Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
денис177,
Денис то что стучит это печально. А какого рода ты эксперемент проводишь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Ну так как гарантии еще дофига, вот и поездием со стуками. Посмотрим что будет. Может масло жрать будет, может заклинит или еще что.))) а весной точно поменяю или под самый конец гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ewgen писал(а):
Тебе пофлудить негде? Ты считаешь что важная информация в виде ютюбиков и есть флуд! Как ты тут найдёшь какой либо конкретный ютюбик? Может возьмёшься, и создашь тему о ютюбиках на тему стуков ДВС POLO седан? Соберёшь их там гору крутую, и помогут они любителям художественного стука поршней об цилиндры решить все Ваши проблемы. И счастья Вам.

ну да, лучше писать письма счастья фольксвагену, тайком, надеясь, что и отремонтируют нахаляву, и не узнает об этом никто, чтоб бабки на перепродаже не потерять, да? Это называется "и рыбку съесть, и на х сесть" - и покупателя нае*ать, чтоб о стуке не узнал, и себе родимому машину нахаляву сделать, да ещё и после гарантии)) ну удачи, несколько раз ВАГ уже всех послал лесом, пишите ему ещё)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
масло жрать вряд ли будет и не заклинит)))

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
vanvanuch писал(а):
Нет сам менять не буду,жду поршня 76.480.Просто думаю почему ставят поршня 76.460?И это уже размер 001 а не номинал.Какой же реальный размер поршней и цилиндра?И не будет ли поршень 76.480 за большой для данного цилиндра(не будет ли его прихватывать на горячую или при холодном пуске с движением потихоньку как рекомендует ваг).Очень мало информации. И это все напрягает!

И правильно делает что напрягает.Один случайный перегрев,и ни одна реанимация с анастезией не поможет.Что дальше делать с ремонтом двигателя.Менять ,ремонтировать или выбрасывать,а ремонтировать то уже не чего.Нужно реально все же разобраться именно со стуком двигателя,а именно на холодную.Дело в том что у многих после стоянки весь день двигатель заводится и не стучит,а вот утром стук.И менять поршня это уже приговор ,особенно тому кто вообще не знает что это такое и что реально стучит.Мне кажется немножко терпенья,и еще раз терпения,господа половоды и критики.На заводе после вмешательства общественности т.е. нашего форума, за что реальное спасибо "инициаторам движения" сто раз проверили свое детище чтобы реально ответить что же стучит на самом деле и поставить диагноз тахикардия или уже инфаркт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Azzteck писал(а):
ну да, лучше писать письма счастья фольксвагену, тайком,

Батенька-о чем это Вы?
А мы тайком не пишем!
Мы уединились в отдельную комнату-дабы нам никто не мешал составить ясное,аргументированное письмо,которое уже выложено для ознакомления и сбор подписей идет полным ходом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:35
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Владимир2012 писал(а):
...сто раз проверили свое детище чтобы реально ответить что же стучит на самом деле и поставить диагноз тахикардия или уже инфаркт.

А перед ними три дороги:
1. Приспособить CFNA к работе на жидкости, разливаемой у нас под названием "бензин"
2. Поставить на ПС другой мотор, нормально работающий на вышеозначенной жидкости
3. Ничего не делать, менять блоки и поршни втихую

И выберут скорей третью


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
polovod1 писал(а):
witus22 писал(а):
А то что на низкий уровень масла нет никакого датчика это стремно..

Это пипец.. у тебя точно Поло в наличии? лампочка"масло" на приборке нафига????? для того шоп було или все же она именно и показывает отсутствие давления в системе?

Ув. Роlovod1, а Вы про бывали отсоединять провод от датчика давления масла???Я про бывал и мне до сих пор не понятен принцип его роботы.Ещё при включении зажигания (на не заведённой машине ) лампочка загорается и сразу тухнет при этом мотор ещё не запущен.Если провод отсоединить от датчика и запустить двигатель ни какой индикации на панели приборов о том что нет давления в двигателе не будет.А алгоритм работы будет тот же: включил зажигание лампочка загорелась и сразу потухла(двигатель ещё не запущен(провод от датчика отключен)) запустил двигатель -ни какой реакции на то что нет давления.Только при трогании с места и набора определённой скорости будет световая (лампочка начнёт моргать)и звуковая индикация.Так что при заводке на холостом ходу если не будет в двигателе давления мы об этом узнаем только когда застучит двигатель но не от лампочки контроля давления масла.Если захотите на досуге можете поэкспериментировать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
vanvanuch, да причем здесь скорость... Если обороты превысят 1500 об/мин и давление ниже 0,3 бар - сработает сигнализация низкого давления... независимо от скорости...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Обсуждалось в теме: viewtopic.php?p=160990#p160990

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
Dvemer писал(а):
vanvanuch писал(а):
Просто думаю почему ставят поршня 76.460?И это уже размер 001 а не номинал.Какой же реальный размер поршней и цилиндра?

Вы чего тут нагородили, размерная группа 01 поршни 76.46 и есть номинал. Для того чтобы ставить 76.48 нужно промерять цилиндр и ставится он в случае выработки цилиндра на 2 сотки. 76.48 ставить в цилиндр 76.50 это маразм.

Но откуда они знают какой размер нужно ставить если они тупо заказывают запчасти без разбора двигателя они что экстрасенсы или они просто ставят всем 76.460 без промеров.Так там и так стоит76.460.Стоит ли менять шило на мило.И не возвратиться ли стук через каких-то 5-10 тыс.
Р.С.реальных замеров поршней которые стоят и цилиндров в которых они стоят нет.По размерам ЕТКА говорит:поршень 76.460,цилиндр 76.50 ,а в ЕльзаВин:поршень 76.475,цилиндр 76.51.А в наличии??????


Последний раз редактировалось vanvanuch 29 авг 2013, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Azztek
По моему это Вы и Денис177 хотите самыми хитропопыми быть, или как Вы выразились "и рыбку съесть, и на х... сесть". В чем проблема продай сейчас пока не стучит, пока гарантия, пока потери минимальны.
Люди пытаются хоть что-то сделать посредством диалога с производителем.


Последний раз редактировалось Pitand 28 авг 2013, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Pitand, если меня действительно всерьез зацепит эта проблема - или сделаю экспертизу двигателя и буду судиться с производителем, или скину в цене при продаже(да, я не впадаю в истерику от одной мысли при этом, как тут некоторые боятся потерять 20-30 тысяч рублей от своего ненаглядного тренда), но о крайней мере я не стану ни от кого скрывать этой проблемы, ну а проводить вечера за сбором бумажек о ремонтах в интернете и набиванием писем "Генеральному директору Volkswagen Group Rus Маркусу Озеговичу и руководителю марки Volkswagen в России Вратиславу Страшилу" со слезными просьбами сделать гарантию как у киа с хундаем - не, такое увлекательное хобби не для меня)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
Ув.polovod1 и Ув.sergeant Я уверен что в поло только один датчик давления масла и его алгоритм должен бить:http://polo-sedan.ru/forum/thread/1070.htmlкак когда-то мне ответил тех специалист из этого форума.А в наличии имеем читаем здесь:http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=160990#p160990
и читаем здесь последний пост от ув.Alexey VW:http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=166703#p166703
и сами проводим эксперименты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
vanvanuch, viewtopic.php?p=256222#p256222 и скорость здесь ни причём.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: