Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
sergeant писал(а):
vanvanuch, прекратите смешивать цифры ETKA и ELSA...

.
Не знаю кто что смешивает но:ELSA (ELSAwin) - это дилерская информационная база по диагностике и ремонту автомобилей VolksWagen, Audi, Seat и Skoda. В базе рассмотрены автомобили 1947-2012 годов выпуска. ETKA-Электронный каталог AUDI-VW-SEAT-SKODA содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG, включая микроавтобусы.А кто хочет так и решает что правильней ????


Последний раз редактировалось vanvanuch 20 авг 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
денис177 писал(а):
мне это напоминает ситуацию в нашей компании, да я думаю в других то же самое. Главное на бумаге начальнику, показать (нарисовать, подогнать и.т.д.) красивые цифры, остальное не важно и что в реальности творится не важно. Начальник останется доволен и отчитается перед более вышестоящим начальством, и все останутся довольными. И так каждый квартал. А на самом деле полная жопа. Так и ВАГ.


Я соглашусь с вами, Денис177, и добавлю, что подобное поведение присуще не только работникам российских компаний, а европейских, американских и т.д. (по собственному опыту)

Вот только есть одно принципиальное отличие русских от западных и очень важное:

Каждый русский в отдельности, ну просто умница и в чем-то даже гениален, а западный - обычный человек.
Вот только когда необходимо работать в команде - западные гораздо более организованы, чем русские, а потому и сильнее.

Вывод, мы недостаточно хорошо умеем работать в команде[/b] на достижение общей цели.

Поэтому, один из действенных рецептов, достучаться до ВАГ, это постоянно, раз за разом, и всем отправлять самым верхним из ВАГ письма с претензиями


например, предлагаю каждому, кто более-менее поддерживает тех, у кого есть проблема со стуками и не на гарантии
написать на kundenbetreuung@volkswagen.de Мартина Винтеркорна (председатель совета директоров) (спасибо ув. swed за инфо)

письмо - претензию в свободной форме, примерно следующего содержания:


Председателю совета директоров Audi AG и Volkswagen AG
Мартину Винтеркорну (Martin Winterkorn).


от ........................


Уважаемый г-н Martin Winterkorn,

Обращаюсь к Вам с настоятельной просьбой решить проблему двигателя CFNA1.6 автомобиля VW Polo sedan, выявившиеся в процессе его эксплуатации у многих владельцев этого автомобиля.

А именно: проблема металлического стука (стука поршней), исходящий от двигателя как в режиме его прогрева,
так и при выходе на рабочую температуру, не зависимо гарантийный автомобиль или нет и его пробега
(чаще всего стук появляется при пробеге около 30 000 км).

Я считаю, что эта проблема носит массовый характер, и для ее решения мы обратились 13.07.2013г.
в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» к генеральному директору Volkswagen Group Rus Маркусу Озеговичу и
руководителю марки Volkswagen в России Вратиславу Страшилу.

Они, по моему мнению:
1. не смогли ответить ни на один из вопросов, заданных им, по существу.
2. не смогли принять решение, которое устроило бы меня и поддержало
бы на высоком уровне мое положительное отношение к марке VW в России.

Убедительно прошу Вас дать указание:
1. расширить гарантию на двигатели CFNA 1.6 автомобиля Polo седан сроком до 5 лет или 150 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит позже.
2. организовать сервисную компанию по устранению стуков поршней двигателя CFNA 1.6 автомобиля Polo седан

С уважением .....................

Примечание: к данному письму прилагаются:
1. Открытое письмо «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
2. Ответ «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» членам клуба https://www.polosedan.ru/



Каждый отправит ?
5 минут делов - то.


p/s/
Забыл сказать, я не понаслышке, знаю, как работают службы качества подобных компаний, и, скажу, что чем больше
обращений, по одной и той же проблеме, тем быстрее топ-менеджеры обратят на нее свое внимание.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 12:26
Сообщения: 9
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
уменя такой вопрос ,были ли случаи стуков поршней на двигателях сделанных после апреля 2013 с модернизированноый поршневой и новой прошивкой??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
spax писал(а):
денис177 писал(а):
spax писал(а):
Если для вас этот рейтинг - попугаи
как раз это и есть те самые
. Для ликбеза http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html. По крайней мере это гораздо объективнее, чем личное "ля-ля" одного-двух десятков обиженных автолюбителей.
Просмотрел,Впечетлило,особено про VW GOLF PLUS Явно не зборки в Калуге с китайскими комплектюющими(У поло седан рулевая рейка кстати тоже маде ин чина)а поло седана в списке нигде на видел,может проглядел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Здесь спор был про надежность VAG вообще на фоне остальных. Наш Polo sedan - это лишь частный случай, не факт, что отличающийся по надежности в любую сторону. Он может быть в упомянутом рейтинге на любом месте. Отдельные модели и тот же Golf plus, по отдельности не показатели. А вот интегрально - дают общую реальную картину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
spax писал(а):
Здесь спор был про надежность VAG вообще на фоне остальных. Наш Polo sedan - это лишь частный случай, не факт, что отличающийся по надежности в любую сторону. Он может быть в упомянутом рейтинге на любом месте. Отдельные модели и тот же Golf plus, по отдельности не показатели. А вот интегрально - дают общую реальную картину.

Что что там про интегрально?))) Так как например тот же гольф плюс может быть надежным, а гольф обычный нет? Какая между ними разница? Может моторы разные, может трансмиссии? Какой нафиг примус? Конечно примусов продано 10 машин, которые купили десять пацифистов, которые в технике не бум бум. Та же ситуация с полоседан и фабией. Фабий продано в хрен знает сколько раз меньше, чем поло, и то, женскому полу в большей степени. Соответственно индекс надежности фабии гораздо выше, хотя машины идентичны, но это только цифры и ничего общего с реальной надежностью авто они не имеют.
Спрошу проще, назовите мне хоть одного производителя с такими же количеством ремонтов и брака, как дсг7 и двигуны ТСИ. А не назовете, потому что нет таких.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
денис177 писал(а):
Спрошу проще, назовите мне хоть одного производителя с такими же количеством ремонтов и брака, как дсг7 и двигуны ТСИ. А не назовете, потому что нет таких.

А вы назовите количество ремонтов и брака "дсг7 и двигунов ТСИ"? Не назовете, потому что не знаете вы ни фига про надежность даже двух этих элементов. Нет у вас таких данных. А соответственно, вам лишь бы ля-ля языком, благо отвечать за слова не придется. Так, услышали что-то краем уха и типа все узнали. Не говоря уже о том, чтобы оценить надежность VW в целом. А все туда же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Что вы пишите?)) несуразица какая то), я вам 2*2=4, а вы мне говорите 5)))
Вам тут уже привели кучу ФАКТОВ о ремонтах и проблемах дсг и тси, реальные люди, реальные ремонты, реальные суды, а вы все статейками какими то отбрехиваетесь, где приус самый надежный, потому , что кто то где то так посчитал. По дсг7 так вообще борьба чуть ли не всем миром шла, слава богу хоть гарантию бедным людям продлили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
MVG писал(а):
Каждый отправит ?5 минут делов - то.
я перевел на немецкий и отправил!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
vovanair писал(а):
MVG писал(а):
Каждый отправит ?5 минут делов - то.
я перевел на немецкий и отправил!

Вы через автоматический переводчик переводили?Теперь скопируйте этот перевод и переведите обратно на русский-такая белиберда получится.Я не знаю,поймут ли это немцы. Фины не поняли,когда я им такой перевод на финский прислал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
Нужны просто обращения на этот e-mail и в теме указать VW Polo sedan CFNA1.6 - стук поршней

Кто еще готов увеличить статистику обращений топу VAG по этой проблеме ?

Чем больше - тем быстрее начнут шевелиться и идти навстречу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
Что вы пишите?)) несуразица какая то), я вам 2*2=4, а вы мне говорите 5)))
Вам тут уже привели кучу ФАКТОВ о ремонтах и проблемах дсг и тси, реальные люди, реальные ремонты, реальные суды, а вы все статейками какими то отбрехиваетесь, где приус самый надежный, потому , что кто то где то так посчитал. По дсг7 так вообще борьба чуть ли не всем миром шла, слава богу хоть гарантию бедным людям продлили.

Давайте так. Историю коробки DSG знаете? А TSI? Немцы хотят и делают то, что другим только снится. Вы скажете, а японцы...Японцы делают машины лучше чем американцы, но не лучше чем немцы. Японский автопром заточен под США. Европейский рынок почти весь под Немцами. Это ни хорошо и ни плохо - это так. Можно сколько угодно плеваться в немцев, но если приглядеться...Постоянное совершенствование производства, поиск чего то нового, прорывного. И ведь находят, за это мы с ними а не с ВАЗом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
MVG писал(а):
Нужны просто обращения на этот e-mail и в теме указать VW Polo sedan CFNA1.6 - стук поршней

Кто еще готов увеличить статистику обращений топу VAG по этой проблеме ?

Чем больше - тем быстрее начнут шевелиться и идти навстречу

Шапками закидать их не получится. Нужен конструктивный разговор. Что выйдет из сотни одинаковых писем криво переведенных? Только раздражение. Если и писать, то свою историю с фактами и доводами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
Писать своими словами, а не одно и тоже, не обязательно свою историю (ее может и не быть)

А выразить свою озабоченность об это проблеме следует, и чем больше будет таких людей, тем лучше

Переводить не надо, писать по-русски

В итоге получим, первое место в распределении проблем по всему VAGу , а, следовательно, и скорое решение, принцип Парето никто не отменял и он у них тоже работает, иначе как они могли стать победителями EFQM.....


Конструктивный разговор тоже будет, он немного в другой теме, а почву к нему следует сделать.


Последний раз редактировалось MVG 21 авг 2013, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Разговаривал с таксистом, пробег 137 000 год 2010 ещё за 410к покупали (абс нет) двигатель стучит и холодный и прогретый. Но всё равно тянет хорошо, масло не ест, сцепление только уже на исходе. У других поло из парка был случай что прогорел клапан, но эту машину всегда заправляли 92ым.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: