За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
serdj писал(а):
dimas-almaz писал(а):
Всем привет. Хотелось бы узнать у ребят, которым дилер поменял поршневую- будете дальше ездить с новыми или будете продавать авто? Если можно, ответ аргументируйте. Заранее спасибо!

Продавать не буду, машиной доволен,тем более с новыми поршнями. Стучат,цокоют,звенят - все машины, одна раньше другая позже.В этом виновата не машина, а те расходники которые мы льем: масло,бензин вот этих производителей надо карать, они губят наши новые машины. Согласен выше говорили,это не поршни, у них звук более глухой,это происходит из-за нарушения в камере сгорания топливо-воздушной смеси, первым делом летят гидрики, следом цокуют клапана.Выводы делать вам. Свой выбор я уже сделал,четыре дня без гарантии пошел свободный полет.

На авто Вам поставили модерновые поршни?Вы по прошествии пробега напишите как они,стучат,цокают или нет...пожалуйста.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Rom6968 писал(а):
На авто Вам поставили модерновые поршни?Вы по прошествии пробега напишите как они,стучат,цокают или нет...пожалуйста.


с момента замены ПГ 1000км двигатель шепчет, машиной доволен driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
serdj писал(а):
двигатель шепчет, машиной доволен

Дождемся морозов-там и будет видно, помогло или нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
serdj писал(а):
с момента замены ПГ 1000км двигатель шепчет

Неужели он так резко стал похож на японский.Мороз с него быстро спесь скинет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
serdj писал(а):
Rom6968 писал(а):
На авто Вам поставили модерновые поршни?Вы по прошествии пробега напишите как они,стучат,цокают или нет...пожалуйста.


с момента замены ПГ 1000км двигатель шепчет, машиной доволен driver

Мой тоже щас шепчет,тепло стало.Надо найти бааальшую морозилку,загнать туда полика и испытать новые поршня! tuzemec или не tuzemec


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:18
Сообщения: 87
Откуда: Украина Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
serdj писал(а):
ssserjio писал(а):
я не помню сколько перещупал но 9 я не смог сдавить как ни старался

я понял из 16, только 9 рабочий

Нет.не 9.а ДЕВЯТЬ штук.а семь штук без особых усилий двумя пальцами


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Ромикс писал(а):
Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET
Возможно разница в маркировке это смещение отверстия поршневого пальца. Если так, то в теории возможно стук пройдёт.
п.с. смещение отверстия поршневого пальца сделано для того, чтобы при «перекладке» в ВМТ он не стучал. Это не моё, это аксиома двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Подскажите на апрельских 2013г машинах уже новые поршни с завода идут?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Volkswagen Golf V

.Для двигателей 1,4 TSI САХА и BMY, при пробеге более 40 – 60 тыс. км треск при запуске после длительной стоянки, «дизельное» тарахтение первые 10 минут или легкое потряхивание (детонация) на оборотах холостого хода не редкость. Причина в отказавшем регуляторе фаз газораспределения (около 30 тыс. рублей за оригинал). Его замену необходимо производить вместе с цепью, натяжителем и успокоителем цепи. Официальные дилеры за проделанную работу вместе с запчастями просят около 100 – 120 тыс. рублей. В любом обычном автосервисе все вместе потребует не больше 30 – 40 тыс. рублей. Попытки отделаться заменой только натяжителя цепи или перепрошивкой ЭБУ двигателя редко приводят к положительному результату. Но и после замены регулятора фаз газораспределения через 30 – 50 тыс. км проблема может «нарисоваться» вновь. Volkswagen уже несколько раз модернизировал злосчастный регулятор фаз. Кому-то хватило и одной его замены, а кому-то пришлось прибегнуть к услугам официальных дилеров снова.
походу это просто болезнь всех фольцев

и это тоже оттуда по "наследству"
Нижняя подушка двигателя часто стучит, резино-металлические звуки возникают при нажатии газа и в поворотах.

Соскочившие со своего места пластиковые уплотнители, дают свободу движения трубкам топливной системы, и они начинают стучать о правый лонжерон.
Замерзающий в мороз бендикс – известная проблема стартеров, устанавливаемых на автомобилях Volkswagen. В подобном случае достаточно несколько раз включить зажигание на 5 секунд. За 5-10 попыток бендикс должен отмерзнуть.

Зимой подвеска при пробеге более 40 – 70 тыс. км очень не любит преодолевать «лежачих полицейских». В этот момент появляется неприятный скрип, причем на обычных неровностях он не возникает. Это скрипят задние сайлентблоки передних рычагов. После непродолжительной поездки сайлентблоки разминаются и посторонние звуки исчезают.

Синдром стучащей рулевой рейки не обошел стороной и Golf V. Проблема встречается на двух из трех Гольфах.

так что все как обычно.......

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
swed писал(а):
Причина в отказавшем регуляторе фаз газораспределения
Все так,только его у нас нет....

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Владимир2012 писал(а):
Неужели он так резко стал похож на японский.Мороз с него быстро спесь скинет.

Почему японский? Наш бензин любого японца завалит (ГазПромНефть- почувствуй разницу) ,спасибо за вашу доброту


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:13
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ромикс писал(а):
http://youtu.be/UR2733VkpWE
Вот мой стук. Видео не очень, делал специально для дилера. чтобы просто было слышно, что обращаюсь не просто так, глухотой не страдаю
P.S. Если бы знать что после этой замены больше этой гадости не повторится..... так хочется в это верить bt
- жеееесть!!! на нашей машине и близко ничего подобного не слышали никогда!!! у меня в свое время 2,0-турбодизель на холодную работал тише по-моему... когда выпущено авто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
ivan90 писал(а):
Ромикс писал(а):
Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET
Возможно разница в маркировке это смещение отверстия поршневого пальца. Если так, то в теории возможно стук пройдёт.
п.с. смещение отверстия поршневого пальца сделано для того, чтобы при «перекладке» в ВМТ он не стучал. Это не моё, это аксиома двигателя.

Я не пойму,почему они меняют поршни,если намного проще заменить прошивку,что бы смесь на х.х холодного мотора не была на столько обеднена.Имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:10
Сообщения: 10
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сколько примерно обойдется работа по замене с поршнями (гарантия закончилась), к чему готовится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Rom6968 писал(а):
Я не пойму,почему они меняют поршни,если намного проще заменить прошивку,что бы смесь на х.х холодного мотора не была на столько обеднена.Имхо.
чем поршня различаются не узнали. :-( Ну а если косяк в смещении оси поршневого пальца(возможно), то замена оправдана. сам сталкивался с такой бедой на советском авто, поршня перевернули (не правильно стояли), стук пропал.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: