За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
polovod1, проблема в том, что у меня небыло желания убивать двигатель, обкатывал его как положено.Мой стаж 10 лет, хочется верить, что с машиной обращаться умею) Да и работаю на испытаниях двигателей, только дизелей тепловозных.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
ewgen, документы есть, сфотаю и вышлю тебе личкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
денис177 писал(а):
посмотри на поршни!

А что там? Ну "засранные" какой то шнягой... как выяснилось кастрюль масло лили...человек же пишет что с машиной кроме "стука" ничего не произошло.... ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
денис177 писал(а):
spax писал(а):
Вы видели много поршней, которые прошли 200 тысяч?

не много но видел!!! По вашему мнению - это нормальное состояние поршней, соответствующее пробегу?))))
п.с. хуже этих я еще не видел.

Я поршней вообще не видел, вообще не понимаю, что в этих такого ужасного :) Ну в масле все. Ну с потертостями. А вот так, чтобы оценить, сколько прошли - не специалист. Может такой износ на 100 должен быть, а может и на 300. Чтобы оценить нужен массовый опыт для личной статистики. Поэтому и спрашиваю. Может вы моторист со стажем в 50 лет. Тогда готов слушать со всем вниманием. А иначе - таких грамотных полный интернет.


Последний раз редактировалось spax 03 сен 2013, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
денис177 писал(а):
Евген непоколебим! Респект!
Если будем делать рассылку по автомобильным изданиям, т.е. поднимать шумиху, что будем прилагать в качестве доказательства того что мы не клеветаем на VW?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
alex-1968 писал(а):
Нет, блин все нормально, подождем когда заклинит.
Надуманно, и не доказано. Пока ни одного случая нет. Я уж думал действительно проблема есть, может надо что-то делать пока гарантия не кончилась. Ан нет, всё нормально - ни одной поломки пока не было. Спасибо, успокоили)))) Приду на форум когда у меня будет за 100 т.км, может заклинившие двигатели появятся ("в чем я лично очень сомневаюсь" - ослик Иа))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
ewgen писал(а):
что будем прилагать в качестве доказательства того что мы не клеветаем на VW?

сканы, и , как это не смешно, ютубики всех кто может.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
т463ох190 писал(а):
ewgen, документы есть, сфотаю и вышлю тебе личкой.
Личкой не сможешь: ewgen@vwclub-nsk.ru .


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
polovod1, ув. Олег, я тоже считаю что 3 поршня именно с задирами, а это не нормально на 25 тыс. км, нормальный износ только у второго слева, был бы такой у всех 4, я бы вообще не парился


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
polovod1 писал(а):
Так чо, Дениска? гыгы!!

разуй глаза, посмотри на поршни!

И дальше чо? Ваш вердикт уважаемый "моторист"? Всё, писец мотору? :lol: Ваши рекомендации по дальнейшей эксплуатации поло с CFNA?
Ответ я заранее знаю, продавать и бежать покупать Солярис/Рио. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
т463ох190 писал(а):
Нагара действительно многовато, хоть мотор всегда кручу до 4-5 тыс., масло кастрол 0-30 в августе прошлого года дилер заливал, может из за бензина гпн95. Никакого негатива небыло абсолютно, масло за год как стояло на максимуме, так и стояло, за день до ремонта смотрел, разгон отменный, машинка радовала и радует сейчас по многим факторам. Проблем с запуском небыло, дыма из выхлопной не наблюдал.

а какой пробег у авто? 30-тка всё-же жидковата на горячую для нашего климата будет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:01
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: Этгар
alex-1968 писал(а):
Kschatri, Ну как вы (раз уж на вы) себе представляете? Вот приходит письмо пусть на адрес приемной президента и что? Его просто в мусорку выкинут и все. Ровно как и в прокуратуре.
Не, мне жалко, работа просто дурная и все.
Если мы говорим о широкой огласке - то по данному вопросу это прежде всего телевидение и печатная продукция соответсвующей тематике. Ну и общая помойка интернет разумеется, в нем кашу маслом не испортишь чем больше, тем лучше. Но опять же я не уверен что у ВАГа есль люди, в служебные обязааности которых входит форумы шерстить.
Кстати вроде у ВАЗа даже кого то в этом плане напрягли. В контакте сидят представители, ну и не добровольно по-видимому.
Надо ВАГу посоветовать.



Можно и на ты) Мне значения особого значения не имеет, просто воспитание дает о себе знать)))

В мусорку не выкинут, обязаны ответить, пусть даже формально, но кто то там может все таки заинтересоваться этим вопросом, и тогда польза будет.

Прессе тоже ведь надо приманку кинуть. Она (пресса) любит на правительство гнать, и вот когда мы заявим, что правительство бездействует, то больше шансов, что пресса заинтересуется. А так тоже могут продинамить. Про алкашей и проституток выгоднее передачи делать, рейтинг больше =(

Увидит ли наш шум ВАГ или нет, как то пофигу, главное сформировать общественное праведно возмущенное мнение и привлечь к острому вопросу правительство.

А еще после шума спрос на их продукцию упадет, и тогда ВАГ точно заметит, что он не прав)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
т463ох190, Понимаешь в чем вот загвоздка... имеем некий стук.... имеем при вскрытии мотора иногда картину как у тебя... но не имеем негатива от эксплуатации... не имеем умерших движков... не имеем масложора...не имеем снижения динамики... не имеем увеличение расхода топлива... то есть машина ведет себя так же как и до появления "стука"...как это обьяснить?
Потому ВАГ и сидит на попе ровно, потому что на сегодняшний день этот "стук" кроме акустического дискомфорта на принес никому более бед...и принесет ли беду вааще...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
cement писал(а):
Надуманно, и не доказано. Пока ни одного случая нет. Я уж думал действительно проблема есть, может надо что-то делать пока гарантия не кончилась. Ан нет, всё нормально - ни одной поломки пока не было. Спасибо, успокоили)))) Приду на форум когда у меня будет за 100 т.км, может заклинившие двигатели появятся ("в чем я лично очень сомневаюсь" - ослик Иа))))
Ну бог в помошь.
Просто сейчас можно обойтись заменой поршней (тем более если по гарантии, то вообще я тебя не понимаю! Ладно я, у меня кончилась, но у тебя то...)
А через 100 тык. придется до кучи менять уже и БЦ. Это другие деньги.
Это все при условии, что замена поршней проблему снимает.
А если нет, то я бы после 2-х кратной такой замены поменял бы по суду машину.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968 писал(а):
Это все при условии, что замена поршней проблему снимает.

Во!! Но как мы имеем уже случай не один-НЕ СНИМАЕТ....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: