Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
И ещё хочу выразить свои пожелания про личному опыту...
Если стучит, значит в этот момент поршень соприкасается со стенкой цилиндра на сухую. Я думаю звук поршня, у кого стучит, должны определить, стук такой своеобразный.С гидриками не путать..
Так вот, у меня громыхало дай боже по той осени, думал поршня повылетают))) сильнее стуков я тут не слышал, видео было, но по запаре удалил. так вот, я быстренько поменял масло, дело было в конце ноября, стояли уже холода. Стуки пропали, за всю зиму слышал раза три незначительные при прогреве. Сейчас лето, масло ещё не менял, стуков почти нет. Поехал с декабря 8 тыщ. Ну не выездной год попался)))) ....... Я к чему... Надо стараться к холодам, зиме менять масло на новое. И обязательно 5–40. Я лью шелл. И на морозах двигун чувствует себя комфортнее. Я думаю на отработавшем масле, да в холода, стуки и появляются в большинстве случаев. Не зря раньше меняли масло перед летом и зимой, два раза в год, независимо от пробега . Чисто моё ИМХО, мои наблюдения.... А так конечно, каждому решать по своему...
А если стуков нет, значит и поршневая не изнашивается и двиг проходит дольше. Надо стараться меньше ездить на стуках, и сразу их пробовать убрать, потому как больше ездим на стучавшем , тем более изнашиваем поршневую, значит труднее будет лечение....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
witus22 писал(а):
Я думаю звук поршня, у кого стучит, должны определить, стук такой своеобразный.С гидриками не путать..

Так все и определяют,если стук так значит поршень.А это просто гидрики стучат.У нас на форуме 1% может ли определить что стучат поршня.Ведь многие пишут то есть стук то нет.А такого быть не может,если уж поршень, то стучать будет постоянно.А раз пропадает, то головка это и ничего более,со своими гидрокомпенсаторами неудачными.И тот метод что многие пробуют погазовать на высоких оборотах успеха не принес.Все дело в том сколько гидриков нажато после остановки двигателя распредвалом,вот откуда и продолжительность стука,да еще какое масло залито.
witus22 писал(а):
Надо стараться к холодам, зиме менять масло на новое. И обязательно 5–40. Я лью шелл. И на морозах двигун чувствует себя комфортнее. Я думаю на отработавшем масле, да в холода, стуки и появляются в большинстве случаев. Не зря раньше меняли масло перед летом и зимой, два раза в год

А вот на зиму такое масло как 5w40 это уж много,вязкость высокая для зимы.Оптимальный вариант это 0w30 ,и двигателю легче прокрутить коленвал,и масло быстрее попадет в трущиеся детали.А вот то что масло нужно менять 2 раза в год это нужно принять как закономернность и от этого не отходить,даже в целях экономии своего бюджета.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
отправил письмо от своего имени и по просьбе членов клуба https://www.polosedan.ru с приложением наших обращений в ФГР и их ответом.
п.с. мелочиться на стал отправил на имя Мартина Винтеркорна (председатель совета директоров) пусть читают.
Пошел пить чай

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Председателю совета директоров Audi AG и Volkswagen AG
Мартину Винтеркорну (Martin Winterkorn).


от ........................


Заявление.

Здравствуйте уважаемый г-н Martin Winterkorn. От своего имени и по просьбе более 300 автовладельцев выпускаемого в России автомобиля Polo седан обращаюсь к Вам с просьбой помочь в решении сложившийся ситуации, а точнее проблеме выявившейся в процессе эксплуатации приобретенного нами автомобиля. Речь идет о том, что в результате эксплуатации на различных пробегах а/м, находящихся на гарантийном обслуживании, а так же а/м с истекшим сроком гарантии, была выявлена существенная неисправность указанного двигателя (модели CFNA 1.6), а именно металлический стук, исходящий от двигателя в режиме его прогрева, а на некоторых ДВС и при рабочей температуре охлаждающей жидкости.

Для решения данной проблемы мы обратились в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» к
Генеральному директору Volkswagen Group Rus Маркусу Озеговичу и
руководителю марки Volkswagen в России Вратиславу Страшилу, однако их решение по нашему мнению не отвечает на ряд вопросов:

1.Будут ли официальные дилеры и в дальнейшем устранять данную неисправность бесплатно и в течение какого периода эксплуатации авто?
2. Кто будет оплачивать дорогостоящие работы?
3.Высказанные предположения Volkswagen Group Rus о том, что неисправность зависит от условий эксплуатации, качества топлива и т.п. не соответствует действительности т.к. есть ряд владельцев авто в двигателях которых возник стук независимо от утверждаемых факторов.
4.Не все официальные дилеры регистрируют данную неисправность и берутся за ее устранение.

В связи с тем, что для устранения стуков в большинстве случаев необходима замена поршней и других дорогостоящих деталей, а также оплата работ высококвалифицированным специалистам убедительно просим рассмотреть вопрос о принятии расширенной гарантии на двигатели автомобиля Polo седан модели CFNA 1.6. сроком до 5 лет или 150 тыс. км пробега (с учетом авто произведенных в 2010 г.), а также организовать сервисную компанию по устранению описанных дефектов и известить в установленном порядке ОД и владельцев а/м с данной моделью ДВС.

С уважением .....................

Примечание: к данному письму прилагаются:
1.ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Генеральному директору Volkswagen Group Rus Маркусу Озеговичу,Руководителю марки Volkswagen в России Вратиславу Страшилу
2.Ответ членам клуба https://www.polosedan.ru/

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
ewgen писал(а):
Надо нам учиться писать письма со словом: "Требуем".
Исх. №6199-2
от 31 марта 2012 г.
Генеральному директору ООО «Фольксваген Груп Рус»
Дитмару Корцекве
117485, Москва, ул. Обручева, 30/1 стр. 2
Уважаемый Дитмар Корцеква!
Направляю Вам для рассмотрения коллективное обращение граждан, опубликованное в информационной системе общего пользования «Демократор» (http://www.democrator.ru/problem/6199)


Мы, члены инициативной группы http://www.dsg7.com, являемся владельцами легковых а/м марок Volkswagen, Skoda, Seat, произведенных Volkswagen Group (далее VAG), оснащенных роботизированной трансмиссией DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ. В результате эксплуатации на различных пробегах а/м, находящихся на гарантийном обслуживании, были выявлены ряд неполадок указанной трансмиссии, а именно:

• вибрации а/м при переключении передач с 1-ой на 2-ю и обратно;
• вибрации а/м на 2-ой передачи при движении на малых скоростях;
• стуки (звон) в КПП при движении на маленькой скорости;
• различные толчки как при начале движения (передний ход, задний ход), так и при переключении передач во всех режимах: "D", "S", "M".
Такие толчки возможно связанны с некорректной работой блоков сухих сцеплений, блока «мехатроник», несогласованностью связки "КПП-двигатель, проблемами программного обеспечения (ПО);
• выходы из строя блока «мехатроник»,
• отказы коробки в движении при маневрировании,
• некорректная работа коробки в целом, из-за которой возможен повышенный износ составных деталей КПП, что уменьшает заявленный ресурс коробки и, как следствие, приводит к преждевременной поломке трансмиссии.

С указанными симптомами неполадок в коробке многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию а/м (ОД). В результате таких обращений, указанные неполадки диагностировались как неполадки, произошедшие не по вине покупателя, вследствие чего такие ремонты или замены деталей коробки производились в счет гарантии.
Однако такие ремонты трансмиссии DSG7 в полной мере не решали проблему, т.е. эти недостатки или выявлялись в дальнейшем неоднократно, либо проявлялись вновь после их устранения, что делало эксплуатацию а/м некомфортной, а порой невозможной. Это дает основания предполагать наличие или брака в производстве, либо конструктивного просчета при проектировании DSG7.
Учитывая сложившуюся ситуацию, членами инициативной группы была подготовлена
претензия по одной из проблем DSG7, которая была размещена на сайте Демократор.ру (http://democrator.ru/problem/6199).
После сбора подписей в поддержку данной претензии она была направлена в Ваш адрес для ознакомления. На момент составления данного письма по этому обращению нас поддержало 230 человек.
На наше письмо был получен ответ, датированный 13.03.2012 г., подписанный начальником отдела качества сервиса Volkswagen PKW г-ном А. Саакяном, в котором, с одной стороны, подтверждается наличие проблемы DSG7 и также сообщается о найденном решении проблемы некомфортной работы данной трансмиссии, но, с другой стороны, ответ не содержит практических рекомендаций по действиям владельцев автомобилей при возникновении указанных проблем DSG7, не объясняет как, когда и за чей счет будут произведены ремонты при обращении с указанными неполадками. Этот ответ был размещен на сайте Демократор.ру, где большинством голосов был воспринят как «отписка» и был отклонен.
Также при обращении по проблемам работы DSG7 к официальным службам сервиса концерна VAG (ОД) многие владельцы сталкиваются с некомпетентностью и неосведомленностью соответствующих технических служб ОД по существующим проблемам. Достаточно часто владельца а/м пытаются убедить в существовании так называемых «конструктивных особенностях» данной трансмиссии и на основании этого отказывают в диагностике КПП и как следствие в ремонте.
В тоже время нам не совсем понятно о каких «конструктивных особенностях» идет речь и почему о существовании таких существенных, как выясняется сейчас, «конструктивных особенностях», мы не были проинформированы при покупке автомобиля.

Учитывая выше изложенное, а также:

• многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на некорректную работу как узлов DSG7, так и коробки в целом;
• аналогичные проблемы КПП существуют в других странах, например государство Израиль, где о проблемах коробки и методах решения проблем было изложено в ежедневной газете «Едиот Ахронот» от 19.01.2012 ( http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4177876,00.html );
• из-за невозможности в кратчайшие сроки решить обозначенные проблемы, наши а/м, оснащенные проблемной КПП DSG7, потеряли в остаточной стоимости гораздо больше, чем аналогичные а/м такого же класса и оснащения. Это дает основания полагать, что владельцы таких а/м понесли помимо моральных убытков, также материальные, что подразумевает упущенную выгоду (убыток).
• сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу,

МЫ ТРЕБУЕМ:

1. Продлить гарантию на все узлы коробки передач DSG7 до 5-ти лет или 150 000 км пробега для всех а/м, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat), оснащенных трансмиссией DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ. Сроком начала гарантии считать дату заключения договора купли-продажи (акт приёма-передачи).
2. Принять незамедлительные меры по устранению недостатков, недоработок трансмиссии DSG7 (DQ200).
3. Дать распоряжение соответствующим службам о незамедлительном устранении текущих проблем DSG7 (DQ200), используя все известные на сегодняшний день TPI завода по усовершенствованию работы данной КПП.
Произвести ремонты по таким видам работ в счет гарантийного обслуживания а/м с обязательной отметкой в сервисной книжке о прохождении процедуры, с указанием номера TPI .
Организовать данные работы в виде отзывной компании с указанием перечня а/м, нуждающихся в гарантийных ремонтах.
Данную компанию организовать для всех а/м, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat), оснащенных трансмиссией DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ.
4. В случае если ремонты каких-либо узлов DSG7 проводились вне гарантийного ремонта и за счет денежных средств автовладельца, обязать ОД произвести возврат понесенных расходов в полном объеме в течение 10-ти дней после обращения.
5. В случае полного удовлетворения наших требований, просим известить об этом все официальные службы сервиса концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Seat). В противном случае будем вынуждены доказывать справедливость наших требований в установленном законом порядке.

При невозможности решить проблему надежности, работоспособности, комфортабельности роботизированной трансмиссии DSG7 в разумные сроки или по крайней мере в течение 5-ти лет, начиная с момента официальных поставок а/м концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Seat), оснащенных DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ, будем вынуждены настаивать на проведении концерном гарантийных замен проблемной трансмиссии на АКП с аналогичными техническими характеристиками.

Ответ просим подготовить в течение 10-ти дней после получения претензии.
Доводим до Вашего сведения, что полученный ответ будет размещен нами для публичного обсуждения на сайте Демократор.ру и на сайте http://www.dsg7.com.

Учитывая напряженность, возникшую в следствие участившихся жалоб автовладельцев как на качество а/м, так и на взаимодействие с ОД при прохождении ТО, гарантийных работ, сервиса, членами инициативной группы готовится развернутое обращение к руководству концерна VAG, направленное на улучшение обслуживание а/м, сервиса ОД, что в конечном итоге будет способствовать поддержанию положительного имиджа концерна и марок автомобилей, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat).

С уважением, члены инициативной группы http://www.dsg7.com.
Приложение 1. Список подписавших претензию (http://www.dsg7.com)
Интернет-ресурс: http://www.dsg7.com
Количество подписавшихся: 230 человек.






Меня поддержали (всего 657 пользователей):
Попов А.К. • Палкина О.В. • Деревянкин С.Н. • Шахова Е.М. • Персианов А.Е. • Евстифеев В.В. • Ляшков Д.А. • Третенко И.В. • Сергеев М.В. • Дильдин А.В. • Святов Н.Н. • Куйвашев И.А. • Medvedev G.И. • Минаев Д.В. • Некторов П.Б. • Перцев Д.А. • Авдонин С.С. • Дюков А.Н. • Елисеев Л.И. • Шаповалов С.В. • Мелихов О.Ю. • Климов А.С. • Токаренко М.С. • Алексеева О.С. • Шарапов А.Г. • Уйбин Д.Б. • Кулик И.В. • Дробов П.Е. • Бабий А.В. • Ащеулов К.В. • Чернова И.С. • Башлаев Р.С. • Зотов И.А. • Валк С.В. • Шершнева Е.Н. • Виноградов В.В. • Стасенко С.С. • Салахов Т.Р. • Воропаев А.И. • НАГАЙЦЕВ В.Г. • Гаджиев Р.И. • Хорьков А.П. • Воронов А.А. • Коваленко А.В. • Лысаковский А.В. • Юшкевич А.О. • Булатецкий Е.В. • Кочнев А.П. • Горчаков Д.С. • Блинов С.Е. • Честин М.С. • Абрамов П.А. • дерябин Ю.Г. • Силаев А.Н. • Капнинов Н.Н. • Соболева А.А. • Бугвин В.В. • Попова Н.С. • Мошненко В.В. • Цветков Е.В. • Есаян С.Б. • Локтионова В.А. • Шушарин С.Н. • Efimova O.N. • Пудовкина А.А. • Юсупов В.Р. • Хайрутдинов А.Т. • Свистунов С.И. • Манаков С.С. • Мишин А.В. • Евсеев Е.А. • Коробкин А.Н. • Савлуков Д.А. • Истомина Е.В. • Попов И.Л. • Джаши Е.Л. • Горб Н.А. • Karslidis V.V. • Лушкин А.Л. • Коротков К.А. • Бедров К.Г. • Сидорин Д.В. • Анохин С.В. • Магранов А.А. • ГОлубев К.С. • Сарайкин А.В. • О И.,. • Волков А.А. • литвинская И.В. • Романенко А.А. • Маликов В.А. • Фенченко А.В. • Никонов Д.А. • Смирнов А.Н. • буланова Е.Б. • Захаров С.А. • Киреев А.В. • Корепов А.В. • Петрашов А.Н. • Фомин А.С. • Киямов Р.Р. • Хочолава Р.А. • гурская О.А. • Савков В.В. • Несинов В.И. • Маурина Н.С. • Куприн А.В. • Звягин О.С. • Коновалов М.Г. • марчуков К.Ю. • Онуфриенко Г.Д. • Мукуев А.А. • Кальсин В.В. • Босырева Н.П. • Мартыненков А.Н. • Юров Е.В. • дунина Е.А. • Спецов К.С. • кулеш О.В. • Цаплин Н.О. • Дошлов Е.В. • Степанов А.Г. • жуков С.М. • Карапетова М.Ю. • Филонов Е.В. • Назиров И.Р. • Хайретдинов А.Д. • Савичев Р.В. • Еремин А.Ю. • ЗАГОРОДНИЙ А.В. • Смирнова М.В. • Вирстюк М.В. • Пермяков С.И. • Петров А.М. • Семиров М.Ю. • Кулагин В.В. • Коновалов А.Н. • Елисеев М.Н. • Гиниятуллин Р.М. • Гусишный В.А. • Жуков А.А. • Лазарев Д.Н. • Некрасов В.И. • Лебедев С.А. • Шустов А.Е. • Кириленко В.В. • Королев М.В. • Тютерев Д.А. • Павлов А.С. • Давыдов Д.Ю. • Сиваков А.И. • Гончаров К.В. • пушков А.С. • Юргель Е.В. • Надервель А.В. • Шулепов А.А. • Аникасов В.Э. • Павловский А.О. • Горшков С.А. • Тихомиров С.А. • Уткин Д.М. • Сазонов С.В. • Марченко А.Н. • Веляева И.А. • Герасимов А.Н. • Сумков С.Г. • Передрий С.А. • Бибик В.В. • Арышев С.А. • Смирнова Е.А. • Поздняков Б.В. • иванов А.В. • Векслер Е.В. • Добрыдень Д.А. • Зубарев М.А. • Друбачевский Б.А. • Голованов Д.Г. • Матушкин В.Н. • Волков А.А. • Минченко С.А. • Пашура Г.П. • Лебеденко Р.С. • Зверева К.А. • Исаев А.А. • Белоусов В.Н. • Соколов А.В. • Ельников И.В. • Баканов С.В. • Козак И.А. • Струтинский О.А. • Кузин К.М. • Матросов А.Ю. • Черненко В.А. • Зюнов М.Н. • Дёмин А.Т. • Преображенский Л.А. • иванов С.В. • Стригалев А.А. • Логвин С.В. • Данильченко Д.М. • Баласанян А.Г. • Ширшина О.В. • Тюжин А.В. • Дьяконов М.В. • Уварова Е.*. • Смагин С.В. • мирказымова Н.С. • Старшинов М.О. • Разживин А.А. • Казаков А.В. • Жуков А.С. • Красногорский Е.И. • Рудобаба О.В. • Ригерт А.В. • Христенко А.А. • Демидов В.И. • Крупский А.В. • Киричуков А.Н. • Тюнтяев Д.В. • Беликов Ю.И. • Иванов В.Д. • Алёшин О.С. • Гончаров Ю.Г. • Шпадырев А.А. • Калинчиков А.С. • Коваленко А.Ю. • Якимец Ю.В. • Кулаков А.В. • Мандрыкин Д.А. • Радишевский А.В. • Яковлев А.Е. • Киреев Г.Н. • Волков Д.В. • Ризун М.Ю. • Долгалев К.М. • мальцев В.П. • Гаврюшкин В.В. • Финк С.В. • Гончаренко А.О. • Востриков А.В. • Прудников А.В. • Протасов А.А. • Макаренко Б.Г. • Селезнёв А.А. • Заботин А.А. • Бекштрев В.В. • Романцов В.П. • Ретюнская Н.Н. • Зернова Т.В. • Шералиев А.А. • Симоров А.Н. • Ян В.М. • Терновой В.В. • Чернышов А.А. • Битюцкий А.Я. • Шемберев А.Б. • Львов Л.В. • Макаренко С.К. • Иванов Н.В. • Хайдаров И.М. • Пученков О.В. • Маланцев П.А. • Муравьёв Е.В. • Филатов А.Б. • Любимцев С.В. • Миронов Д.Н. • Смирнов Д.С. • Шматков А.В. • Пригорнев Е.Е. • Карпов В.В. • Крылов В.Н. • пермяков И.А. • Кузьмин В.А. • Катаев С.Е. • Ежов М.Ю. • Кузнецов А.В. • Харламов В.В. • Спиридонов В.А. • Антипин Н.В. • МАндрыкин Ю.В. • Фост И.Д. • Бондаренко А.П. • Сафин Р.Р. • Кашкин В.В. • Марданов Т.Р. • Белоусов А.Д. • Рукодайный В.Г. • Каплиев И.П. • Колосов А.С. • Подшибякин Ю.В. • Заводчиков А.В. • хоменко А.Ф. • Зверева Е.А. • Крутиков А.В. • ермаков А.П. • Дудник Д.В. • Смирнов П.В. • Хватов А.Н. • Гришанкин В.Ю. • Пряженников Н.В. • Котенов М.В. • Церулев Е.В. • Николаев В.Н. • Тимрязанский А.С. • Веретенкин С.А. • Козырев Н.Ю. • Тарский Ф.Н. • Джганджгава С.Н. • Авхадеев А.В. • Харченко Ю.В. • Албогачиев А.А. • Грушев О.С. • Коновалов Д.В. • Филонов В.В. • Шарипов В.Ю. • Стеценко С.А. • Рыбкин И.Э. • Ли А.Д. • Шевченко С.А. • Васильева А.М. • Сотов А.В. • anonynous A.A. • Дозморов О.В. • Захаров И.Н. • Кузин К.Ю. • Ермилов В.А. • Малышев Н.Д. • Яфаров А.Ш. • Тюляков И.И. • Шашко В.Н. • Мирный С.П. • Зайц В.А. • И. • Калашников В.Н. • Дёмин А.В. • Лидин А.В. • Фролов А.А. • Ямашкин В.В. • Рыскин В.А. • Абакумов М.Н. • Гибизов Т.А. • Почуев А.В. • Коломинов И.А. • Бояринцев Е.А. • Фуфаев В.Э. • Густов А.А. • Калинина С.В. • Ярошевский А.С. • Тихомирв В.В. • Салахиев А.Н. • Шамеев В.Г. • Кондрахин И.В. • Степанов С.С. • Яковлев А.Е. • Самойлов С.В. • Целяпин А.П. • Захаров К.Н. • егоров Э.И. • Солтанов М.Ш. • Салтыков А.Г. • Магомедов Р.А. • Дзугаев Ж.А. • Шипица Д.М. • Сиразиева Н.А. • Франев Д.И. • Шакиров Д.А. • Гайдуков Д.В. • Игнатов В.А. • Волин М.Ю. • Рябой Д.О. • Решетников А.В. • Бочкарев И.А. • Сотников А.В. • Токмурзин А.А. • Холин А.В. • Вишняков А.Ф. • Попов А.Н. • Огнерубов Е.А. • Ковалёв С.Г. • Прищеп Е.В. • Монаков Р.В. • Ажин Е.Е. • Борукаев Р.И. • Сабов Д.В. • Гангардт Н.М. • Макаров С.С. • Преснов П.В. • Пономарев А.А. • Московкин А.А. • Мутшаль В.В. • Белов С.А. • Молодов А.В. • Корчагин С.А. • Базунов А.В. • Мурашко И.Б. • Сащенко Д.Б. • Бикбатыров В.М. • Лавров С.В. • Федячкин К.А. • Судаков В.В. • Авакян В.Э. • Кучин И.В. • Тюрин А.А. • Соловьев Д.В. • Ульянов А.В. • Левин А.Ф. • Городенко В.М. • Камшилов Д.В. • Фролов Э.А. • Пахучий А.В. • Шмакова А.И. • Захаров И.Н. • Жагрин В.В. • Герасимович В.П. • Нестеров М.В. • Корчагин Н.Н. • Назаров В.В. • Миронов А.Ю. • Волобуев П.В. • Щербакова А.С. • Валеватый С.И. • Агин С.Г. • Коробков А.В. • Красиков Д.Н. • Иванова Ю.Е. • Буланов С.С. • Федоров П.В. • Жохов М.О. • Варнаков К.М. • Иванов Д.О. • Кудзиев А.Б. • Тюлюков В.Н. • Батыршин Р.Р. • Деревлянко Д.В. • Лопаткин А.В. • Котов С.А. • Дегтев К.А. • Каверин М.В. • Загайнов О.Н. • Зенкин Н.В. • Русаков П.С. • Селиванов Е.В. • Годунов В.И. • Косарев А.В. • Чипига А.Ю. • Никишин С.М. • Гашев З.А. • Суланов А.И. • Кувшинов Ю.И. • Бгавин Д.В. • Немешаев Н.Н. • Антонов А.А. • Киреев Д.В. • Горелов С.В. • Королев Д.В. • Харлампиди М.П. • Бойко А.А. • Чернокожин Д.В. • Kloper J.J. • Ишмуратов М.М. • Емельянов А.Н. • елисеев Р.А. • Антонян М.Р. • Бахарев Д.И. • Козлов Д.В. • Данилов С.В. • Доркин А.В. • аленевская А.А. • Хитров С.С. • Востриков А.О. • Павлов И.В. • Хныкин Д.Н. • лазарев А.П. • Петрова Е.П. • Гаджиев Э.Т. • Скомороха А.П. • Бунто А.Н. • Корепанов В.А. • Фомичева Н.С. • Мошко Д.А. • Куваев В.С. • Шпаньков В.М. • Суздалев В.А. • Ларина К.В. • Пирожок Д.А. • Шиткин И.В. • Павлов С.А. • Плиев З.Э. • Весельев А.М. • Корсаниди И.И. • Костин А.В. • Климович Г.И. • Ковалёв А.С. • Михайлов А.И. • Залипаев Е.В. • Махров С.В. • Широков А.В. • Бондаренко А.Н. • Сидоров Д.И. • Фрунзе А.В. • Никулин Р.Б. • Павлов В.А. • Удалов А.В. • Щёлкин А.С. • Сергеев Е.А. • Лукьянов С.Л. • Посмашный Р.Н. • Стрекалов А.В. • Иванцов Ю.В. • Мягков А.В. • Баринский Е.А. • Кащеев С.А. • Кузнецов Д.Н. • Демидов А.В. • Васильев В.И. • Соловьев Н.В. • Гнездилов А.С. • Лёлин А.Н. • Донгаузер К.А. • Федоров В.С. • Шучалин А.С. • Суворов И.П. • Кузин Д.А. • Иванов И.О. • Мосолов К.В. • Новиков Р.Г. • Шолохов А.М. • Яновский А.В. • Блинников А.В. • Демидов Е.В. • Миловидов С.В. • Фролов К.С. • Есин А.Ю. • деденко А.В. • Толоконников Н.Н. • Кузнецов Н.В. • Курохтин А.В. • Кондратьев А.М. • Косачев А.П. • Ипатов Е.Г. • Березовский Д.И. • Беляев А.А. • Пигин А.С. • Барвих В.В. • Чичугов Е.А. • Мицкевич М.М. • Кулиш В.М. • Кочетков А.И. • Овчинников А.С. • Крайнов К.Ю. • Бондарев А.А. • Тронин Д.Е. • Елизарьев М.А. • Тырченко Е.Н. • Новожилова Н.С. • Ильюшин С.В. • Беджанов С.В. • Плесняев И.В. • Анисимов Р.А. • Лавенков А.А. • Гавриков А.М. • Максимов И.В. • Ворожба С.В. • Алексейченко Д.В. • Безуглов Д.М. • Менкиджанов Г.Х. • Дурмышев И.С. • Попов А.М. • Радкевич А.А. • Авдошин А.М. • Андрианова Ж.А. • Балаев Н.А. • Люлин А.Ю. • Романцов В.П. • Дидиченко Д.В. • Трофимов А.В. • Дзевановская А.С. • Смирнов А.А. • Токмаков А.Л. • Кирюшин В.А. • Князев Н.С. • Гончарова О.В. • Слесарчук О.В. • Чемезо Л.В. • Сизинцев К.А. • Бойков В.Ф. • Сизов Е.В. • Коваленко А.В. • мусинов А.Е. • Чурсина О.С. • Карамышев С.В. • Лысиков В.В. • Галимов Д.Г. • иванов И.И. • Тищенко А.П. • Василькин А.Г. • Колчин А.В. • Стрижак О.А. • Волошин М.Н. • Чернов С.С. • Томашевич И.А. • Елхов А.Ю. • Мирасов М.Ш. • Резник И.С. • Столяров А.С. • Хамидов Б.Х. • Зима Н.Н. • Васильченко С.В. • Антоненко Г.М. • Абасов М.М. • Лопатин А.В. • Янушкевич С.С. • Пастушенок А.А. • Еремеев Д.В. • Зотов Е.А. • Атмашкин А.Н. • Свинцова А.В. • Малашевич А.О. • Быко-Янко А.А. • Мозалев В.С. • цыганкова Н.Ю. • Фетисов А.В. • Быстрицкий А.В. • Мартенюк Н.И. • Фирсов М.А. • Соболев А.М. • Сахарнов Е.В. • Ковиковдов Ю.П. • Коблик С.Ю. • Оськин А.В. • Сергеев Ю.И. • Куликов А.А. • Лонин И.Н. • Кондрашов А.В. • Курилов И.Е. • Полунина Е.Н. • Рогов Е.В. • Кузнецов В.Л. • Юдин М.А. • Канчуков Ю.Е. • Сорокотягин С.П. • Томчук А.А. • Фомочкин К.Е. • Лаврищев С.В. • Подольский А.С. • Раввин С.Б. • Каримов Р.А. • Кривошеев А.В. • Пещерёв А.А. • кутеминская И.С. • Рисков И.Н. • Лисовой Д.А. • Умняхин С.С. • Габдуллин А.И. • Скатов Д.С. • РОДИОНОВА Е.В. • Колточник Е.А.
При направлении ответа просьба ссылаться на исходящий номер.

Данное письмо опубликовано в информационной системе общего пользования "Демократор". Система «Демократор» является публичной площадкой для коллективного составления гражданами обращений в органы власти и другие организации по проблемам, признанным пользователями общественно значимыми. Портал «Демократор» не несет ответственности за содержание проблем, опубликованных на сайте, определение адресата обращения, и действует на основании Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ) .


Фамилия Имя Отчество
Подпись
Адрес для направления ответа

А мы пишем: "Просим". У тех ребят получилось, и они добились выполнения требований. А наши просьбы могут удовлетворить, или не удовлетворить.


на проблему гарантии дсг-7 сильно повлиял китай с его миллионными жалобами и поддержкой правительства, мы тут последние в очереди

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Посмотрим что нам Рейсхканцелярия ответит... Интересно даже. Опять продинамят или что дельное будет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Sehr geehrter Kunde,

wir haben Ihre Mail erhalten und zur Bearbeitung an unsere Mitarbeiter weitergeleitet.

Diese Mitteilung wurde von unserem System automatisch erzeugt.
Bitte antworten Sie nicht auf diese E-Mail.

Mit freundlichen Grüßen

Ihre Volkswagen Kundenbetreuung


Dear Customer,

We have received your e-mail and already forwarded it to the responsible colleagues.

This message was generated automatically.
Please do not answer to this e-mail.

Yours sincerely,

Volkswagen Customer Care


VOLKSWAGEN AG
Sitz/Domicile: Wolfsburg
Registergericht/Court of Registry: Amtsgericht Braunschweig
HRB Nr./. Commercial Register No.: 100484

Vorsitzender des Aufsichtsrats/Chairman of the Supervisory Board: Ferdinand Piëch
Vorstand/Board of Management: Martin Winterkorn (Vorsitzender/Chairman), Francisco J. Garcia Sanz, Jochem Heizmann, Christian Klingler, Michael Macht, Horst Neumann, Leif Östling, Hans Dieter Pötsch, Rupert Stadler

Wichtiger Hinweis: Die vorgenannten Angaben werden jeder E-Mail automatisch hinzugefügt und lassen keine Rückschlüsse auf den Rechtscharakter der E-Mail zu.

Important Notice: The above information is automatically added to this e-mail. This addition does not constitute a representation that the content of this e-mail is legally relevant and/or is intended to be legally binding upon VOLKSWAGEN AG.

Уважаемый клиент,

мы получили почту и направляются на переработку на наших сотрудников.

Это сообщение было создано автоматически нашей системой.
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.

С искренним уважением

Ваш Volkswagen Customer Care


Уважаемые клиенты,

Мы получили ваше письмо и уже направил его в ответственных коллег.

Это сообщение создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на этот адрес электронной почты.

С уважением,

Volkswagen Customer Care


Volkswagen AG
Seat / Место нахождения: Вольфсбург
Регистрационный суд / суд реестр: суд первой инстанции Брауншвейг
HRB NR /. Номер коммерческого Регистрация:. 100484

Председатель Совета / Председатель наблюдательного совета: Фердинанд Пич
Board / Правление: Мартин Винтеркорн (председатель / Председатель), Francisco J. Garcia Sanz, Jochem Heizmann, христианские Klingler, Майкл Махт, Хорст Нойманн, Лейф Остлинг, Joop Munsterman, Руперт Штадлер

Важное примечание: Вышеуказанная информация автоматически добавляется в каждое письмо и не позволяют выводы о правовой природе электронной почте.

Важное замечание: Вышеуказанная информация автоматически добавляется в эту электронную почту. Это дополнение не является представление сделал содержание этого электронная почта является юридически значимых и / или предназначено для юридически обязательным Volkswagen AG.






Переводчик Google для бизнеса –Инструменты переводчика
Переводчик сайтов

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Владимир2012,
ну стуки я определить смогу, компенсаторы это понятно, они постоянно почти стучат на холодную, внимания не обращаю уже. А вот стук поршня... Он очень хорошо прослушивается на фоне стуков компенсаторов. Если слух есть, не спутаешь хоть раз услышав.
насчет масла, вязкости... Тут зависит от климата, я проездил всю зиму, без проблем. Я вообще стараюсь после –25 не заводить . Есть автобусы если очень надо))) но это редко бывает.. Масло по мере выработке и так становится жидким, теряет свои смазывающие свойства. Так что, если не сильные морозы, то 5–40 или 0–40 самое то. Ради опыта, поставьте на морозе новое масло и конкретную отработку и увидите что там будет сильно густое, а что нет.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
witus22 писал(а):
стуки я определить смогу, компенсаторы это понятно, они постоянно почти стучат на холодную, внимания не обращаю уже. А вот стук поршня... Он очень хорошо прослушивается на фоне стуков компенсаторов. Если слух есть, не спутаешь хоть раз услышав.

Стук какого поршня вы можете определить,1 или 2 или 3 или 4.Какой конкретно у вас сейчас постукивает.Если стучит,то стук каждый день должен быть.Или у вас каждый день стучит? или через раз.Стучат как, все сразу или все же один.Если один стучит то раз они прослаблены то и все остальные должны греметь.Я уже раньше писал что стук поршней можно легко спутать с другими стуками.Не все мотористы на 100% смогут сразу определить этот стук.А может у вас прослаблена цепь и побрякивает.У вас я думаю уверенности в этом нету.А вы хотите чтобы все остальные на форуме смогли что-то услышать,у некоторых еще авто нету а толкают такие теории.Даже у тех кто поменял поршня со временем происходит опять стук,но реально что это не поршня.
А по поводу масла я вот что вам скажу,на зиму ,да еще когда машина ночует на улице да еще в сильные морозы а ехать нужно приходится вести детей или внуков как я ,то приходится заводить машину по любому,и быть уверенным в том что машина заведется.И свежее залитое масло на зиму как раз то что нужно.Если вы живете на юге то спору нет ,там и реальной зимы то нету.А нам в средней полосе приходится страдать морозами.Машина у меня одна и мне приходится к ней относиться бережно ,чтобы всегда ездила.Я описал то что делаю на самом деле,если уж вам реально не нравиться вы просто пройдите мимо,но я не один такой на форуме,и пишу то что реально нужно делать,а уж если не нравиться что-то то это дело каждого. И на десерт немножко,я нашел небольшой выход чтобы по утру меньше стрекотали гидрики:перед тем как глушить машину на ночь я прибавляю оборотов а потом резко глушу двигатель.У Двигателя действительно меньше стучат гидрики.Происходит повышение давления в системе и соответственно в гидриках,и по утру меньше нужно времени на закачку масла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Востоковед писал(а):
Боюсь они не читают наш форум, да и зачем, у них есть кому рассказать о последних событиях. А вообще все правильно - кто платит, тот и заказывает.
Ошибаетесь! Я выкладывал здесь свою личную переписку с представителем ФГР. Этот представитель почему-то выбрал меня. А я не представляю интересы администрации сайта. А как он выбрал именно меня? Для этого надо много читать наш Форум. Другого объяснения у меня нет!
witus22 писал(а):
Я вообще стараюсь после –25 не заводить . Есть автобусы если очень надо))) но это редко бывает..
Тогда для меня эта машина станет исключительно летней. О! Эврика! Вот и решение! Фольксваген поло седан - лучший автомобиль для летнего сезона. Выбирайте авто по сезону! Как обувь. ...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Стук поршневой легко диагностируется снятием/добавлением нагрузки. Например, включением мощных электропотребителей. Звук будет меняться в момент добавления/снятия нагрузки. Стук цепи и гидрокомпенсаторов от нагрузки на двигатель не зависят. Опытный моторист стук поршня никогда не спутает со стуком гидрокомпенсатора и без этого.
Когда я покупал ФПС зимой, на стоянке мне заводили три новые машины - у всех присутствовал начальный стук. У всех! Когда я на утро после покупки услышал стук и у своей, забранной из теплого шоу-рума, я сразу здесь написал - изначальная ошибка при сборке - поршневая прослаблена заведомо. С таким завышенным допуском мотор собирался умышленно - видимо в расчете на жаркий климат Индии.
Если замена поршней дает избавление от стука на 2000 км и сновая стук появляется - то причина все же там, только неудачные поршни снова поменяли на такие же неудачные.
Владимир2012, - Вы явно человек в возрасте, но дилетант в теме моторов. Я уважаю ваш возраст - но перестаньте морочить людям голову самоуверенными заявлениями.
По поводу то стучит/то не стучит - здесь уже говорили, что ФПС имеет очень сложную прошивку. При внешне схожих условиях утреннего пуска, режимы пуска, а следовательно и нагрузка на ШПГ, могут быть разными. При одних и тех же температурах воздуха даже обороты прогрева бывают разными, не говоря уже про топливоподачу и УОЗ. Плюс к этому режим продувки адсорбера, состояние свечей после длительных/коротких пробежек и т.д. Любое увеличение нагрузки на непрогретый двигатель делает стук более отчетливым.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ewgen писал(а):
Благодаря нашей суперсогласованности, мы сами запутали ФГРовцев в наших письмах.

Ну, допустим, как раз мы - форумчане ничего не путали и писАли конкретное письмо по конкретным адресам, подписанное конкретными людьми. А то, что админ сделал, так это не мы виноваты.
ewgen писал(а):
Надо писать не новое, а другое письмо, с конкретными претензиями к качеству продукции и обслуживания в сервисах ОД.

А не боитесь в ответ получить третье одинаковое письмо? По моему даже школьнику понятно, что ВАГ РУС издевается над нами, ибо знает, что ему за это все-равно ничего не будет.
serdj писал(а):
хорошо, ЗР сделает репортаж оперативно осветит тему, дальше что будем ждать когда совесть заговорит у vw.

polovod1 писал(а):
какие вы наивные все... Чтиво ..типа ЗР и тому подобные-давно на коммерческих рельсах.... и пишут только то, что хочет увидеть написанное тот, кто заплатил им лавандос...ВАГ приплатит им за большой блок рекламы... а попутно попросит тиснуть статейку...мол...пацаны..не очькуйте...движок в Поло круче движка Шатла...

Не, давайте продолжать здесь копошиться. Поверьте, наша мышиная возня только на руку ВАГу, администрации этого ресурса и пр.. Для нас же пользы 0. Всеми нашими письмами каждый день подтирается обычный манагер на горячей линии ВАГ, ибо дальше эти письма не уходят. И не уйдут! Это Россия!
Либо нужно писать в АР, ЗР и пр. авторитетные автоиздания, а так же писать каждый день письма в Германию(при этом нужно обязательно знать, что ваше письмо отправиться в нужные руки) от каждого нашего форумчанина! Я уверен на 100% что в Германии вообще не знают о проблемах CFNA. Нужно давить, давить! Только так будет хоть какой то толк.
ewgen писал(а):
Я выкладывал здесь свою личную переписку с представителем ФГР. Этот представитель почему-то выбрал меня. А я не представляю интересы администрации сайта. А как он выбрал именно меня? Для этого надо много читать наш Форум.

Я вам больше скажу: у каждой мало-мальской организации есть люди, которые изучают, я повторюсь - ИЗУЧАЮТ общественное мнение и изучение интернета и подобных форумов входит в их обязанности, что бы дать правильную информацию инженерам, маркетологам и пр. специалистам, что в конце сводиться к тому, что бы придумать, реализовать, спроектировать продукты, которые еще больше вытянут у нас деньги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Владимир2012 писал(а):
И на десерт немножко,я нашел небольшой выход чтобы по утру меньше стрекотали гидрики:перед тем как глушить машину на ночь я прибавляю оборотов а потом резко глушу двигатель.У Двигателя действительно меньше стучат гидрики.Происходит повышение давления в системе и соответственно в гидриках,и по утру меньше нужно времени на закачку масла.

вот это проделывать у нас в Сибири нельзя, объясню не сгоревшие в большом количестве пары бензина образуют конденсат в цилиндрах( еще такой эффект наблюдается у выхлопной трубы, глушителя, все видели как вода течет ) , в морозы после ночной стоянки можно вообще не завести.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
spax писал(а):
Народ, а вообще откуда столько паники, что "нас обязательно кинут"? Есть прецеденты? Были жалобы по АБС - акция, перепрошивали. Были жалобы на каркас - акция, меняют. Я всего, конечно, не знаю, но ведь были еще, наверное, устраненные VAGом неполадки. Вроде всё отрабатывают. Почему вдруг здесь должны кинуть?

Да нет, ВАГ нас не кинет. Панику создают тут буквально 2-3 человека, с пеной у рта доказывающие, что CFNA должен обязательно стукануть на пробеге 15-60 тыс. Ну или развалиться если вовремя не поменять поршня... russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
spax писал(а):
Народ, а вообще откуда столько паники, что "нас обязательно кинут"? Есть прецеденты? Были жалобы по АБС - акция, перепрошивали. Были жалобы на каркас - акция, меняют. Я всего, конечно, не знаю, но ведь были еще, наверное, устраненные VAGом неполадки. Вроде всё отрабатывают. Почему вдруг здесь должны кинуть?


Прошу не путать божий дар с яичницей! абс, каркасы, даже раздражавшая подушка двигателя это можете поверить все мелочевка.
А вот двигатель в авто это святое, я могу простить многое но не двигатель в немецкой машине! 113_ shpaga и за надежный двигатель надо биться до последнего. У меня гарантия заканчивается в ноябре и что я буду делать со стучащим двиглом после окончания гарантии? Сидеть и гадать клин завтра или послезавтра или через месяц? Я тоже хочу верить, что ВАГ нас не кинет, но дсг-7, проблемы тси с цепью и другие "мелочи" это становится как паранойя..


Кстати почитайте мою темку "Фирменные" болячки фольксвагенов" http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8421&p=295597&hilit=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B8#p295597 может некоторые вопросы и прояснятся. И все таки Фолькс мне пока нравится, просто боюсь разочароватся в будущем dont 113_ driver

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 13 авг 2013, 17:41, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: