Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
ewgen писал(а):
денис177 писал(а):
За одно эксперемент поставлю, что будет если не менять.
Я Вам и так скажу: ничего не будет, как стучал, так и будет стучать....

Только гораздо громче и подольше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
На многих видео, тут выложенных, стук одиночный так сказать, от одного источника.А как стучат несколько поршней, есть такое видео?Просто по фото разобранных движков, явная потёртость не на всех поршнях.Не может WV пихать по одному(ну два) бракованных поршня, а остальные нормальные. :-?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Интересна сама причина,почему не все,а именно например первый и третий,видимо выборочные не качественные поршни,так же как и другая техника,кто ездиет и радуется,машина еще детям достается а тут покупаешь новую,так еще набегаешься с ней,все дело в качестве,о каком щас качестве можно говорить?это все специально делают,чем меньше авто ходит тем быстрее человек купит новую,вон гляньте на Ладу ржавеет по своему опыту говорю 2,5 года и она начинает цвести


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
pavelpolyakov писал(а):
Интересна сама причина,почему не все,а именно например первый и третий,видимо выборочные не качественные поршни,так же как и другая техника,кто ездиет и радуется,машина еще детям достается а тут покупаешь новую,так еще набегаешься с ней,все дело в качестве,о каком щас качестве можно говорить?это все специально делают,чем меньше авто ходит тем быстрее человек купит новую,вон гляньте на Ладу ржавеет по своему опыту говорю 2,5 года и она начинает цвести

Вот то то и оно.Поршня из разных ящиков что ли ставят.На одном ящике made in no name, на других Германия)Слышал, что машины в понедельник и в пятницу плохо собирают, типа то с бадуна, то перед выходными)Вот в эти дни и появляется брак на наших машинах.Ну это как версия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
pavelpolyakov писал(а):
Интересна сама причина,почему не все,а именно например первый и третий,видимо выборочные не качественные поршни,так же как и другая техника,кто ездиет и радуется,машина еще детям достается а тут покупаешь новую,так еще набегаешься с ней,все дело в качестве,о каком щас качестве можно говорить?это все специально делают,чем меньше авто ходит тем быстрее человек купит новую,вон гляньте на Ладу ржавеет по своему опыту говорю 2,5 года и она начинает цвести

Да ладно? 14той четвертый год идет, ржи нет даже там где были царапины, т.к. я такие места подкрашиваю. Это смотря как за машиной следить)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
ДИ.ман писал(а):
pavelpolyakov писал(а):
Интересна сама причина,почему не все,а именно например первый и третий,видимо выборочные не качественные поршни,так же как и другая техника,кто ездиет и радуется,машина еще детям достается а тут покупаешь новую,так еще набегаешься с ней,все дело в качестве,о каком щас качестве можно говорить?это все специально делают,чем меньше авто ходит тем быстрее человек купит новую,вон гляньте на Ладу ржавеет по своему опыту говорю 2,5 года и она начинает цвести

Вот то то и оно.Поршня из разных ящиков что ли ставят.На одном ящике made in no name, на других Германия)Слышал, что машины в понедельник и в пятницу плохо собирают, типа то с бадуна, то перед выходными)Вот в эти дни и появляется брак на наших машинах.Ну это как версия.

Массовое производство называется,брак является 10-15% и это является нормой
Кстати,вопрос кто менял и тд. Имею ли я право приложить свое видео
На видео у меня информировано:
1. Пробег авто
2. VIN номер авто
3. Температура
4. Время заведенной машины
5. Номер авто
6. Причина
Человек который работает в гарантийном отделе,а именно специалист по гарантии сообщил что им НЕ РАЗРЕШАЮТ отправлять видео владельцев,что за фигня?я уверен снимут они одно и тоже видео с таким же сбором информации как у меня на видео,могу ли я настаивать чтобы прикрепили и мое видео,не из-за того,что я не доверяю им,очень важно узнать,т.к просто так не оставлю это,напоминает проблему с дверью,громыхала дверь а именно замок,зимой они намазали замок на столько что от туда вываливалась белая смазка,хотя проблема была в не отрегулированной двери,делал не у ОД,подправили все,отдал 500р за 2 заднии двери


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
ну наверное у них какая то спецкамера-единая -рекомендованная для всех ОД .
Но могу и ошибаться.Но зачем же то они сравнивают звук со своей камеры с каким то "Эталонным "видео-если совпадает-то ремонт однозначно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
Azzteck писал(а):
ewgen писал(а):
Всё ещё проще. ОД подаёт заявку в ФГР на замену поршней в моторе. ФГР её удовлетворяет, высылает все материалы и деньги дилеру. Дилер заливает в двигатель какую-то присадку, и отдаёт вам машину, а материалы и деньги себе.

а что, клиент нынче лишен возможности даже посмотреть на изъятые у него бракованные запчасти?

Меня в Рем.зону пустили без проблем.Присутствовал при вскрытии мотора.Но когда принесли поршня 76.460 вместо 76.480 сразу дал задний ход.Пообщался с инженером по гарантии сказали что ошиблась служба запчастей.Мотор хорошо что не вскрыли сняли только навесное оборудование.Собрали назад жду запчасти.В следующий раз тоже буду присутствовать по возможности если найду микрометр 75-100 и нутромер сделаю для себя замер поршня и цилиндра.Если бы не присутствовал то катался бы сейчас на поршнях 76.460 и радовался(тысяч 5) а потом после окончания гарантии опять к ОД на замену на 76.480 только за свои кровные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
pavelpolyakov писал(а):
Интересна сама причина,почему не все,а именно например первый и третий,видимо выборочные не качественные поршни,так же как и другая техника,кто ездиет и радуется,машина еще детям достается а тут покупаешь новую,так еще набегаешься с ней,все дело в качестве,о каком щас качестве можно говорить?

Londan писал(а):
По моему даже слабоумному понятно, что дело пахнет заводским браком. Одни детали делали на одних станках, другие на других. Это как с цепями на TSI - одни ходят сотню и ничего, другие имеют проблемы уже к 15 тык из-за бракованной пресс-формы, которая нашлепала кучу тыщь дефектных звеньев цепи. Я уверен, что на наших CFNA то же самое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
Посмотрите на фото коробок поршней ув.musickant особено на дату производстваСтук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
22.07.1013 г. при том что ему уже 10.08 поменяли поршня и это с дорогой запчастей от склада до склада.Мне обещали доставку от 7 до 15 дней.Похоже что vw не успевает штамповать поршня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Не ну у меня на видео есть тот же вин номер авто и др,попробую в наглую,скажу либо прикладывайте к своему либо пишите отказ,после напишу претензию в русгрупп на специалиста,причем сниму на свое видео чем они делают свою запись,явно не проф фотик и специальный микрофон,а обычная мыльница 5-10 мегапикселей,пока гарантийщик пошел на встречу,а там посмотрим


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
Они не задевают они болтаются в цилиндре.Чем больше износ тем больше зазор и соответственно стук.Если сопоставить все размеры то мы имеем:Номинальный диаметр цилиндра-76.510(если верить ElsaWin 4.0) Диаметр поршней(по той же ElsaWin 4.0) 76.475.А в наличии имеем 76.460.Если учесть что диаметр цилиндра остался 76.510 то мы получаем зазор в 5 соток.Если приплюсовать износ цилиндров (взять к примеру данные от ув.Suslikrus) выработка составила около 4 соток(что по нормам VW считается нормой* до 0.04* ) то мы имеем уже 9 соток.Про выроботку поршней ( данных нет на по нормам VW тоже *до 0.04*) то мы имеем ещё плюс 4 сотки.Вместе получаем 13 соток.А это уже клиника.Просто у одних износ больше,у одних меньше Вот и стучит по разному.А кому то повезло с завода стоят нормальные поршня 76.475 (или 76.480 как ставят сейчас) Это моё мнение.
P.S.Если получится найти микрометр и нутромер чтоб это подтвердить или опровегнуть то будет хорошо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
vanvanuch писал(а):
А где их взять тех кто оплатил сам?Случаев самостоятельной замены за свои кровные не встречал ни в этой ни в прошлой теме.
А Вы правда думаете что все кто ремогтирует машину у ОД сидят в этой и прошлой теме, да 99% даже о самой возможности существования нашего Форума не знают.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
Ну что же, начнем?)

Вчера забрал машину после замены поршней. Со слов мастера поршни были в приличном состоянии, отличия от новых это форма отлива и немного смещено отверстие под палец, и размер конечно же.
Масло залили Кастрол Эдж Профф 0-30. Прошивку вроде не меняли, если только втихую, а так в данный момент 8252. Работу сделали за сутки.

Сегодня сделал первый утренний запуск
Смотреть на youtube.com


Запись до ремонта для сравнения
Смотреть на youtube.com


Мотор при прогреве теперь не трясет, мгновенный расход 0,6 л/ч, обкатывать рекомендовано 3 тыщи.

Доки


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
IMG_5357.jpg [ 950.29 КБ | Просмотров: 3024 ]


Последний раз редактировалось SchultzVagen 24 авг 2013, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
SchultzVagen, разница есть... но по видео до ремонта тоже явных стуков нет

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: