Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Жень, по каждой из ссылок можно связаться через личку с человеком. Даже если он уже распрощался со своим поликом, доки (заказ-наряд) вполне возможно еще живы и этот человек может сфотать и скинуть на мыло Chel_54RUS, Борисовичу или тебе. Было бы желание "обзвонить" всех отписавшихся... Я тебя уверяю, когда появится письмо со сбором подписей (даже если условием будет приложение/отправка на e-mail модера (без обнародования) документов), проблем с количеством подписантов не будет. Свои сканы заказ-наряда отправлю по первому требованию.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Я так понимаю после этой прошивки можно легко удалить катализатор и машина этого даже не заметит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Давайте мужики-дерзайте!
Как прошьетесь-"гоняйте машинки в хвост и в гриву"...в разумных пределах конечно-чтобы все ВАГеновские косяки с прошивой устранить!
А у вас знакомого рефрижераторщика нет-загнать машинку в морозильник и в реале проверить поведение движка про минусах?До зимы -ох как долго еще!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vint1408 писал(а):
Я так понимаю после этой прошивки можно легко удалить катализатор и машина этого даже не заметит?

Не факт


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Riv_2000 писал(а):
Жень, по каждой из ссылок можно связаться через личку с человеком. Даже если он уже распрощался со своим поликом, доки (заказ-наряд) вполне возможно еще живы и этот человек может сфотать и скинуть на мыло Chel_54RUS, Борисовичу или тебе. Было бы желание "обзвонить" всех отписавшихся...
Я увы физически не потяну эту работу, у меня сейчас в Новосибирске заморочек хватает.
Riv_2000 писал(а):
Я тебя уверяю, когда появится письмо со сбором подписей (даже если условием будет приложение/отправка на e-mail модера (без обнародования) документов), проблем с количеством подписантов не будет. Свои сканы заказ-наряда отправлю по первому требованию.
Остаётся надеяться на наших модераторов. Если возьмутся, то можно и письмо составить. Кстати в модерской лежит почти готовое письмо по сидениям, если его подредактировать, то можно быстро выложить здесь, или нас опять упредят.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
На завтра записался к ОД на перепрошивку ЭБУДа с 8252 на 9037, цена услуги +-1500 р. Что скажете, коллеги, стоит на это дело заморочиться и потратить указанную сумму. Никто не знает как ведут себя при запуске новые машинки 2013 г.в. с прошивкой 9037? Я имею ввиду сколько они оборотов держат сразу после пуска?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vasilich, Так что там? Стуков нет? Как машина ведет себя?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:47
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Vasilich писал(а):
Никто не знает как ведут себя при запуске новые машинки 2013 г.в. с прошивкой 9037
Сегодня гляну если коллега приедет на работу. Машину забрали и поставили на учет 4 дня назад,


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
прошивка 9037 - машина 8 марта 2013 года - утром в гараже 22гр.+- обороты 1000 и быстро снижаются - пробег всего 1500км


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
polovod1, пока всё хорошо. Пробег после ремонта на данный момент 1893,5 км. Небольшую "туповатость" ощущал только первые 100-150 км и мгновенный расход на холостых был 0,7. А сейчас динамика уже такая же как и была, мгновенный расход 0,6. Масло в норме. Первые 2 дня понемногу доливал ОЖ - видимо воздух выгонялся. Потом уровень устаканился.

_________________
Всем доволен


Последний раз редактировалось Vasilich 20 май 2013, 16:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Vasilich писал(а):
Что скажете, коллеги, стоит на это дело заморочиться и потратить указанную сумму.

Хуже думаю не будет,а если будет,откат должен быть бесплатный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
я не понял. Сегодня обратил внимание. На пуске 1000 оборотов,потом плавное снижение по мере прогрева. Это плохо или хорошо?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
kleyven, ну это неплохо. Хотя бы 1000... А так, по хорошему, надо бы 1200 минимум, а то и чуть больше. У меня сейчас на прошивке 8252 тоже в некоторые дни бывает 1000, а в некоторые меньше. Чёткой зависимости пока не улавливаю - только примерная зависимость от температуры наружного воздуха в момент запуска как тут уже писали выше, но иногда она почему-то нарушается. Т.е. по своим соображениям ожидаешь сейчас увидеть 1000, а там 850. Педалью газа поднимаю до 1200 секунд на 20, отпускаю и обороты уже 900-950, но ненадолго - быстро снижаются с прогревом.

_________________
Всем доволен


Последний раз редактировалось Vasilich 20 май 2013, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
мммм,значит надо ехать....

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Vasilich писал(а):
Чёткой зависимости пока не улавливаю - только примерная зависимость от температуры наружного воздуха в момент запуска
У меня тоже,еще в апреле было 20гр,но обороты стояли на 950 примерно,тут в мае с кондеем поездил,при 16.5гр стали 1100,и пока так и стоит.Может какая нибудь связь есть от работы кондея,ведь с ним обороты 900 и на горячую,может запоминается чего...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: