За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Потому ВАГ и сидит на попе ровно, потому что на сегодняшний день этот "стук" кроме акустического дискомфорта на принес никому более бед...и принесет ли беду вааще...))
Ну извини, в таком ключе и масложор и потеря мощности не неисправность.
Подумаешь масло - ну долей. Подумаешь потеря мощности - ну додави педальку, кто ее мощность мерял.
Не понимаю что тут упираться. Стук есть, а почему то надеяться что последствий не будет.
Как так?
Ну возьми молоток и постучи по железке и погляди что там будет с железкой и с молотком. А тут почему то думают что не будет. А думают так потому что до сих пор еще не было. Ну значит мало стучали еще и все!

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 03 сен 2013, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Вот почитайте статью http://www.avtramat.com/ru/produkt/pors ... porshnyakh
"Для улучшения работы поршней в двигателе их поверхность часто подвергается различным видам обработки, в частности, на нее наносятся покрытия. Эти покрытия выполняют две главные функции:
- улучшение приработки поршня. Обычно их наносят на юбку, и они изнашиваются через определенное время на этапе обкатки двигателя;"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Во!! Но как мы имеем уже случай не один-НЕ СНИМАЕТ

А там модернизированные поршня были?
Если да, тогда, как уже говорил, после второй замены поменять машину через суд.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968, Ты не понял... я хочу знать-есть ли на сегодняшний день какие то следствия этого "стука"? Поэтому пока нам не станет известен факт выхода из строя двигателя по причине проблем с ШПГ-говорить о "гаунистом" двигателе преждевременно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Vladimir_G писал(а):
Вот почитайте статью http://www.avtramat.com/ru/produkt/pors ... porshnyakh
"Для улучшения работы поршней в двигателе их поверхность часто подвергается различным видам обработки, в частности, на нее наносятся покрытия. Эти покрытия выполняют две главные функции:
- улучшение приработки поршня. Обычно их наносят на юбку, и они изнашиваются через определенное время на этапе обкатки двигателя;"

всё верно, этот графитовый слой и должен изнашиваться в первую очередь. криминала-то в этом никакого нет. стучит не из-за износа этого графитового слоя...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
я хочу знать-есть ли на сегодняшний день какие то следствия этого "стука"?
А без последствий невозможно стучать одной железкой по другой. По законам физики просто.
polovod1 писал(а):
Поэтому пока нам не станет известен факт выхода из строя двигателя по причине проблем с ШПГ-говорить о "гаунистом" двигателе преждевременно...
Ну я его не считаю "гаунистым", но какой то просчет в этом плане налицо.
А факт выхода из строя рано или поздно будет, и согласись по-любому раньше чем было бы без стуков, при прочих равных условиях.
Даже если он на 100 тык. заклинит. А так бы он мож и 200 прошел.
Вообще ВАГ конечно лох. Им надо было упираться до последнего и говорить, что это нормальный звук, что это особенности конструкции. Тогда бы твоя позиция была бы понятна. Потому что я не уверен что независимая экспертиза сказала бы что то другое. Потому как реально проблемы пока нет. Ну стучит. И че? Едет? - Едет. Уровень шума СНИПа не превышает? - Не превышает. Значит нет проблем.
А они видишь меняют, если совсем уж явно. Значит понимают что в итоге выльется в поломку.
Ну оно и понятно. Я тоже это понимаю.
А некоторые почему то не понимают, или делают вид.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
alex-1968,
на двс 11183(2111) 8кл, говорят поршня болтаются, дизелит у всех, тарабанит в морозы так, что аж жалко мотор становится... и ничего... бегают без проблем эти моторы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968 писал(а):
А без последствий невозможно

Будем ждать... будут факты-будет разговор.. а пока это на уровне бла-бла бла...(К Дениске и его команде это не относится-они уже давно повесили всех собак на ВАГ!) :lol: :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
alex-1968 писал(а):
А факт выхода из строя рано или поздно будет, и согласись по-любому раньше чем было бы без стуков, при прочих равных условиях.
Только не у нас в форуме. Тутошние либо продадут машину раньше, либо задолбят дилеров и поршни заменят.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ewgen писал(а):
Тутошние либо продадут машину раньше, либо задолбят дилеров и поршни заменят
Ну да, у мну тоже так скорее всего и будет.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Набираемся терпения и ждем ноября, выхода журнала "За Рулем" с комментариями по замене поршневой на тестовом поло. На второе письмо ждать адекватного ответа не приходится, не верю я что ВАГ сам повинится и сделает отзывную компанию по своей воле. Думаю после выхода статьи в журнале дело сдвинется с мертвой точки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ilan писал(а):
alex-1968,
на двс 11183(2111) 8кл, говорят поршня болтаются, дизелит у всех, тарабанит в морозы так, что аж жалко мотор становится... и ничего... бегают без проблем эти моторы...
Там не из-за этого.
Там гидрокомпенсаторов нет и в сильные морозы, пока не прогреется, зазор в клапанах получается великоват. Отсюда стук.
И еще там в направляющих эти сами стаканы как правило подстукивают.
Вот как раз с этим - правильно говоришь - можно ездить. Раньше остальное умрет.
Но вот стук поршня - это извините, это совсем другое дело.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Dvemer писал(а):
не верю я что ВАГ сам повинится и сделает отзывную компанию по своей воле
Меня бы устроил бы и официальный ответ, о том что проблема есть и порядок обращения к дилерам такой то и такой то. Этого бы было достаточно.
Мне в принципе и первого ответа достаточно, чтоб начать, но поскольку гарантия у меня кончилась, то торопится мне некуда. Чем явнее стук, тем предметней разговор будет. Поэтому я подожду как минимум ответа на 2-е письмо.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Цитата:
Ездил на поло с пробегом 110 000 км. В качестве пассажира правда. Этот полик трудился в такси. Поездка была дальней и планируя приобретать аналогичный авто, я весь путь следил за поведением машинки. В общем вел он себя достойно)) Конечно работа в такси дала о себе знать в виде разбитых дверей , которые гремели на кочках. Со слов же самого таксиста серьёзных проблем с машиной не возникало.
Надеюсь, что и всем, кто планирует ездить на полике ещё не один год, он будет служить также.
Взято с соседнего форума


Здесь люди с пробегом 60-70-80 т.км Тоже взято с соседнего форума.
alex-1968 писал(а):
А факт выхода из строя рано или поздно будет, и согласись по-любому раньше чем было бы без стуков, при прочих равных условиях.
Даже если он на 100 тык. заклинит. А так бы он мож и 200 прошел.
Не факт что без стуков будет раньше - нет стуков на холодную, значит возможно слишком маленький зазор получается при прогреве, как следствие повышенный износ. Стук металла по металлу приведёт к износу, может к 700 т.км, может к 400 т.км))))
И откуда 100 - клин? А 200 т.км - это типа оптимистично?))) Нормальный мотор (при грамотном обслуживании и эксплуатации) - 300 т.км спокойно. ВАЗовская техника с кучей звуков спокойно столько выхаживает. Почему здесь должно быть меньше?



Ещё интересно - выше человек по одной фотографии диагностировал "пробег" поршней около 200 т.км. Это как так по фото возможно, без детального рассмотрения в руках, без замеров микрометром и т.п. Только лишь по износу напыления?)) Ну этот случай явно демонстрирует предвзятость таких диагностов, и сомнения в объективности предоставляемой ими информации. На просьбы предоставить хоть какую-то фактическую информацию о неисправностях, начинается высмеивание, переход на личности и всё остальное, когда сказать и предъявить нечего. Не удивлюсь если и в дальнейшем будут высмеиваться "неверующие в разрушительный стук", при этом никакой аргументации подаваться не будет.
Как взгляд со стороны, и на основе моего опыта на многих других форумах, можно сделать вывод (imho), что если тема (как эта) раздута двумя-тремя людьми. То либо эти люди неравнодушны/предвзяты/обижены, либо просто заказуха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
cement, Не, ну подожди, 4-я сотня подписей пошла. Какие 2-3 человека?
Насчет ситуации, если убрать лишнее то сейчас следующее:
Довольно у значительного числа владельцев при пробеге от 15 примерно тык. появляется несильный металлический стук, которого не было. Дилер при такой заявленой неисправности на гарантийной машине меняет поршня. После этого стук как минимум на какое то время, исчезает.
ВСЕ!
Остальное все домыслы, эмоции, тусовки. Ах если бы да кабы...
Ну дык ты извини, я вполне понимаю народ. Потому как, ЕСЛИ эта проблема вызвана какой то конструкторской ошибкой, то в недалеком будущем ВЕРОЯТНО корячится дорогостоящий ремонт, потому как СКОРЕЕ ВСЕГО это будет ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ ГАРАНТИИ.
Ну а здесь мало кого Корейко можно назвать. Поэтому это важно.
Вот и все собственно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 03 сен 2013, 13:36, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: