За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
ewgen писал(а):
Спасибо, Дима! Кстати, да, закинь вопрос в модерской: Пора бы нам иерархическую лестницу автозваний продлить, а то скоро мы все тут одинаковыми АвтоГуру станем, и в том что есть, потеряется всякий смысл. И прости за совсем уже оффтоп. bt


Я думаю, что не надо продлевать иерархическую лестницу , а сделать так:
- не просто по кол-ву сообщений присваивать звание :-)
а:
1. автостажер до 100 сообщений
2. Свыше 100 сообщений:
делить кол-во благодарностей на кол-во сообщений и при достижении определенного процента менять "звание"

Плюсы очевидны :-)

Был человек автогуру :-), начал флудить (как и я сейчас), "звание" автоматом понизится....

flood , но идея


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Интересный вариант, мне нравится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Можно определить коэффициент полезности сообщений пользователя, путём деления количества благодарностей на количество сообщений.
Например у меня будет сейчас 0,528 а у ув. Riv_2000 - 1,175 .


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
http://top.rbc.ru/economics/04/09/2013/874760.shtml


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
bobik писал(а):
http://top.rbc.ru/economics/04/09/2013/874760.shtml

Фсё пропало! Тойота скатилась до уровня Китая... 12_1 :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968 писал(а):
Чессо слово, куплю калину и буду менять каждый год. Хоть и говно, но дешевое.

https://www.youtube.com/watch?v=3tPIEERo2I8
:lol: :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
bobik писал(а):
http://top.rbc.ru/economics/04/09/2013/874760.shtml

og_+1 Ещё про Honda:http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/08/27/307954
ob_+2 хонда отзывает автомобили
Надо давить на ВАГ а то мы тут s0503 А он нам 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вот пародокс... "мозги" что ли привязаны к часам? Вчера машину заглушили крайний раз около 21 часа... сегодня в 6 утра я заводил...стучок гидриков был.... в 6-40 машина опять упокоилась на стоянке...то есть прошло около 9 часов между пусками... сегодня около 16 часов опять заводил-тишина!! масло сбежало так же как и за ночь... разница в темпере уличном-3 градуса.. дожди у нас..похолодало...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
денис177 писал(а):
spax писал(а):
отзываемые сотнями тысяч японцы из ссылок выше, с неисправностями руля, тормозов и двигателя.

согласен, но они хотя бы отзываются и проблема решается. А ВАГ как клал на всех с ДСГ и ТСИ так и кладет. Теперь еще ЦФНА прибавится. Кончилась гарантия иди лесом значит.

Не знаю, что он там куда кладет:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30116
http://kapital.kz/auto/12804/volkswagen ... s-dsg.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
В теме suslikrus появилась очередная версия по стукам. Пожалуй самая адекватная. http://clck.ru/8oxu9


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Конечно, для 30 ткм многовато. Но мое ИМХО такое, что это связано с тем, что используется алюминиевый блок цилиндров. И в первые "обкаточные" километры происходит усадка алюминия. В дальнейшем увеличение диаметра цилиндра происходить не будет.
Кстати, интересно было бы знать допуски на зазор поршень-цилиндр. Какой установочный зазор при сборке и какой допускается максимальный зазор при эксплуатации? Какие размеры и зазоры поршней у зафотканного двигателя?

Насчет износа вкладышей
Действительно, больше похоже на пробег около 100 ткм. Но тут есть такой нюанс. Двигатель CFNA длинноходный. Ход поршня 86,9 мм. Я бы категорически не рекомендовал превышать 5000 оборотов, максимум 5500 из за большой средней скорости поршня на таком колене. Не знаю, с какой отметки начинается "красная зона" и отсечка. Такой износ вкладышей при указанном пробеге вполне может быть из-за "отжигов" владельца.

Мое мнение о стуке двигателя CFNA следующее: в процессе обкатки двигателя (до 10 ткм) под действием температуры и давления происходит уменьшение поршня (это давно известный факт). Соотвественно, увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. Также дополнительно происходит "усадка" алюминиевого блока, что тоже вносит свой вклад в зазор между поршнем и цилиндром. Отсюда и появляется стук на холодном двигателе.
Кстати, на VW Jetta таких отзывов о стуке двигателя нет, хотя, судя по этой ветке, двигатель отличается только тем, что блок у него чугунный.
То, что ТС показал нам на фото, не является критическим износом, ни цилиндров, ни поршней. Стук поршней при перекладке, ИМХО, не является показанием к замене поршневой. Стук при перекладке есть на любом двигателе, но не на всех двигателях он явно слышен К примеру, кованные поршни спортивных двигателей сильно стучат даже на горячую (установочный зазор 10-12 соток). Тем не менее, никто из-за этого не паникует. Наоборот есть небольшое преимущество - при перегреве двигателя значительно снижается вероятность задиров поршня и цилиндра.
Поршневую следует разбирать только при сильном жоре масла и низкой компрессии.
Своим постом я хотел объяснить, что стук поршней при перекладке на холодную не такая уж и огромная проблема, из-за которой стоит отказываться от покупки авто с двигателем CFNA.
Да, VW лоханулся. Возможно, не до конца протестировали двигатель. Возможно, не было испытаний в условиях низких температур. Ускоренные испытания - это вовсе не то, что потом может вылезти при реальной эксплуатации. Вот в условиях холодной русской зимы стук и вылез наружу. А возможно, это просто эксперимент на кроликах.
Согласитесь, что человек, который выбирает между VW и любой другой маркой, увидев эту ветку, конечно же откажется от VW. У меня изначально была точно такая же реакция. Просто знания и желание разобраться в причине этого стука помогли "разложить все по полочкам".
VW, конечно, молодцы, что заботятся о потребителе и меняют поршневую на ремонтую (+2 сотки) по гарантии. Но лично я против такого ремонта!
Во-первых, цилиндр изнашивается не равномерно, а эллипсом в горизонтальной плоскости и на конус в вертикальной. Старые кольца прирабатываются под этот износ. При установке новых поршней возникают две проблемы - кольца могут уже неплотно прилегать к изношенному цилиндру (падение компрессии, жор масла) и вторая - если на новом поршне канавка под верхнее компрессионное кольцо будет чуть выше, чем в старом поршне, оно будет изнашиваться на порядок быстрее. В худшем случае, может и сломаться. Надо было б делать ремонтный поршень еще чуть пополней (3-4 сотки) с обязательной расточкой блока (достаточно обновления хона). Но опять же, стук может появиться в последующей эксплуатации, если усадка блока еще не окончилась.
Во-вторых, это криворукие сервисмены в нашей глубинке, которые привыкли ремонтировать машины с помощью молотка и зубила. Да что уж про нас говорить, если сам ТС специально оставил 2 неработающих гидрика. Уж не писал бы тогда про это.

Конечно, концерну VW нанесен сильный удар по репутации. И странно, что до сих пор эта проблема не решена. ИМХО, достаточно было б просто вместо алюминиевого блока ставить чугуный, т.е. двигатель CLRA.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
http://vw-info.ru/polo-sedan-myblog/cfn ... sedan.html
Рабочий объём см3 — 1598
Мощность кВт при об/мин — 77/5600
Крутящий момент Н·м при об/мин — 153/3800
Внутренний диаметр цилиндра Ø мм — 76,5
Ход поршня мм — 86,9
Степень сжатия — 10,5

http://www.drive2.ru/users/solod90/blog ... 152205629/
Цитата:
Длинноходная конструкция. Двигатель такой конструкции отличается плавной характеристикой крутящего момента в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя.
Крутящий момент является следствием достаточно большого плеча рычага, к которому прилагается усилие длинного шатуна, поэтому длинноходовой двигатель развивает высокое тяговое усилие на низких частотах вращения коленчатого вала. Можно увидеть, что крутящий момент имеет незначительное увеличение при увеличении оборотов двигателя, по достижению максимума (на рисунке при 4700 об/мин)крутящий момент начинает убывать. Двигатель наиболее эффективно работает при максимальном крутящем моменте, поэтому желательно, чтобы ДВС имел максимально пологую характеристику крутящего момента. В этом отношении длинноходный двигатель превосходит другие.
Длинноходный двигатель имеет низкий запас эффективной мощности. Она имеет низкое значение при низких частотах вращения двигателя, резко возрастает по кривой с увеличение частоты вращения и снижается при относительно высоких частотах вращения. Для получения максимально мощностных показателей нужен двигатель, работающий на максимально возможных частотах вращения, а в этом случае длинный ход представляет некоторые неудобства, т.к. высокая скорость возвратно-поступательного движения поршня налагает ограничение, при достижении которого происходит лавинообразный износ двигателя – это обстоятельство служит ограничением запаса располагаемой мощности.


вот вам один из секретов повышенного износа CFNA - этот двигатель не стоит сильно крутить, его оптимальные обороты в середине - от 2 до 4т об\мин.

http://www.autoexpert.in.ua/ru/755-chto ... 01-10.html
Цитата:
«Длинноходные» двигатели (d/h<1) - это тихоходы. Они выдают максимальную мощность и крутящий момент на оборотах гораздо ниже. То есть, эти двигатели более эластичные и позволяют при спокойной езде намного реже переключать передачи. Именно то, что нужно не только в городе, но и для тягачей. Так же в силу конструктивных особенностей такие двигатели экономичнее и долговечнее. Но есть и «ложка дегтя» - размеры! Двигатели с большим ходом поршня крупнее и тяжелее своего «короткоходного» собрата.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
Сегодня присутствовал при утреннем запуске поло с пробегом 86000,температура+13. Стука не было,гидрики немного пошумели и все.Но это не означает что проблемы нет.Хочется узнать что от чего конкретный ответ от ФГР,подпись свою поставил жду с нетерпением отправки письма и ответ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
chik31, Я тоже недавно слушал утренний пуск машинки 2010 г. 62000 км. И тоже стука нет!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ilan писал(а):
этот двигатель не стоит сильно крутить
Я не кручу. Жена тем более. Ну и вообще на автомате, если кигдаун и спортрежим не использовать то перекрутить сложно.
У меня стучит. И на холодную, и на горячую.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: