За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
158 писал(а):
Dinamit,
Так я и не писал что двигатель 200тыс.км пройти не может) У братишки нексия 315тыс.км прошла. Движок не трогали как и кпп. Двиг масло подъедал конечно, но машина ездила хорошо)

Ну дык оп чём и речь. По поводу всего остального я надеюсь Сергей сам расскажет, если захочет. Тем более он на связи. Очень надеюсь его увидеть на клубной встрече через неделю (день рождение поло). В этом году мы его видели в марте на клубной встрече, общались и по поводу ДВС в том числе. По поводу всего остального тоже. Пробег на тот момент у него был более 150 тыс.
Кто не "верит" есть свидетели если чо. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:22
Сообщения: 6
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
машина собрана с конца апреля 2013 года ... прошивка на блоке 9037 (МКП)
пробег 1200 км , при запуске на холодный двигатель ,есть не сильный ,едва различимы стук (((
очень разочаровался в фольцвагене (
Подскажите какая самая последняя прошивка на данный момент ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ewgen писал(а):
Я с Вашей болтовнёй, эпохальное событие прозевал! Число моих сообщений, перевалило за 8 килоштук.


Борисович писал(а):
Тогда получай Евгений!
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Спасибо, Дима! Кстати, да, закинь вопрос в модерской: Пора бы нам иерархическую лестницу автозваний продлить, а то скоро мы все тут одинаковыми АвтоГуру станем, и в том что есть, потеряется всякий смысл. И прости за совсем уже оффтоп. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Dvemer писал(а):
Кто то спрашивал как выглядят поршни на большом пробеге, вот не удержался смотрите продукция моего завода. Пробег 380 тык без вскрытия.

машина ездила на газу. видно по чистоте деталей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вот опять сегодня утренний пуск....за бортом +17... ночью был дождь..сразу обороты 1100...1120... стучок(подозреваю гидрики).. тут же глушу и завожу по новой.. обороты 850...870...стучка нет.. как это обьяснить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ВАЗовские движки на автоле 100 тык. до капиталки ходили. А на современных маслах даже ВАЗовский мотор сейчас бывает 200 и более ходит.
Так что думаю от ВАГа мы вправе ожидать как минимум такой же ресурс.
А много ли здесь людей, у которых такой пробег? Единицы. Поэтому говорить о том что стук ни к чему не приведет пока рано. Конечно можно сказать что рано говорить что стук приведет к поломке... Ну наверное, но...
Откройте любую книжку по ремонту любого ДВС, там написано примерно следующее: ... перед сборкой осмотрите поршни на предмет трещин/задиров и т.д. В случае наличия таковых поршни необходимо заменить.
И что тут сочинять, что вот именно вот этот ДВС чем то отличается от остальных атмосферников именно вот. С какой такой радости? Я бы понял, еслиб он был керамический там какой-нить.
Поэтому конечно орать что вот прям сейчас, завтра движок заклинит наверное преждевременно. Но и говорить что этот стук просто стук и ничего от него не будет тоже неправильно.
Как не крути это нештатная работа ДВС (и производитель это признает, в противном случае не менял бы поршни).
Ну и все собственно, о чем тут спорить то?
Можно поспорить из-за чего, вернее попредполагать.
Мой вариант совпадает с высказанным здесь уже. Стук в момент перекладки поршней из-за конструктивного просчета. При перекладке поршня возникают слишком большие крутящие моменты и с учетом укороченой юбки в пятне контакта происходят задиры.
Лечить на мой взгляд надо изменением конструкции ШПГ. Может замена на модернизированные поршня поможет, а может и нет. Может там достаточно ось пальца на 1 мм сместить, ну или что то в этом роде. ХЗ. Будем посмотреть.
Можно попредполагать во что это выльется и на каком пробеге.
Однозначно это будет минус при продаже, потому как какая то часть покупателей все же имеет слух и интернет читает.
Ну а по пробегу... Заклинить конечно не заклинит. Будет просто повышенный износ цилиндров, поршней и наверное канавок под кольца на поршнях. Потом перемычки разваляться и начнется как раз тот самый масложор и потеря компресии (которого пока нет и говорят что типа не будет). Я бы назвал цифру ну... ну пусть 100 тык. Но и если первая переборка двигателя, в основном, может ограничиться заменой поршней на побольше группой, то в нашем случае скорее всего будет замена блока. А это другие деньги.
Так что как ни крути, ничего хорошего в стуке нет, и оптимистические настроения некоторых тут я считаю не обоснованы.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Kschatri писал(а):
Dinamit писал(а):
Звонил только что Сергею (Черный Ангел) пробег перевалил за 200 тыс. у человека. ДВС не вскрывался, ШПГ не менялись... Авто на бодром ходу и в полном здравии. Подвеска еще родная, тоже ничего не менял. Делал ТО и замены по акциям. Машина выше АИ-92 ничего другого не знала (с его слов).
Единственно, что рекомендовал вовремя сменить масло в АКПП на 50-60 тыс, всё. Очень попросил его зайти на эту ветку, отписаться.
Так что Дениско, видишь как оно бывает. (я тебе ссылочку на него давал), ты наверно побоялся позвонить, искренний ты наш. :P



А у этого человека тоже двиг на холодную стучит? или же нет? =)
очень интересно

Стуки на холодную у него были. Есть они и сейчас. Но факт остается фактом: ШПГ не менялось, всё в моторе родное, в том числе натяжитель с цепью. Машина в такси.
Лично я никогда не отрицал проблемы и также как и многие оставил подпись под вторым письмом. Стучки на холодную у меня тоже есть с прогревом проходят. Гарантия закончилась 2 месяца назад. И как не странно они у меня то есть, то их нет. С чем это связанно я так до сих пор не могу понять. Заводится бодро, работает ДВС ровно, с падением оборотов-появляется стучек. Стоит чуть проехать метров 100, он пропадает. Был у дилера за неделю до окончания гарантии, заверили, что всё в норме. Опять же таки назвать это стуками ШПГ в моем случае сложно. Сейчас у меня пробег 48400. Все таки я жду холодов, если будет рецидив-буду менять ШПГ, как раз посмотрим, как нас ВАГ поддержит после окончания гарантии.
И по поводу моего слуха: он у меня есть, порой мне уже начинает казаться, что у меня ноут стал постукивать уже... Серьезно. russian_roulette


Последний раз редактировалось Dinamit 04 сен 2013, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Михаил-59 писал(а):
cement
Ты кто такой??? Засланец дилерский??? Чё ты тут смуту наводишь, тебе тут никто ничего доказывать не должен, если хочешь нас переубедить докажи, что двигатель именно так должен работать (стуки, задиры и т.д.).

Мы на ты переходили? Чего агрессивный такой?)) Я смуту не навожу, и не надо мне ничего доказывать. Я просто интересуюсь, к каким поломкам приводит этот стук и приводит ли вообще? Мне правда это интересно. Но пока удалось только выяснить, что есть только стук, последствий стука нет. Переубеждать вас в чём? Что стуки не приводят к поломкам? Так вы сами видите, что это так. Если ещё на Фабии двигатель работал с характерным звуком, и сейчас так работает, и в двигатель не вносится никаких изменений, значит можно предположить, что VW не видит необходимости в изменениях в этом моторе.
Пока же на форуме есть только ни чем не подтверждённые крики о дефектном моторе и неминуемом клине движка)))

Михаил-59 писал(а):
Если не можешь иди и флуди в другой теме, где ты компетентен.
Даже город свой светить не хочешь (это уже о чем-то говорит).

Флуд - это разговор не по теме. Где я общался не по теме? Компетентных людей в этой теме нет вообще. Прочтение форумов не делает вас опытным мотористом двигателей VW. Компетентными людьми можно назвать 2-3 моториста в соседнем форуме (тема суслика). И там мнения по поводу износа и его причин у людей разнятся. Так что то же самое (куда вам идти) можно и вам сказать))) Ну напишу я город: Саратов или Ипатово? Что вам это даст?)))

Михаил-59 писал(а):
А мы форумчане двигаемся в правильном направлении и своего добьемся.

Чтобы убедиться в правильности направления, нужно убедиться что мотор дефектный, пока же двигатели не ломаются. Чему я, как владелец рад. Мне кажется это нормальное желание для хозяина машины. А вот стойкое ожидание поломки своей машины - это уже не нормально.


И будьте проще))) Чего "злой как собака". Ну даже если окажется мотор дефектным, ну продатите машину на 100-150 т.р. дешевле. Чего страшного случится? Никто ж не умер)) Как будто жену в карты проигрываете, честное слово))))


Как уже писал выше, если в дискуссии человеку больше нечего сказать по существу спора, нет фактов и доводов, то он достаточно быстро переходит на личность оппонента.

P.S.: Стараюсь не общаться с неадекватными людьми))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
cement Мысли твои вообщем совпадают с моими. Я тоже задаюсь аналогичным вопросом. По этому и позвонил вчера Сергею, повторюсь ДВС на его авто не вскрывался, пробег перевалил за 200 т. :unknown:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
cement, Я тут: viewtopic.php?p=304186#p304186 вопрос Вам задал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Ну шумный движок конечно.Шумный.Сегодня завёл,тук-тук,обороты прибавил немного,стук исчез(хрен знает что сие значит).Отпустил газ, стукнуло пару раз и норм.Рядом на стоянке ниссан максима стоит, девятсот волосатого года, он заводит, у него на холодную как вентилятор работает, у-ууууу.)А иногда на светофоре встанешь, музыку потише, прислушиваюсь.А вчера сзади остановился портер дизельный, я сначала подумал у меня стук такой(переклинило короче)), прислушился, не, не моё)Надо по реже здесь бывать)А то в дурку так угодишь.Кто у нас в шестой палате?Наполеон.А в седьмой?Да этот, со стуками который))) :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ДИ.ман писал(а):
Сегодня завёл,тук-тук,обороты прибавил немного,стук исчез

Ну? И разве это поршень(шни)? Ему (им) пофигу..они стучат зима-лето-день-ночь-обороты-не обороты...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
polovod1 писал(а):
ДИ.ман писал(а):
Сегодня завёл,тук-тук,обороты прибавил немного,стук исчез

Ну? И разве это поршень(шни)? Ему (им) пофигу..они стучат зима-лето-день-ночь-обороты-не обороты...

Вот и в чём загадка :shock: Хотя характер стука похож на видосы здесь выкладываемые и после ремонта которых стук исчезал.Короче ХЗ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Dinamit писал(а):
Стучки на холодную у меня тоже есть с прогревом проходят. Гарантия закончилась 2 месяца назад. И как не странно они у меня то есть, то их нет. С чем это связанно я так до сих пор не могу понять.

Копия моего двигателя,утром постучит,потом целый день нормально.Заведу ,заглушу,и стук почти проходит.Другой раз вообще не стучит.Стук всегда в районе 1-го цилиндра и цепи ,гд-то на границе.С такой ситуацией сейчас почти каждый сталкивается.Вот этот стук я не называю стуком поршней.Он никак не подходит ,и стучит другой раз не в такт работы цилиндра.Тянет хорошо,масло не берет,на горячею не стучит и работает ровно и тихо,видео я выкладывал.Дизельного тарахтения не было ни когда,даже зимой.(Масло Мобил 0w40).Я бы еще поставил бы несколько подписей чтобы узнать причину этого стука по утру.По ходу письмо можно отправлять и не ждать дополнительных подписей,им что 100 что 1000 подписей,все едино.Важно то что они напишут.
Когда по утру стучит, слушаю фонендоскопом.Реально все внутренности слышны.Усиливает звук будь здоров.Без него вроде гидриков и не слышно,а приложешь фонендоскоп стучат конкретно,где посильнее ,где потише.Хотелось бы цепь послушать в районе гидронатяжителя,да блин ремень мешает туда подлезть,опасно.Стук проходит по мере неспешного заполнения где-то масла.Когда быстро ,когда не очень,а иногда и совсем не стучит.Вот это и хочется узнать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ewgen писал(а):
А где Вы хотите узнать правду?
Я слышал стук в двигателе. По опыту знаю, что стук гидрокомпенсоторов на холодном масле - нормальное явление. По-этому не придал значения этому стуку. Зайдя на форум по другому вопросу обнаружил здесь активную движуху в связи с этими стуками. Испугался, и решил пока у меня не кончилась гарантия разобраться в вопросе и предпринять действия по гарантийному ремонту. Стал разбираться, что же это стучит и к чему приводит. Стучат оказывается короткие поршни, а вот к чему это приводит - не нашёл (пока не нашёл). И получается весь переполох пока только из-за факта наличия стука. Вот пока я здесь такую правду нашёл.

Стук может быть конструктивным, и не приводить к поломкам. Например, у меня есть мотоцикл Хонда 93-го года выпуска. Представляете какой там пробег? Надежнейшая техника, эталон среди мотоциклов, очень популярен. Так вот у него тоже есть конструктивный стук. Его можно "отремонтировать", но стук через 1000 км вернётся, и никак не будет влиять на работоспособность. С небольшими изменениями производится до сих пор с тем же двигателем (только инжекторы вместо карбюраторов). И вот на современных аппаратах есть тот же самый стук. Он есть, его слышат владельцы и в России и в Японии, только это никого не напрягает, даже инженеров Хонда. Вот так и живём - стук соседствует с надёжностью.
Но это просто как пример. С CFNA будем ждать развития ситуации. Может что-то плохое со временем и случится. Но пока этому подтверждения нет. Так что переливать из пустого в порожнее можно долго. И все так и останутся при своём мнении, пока либо двигатели не начнёт массово клинить, или наоборот, пробег 300 т.км станет обычным явлением.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: