Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ewgen писал(а):
Чтобы нам не прислали третье одинаковое письмо, мы поставим другие ТРЕБОВАНИЯ, а совсем не просьбы разъяснить нам что-то.

1. Ну так вы вспомните, какое письмо было изначально(таких слов, типа "просим", "помогите", "надеемся" НЕ БЫЛО!), пришел администратор, закрыл пару тем на форуме и написал: либо убираете слова "требуем", или я удаляю здесь все, что связано со стуками(это я так утрирую конечно, но смысл был понятен). Прогнулись, написали - получите!
2. ИМХО, теперь вы им, что угодно можете писАть и требовать, они просекли тему, что нас можно послать на три буквы и ничего за это не будет, они и дальше вам будут так же отвечать.
3. Поэтому, еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО:
Londan писал(а):
нужно писать в АР, ЗР и пр. авторитетные автоиздания, а так же писать каждый день письма в Германию(при этом нужно обязательно знать, что ваше письмо отправиться в нужные руки) от каждого нашего форумчанина! Я уверен на 100% что в Германии вообще не знают о проблемах CFNA. Нужно давить, давить! Только так будет хоть какой то толк.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
swed писал(а):
Прошу не путать божий дар с яичницей! абс, каркасы, даже раздражавшая подушка двигателя это можете поверить все мелочевка.
А вот двигатель в авто это святое, я могу простить многое но не двигатель в немецкой машине! 113_ shpaga и за надежный двигатель надо биться до последнего. У меня гарантия заканчивается в ноябре и что я буду делать со стучащим двиглом после окончания гарантии?

Я не путаю, я спрашиваю прецеденты кидалова и исходящая из них уверенность, что нас кинут? То, что двигатель - это серьезно и надо бороться, тут я полностью согласен. Вопрос только в том, собирается ли VAG с нами воевать по этому поводу или и так намерен сделать всё мирно. Вот информацию они дают двояко - это есть такое. Можно трактовать в обе стороны. У меня у самого в конце декабря заканчивается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
spax писал(а):
Есть прецеденты? были еще, наверное, устраненные VAGом неполадки. Вроде всё отрабатывают. Почему вдруг здесь должны кинуть?

Потому, что ВАГ предпринимает такой ремонт, который не обеспечивает УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Меняются поршни, но стук со временем возвращается. Поменяют вам на гарантии пару раз ШПГ, а потом, звиняйте, только за свой счет! А это порядка 0.1 ляма.

Dinamit писал(а):
Да нет, ВАГ нас не кинет. Панику создают тут буквально 2-3 человека, с пеной у рта доказывающие, что CFNA должен обязательно стукануть на пробеге 15-60 тыс. Ну или развалиться если вовремя не поменять поршня.

Обратите внимание, что периодически в эту тему заходят новые форумчане, которые сообщат о замене ШПГ/спрашивают и задают вопросы об эксплуатации движка после замены ШПГ, но состав из пары человек - менеджеров ВАГа, со словами: "хватит истерить, жмите тапку глубже" так и остаются здесь без изменений численного состава :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Самое поганое во всем этом, что со стучащим движком машину за нормальные деньги не продать, а ремонт у ОД станет в немалые деньги. Вот это-то и напрягает. А как к нам относятся у ОД рассказывать думаю не стоит, особенно по окончании гарантии.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
polovod1 писал(а):
То есть 100 000 рублей.... калькуляцию можно на эту сумму ?

Калькуляция(детали, кол-во нормочасов и пр.) в шапке этой темы, цены здесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Londan Хоть один пример приведите заклинившего-развалившегося CFNA? Вы письмо с ответом вообще читали? В нем ясно ВАГ дал понять:
При обращении владельца автомобиля POLO SEDAN к ОД с претензиями по шумам при работе двигателя специалистами дилерских предприятий выполняется проверка технического состояния автомобиля. Было принято совместное решение пойти на встречу клиентам марки Volkswagen и в случае обнаружения шумов ДВС, носящих характер, указанный в настоящем письме, осуществлять их устранение без взимания платы с владельцев.
Письмо кстати с печатью и подписью-это уже юридический документ! Нет в письме слов например типа, в период гарантийного срока и т.д. Так что ВАГ косвенно подтвердил наличие проблемы. Или опять не то? Или будем добиваться акции по замене ШПГ всем? :pardon:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Владимир2012... Вы поставили под сомнение мои наблюдения, и поэтому я вам объяснил почему я так думаю. Ничего личного, просто мои наблюдения.
Я конечно не спец, но и не далеко дилетант... Кое чего смыслю в машинах. Уж поверьте, первый мой перебранный двигатель был в 1992 году, в армии. Движок был ураловский, я конечно был не мотористом а помощником, но все же. Вы спрашиваете какой поршень стучит... С таким же у успехом можно и спросить какой поршень находится в данный момент в ВМТ. Я не утверждаю 100% что это поршни, но стук идет из блока цилиндров, не из голвки не из провода цепи а именно из блока, плюс ОД меняют поршня, отсюда можно сделать выводы.
то что замена поршней ничего не дает, тут может быть много факторов . Ипрошивка и поршня опять не те или вообще надо менять и блок тоже.
И насчет перегазовки... Я тут по зиме делал так, но пошла неразбериха с маслом, мне кажется и масло у меня подъело изза этих газовок....но дело каждого... И ведь говорят, что холодный пуск съедает ресурс в 1000км. Так что я лучше пешочком, на автобусе или на такси. А ведь я машину берегу лучше вашего)


Евгений, ну –25 это же не лето))))) непозагорать ни покупаться)))))
у нас в Питере средняя –15 –20, за –25 редко зашкаливает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
ewgen писал(а):
Стук есть, это точно

Женя убеждать людей есть, нет проблемы,у кого нет хорошо,кто не хочет слышать для них мы истерия.Кто хочет добиваться чего- то в жизни, тот добьется. Другим в сторонке всю жизнь стоять


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Gh2424 писал(а):
видно судьба такая...продал калину из-за стуков поршней купил самое надежное что есть...вольксваген а он тоже стучит.это пипец...я своим натренированным ухом шорканье поршней за версту слышу.так что не надо тут бабушку лохматить.да еще не заклинил но если будет стучать на холодную в оккурат к окончанию гарантии,по любому раздолбит цилидры в потерей помпресии масложором и т д..ну вот он мне надо???

У меня пробег 46100 на сегодня. Гарантия закончилась 1.5 мес. назад. Масло не жрет, двигло с цилиндрами пока не раздолбадо. Потери помпрнсии нет. Динамика отличная. По гарантии не обрашался ни разу. Всё работает как и работало с самого начала. Стучки? Да, может что-то цокает по утрам на холодную, ну и что? На горячую их нет. Я не вижу никакого смысла паниковать по этому поводу. У соседа по гаражу Фабия комби пробег 117 тыс. ДВС аналогичный! Жив и вполне здоров.
Так что не надо лохматить бабашку и нагнетать истерию, а просто ездить. Решать проблему по мере поступления. Я под конец гарантии всё же наведался к ОД на фоне общей темы ДВС. Послушали, езди говорят спокойно всё ок. Машину обслуживаю там с рождения. Успел за это время уже перезнакомится не только с мастерами приемщиками, но и с мастерами в цеху. Поверьте, если что-то было бы не так, сказали 100%. Замена поршневой-для них выгодный бизнес. Ибо удовольствие сие не дешево. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Dinamit писал(а):
Масло не жрет, двигло с цилиндрами пока не раздолбано.
Масло меняйте вовремя. http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 444#p56577
Цитата:
Редкий моторист не видел в моторе масла, загустевшего до "гуталинового" состояния. Одни говорят — залили некачественного, другие считают, что вообще не заменили, а третьи — ТО делалось слишком редко. Мы решили выяснить, кто прав, и провели собственное расследование, результаты которого повергли в шок — "бадяжный" бензин из отходов нефтехимии, имеющий все свойства нормального, способен полностью превратить масло в гуталин всего за 7-10 тысяч км.

Двигло тоже свой ресурс имеет, не большой, от мотористов: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 579#p56579


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 12:26
Сообщения: 9
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Dinamit писал(а):
Gh2424 писал(а):
видно судьба такая...продал калину из-за стуков поршней купил самое надежное что есть...вольксваген а он тоже стучит.это пипец...я своим натренированным ухом шорканье поршней за версту слышу.так что не надо тут бабушку лохматить.да еще не заклинил но если будет стучать на холодную в оккурат к окончанию гарантии,по любому раздолбит цилидры в потерей помпресии масложором и т д..ну вот он мне надо???

У меня пробег 46100 на сегодня. Гарантия закончилась 1.5 мес. назад. Масло не жрет, двигло с цилиндрами пока не раздолбадо. Потери помпрнсии нет. Динамика отличная. По гарантии не обрашался ни разу. Всё работает как и работало с самого начала. Стучки? Да, может что-то цокает по утрам на холодную, ну и что? На горячую их нет. Я не вижу никакого смысла паниковать по этому поводу. У соседа по гаражу Фабия комби пробег 117 тыс. ДВС аналогичный! Жив и вполне здоров. bt

значит вам повезло стучит из-за большогь зазора цилиндр/поршень,и если при перекладке есть звук значит поршень болтается и рано или поздно сдерет хон а это масложор и потеря компрессии..законы физики еще никто не отменял..не зря у вага считается нормальным разница в компрессии между цилиндрами 2 очка


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
CFNA разве вот так стучит?
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Crew писал(а):
CFNA разве вот так стучит?

Мда уж. Барабанит дай боже. У меня тише намного стучал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
burglar.v писал(а):
Двигатель стучит по утрам с мая этого года после ТО1, буквально на следующий день.
Уже много раз писали что двигатель начинает стучать именно после проведения ТО, может и правда дело в масле из бочек? или фильтре масленом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
polovod1 писал(а):
Жень, я же не отрицаю случаи такие..но не у всех же стучит, как тут пытаются всех убедить...))))
В том-то и беда наша. У кого-то действительно стучат поршни, а кто-то только слышит стук поршней, которого нет на самом деле. Ты помнишь, я ранее вместе с тобой с пеной у рта доказывал, что проблемы нет, или она не массовая. Я тоже, в какой-то, момент поддался на провокацию, и выложил свой ютюбик. И мне сказали местные "спецы" что у меня тоже стучат поршни. Я им не поверил, так как не первый день за рулём, и как стучит поршневая, знаю. Но однажды, мы с Сергеем(serdj) после одновременной длительной стоянки запустили сначала мой мотор. Сергей сразу сказал, что у меня с ДВС всё в порядке. А я и не сомневался к тому моменту. А потом мы запустили его ДВС. ... И тут я офигел!!! Вот в этот момент, я понял, что проблема действительно есть. В этот же вечер мы угнали его машину к дилеру с этой проблемой. И оставили до утра. Раненько утречком, в нашем присутствии, его ДВС запустили дилерские спецы. Представляешь, в рем зоне! Так там с учётом эхо, звук от стуков раздавался такой, что прибежали даже те, кто к двигателям вообще отношения не имеет. И тут офигел уже не только я один. А с ума поодиночке сходят.
Это я всё к чему? Давайте раз и навсегда договоримся: Проблема со стуком ДВС в VW Polo SD ЕСТЬ! А вот насколько она массовая, вопрос открыт и для меня! Там, вверху темы, есть чуть больше десятка документально подтверждённых случаев. Вот если-бы их было 50 - 60, то такое отрицать не смогли бы не только в ФГР, но и в любом СМИ! И с этими козырями, нам было бы куда проще аргументировать требование о безвозмездном устранении VAGом дефектов ДВС в течении пяти лет с момента передачи автомобиля его первому владельцу.
А так, даже я не уверен, что эти стуки не есть дефекты нескольких отдельных двигателей. А ФГР и подавно нам не поверит, что это конструктивный недостаток всех CFNA.
Как-то так. Простите за много буков.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: