Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Dvemer писал(а):
Вот уже теплее, это скажите почему не подходит. Обычные стандартные чугунные гильзы, алюминиевый поршень как у всех. Почему его задирает а у других двигателей нет?
Мыслю, потому, что другие двигатели не вскрывали :) Вскрывают обычно двигатели по какой-то причине. Как выглядит беспроблемный двигатель при небольших пробегах тысяч в 10-15 известно не очень большому числу людей.
Dvemer писал(а):
Что для наших поршней действуют другие законы физики о тепловом расширении?
Либо недостаточно смазки в месте контакта юбка-цилиндр. И происходит трение на сухую.
Я не вижу ничего особенного в этом моторе, именно по конструктиву, как раз наоборот самый обычный атмосферник, еще недавно это было главным аргументом в его пользу.

В порядке трепа: может стерлось то, что мешало проходить маслу. Дальше масло будет проходить больше и тереться будет меньше. И так тысяч до 300 :)


Последний раз редактировалось spax 03 сен 2013, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Dvemer писал(а):
Вот уже теплее, это скажите почему не подходит. Обычные стандартные чугунные гильзы, алюминиевый поршень как у всех. Почему его задирает а у других двигателей нет?
Что для наших поршней действуют другие законы физики о тепловом расширении?
Либо недостаточно смазки в месте контакта юбка-цилиндр. И происходит трение на сухую.
Я не вижу ничего особенного в этом моторе, именно по конструктиву, как раз наоборот самый обычный атмосферник, еще недавно это было главным аргументом в его пользу.
Разные зазоры, разные материалы (содержание углерода в стали, примесей и т.д.), разные проектные рабочие температуры, разные ЭБУ (даже одинаковые моторы только из-за этого работают по разному), длина хода, форма камеры сгорания, расположение масляных каналов, их диаметр, габариты коленвала, шатуна, пальцев, юбки...................................Да очень много факторов, благодаря которым двигатели могут отличаться, и работать по разному.
И то что тишина в одном двигателе хорошо, то для другого двигателя значит, что он уже заглох)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
cement писал(а):
Так есть поломки или нет?
Спросите у ФГР по горячей линии, была поломка у автомобилей на которых дилеры меняют поршни, или они от нефиг делать их поменяли.
cement писал(а):
Если у этих 60 людей только стук, то это ещё не поломка.
Я не говорил, чту у 60 есть стук! Читайте внимательно.
cement писал(а):
А если поломка случилась, то какая именно. Что случилось? Клин? Дым из трубы?
Клина не было, дыма тоже. Диагностировали неисправность не мы. Мы обратились к ОД, а он диагностировал неисправность, и, раз поршни поменяли, видимо в них и есть неисправность.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ewgen писал(а):
Спросите у ФГР по горячей линии, была поломка у автомобилей на которых дилеры меняют поршни, или они от нефиг делать их поменяли.
Так по всему получается, что поломки-то как раз и не было. Был только стук, который никак на эксплуатации не сказался.
Например, мне дилеры устранили "сверчок" в районе плафона освещения, хотя "сверчки" не являются поломкой и вообще гарантийным случаем.
ewgen писал(а):
Я не говорил, чту у 60 есть стук! Читайте внимательно.
Уже поправил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Dvemer писал(а):
И все таки он есть, как продать такую машину?
Да любой покупашка убежит услышав такой стук, после завода движка.
Продать как любую другую машину. Адекватный покупатель създит на диагностику, проверит компрессию и купит. А нервные испугается сколов на капоте 5-ти летней машины и убежит покупать битую и крашеную))), зато без сколов))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Dvemer писал(а):
И все таки он есть, как продать такую машину?
Да любой покупашка убежит услышав такой стук, после завода движка.
Я, тут, дочери сказал, что собираюсь продавать машину. Она мне звонит через пару дней, и говорит, что её приятель желает купить, но только он хочет послушать, как работает непрогретый двигатель. Я говорю а в чём проблема-то, а она, мол, чего-то там в итернете написано, я не знаю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
cement писал(а):
Разные зазоры, разные материалы (содержание углерода в стали, примесей и т.д.), разные проектные рабочие температуры, разные ЭБУ (даже одинаковые моторы только из-за этого работают по разному), длина хода, форма камеры сгорания, расположение масляных каналов, их диаметр, габариты коленвала, шатуна, пальцев, юбки.

И как это все влияет на контакт юбки поршня и цилиндра?
И тепловой зазор у нас 0.04, самый обычный зазор для литых поршней, ничего примечательного и криминального.
И масло должно быть на стенках цилиндра, а вот зараза трет на сухую. И никто не знает почему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
А как вообще отзывные акции описываются в прессе: "Отозвали 100500 автомобилей, потому что есть подозрение, что в некоторых случаях бывает совпадение условий эксплуатации, приводящее к определенным нежелательным последствиям. Конкретных случаев проявления не отмечено, но во-избежание, ткскзть... и т.п.". А тут не то, что отзыва, а даже акции нет. Клиент пожаловался, интернет глянули - люди шумят. Ну давайте поменяем тем, кто претензию заявит, чтобы не шумели. В масштабах концерна - сумма невелика, лишний десяток туарегов в индии продадим - отобьем как-нибудь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
cement писал(а):
Так по всему получается, что поломки-то как раз и не было.
А VAGу бабло девать некуда, и он финансирует замены поршней всем подряд! Как Вы это объясните, так-то у Вас на всё есть ответы, может мы зря тут письма пишем. у нас есть на Форуме свои "знающие" что к чему люди.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
ewgen писал(а):
Я, тут, дочери сказал, что собираюсь продавать машину. Она мне звонит через пару дней, и говорит, что её приятель желает купить, но только он хочет послушать, как работает непрогретый двигатель. Я говорю а в чём проблема-то, а она, мол, чего-то там в итернете написано, я не знаю.

Ага вот она. СЛАВА!
обладать неликвидом как бы обидна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Купил машину в конце июня сего года. уже с новой прошивкой и как я понимаю модернизированными поршнями. пробег 6500км. по городу езжу на 92-м. стуков особых не наблюдаю, но с прогревочными оборотами странности какие-то - при снижении температуры ниже +20 они падают на ~150об\мин. есть у меня знакомый прошивальщик, думаю переговорить с нем по поводу изменения прошивки... может можно там поднять обороты прогревочные, да снизить экологический класс до Евро2.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
polovod1 писал(а):
так что подведем некий итог-на сегодняшний день не выявлено случаев негативного влияния "стука-звука" движка Поло на эксплуатационные качества машины...

Я не согласен. Фото разодранных задирами по юбке поршней, которые выкладывали здесь и которые выкладывал Сусликрус - это уже катастрофа. Не думаю, что можно подвергать сомнению подлинность этих фото. Говорить о том, что мотор с такими поршнями исправен... я думаю Вы сами так никогда не скажете. То, что некоторые владельцы добивались замены ШПГ с значительно меньшими видимыми повреждениями поршней - это лишь заслуга самих владельцев.
Есть проблема с ШПГ у нашего ФПС, есть один путь ее решения - только замена. Кому, когда и за чей счет это делать - каждый решает сам. Нестучащих зимой Поликов не видел ни одного, видел владельцев, которые стук не слышат. Ждем холодов, проверки поведения новой поршневой при морозе - и принимаем решение. Кому-то биться по гарантии, кому-то за свой счет, кому-то продавать машину, а кому-то ездить дальше со стуком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ilan писал(а):
есть у меня знакомый прошивальщик, думаю переговорить с нем по поводу изменения прошивки... может можно там поднять обороты прогревочные, да снизить экологический класс до Евро2.
Я над этим тружусь всё лето. Машина теперь пуля, а с оборотами пока не выходит. Это второй из нескольких путе решения проблемы, по которым я пытаюсь идти одновременно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t201365-500.html
Цитата:
Лично я не отказался от того, что система смазки ни при чем. Очень даже при чем. Ни одна прошивка, пусть даже ВАГ вдруг решит вернуться к ЕВРО3, а то и вобще Евро 0 и таки поставит прошивку с ограничениями по лябдам. Что очень очень маловероятно. Это все гарантировано приведет к снижению нагрузок на КШП на прогреве. Как следствие не будет такого вопиющего износа вкладышей. Возможно и поршни замолчат. Но такого чуда не произойдет. Маркетологи не спят, да и политика мировых концернов неприемлет снижения планок токсичности моторов. к тому же рашка, насколько я помню, с 2003 года подписала бумагу о производстве моторов не ниже Евро 3. Так что ждать, что CFNA станет мотором-исключением не приходится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
voenniy12 писал(а):
Есть проблема с ШПГ у нашего ФПС, есть один путь ее решения - только замена.
Это разве решение? Вот если устранить причину возникновения стуков, то это решение. А то что Вы предлагаете, я называю отсрочкой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: