Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
firemars писал(а):
попробуйте попасть в ремзону и пофоткать ваши поршни и цилиндры, и что на это все скажет механик, в чем отличия поршней? причины, нужна любая информация!!!!
Вот любая как раз и не нужна. На фотках будет "устрашающая" картина износа графитового напыления и масляные отложения - смотрится не презентабельно, а то сути ни о чем не говорит. Мастер, не известной квалификации, с не известным опытом работы (авторитетом) выскажет своё личное имхо (основанное, например, на чугунных блоках), или просто неудачно пошутит. А тут начнёт глубокий анализ сказанного и изучение фотографий)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
firemars писал(а):
pavelpolyakov писал(а):
В общем дождался наконец-то результатов по поводу стука,позвонил в ОД,сказали что ответ от завода:менять ШПГ и компенсаторы,поршни заказали,сказали дня 3-4 ждать зависит от наличия на складе:( до последнего надеялся,что клапана


попробуйте попасть в ремзону и пофоткать ваши поршни и цилиндры, и что на это все скажет механик, в чем отличия поршней? причины, нужна любая информация!!!!

Конечно попробую,буду внаглую проходить их тем.безопастность чтобы попасть в рем.зону,т.к они грозились чтобы я ее проходил и убежали все по углам,постараюсь добыть максимум информации,кстати хотел спросить масло выбирать какое,которое шло с завода или кастрол,как залили кастрол начались проблемы примерно через 1000-1500км.
Мне кажется у меня самый маленький пробег 17300 а уже замена поршней)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Неделей,примерно раньше писал,что при 16гр обороты на холодную были 800,сегодня таже картина-в гараже 16,обор. 800,самое интересное,что стуков сегодня не было вообще,хотя до этого при оборотах около 1000 всегда немного подстукивало,включал подогревы стекол,это немного спасало.При повышении оборотов в первую минуту педалькой до 1000 сразу появляется стучек. ???

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
cement писал(а):
firemars писал(а):
попробуйте попасть в ремзону и пофоткать ваши поршни и цилиндры, и что на это все скажет механик, в чем отличия поршней? причины, нужна любая информация!!!!
Вот любая как раз и не нужна. На фотках будет "устрашающая" картина износа графитового напыления и масляные отложения - смотрится не презентабельно, а то сути ни о чем не говорит. Мастер, не известной квалификации, с не известным опытом работы (авторитетом) выскажет своё личное имхо (основанное, например, на чугунных блоках), или просто неудачно пошутит. А тут начнёт глубокий анализ сказанного и изучение фотографий)))

Невольно возникает вопрос. Суслик моторист неизвестной квалификации, диллер тоже. Кто же вам тогда авторитет в плане механики?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
денис177 писал(а):
Кто же вам тогда авторитет в плане механики?

Ну, например, конструктор (или группа конструкторов) этого двигателя. Или тот, кто может подтвердить свою компетентность. Писать красиво и складно и я могу. Но двигатели я не диагностировал и не ремонтировал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
## Технический специалист
06.09.2013 17:27
"...при температуре окружающего воздуха +20 и выше обороты около 1150 об/мин" - система тестирует катализатор при этой температуре, это не прогревочные обороты.
Не беспокойтесь, всё нормально. ##


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Технический супер специалист писал(а):
при температуре окружающего воздуха +20 и выше обороты около 1150 об/мин" - система тестирует катализатор при этой температуре, это не прогревочные обороты.
А зимой система катализатор не тестирует? Было бы здорово, если бы она его тестировала всегда, в любую погоду, и подольше. Притормозите систему!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
У меня по утру на прогреве подвывание какое то проявляется.Наиболее слышно если присесть, как будто в районе катализатора.Что за ботва?Погреется пропадает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
http://shop.pilotpowersupply.com/emulya ... pilot-cce/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
pavelpolyakov писал(а):
,кстати хотел спросить масло выбирать какое,которое шло с завода или кастрол,как залили кастрол начались проблемы примерно через 1000-1500км.
Мне кажется у меня самый маленький пробег 17300 а уже замена поршней)

Не самый маленький,на моём заменили при 12000км. Заводское масло относится к секретам производства, не купите его(не путать с оригинальным,являющимся сервисным продуктом).

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
Вчера позвонили с ОД пригласили на замену поршней. Ждал две недели повторно заказанный размер 76.480.Но в ОД мне сказали что завод сказал менять на 76.460 , разобрали двигатель заводские поршня стоят тоже 76.460.Вопрос не меняю ли я шило на мило.В новых поршнях отличие только в приставке ЕТ.
Завтра забирать машину! Гарантии осталось 2 месяца.Или это тупо оттягивание до конца гарантии.Срочно нужен совет,кому и какой размер ставили.При вскрытии очень страшный потертостей на поршнях не было но на цилиндрах были видны вертикальные полосочки!!!Замеров естественно никто не проводил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Всем ставили 76.46, не понятно почему не ставят в двигатели с несколькими десятками тысяч пробега 036107065ET003 с размером 76.48 :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Всем ставили 76.46, не понятно почему не ставят в двигатели с несколькими десятками тысяч пробега 036107065ET003 с размером 76.48 :?

Ставят,но видимо после анализа размеров ЦПГ в каждом конкретном двигателе, см. сообщение украинского товарища
Цитата:
Цитата:
собирались ставить новые поршни но старого размера.как я писал ранее.но в последний помент передумали.и после долгой перепески с заводом решили заказать новые 76.48 если не ошибаюсь.в наличии на складе в Будапеште их нет.и когда будут не известно.так что с 29.04.13 стоит в разобранном виде.и когда п...

Мне поставили 76,46

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
tischt писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
Всем ставили 76.46, не понятно почему не ставят в двигатели с несколькими десятками тысяч пробега 036107065ET003 с размером 76.48 :?

Ставят,но видимо после анализа размеров ЦПГ в каждом конкретном двигателе, см. сообщение украинского товарища
Цитата:
Цитата:
собирались ставить новые поршни но старого размера.как я писал ранее.но в последний помент передумали.и после долгой перепески с заводом решили заказать новые 76.48 если не ошибаюсь.в наличии на складе в Будапеште их нет.и когда будут не известно.так что с 29.04.13 стоит в разобранном виде.и когда п...

Мне поставили 76,46

А как стуки на холодную есть или нет и какой пробег после замены?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
vanvanuch писал(а):
А как стуки на холодную есть или нет и какой пробег после замены?

Стуков нет,пробег 3 тысячи с копейками км. после замены.Обнаружил стуки на горячую после 4500км. значения не придавал, пока не ознакомился с темой о стуках.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: