Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
witus22 писал(а):
Я не для того фольцваген покупал чтоб потом в почти еще новую машину 200 рублей на ремонт вкладывать...

А что, кто то уже делал калькуляцию работ по замене ШПГ? откуда такие ужасающие суммы? :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
witus22 писал(а):
а не от этого ли у нас так мало людей слышат стук в своей машине??? Ведь народ у нас недоверчивый и страх у него в крови начиная от династий царей вплоть до сталинских репрессий... :lol:

А может просто не хотят в это верить, что с машиной что-то не так? Это как здоровому человеку говорить о том, что есть аллергия на то и на это. А он будет говорить: Брехня. Не верю.
Или наоборот, когда здоровому человеку внушают, что у него то и то болит. И он начинает в это верить. И в конце концов у него и вправду начинает болеть то, о чем он так усердно думал.

Лично я не знаю: Стучит у моего ФПС двигатель или не стучит? Зимой заводил - я слышал стуки, но как машина прогревается, то стуков не слышу. И еще, я слушаю двигатель с закрытым капотом, а не как вы - с открытым. И чего слушать эти стуки, если двигатель работает ровно, масло не ест, мощность не потеряна?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
scientific_brain писал(а):
И чего слушать эти стуки, если двигатель работает ровно, масло не ест, мощность не потеряна?

ob_+mil


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Rom6968
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
А кто сказал что включение чего-то что-то убирает?
У меня был явный грохот, поехал к ОД, оставил машину, они сказали да есть стук, сказали ЦЕПЬ и НАТЯЖИТЕЛЬ , вскрыли цепь, проверили, она в порядке, заменили натяжитель, я стал счастлив, стук с 5 минут ушел до 1 и изменил свой характер, стал побренькивать, а не тарабанить. Вот записал пуск и люди говорят что он работает отлично, это еще на старом масле, т.е. после замены натяжителя масло не менял, т.к. проехал всего 5к, Через неделю буду менять масло, думаю вообще перестанет побренькивать. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
witus22
Цитата:
но я думаю если поршня(если это они, а все указывает на них) будут стучать уже и на горячую, то износ будет тогда мама не горюй и заменой одних поршней не обойтись

Вы много ДВС встречали, которые тарабанят поршнями и сколько на них проехали без проблем?
Если начинает тарабанить поршень, то увеличиваются зазоры, появляются проблемы в прокладке, в цилиндр попадает тасол, начинает дыметь машина, сразу же жор масла, и это до 1к пробега, а у нас вон у клубней уже за 50-60 тыр и проблем нет, ездят, с каждым месяцем стаю убеждатся что это натяжитель и виной цепь всем стукам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
polovod1 и ready
Нужны факты, без них сами понимаете разговор ни о чем.
под факты подойдут, реальные отчеты от людей с большими пробегами или документы свидетельствующие о ремонте этих двигателей с большими пробегами.
Все остальное как писалось выше протирание клавиш.

Так, что ищите людей и ищите отчеты и будет нам всем счастье (очень на это надеюсь) несчастья как то не хочется.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:55
Сообщения: 79
Откуда: Чувашия, НЧК.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
http://youtu.be/zwNjjQna_nU Вот стуки на моей машине. Показывал видео своему дилеру, инженеру по сервису. Предложил оставить машину на ночь. Послушают с утра на холодную. По результатам отпишусь.


Последний раз редактировалось pluton 22 апр 2013, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
http://www.clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=5384
читаем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:55
Сообщения: 79
Откуда: Чувашия, НЧК.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
pluton писал(а):
http://youtu.be/zwNjjQna_nU Вот стуки на моей машине. Показывал видео своему дилеру, инженеру по сервису. Предложил оставить машину на ночь. Послушают с утра на холодную. По результатам отпишусь.

Машина в сервисе. Предварительно: Поршневая группа. Вскрытие движка назначено на субботу для более детального уточнения состояния.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ребяты, давайте не будем гнать. К каждому движку нужен индивидуальный подход. У кого то это может цепь, у кого то гидрики, у кого то поршневая, распредвалы, коленвалы. Я тут уже встречал такую инфу как детонация?????? на холодную без нагрузки (вот это не понимаю).
Поэтому всех под одну гребёнку - не согласен. Вижу, что не все мучаются с движком. Значит может стиль вождения другой, обкатка. Так что мясо ко львам, а мышей к кошкам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
пробег 18500 км,ничего не стучит и не стучало,я трепетно отношусь к машине и каждый звук ловлю,частенько езжу без музыки для этого. За машиной ухаживаю и не жадничаю на нее,лью только 95 брендовых АЗС,масло по регламенту,что рекомендуют. Считаю что по инету невозможно определить неисправность и по звуку тоже,мотористов на форуме не знаю,и если есть,то их мало и по инету своей вердикт не поставят,есть свое мнение и к нему придерживаюсь. Причин звуков может быть мульен,от положенных,до проблемных. Кстати двигатели немцев вообще шумные,но не значит что не исправные (сравнил с япошками). Их надежность не вызывала нареканий никогда. Гидрокомпенсаторы могут шуметь непродолжительное время в мороз и это норма. Машина отличная и ею доволен как и 90% тут находящихся. Проблема звуков есть,не отрицаю,но я не уверен что у всех одно и тоже и что по звуку вы все четко диагностируете!Машина очень продаваема, плохих отзывов мало. Желаю всем зеленого светофора на встречу,меньше пробок и особенно дураков. Всем здоровья и счастья и положительного решения данное проблемы (если она есть)

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
--
Уважаемый Денис, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

С сожалением узнав о Ваших проблемах, мы просим Вас учесть, что невозможно поставить диагноз на расстоянии и на основе только Вашего письма, не имея возможности обследовать автомобиль. Технические проблемы могут возникать по разным причинам, а предположения вряд ли помогут Вам должным образом.

Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что компания Volkswagen Group Rus не занимается ремонтом, обслуживанием автомобилей, а также розничной продажей автомобилей и запасных частей. Так же дилерские предприятия марки Volkswagen с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно необходимости ремонта и выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им. Дилерские предприятия по результатам диагностических работ самостоятельно определяет наличие недостатка, а так же статус необходимого ремонта (гарантийный/не гарантийный).
По вопросам ремонта Вашего автомобиля обратитесь, пожалуйста, на обслуживающее Вас дилерское предприятие, которое располагает всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисном обслуживании автомобиля.



Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru



Дата заполнения: 29.04.2013 08:30:46
Имя: Денис
E-mail: ----
Телефон:----
Город: - Челябинск -
Марка автомобиля: Polo седан [187]

Тема сообщения: - Техническая консультация -
Текст сообщения:
Здравствуйте! Хотелось бы получить консультацию по двигателю CFNA 1.6. После первого ТО появились стуки в двигателе при низкой температуре воздуха. Последнее время многие дилеры уже перебирают двигатели, ставят другие поршни, ссылаясь на конструктивный просчет. Очень интересует данная ситуация. Вот ветка форума: viewtopic.php?f=11&t=2598&start=3350 и
http://vwts.ru/forum/201365.html
С уважением, Косых Денис.
ВИН НОМЕР XW8ZZXXXXXXXXXXX


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
SchultzVagen писал(а):
Дилерские предприятия по результатам диагностических работ самостоятельно определяет наличие недостатка, а так же статус необходимого ремонта (гарантийный/не гарантийный).
Так вот почему Дилеры с удовольствием меняют поршни? Volkswagen платит за работу, и поставляет детали! А работа наверное нормально стоит? Поехали все на замену поршней! VW платит! Гуляем на всю! Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Тех спец:
Цитата:
Технический специалист
05.05.2013 17:13
Денис177,
Превышен зазор между поршнем и стенкой цилиндра, отклонения при производстве. Несколько случаев в ограниченном интервале производства. При массовом производстве такое случается. Производитель это нормальным не считает, поэтому устраняет по гарантии. Я это тоже нормальным не считаю, но и до массовой проблемы здесь очень далеко.
Проблема не массовая, но она есть.http://polo-sedan.ru/forum/thread/956?p=16#msg-20938


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
lomond писал(а):
Несколько случаев в ограниченном интервале производства.
Ну что? Сверим имеющиеся случаи по датам производства авто?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: