За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Объясню популярно. Моему поло 9 месяцев, пробег 34000, мотор стучит. Менять и ремонтировать нет возможности и желания, почему, объяснил выше. Выхода из ситуации не вижу, кроме как продать. Данная тема тоже не приведет к решению проблемы - это понятно из ответов ВАГа и из форумов собратьев по концерну. И я не кричу об этом, просто выражаю свое мнение в соответствующей теме, что не запрещено правилами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Я два года был на форуме шкода, я знаю сколько людей боролись с ВАГом по более серьезным массовым проблемам!!!
Это перескоки цепи и масложор, согласитесь это гораздо серьезнее наших с вами стуков, которые еще не понятно к чему приведут!! Ясно , что ни к чему хорошему. И там люди не добивались НИЧЕГО!!! В лучшем случае куланц, который мертвому припарка. Поэтому НИКАКОГО решения проблемы не будет, будте реалистами!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Юрий79 писал(а):
kolba-60 извини имени не знаю.

Николай я...по батюшке Владимирович!
Так что -приятно познакомиться!
Мне представляется(извините -это мое сугубо личное мнение...если не прав-не обижусь!)-наверное надо создавать другую -закрытую от свободного доступа тему-" Обсуждение текста письма немецкому ВАГу".
Флуд и обсуждение хороших и плохих сторон нашего авто пресекать и жестко! Пишем только по теме и обсуждаем только письмо.

...а тему в которой мы сейчас находимся -не закрывать .Должен наш народ где то высказаться-пар выпустить...тем более с предыдущим письмом наш весь пар только на гудок и вышел...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
А тем временем ЗР разоблачает очередные просчеты автопроизводителей
На подходе решение проблемы с нашим двигателем?
А я говорил, что нужно ЗР писать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
Londan, а что может ЗР? Собака лает, а караван идет (под караваном следует понимать продажи). Ну напишут они статью, сила печатного слова сильно преувеличена.
Да и в статье уже описывается все постфакт. Кому-то станет легче из владельцев PS от такой статьи? Не думаю :(. В VAG писать нужно и их долбить.


Последний раз редактировалось критик 13 авг 2013, 01:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
критик писал(а):
Ну напишут они статью, сила печатного слова сильно преувеличена.

Я уверен, что 98% купивших ФПС перед покупкой не заглядывали на этот форум, но при этом не уверен, что такой же процент останеться журналу ЗР, ибо, как известно, в нашей стране люди до сих пор голосуют за тех, кого больше по общественным телеканалам показывают и о которых в газетах пишут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Это ответ. Вне зависимости от того, нравится он нам или нет. Ты предлагаешь послать это-же письмо ещё раз? Получишь тот-же ответ. Повторю:
ewgen писал(а):
Надо писать не новое, а другое письмо, с конкретными претензиями к качеству продукции и обслуживания в сервисах ОД.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
ewgen писал(а):
Надо писать не новое, а другое письмо,

в чем разница этих писем? и чем тебе не понравилось письмо которое подписало 299 чел.,лично мне обидно за них,
ЖЕНЯ ПОКАЖИ ССЫЛКУ НА ОТВЕТ ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННОГО 13.07.13Г.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Кто зареген на форуме за рулем, оставьте ссылку на нашу тему сбора подписей, в соответствующей теме!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Вообще-то по правилам всех канцелярий если Вы отправили жалобу на действие (бездействие) какой-либо организации (должностного лица) и они не приняли мер к устранению недостатков то следует отправить жалобу на действия (бездействие) этих должностных лиц вышестоящему руководству. В данном случае необходимо отправить жалобу на бездействие ФГРус в вышестоящую инстанцию Фольксваген , точнее штаб-квартиру где-то в Германии (ибо ФГР является одним из подотчетных ее подразделений). Переписывать письмо не надо, отправляется старое письмо с указание о том, что обращения в ФГР результата не дали.
п.с. Ребята здесь делов на 2 минуты больше рассуждений.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
kos940k сочувствую держись.Парни чет фигня какая то происходит.Сегодня как всегда на работу поехал и как только обороты до 3к поднимаю слышу свист из под капота как будто там турбина стоит ни кто не сталкивался с этим?че эт за фигня такая? Какой гад мне ночью турбину установил?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Евгений понимаешь свист такой тонкий высокотональный как будто воздух сосет или наоборот выдавливает от куда то.Записать думаю тоже будет проблемно тихий он.Хотя чем черт ни шутит щас пойду посмотрю благо машина рядом стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
почитайте тут пока http://www.passat-club.ru/forum/archive ... -2831.html

буду отправлять запрос на русском от своего имени с приложением коллективного письма форума посмотрим что ответят, думаю переводить им на немецкий необязательно ибо наверняка в штате состоит несколько переводчиков. Как сказал Гагарин " Поехали".........

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Надо нам учиться писать письма со словом: "Требуем".
Исх. №6199-2
от 31 марта 2012 г.
Генеральному директору ООО «Фольксваген Груп Рус»
Дитмару Корцекве
117485, Москва, ул. Обручева, 30/1 стр. 2
Уважаемый Дитмар Корцеква!
Направляю Вам для рассмотрения коллективное обращение граждан, опубликованное в информационной системе общего пользования «Демократор» (http://www.democrator.ru/problem/6199)


Мы, члены инициативной группы http://www.dsg7.com, являемся владельцами легковых а/м марок Volkswagen, Skoda, Seat, произведенных Volkswagen Group (далее VAG), оснащенных роботизированной трансмиссией DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ. В результате эксплуатации на различных пробегах а/м, находящихся на гарантийном обслуживании, были выявлены ряд неполадок указанной трансмиссии, а именно:

• вибрации а/м при переключении передач с 1-ой на 2-ю и обратно;
• вибрации а/м на 2-ой передачи при движении на малых скоростях;
• стуки (звон) в КПП при движении на маленькой скорости;
• различные толчки как при начале движения (передний ход, задний ход), так и при переключении передач во всех режимах: "D", "S", "M".
Такие толчки возможно связанны с некорректной работой блоков сухих сцеплений, блока «мехатроник», несогласованностью связки "КПП-двигатель, проблемами программного обеспечения (ПО);
• выходы из строя блока «мехатроник»,
• отказы коробки в движении при маневрировании,
• некорректная работа коробки в целом, из-за которой возможен повышенный износ составных деталей КПП, что уменьшает заявленный ресурс коробки и, как следствие, приводит к преждевременной поломке трансмиссии.

С указанными симптомами неполадок в коробке многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию а/м (ОД). В результате таких обращений, указанные неполадки диагностировались как неполадки, произошедшие не по вине покупателя, вследствие чего такие ремонты или замены деталей коробки производились в счет гарантии.
Однако такие ремонты трансмиссии DSG7 в полной мере не решали проблему, т.е. эти недостатки или выявлялись в дальнейшем неоднократно, либо проявлялись вновь после их устранения, что делало эксплуатацию а/м некомфортной, а порой невозможной. Это дает основания предполагать наличие или брака в производстве, либо конструктивного просчета при проектировании DSG7.
Учитывая сложившуюся ситуацию, членами инициативной группы была подготовлена
претензия по одной из проблем DSG7, которая была размещена на сайте Демократор.ру (http://democrator.ru/problem/6199).
После сбора подписей в поддержку данной претензии она была направлена в Ваш адрес для ознакомления. На момент составления данного письма по этому обращению нас поддержало 230 человек.
На наше письмо был получен ответ, датированный 13.03.2012 г., подписанный начальником отдела качества сервиса Volkswagen PKW г-ном А. Саакяном, в котором, с одной стороны, подтверждается наличие проблемы DSG7 и также сообщается о найденном решении проблемы некомфортной работы данной трансмиссии, но, с другой стороны, ответ не содержит практических рекомендаций по действиям владельцев автомобилей при возникновении указанных проблем DSG7, не объясняет как, когда и за чей счет будут произведены ремонты при обращении с указанными неполадками. Этот ответ был размещен на сайте Демократор.ру, где большинством голосов был воспринят как «отписка» и был отклонен.
Также при обращении по проблемам работы DSG7 к официальным службам сервиса концерна VAG (ОД) многие владельцы сталкиваются с некомпетентностью и неосведомленностью соответствующих технических служб ОД по существующим проблемам. Достаточно часто владельца а/м пытаются убедить в существовании так называемых «конструктивных особенностях» данной трансмиссии и на основании этого отказывают в диагностике КПП и как следствие в ремонте.
В тоже время нам не совсем понятно о каких «конструктивных особенностях» идет речь и почему о существовании таких существенных, как выясняется сейчас, «конструктивных особенностях», мы не были проинформированы при покупке автомобиля.

Учитывая выше изложенное, а также:

• многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на некорректную работу как узлов DSG7, так и коробки в целом;
• аналогичные проблемы КПП существуют в других странах, например государство Израиль, где о проблемах коробки и методах решения проблем было изложено в ежедневной газете «Едиот Ахронот» от 19.01.2012 ( http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4177876,00.html );
• из-за невозможности в кратчайшие сроки решить обозначенные проблемы, наши а/м, оснащенные проблемной КПП DSG7, потеряли в остаточной стоимости гораздо больше, чем аналогичные а/м такого же класса и оснащения. Это дает основания полагать, что владельцы таких а/м понесли помимо моральных убытков, также материальные, что подразумевает упущенную выгоду (убыток).
• сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу,

МЫ ТРЕБУЕМ:

1. Продлить гарантию на все узлы коробки передач DSG7 до 5-ти лет или 150 000 км пробега для всех а/м, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat), оснащенных трансмиссией DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ. Сроком начала гарантии считать дату заключения договора купли-продажи (акт приёма-передачи).
2. Принять незамедлительные меры по устранению недостатков, недоработок трансмиссии DSG7 (DQ200).
3. Дать распоряжение соответствующим службам о незамедлительном устранении текущих проблем DSG7 (DQ200), используя все известные на сегодняшний день TPI завода по усовершенствованию работы данной КПП.
Произвести ремонты по таким видам работ в счет гарантийного обслуживания а/м с обязательной отметкой в сервисной книжке о прохождении процедуры, с указанием номера TPI .
Организовать данные работы в виде отзывной компании с указанием перечня а/м, нуждающихся в гарантийных ремонтах.
Данную компанию организовать для всех а/м, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat), оснащенных трансмиссией DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ.
4. В случае если ремонты каких-либо узлов DSG7 проводились вне гарантийного ремонта и за счет денежных средств автовладельца, обязать ОД произвести возврат понесенных расходов в полном объеме в течение 10-ти дней после обращения.
5. В случае полного удовлетворения наших требований, просим известить об этом все официальные службы сервиса концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Seat). В противном случае будем вынуждены доказывать справедливость наших требований в установленном законом порядке.

При невозможности решить проблему надежности, работоспособности, комфортабельности роботизированной трансмиссии DSG7 в разумные сроки или по крайней мере в течение 5-ти лет, начиная с момента официальных поставок а/м концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Seat), оснащенных DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ, будем вынуждены настаивать на проведении концерном гарантийных замен проблемной трансмиссии на АКП с аналогичными техническими характеристиками.

Ответ просим подготовить в течение 10-ти дней после получения претензии.
Доводим до Вашего сведения, что полученный ответ будет размещен нами для публичного обсуждения на сайте Демократор.ру и на сайте http://www.dsg7.com.

Учитывая напряженность, возникшую в следствие участившихся жалоб автовладельцев как на качество а/м, так и на взаимодействие с ОД при прохождении ТО, гарантийных работ, сервиса, членами инициативной группы готовится развернутое обращение к руководству концерна VAG, направленное на улучшение обслуживание а/м, сервиса ОД, что в конечном итоге будет способствовать поддержанию положительного имиджа концерна и марок автомобилей, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat).

С уважением, члены инициативной группы http://www.dsg7.com.
Приложение 1. Список подписавших претензию (http://www.dsg7.com)
Интернет-ресурс: http://www.dsg7.com
Количество подписавшихся: 230 человек.






Меня поддержали (всего 657 пользователей):
Попов А.К. • Палкина О.В. • Деревянкин С.Н. • Шахова Е.М. • Персианов А.Е. • Евстифеев В.В. • Ляшков Д.А. • Третенко И.В. • Сергеев М.В. • Дильдин А.В. • Святов Н.Н. • Куйвашев И.А. • Medvedev G.И. • Минаев Д.В. • Некторов П.Б. • Перцев Д.А. • Авдонин С.С. • Дюков А.Н. • Елисеев Л.И. • Шаповалов С.В. • Мелихов О.Ю. • Климов А.С. • Токаренко М.С. • Алексеева О.С. • Шарапов А.Г. • Уйбин Д.Б. • Кулик И.В. • Дробов П.Е. • Бабий А.В. • Ащеулов К.В. • Чернова И.С. • Башлаев Р.С. • Зотов И.А. • Валк С.В. • Шершнева Е.Н. • Виноградов В.В. • Стасенко С.С. • Салахов Т.Р. • Воропаев А.И. • НАГАЙЦЕВ В.Г. • Гаджиев Р.И. • Хорьков А.П. • Воронов А.А. • Коваленко А.В. • Лысаковский А.В. • Юшкевич А.О. • Булатецкий Е.В. • Кочнев А.П. • Горчаков Д.С. • Блинов С.Е. • Честин М.С. • Абрамов П.А. • дерябин Ю.Г. • Силаев А.Н. • Капнинов Н.Н. • Соболева А.А. • Бугвин В.В. • Попова Н.С. • Мошненко В.В. • Цветков Е.В. • Есаян С.Б. • Локтионова В.А. • Шушарин С.Н. • Efimova O.N. • Пудовкина А.А. • Юсупов В.Р. • Хайрутдинов А.Т. • Свистунов С.И. • Манаков С.С. • Мишин А.В. • Евсеев Е.А. • Коробкин А.Н. • Савлуков Д.А. • Истомина Е.В. • Попов И.Л. • Джаши Е.Л. • Горб Н.А. • Karslidis V.V. • Лушкин А.Л. • Коротков К.А. • Бедров К.Г. • Сидорин Д.В. • Анохин С.В. • Магранов А.А. • ГОлубев К.С. • Сарайкин А.В. • О И.,. • Волков А.А. • литвинская И.В. • Романенко А.А. • Маликов В.А. • Фенченко А.В. • Никонов Д.А. • Смирнов А.Н. • буланова Е.Б. • Захаров С.А. • Киреев А.В. • Корепов А.В. • Петрашов А.Н. • Фомин А.С. • Киямов Р.Р. • Хочолава Р.А. • гурская О.А. • Савков В.В. • Несинов В.И. • Маурина Н.С. • Куприн А.В. • Звягин О.С. • Коновалов М.Г. • марчуков К.Ю. • Онуфриенко Г.Д. • Мукуев А.А. • Кальсин В.В. • Босырева Н.П. • Мартыненков А.Н. • Юров Е.В. • дунина Е.А. • Спецов К.С. • кулеш О.В. • Цаплин Н.О. • Дошлов Е.В. • Степанов А.Г. • жуков С.М. • Карапетова М.Ю. • Филонов Е.В. • Назиров И.Р. • Хайретдинов А.Д. • Савичев Р.В. • Еремин А.Ю. • ЗАГОРОДНИЙ А.В. • Смирнова М.В. • Вирстюк М.В. • Пермяков С.И. • Петров А.М. • Семиров М.Ю. • Кулагин В.В. • Коновалов А.Н. • Елисеев М.Н. • Гиниятуллин Р.М. • Гусишный В.А. • Жуков А.А. • Лазарев Д.Н. • Некрасов В.И. • Лебедев С.А. • Шустов А.Е. • Кириленко В.В. • Королев М.В. • Тютерев Д.А. • Павлов А.С. • Давыдов Д.Ю. • Сиваков А.И. • Гончаров К.В. • пушков А.С. • Юргель Е.В. • Надервель А.В. • Шулепов А.А. • Аникасов В.Э. • Павловский А.О. • Горшков С.А. • Тихомиров С.А. • Уткин Д.М. • Сазонов С.В. • Марченко А.Н. • Веляева И.А. • Герасимов А.Н. • Сумков С.Г. • Передрий С.А. • Бибик В.В. • Арышев С.А. • Смирнова Е.А. • Поздняков Б.В. • иванов А.В. • Векслер Е.В. • Добрыдень Д.А. • Зубарев М.А. • Друбачевский Б.А. • Голованов Д.Г. • Матушкин В.Н. • Волков А.А. • Минченко С.А. • Пашура Г.П. • Лебеденко Р.С. • Зверева К.А. • Исаев А.А. • Белоусов В.Н. • Соколов А.В. • Ельников И.В. • Баканов С.В. • Козак И.А. • Струтинский О.А. • Кузин К.М. • Матросов А.Ю. • Черненко В.А. • Зюнов М.Н. • Дёмин А.Т. • Преображенский Л.А. • иванов С.В. • Стригалев А.А. • Логвин С.В. • Данильченко Д.М. • Баласанян А.Г. • Ширшина О.В. • Тюжин А.В. • Дьяконов М.В. • Уварова Е.*. • Смагин С.В. • мирказымова Н.С. • Старшинов М.О. • Разживин А.А. • Казаков А.В. • Жуков А.С. • Красногорский Е.И. • Рудобаба О.В. • Ригерт А.В. • Христенко А.А. • Демидов В.И. • Крупский А.В. • Киричуков А.Н. • Тюнтяев Д.В. • Беликов Ю.И. • Иванов В.Д. • Алёшин О.С. • Гончаров Ю.Г. • Шпадырев А.А. • Калинчиков А.С. • Коваленко А.Ю. • Якимец Ю.В. • Кулаков А.В. • Мандрыкин Д.А. • Радишевский А.В. • Яковлев А.Е. • Киреев Г.Н. • Волков Д.В. • Ризун М.Ю. • Долгалев К.М. • мальцев В.П. • Гаврюшкин В.В. • Финк С.В. • Гончаренко А.О. • Востриков А.В. • Прудников А.В. • Протасов А.А. • Макаренко Б.Г. • Селезнёв А.А. • Заботин А.А. • Бекштрев В.В. • Романцов В.П. • Ретюнская Н.Н. • Зернова Т.В. • Шералиев А.А. • Симоров А.Н. • Ян В.М. • Терновой В.В. • Чернышов А.А. • Битюцкий А.Я. • Шемберев А.Б. • Львов Л.В. • Макаренко С.К. • Иванов Н.В. • Хайдаров И.М. • Пученков О.В. • Маланцев П.А. • Муравьёв Е.В. • Филатов А.Б. • Любимцев С.В. • Миронов Д.Н. • Смирнов Д.С. • Шматков А.В. • Пригорнев Е.Е. • Карпов В.В. • Крылов В.Н. • пермяков И.А. • Кузьмин В.А. • Катаев С.Е. • Ежов М.Ю. • Кузнецов А.В. • Харламов В.В. • Спиридонов В.А. • Антипин Н.В. • МАндрыкин Ю.В. • Фост И.Д. • Бондаренко А.П. • Сафин Р.Р. • Кашкин В.В. • Марданов Т.Р. • Белоусов А.Д. • Рукодайный В.Г. • Каплиев И.П. • Колосов А.С. • Подшибякин Ю.В. • Заводчиков А.В. • хоменко А.Ф. • Зверева Е.А. • Крутиков А.В. • ермаков А.П. • Дудник Д.В. • Смирнов П.В. • Хватов А.Н. • Гришанкин В.Ю. • Пряженников Н.В. • Котенов М.В. • Церулев Е.В. • Николаев В.Н. • Тимрязанский А.С. • Веретенкин С.А. • Козырев Н.Ю. • Тарский Ф.Н. • Джганджгава С.Н. • Авхадеев А.В. • Харченко Ю.В. • Албогачиев А.А. • Грушев О.С. • Коновалов Д.В. • Филонов В.В. • Шарипов В.Ю. • Стеценко С.А. • Рыбкин И.Э. • Ли А.Д. • Шевченко С.А. • Васильева А.М. • Сотов А.В. • anonynous A.A. • Дозморов О.В. • Захаров И.Н. • Кузин К.Ю. • Ермилов В.А. • Малышев Н.Д. • Яфаров А.Ш. • Тюляков И.И. • Шашко В.Н. • Мирный С.П. • Зайц В.А. • И. • Калашников В.Н. • Дёмин А.В. • Лидин А.В. • Фролов А.А. • Ямашкин В.В. • Рыскин В.А. • Абакумов М.Н. • Гибизов Т.А. • Почуев А.В. • Коломинов И.А. • Бояринцев Е.А. • Фуфаев В.Э. • Густов А.А. • Калинина С.В. • Ярошевский А.С. • Тихомирв В.В. • Салахиев А.Н. • Шамеев В.Г. • Кондрахин И.В. • Степанов С.С. • Яковлев А.Е. • Самойлов С.В. • Целяпин А.П. • Захаров К.Н. • егоров Э.И. • Солтанов М.Ш. • Салтыков А.Г. • Магомедов Р.А. • Дзугаев Ж.А. • Шипица Д.М. • Сиразиева Н.А. • Франев Д.И. • Шакиров Д.А. • Гайдуков Д.В. • Игнатов В.А. • Волин М.Ю. • Рябой Д.О. • Решетников А.В. • Бочкарев И.А. • Сотников А.В. • Токмурзин А.А. • Холин А.В. • Вишняков А.Ф. • Попов А.Н. • Огнерубов Е.А. • Ковалёв С.Г. • Прищеп Е.В. • Монаков Р.В. • Ажин Е.Е. • Борукаев Р.И. • Сабов Д.В. • Гангардт Н.М. • Макаров С.С. • Преснов П.В. • Пономарев А.А. • Московкин А.А. • Мутшаль В.В. • Белов С.А. • Молодов А.В. • Корчагин С.А. • Базунов А.В. • Мурашко И.Б. • Сащенко Д.Б. • Бикбатыров В.М. • Лавров С.В. • Федячкин К.А. • Судаков В.В. • Авакян В.Э. • Кучин И.В. • Тюрин А.А. • Соловьев Д.В. • Ульянов А.В. • Левин А.Ф. • Городенко В.М. • Камшилов Д.В. • Фролов Э.А. • Пахучий А.В. • Шмакова А.И. • Захаров И.Н. • Жагрин В.В. • Герасимович В.П. • Нестеров М.В. • Корчагин Н.Н. • Назаров В.В. • Миронов А.Ю. • Волобуев П.В. • Щербакова А.С. • Валеватый С.И. • Агин С.Г. • Коробков А.В. • Красиков Д.Н. • Иванова Ю.Е. • Буланов С.С. • Федоров П.В. • Жохов М.О. • Варнаков К.М. • Иванов Д.О. • Кудзиев А.Б. • Тюлюков В.Н. • Батыршин Р.Р. • Деревлянко Д.В. • Лопаткин А.В. • Котов С.А. • Дегтев К.А. • Каверин М.В. • Загайнов О.Н. • Зенкин Н.В. • Русаков П.С. • Селиванов Е.В. • Годунов В.И. • Косарев А.В. • Чипига А.Ю. • Никишин С.М. • Гашев З.А. • Суланов А.И. • Кувшинов Ю.И. • Бгавин Д.В. • Немешаев Н.Н. • Антонов А.А. • Киреев Д.В. • Горелов С.В. • Королев Д.В. • Харлампиди М.П. • Бойко А.А. • Чернокожин Д.В. • Kloper J.J. • Ишмуратов М.М. • Емельянов А.Н. • елисеев Р.А. • Антонян М.Р. • Бахарев Д.И. • Козлов Д.В. • Данилов С.В. • Доркин А.В. • аленевская А.А. • Хитров С.С. • Востриков А.О. • Павлов И.В. • Хныкин Д.Н. • лазарев А.П. • Петрова Е.П. • Гаджиев Э.Т. • Скомороха А.П. • Бунто А.Н. • Корепанов В.А. • Фомичева Н.С. • Мошко Д.А. • Куваев В.С. • Шпаньков В.М. • Суздалев В.А. • Ларина К.В. • Пирожок Д.А. • Шиткин И.В. • Павлов С.А. • Плиев З.Э. • Весельев А.М. • Корсаниди И.И. • Костин А.В. • Климович Г.И. • Ковалёв А.С. • Михайлов А.И. • Залипаев Е.В. • Махров С.В. • Широков А.В. • Бондаренко А.Н. • Сидоров Д.И. • Фрунзе А.В. • Никулин Р.Б. • Павлов В.А. • Удалов А.В. • Щёлкин А.С. • Сергеев Е.А. • Лукьянов С.Л. • Посмашный Р.Н. • Стрекалов А.В. • Иванцов Ю.В. • Мягков А.В. • Баринский Е.А. • Кащеев С.А. • Кузнецов Д.Н. • Демидов А.В. • Васильев В.И. • Соловьев Н.В. • Гнездилов А.С. • Лёлин А.Н. • Донгаузер К.А. • Федоров В.С. • Шучалин А.С. • Суворов И.П. • Кузин Д.А. • Иванов И.О. • Мосолов К.В. • Новиков Р.Г. • Шолохов А.М. • Яновский А.В. • Блинников А.В. • Демидов Е.В. • Миловидов С.В. • Фролов К.С. • Есин А.Ю. • деденко А.В. • Толоконников Н.Н. • Кузнецов Н.В. • Курохтин А.В. • Кондратьев А.М. • Косачев А.П. • Ипатов Е.Г. • Березовский Д.И. • Беляев А.А. • Пигин А.С. • Барвих В.В. • Чичугов Е.А. • Мицкевич М.М. • Кулиш В.М. • Кочетков А.И. • Овчинников А.С. • Крайнов К.Ю. • Бондарев А.А. • Тронин Д.Е. • Елизарьев М.А. • Тырченко Е.Н. • Новожилова Н.С. • Ильюшин С.В. • Беджанов С.В. • Плесняев И.В. • Анисимов Р.А. • Лавенков А.А. • Гавриков А.М. • Максимов И.В. • Ворожба С.В. • Алексейченко Д.В. • Безуглов Д.М. • Менкиджанов Г.Х. • Дурмышев И.С. • Попов А.М. • Радкевич А.А. • Авдошин А.М. • Андрианова Ж.А. • Балаев Н.А. • Люлин А.Ю. • Романцов В.П. • Дидиченко Д.В. • Трофимов А.В. • Дзевановская А.С. • Смирнов А.А. • Токмаков А.Л. • Кирюшин В.А. • Князев Н.С. • Гончарова О.В. • Слесарчук О.В. • Чемезо Л.В. • Сизинцев К.А. • Бойков В.Ф. • Сизов Е.В. • Коваленко А.В. • мусинов А.Е. • Чурсина О.С. • Карамышев С.В. • Лысиков В.В. • Галимов Д.Г. • иванов И.И. • Тищенко А.П. • Василькин А.Г. • Колчин А.В. • Стрижак О.А. • Волошин М.Н. • Чернов С.С. • Томашевич И.А. • Елхов А.Ю. • Мирасов М.Ш. • Резник И.С. • Столяров А.С. • Хамидов Б.Х. • Зима Н.Н. • Васильченко С.В. • Антоненко Г.М. • Абасов М.М. • Лопатин А.В. • Янушкевич С.С. • Пастушенок А.А. • Еремеев Д.В. • Зотов Е.А. • Атмашкин А.Н. • Свинцова А.В. • Малашевич А.О. • Быко-Янко А.А. • Мозалев В.С. • цыганкова Н.Ю. • Фетисов А.В. • Быстрицкий А.В. • Мартенюк Н.И. • Фирсов М.А. • Соболев А.М. • Сахарнов Е.В. • Ковиковдов Ю.П. • Коблик С.Ю. • Оськин А.В. • Сергеев Ю.И. • Куликов А.А. • Лонин И.Н. • Кондрашов А.В. • Курилов И.Е. • Полунина Е.Н. • Рогов Е.В. • Кузнецов В.Л. • Юдин М.А. • Канчуков Ю.Е. • Сорокотягин С.П. • Томчук А.А. • Фомочкин К.Е. • Лаврищев С.В. • Подольский А.С. • Раввин С.Б. • Каримов Р.А. • Кривошеев А.В. • Пещерёв А.А. • кутеминская И.С. • Рисков И.Н. • Лисовой Д.А. • Умняхин С.С. • Габдуллин А.И. • Скатов Д.С. • РОДИОНОВА Е.В. • Колточник Е.А.
При направлении ответа просьба ссылаться на исходящий номер.

Данное письмо опубликовано в информационной системе общего пользования "Демократор". Система «Демократор» является публичной площадкой для коллективного составления гражданами обращений в органы власти и другие организации по проблемам, признанным пользователями общественно значимыми. Портал «Демократор» не несет ответственности за содержание проблем, опубликованных на сайте, определение адресата обращения, и действует на основании Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ) .


Фамилия Имя Отчество
Подпись
Адрес для направления ответа

А мы пишем: "Просим". У тех ребят получилось, и они добились выполнения требований. А наши просьбы могут удовлетворить, или не удовлетворить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Ребят, а у меня вот какая история.Вчера завёл, она постучала секунд 30, тишина.По делам сгонял, поставил.Через пару часов завожу, опять секунд 20 тук-тук.Такое только зимой было, после не продолжительной стоянки.Ладно думаю, масло уже надо менять.Проехал, заглушил.Через часика три опять стуки.Сегодня по утру завёл, хоть бы пять секунд постучала, нет, тишина.Днём вчера +28 было, сегодня +18.Не заправлялся.Короче дело ясное, что дело тёмное.Такой феномен даже инженеры WV не объяснят)Коперфильд этот движок разрабатывал что ли, хрен поймёшь.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: