За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
1. А кто менял поршни,пускали в ремзону для ознакомления с ситуацией?
2. поршни меняют вроде на такие же только с приставкой ЕТ (модернизированные) т.е если меняли поршни на большего объема им придется точить гильзы?
3. Масло я так понимаю льют "любимый кастрол" или все-таки из серой канистры?
4. На что порекомендуете обратить внимание первый раз сталкиваюсь с проблемой хотелось бы откатать года 2-3 на машине,гарантия кончается в январе 2014г.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
pavelpolyakov писал(а):
1. А кто менял поршни,пускали в ремзону для ознакомления с ситуацией?
2. поршни меняют вроде на такие же только с приставкой ЕТ (модернизированные) т.е если меняли поршни на большего объема им придется точить гильзы?
3. Масло я так понимаю льют "любимый кастрол" или все-таки из серой канистры?
4. На что порекомендуете обратить внимание первый раз сталкиваюсь с проблемой хотелось бы откатать года 2-3 на машине,гарантия кончается в январе 2014г.


Каждый од ведет себя по разному, но если знать как на них надавить в случае чего то должны пустить, у музыканта спросите он вроде был при ремонте..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 22:59
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
[album]
vanvanuch писал(а):
Вопрос не меняю ли я шило на мило.В новых поршнях отличие только в приставке ЕТ
[/album]
Конструктивное смещение оси поршневого пальца на несколько миллиметров в направлении не нагруженной стороны поршня. Перекладка поршня в верхней мертвой точке в связи с этим происходит перед самим воспламенением. Благодаря этому перекладка поршня происходит менее шумно и более плавно, чем при перекладке от начинающегося горения и под намного более высокой нагрузкой/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
pavelpolyakov писал(а):
1. А кто менял поршни,пускали в ремзону для ознакомления с ситуацией?
2. поршни меняют вроде на такие же только с приставкой ЕТ (модернизированные) т.е если меняли поршни на большего объема им придется точить гильзы?
3. Масло я так понимаю льют "любимый кастрол" или все-таки из серой канистры?
4. На что порекомендуете обратить внимание первый раз сталкиваюсь с проблемой хотелось бы откатать года 2-3 на машине,гарантия кончается в январе 2014г.

1.Поршня менял моторист ОД.Хотели сначала вызвать такси и отправить домой но я отказался сказал что посмотреть вскрытие мотора.Обещали за день сделать но не успели, не было фиксаторов валов завтра жду фиксаторы.
2.Был в рем зоне целый день смотрел за разбором,прикольнуло что когда сняли масленый насос оказывается между насосом и блоком нет никакой прокладки на отверстие подачи масла никакого герметика просто голый алюминий к алюминиевому блоку.На зеркале цилиндров в верху блока где не достают кольца присутствовал довольно грубоватый нагар.
3.Масло оставили моё,так-как 500 км назад делал то-2 (15000)первое было в 7 000(оригинал 5-40)Залили мне како-ето ельф 5-40 допуск 502(особо выбора не било или ельф или оригинал) зная что будет замена поршней выбрал ельф после обкатки тысячи 2 залью оригинал.При вскрытии блок и подон чистые без отложений.
4.Качество,Качество и ещё раз качество сборки.У меня есть немного технического опыта сборки и разборки двигателей и скажу честно немного нервничал сегодня.И желательно присутствие при этом процесе.И моё мнение что поршня 76.480 будут получше.Уж больно кольца светятся на поршнях 46.460,Скорее всего что там не диаметр цилиндра 76.50 а чуть чуть больше.


Последний раз редактировалось vanvanuch 07 сен 2013, 01:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
Vladimir05 писал(а):
[album]
vanvanuch писал(а):
Вопрос не меняю ли я шило на мило.В новых поршнях отличие только в приставке ЕТ
[/album]
Конструктивное смещение оси поршневого пальца на несколько миллиметров в направлении не нагруженной стороны поршня. Перекладка поршня в верхней мертвой точке в связи с этим происходит перед самим воспламенением. Благодаря этому перекладка поршня происходит менее шумно и более плавно, чем при перекладке от начинающегося горения и под намного более высокой нагрузкой/

Буду надеяться что Ваши слова правда и стуки уйдут надолго.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Спасибо,что разъяснили!
Я вот делать буду в автоалеа, там совершенно ко мне не особо отнеслись,специалист который принимал авто,высказывал шуточки по поводу моего слуха хотя сам строил из себя дурака,не стал брать во внимание,остряк возможно)но в ремзону не пускали,так еще время тянули,ждали,когда же я свалю от них,судя по словам -ааа вы еще здесь,по идее они не обязаны,т.к распоряжения ФРГ,что в ремзоне не должно не кого находится посторонних,но есть одно "но" при не согласии и споре возможно попасть туда,способ правда не легкий,сначало надо получить разрешение аля уговорить специалиста,пройти технику безопасности и в добрый путь как говорится,незнаю как в этот раз будет,постараюсь попасть туда имея техническое образование по автомобилям,хотелось взглянуть. Даже на такси я не надеюсь их, с таким обслуживанием,конечно я все понимаю поло это не пассат сс,но уважение как к человеку должно быть. Заметил интересную картину, сел в машину,завожу ее,стрелка оборотов была 800-850,температура +11,дождь лил,прошивка 8252,стука нет,после буквально секунд 15 появляется звук,сначало тихо потом громче,буквально пройдет минуты 3,звук становится тише и пропадает,но появляет звук напоминающий звук ву-ву-ву и какой-то разгон стал вялый,незнаю,может это уже паранойя,но на изменения я сразу обращаю внимание. Звонил к ним,сказали ставить будут модернизированные поршни,на счет масла они что-то слили разговор про то как и где они будут смотреть наличие поршней и других комплектующих,по-этому буду писать по мере поступления какой-либо информации,прошу относится не так категорично,возможно кому пригодится инфо)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Vladimir05 писал(а):
Конструктивное смещение оси поршневого пальца на несколько миллиметров в направлении не нагруженной стороны поршня
Это откуда? Есть подтверждение словам?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 21:37
Сообщения: 59
Откуда: Arzamas
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
А на новых машинах 2013 года идет новая прошивка вместе с новыми поршнями ? Или только прошивка новая?

_________________
Авто в целом нравится, но есть и недостатки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 22:59
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ivan90 писал(а):
Это откуда? Есть подтверждение словам?


Это теория которую должны знать опытные мотористы, а тем более конструкторы двигателей, а они, когда учились в институте, естественно прогуляли эту тему, их научили только сколько будет дважды два и усе. http://gas-engine.narod.ru/Smeschenie-p ... rshne.html
Я сам взял Джетту Нижний Новгород, двигатель CFNA. Терзают сомнения , какие поршня стоят у меня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Vladimir05 писал(а):
Я сам взял Джетту Нижний Новгород, двигатель CFNA. Терзают сомнения , какие поршня стоят у меня.
только не подумайте, что я выгоняю. Мне просто интересно, а на джеттовском форуме не обсуждают этот мотор?
Так-то он знаменитым становится, толи форум замутить cfna.ru.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 22:59
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
В Джетту этот двигатель начали ставить в 2013г., а до этого стоял CLRA, у него другие поршня, да и блок цилиндров чугунный. Поэтому мы подопытные кролики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Vladimir05 писал(а):
Это теория которую должны знать опытные мотористы, а тем более конструкторы двигателей
Кто мне ответит на другой вопрос про смещение продольной оси цилиндра и КВ. Задолбался спрашивать. Хоть бы посмотрели поспрашивали при разборке. Одним смещением пальца в современных дв. похоже не обойтись. На сколько в ЕТ-ках более смещен палец?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 22:59
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Это вопрос конструкторам Вага, но они не ответят, т.к. для них это в диковинку, что русские этим интересуются, ведь потребители немцы могут поинтересоваться только как проверить уровень масла, и куда лить омывайку


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Выкладываю сканы одного из наших форумчан


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
CAM00042.jpg [ 451.47 КБ | Просмотров: 4898 ]
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
CAM00043.jpg [ 524.47 КБ | Просмотров: 4898 ]
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
111_1.jpg [ 345.5 КБ | Просмотров: 4907 ]
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
222.JPG [ 645.15 КБ | Просмотров: 4907 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
lomond, Они даже сами не делают каких либо обмеров, просто тупо если блок без задиров или они в допуске, ставят туда новые поршня номинального размера с индексом ЕТ по заводскому TPI. И думаю не разрешат сделать обмеры самостоятельно, если только по знакомству кто сможет. Увы, я смог только пройти посмотреть, пощупать и сфоткать, далее вежливо попросили не мешаться в ремзоне. Со слов мастера у поршней ЕТ "несколько другой материал и увеличена жёсткость юбок", про смещение пальца ничего не говорили.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: