За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
lomond писал(а):
pavelpolyakov писал(а):
не уже ли бензин фиговый?или все таки грешу на свечи, т.к. машина прошла всего 17000км, езжу на короткие поездки
Чистите свечи длинными пробегами. С короткими недалеко приехать к залеганию поршневых колец, вибрация на ХХ вовсе не только от грязных свечей бывает, а от малой компрессии в проблемном горшке. В самом крайнем случае глушите двигатель полностью прогретым (82-95 достаточно). После длинных пробегов глушите не сразу, а после наработки мин. 1-2 на ХХ. Я на последней минуте вкл. печку на 4-ку и кр. сектор сек. на 15. Сразу после этого t дв. = 84 гр.. Все верно для лета, зимой расклад другой.

Спасибо за совет!
Ну в день выходит по 10-15км+пробки небольшие,ну машине вполне хватает для прогрева и др. зимой минут ну 15 точно греется,т.к жду пока стекла отойдут,обороты упадут и аккуратненько еду,летом дача


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:35
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Да, всё это очень грустно читать. Самое обидное, что машина мне нравится, месяц назад почти купил её, а тут такое выясняется... Но отдать 600 тр и стать маньяком по прослушки мотора не хочется. Очень надеюсь, что ФВ заменит мотор на более удачный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
pavelpolyakov, Если механика-старайтесь больше ездить на 3 передаче...раз короткие поездки...что бы обороты были... автомат-можно поездить в ручном режиме...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Adamy4 писал(а):
Да, всё это очень грустно читать. Самое обидное, что машина мне нравится, месяц назад почти купил её, а тут такое выясняется... Но отдать 600 тр и стать маньяком по прослушки мотора не хочется. Очень надеюсь, что ФВ заменит мотор на более удачный

Машина вполне не плохая. Мотор, ну возможно, х.з. Слышал, что в 2014 будет рестайлинг. Возможно будет и новый двиг. Мастер шепнул на ТО. Но 1.2 ТСИ 105 кобыл, тоже не известно еще, что будет лучше... Вот 1.4 122 кобылы, самое было бы то + задние дисковые. Машина была бы бомба, если цена осталось бы прежней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Londan писал(а):
при какой t включается охлаждающий вентилятор?
Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92°С до +98°С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99°С до +105°С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с максимальным количеством оборотов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Adamy4 писал(а):
Да, всё это очень грустно читать. Самое обидное, что машина мне нравится, месяц назад почти купил её, а тут такое выясняется... Но отдать 600 тр и стать маньяком по прослушки мотора не хочется. Очень надеюсь, что ФВ заменит мотор на более удачный

Ну и чего париться, я тоже купил месяц назад, причем перешел с С класса, с трехлетки, прекрасно отдавал себе отчет, что покупаю машину классом ниже, одно скажу, не разочаровался, а по различным мнениям, так наверное надо просто ориентироваться на свой личный опыт, тем более здесь не говорится о повальном выходе двигателей из строя, да я в это и не поверю, а о постукивании, посвистывании, тарахтении каждый автофорум забит подобным, в ключе, "а вот у соседа на солярисе(рио, оке, москвиче, мерсе...), а вот я думал, что купил VW, а это не VW, а таз и т.д. Примеры? Их есть у меня - http://solaris-club.net/forum/forumdisp ... 74c06b&f=7, http://kia-rio.net/forum/forumdisplay.php?f=7


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
pstat писал(а):
а о постукивании, посвистывании, тарахтении каждый автофорум забит подобным

И Руководство глаголит об этом.... ан нет!!! 140 страниц как с куста.....немцы нас кинули!! Фольс гуано!! :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
lomond писал(а):
Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92°С до +98°С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99°С до +105°С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с максимальным количеством оборотов.

Т.е. когда включается вентилятор, можно говорить о том, что двигатель прогрет до рабочей температуры?
Мне просто часто приходиться ездить на короткие расстояния, и что бы не убивать непрогретый мотор постоянно, я на основную улицу выезжаю через круг по дворам на первой передаче, что бы пытаться за короткую поездку прогреть таки двигатель до рабочей t. Если по приезду в конечную точку хоть раз включится вентилятор, то я считаю, что двигатель был прогрет до рабочей t. Я не ошибаюсь в своих суждениях?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polovod1 писал(а):
pstat писал(а):
а о постукивании, посвистывании, тарахтении каждый автофорум забит подобным

И Руководство глаголит об этом.... ан нет!!! 140 страниц как с куста.....немцы нас кинули!! Фольс гуано!! :lol:

да ну?Может покажешь?Ты ведь форумный балабол так и не выложил видео))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:18
Сообщения: 81
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Londan
Думаю вы ошибаетесь. Ездите прямо, и не ездите по дворам. Двигатель и так прогреется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Londan писал(а):
Я не ошибаюсь в своих суждениях?
Зимой вы вообще не дождётесь 92-ух градусов.И включения вентилятора тоже.Обороты ХХ упали до 700(визуально по тахометру) и по тихоньку добавляйте....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Londan писал(а):
Т.е. когда включается вентилятор, можно говорить о том, что двигатель прогрет до рабочей температуры?
Мне просто часто приходиться ездить на короткие расстояния, и что бы не убивать непрогретый мотор постоянно, я на основную улицу выезжаю через круг по дворам на первой передаче, что бы пытаться за короткую поездку прогреть таки двигатель до рабочей t. Если по приезду в конечную точку хоть раз включится вентилятор, то я считаю, что двигатель был прогрет до рабочей t. Я не ошибаюсь в своих суждениях?


Не всегда.Если вы включите еще кондиционер,то ваш вентилятор включится очень рано.Дело в том что он охлаждает не только радиатор двигателя, а еще радиатор кондиционера.Просто он вращается медленно и его не слышно,а по мере прогрева двигателя вентилятор вращается быстрее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:18
Сообщения: 81
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Лучше по расходу топлива смотреть. 1,0 и можно ехать....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Владимир2012 писал(а):
.Если вы включите еще кондиционер,то ваш вентилятор включится очень рано.
Прицел на это лучше не делать и к этому не привыкать,т.к. ниже +4* (на холодном точно)кондиционер не включится.А это будет скоро.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 289
Откуда: эль-прогрессо
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Ну как там дела с написанием письма,что то долговато пишеться? или вы по типу (война и мир) в 2х томах!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: