За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
spax писал(а):
Зачем мне ее убивать?

Позвольте-а как, например я, убиваю машину? то что почти за два года накатал 64 000 км? И при этом автомобиль находится в исправном техническом состоянии....))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Понятно, что убивать образно. Но думаю, авто, работавшее в такси никто брать желанием не горит? Там же тоже теоретически не убивает никто, просто ездят много :) Ну и если авто мне нужно лет на 10-15, то с такими пробегами я его ухайдокаю гораздо раньше. И повторяю, что у меня не столько денег, чтобы тратить их на лишний бензин и ТО и замену машины через 3-4 года. Хотя замена машины не исключается, при желании. А свою функцию она выполняет со своим пробегом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
spax, Ну и не надо надеяться что авто которое ездило на вторичке будет стоить намного меньше, чем авто такого же года, которое не ездило...
Вообще тараканы у каждого свои в голове...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
spax, Ну и не надо надеяться что авто которое ездило на вторичке будет стоить намного меньше, чем авто такого же года, которое не ездило...
Вообще тараканы у каждого свои в голове...)))

Ну, намного или нет - это для каждого свое. На 5-летние Нексии разброс цен процентов 30. А Поло - это не Нексия, все-таки. Мне хватит. А на хае я и так много потеряю, как люди говорит. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
spax писал(а):
Нексии разброс цен

Эти ведра еще кто то покупает?
spax писал(а):
как люди говорит.

Ну тут да...каждый суслиГ-агроном!! Не то еще скажут...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
Эти ведра еще кто то покупает?
Люди много чего покупают :) Но, конечно, когда я после Поло в нее садился, было впечатление, что в ней все сломано :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
После окончания гарантии только куланц, разве вы не знали? Только куланц и ничего другого. Если не проходил то, ничего вообще не будет.

Чепуха. Есть порох - иди в суд. Нет пороха - три клаву. Уже сто раз мною и многими говорилось: Создайте прецедент. Напишите письменную претензию к ОД с законным основанием (ЗОЗПП) и действуйте, мать вашу censored!. Чего вы ждете? Манны небесной не будет - это точно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Смотался в Москву примерно 1800 км.Приехал домой на утро стоял адский стук двигателя.Стучало в районе цепи и первого цилиндра.Постояла машина 2 дня,завожу и опаньки тишина идеальная,даже нет постукивания компенсаторов.Масло как было на верхнем уровне так и осталось,хотя ездил хорошо груженый и скорость держал не малую,тянуло очень хорошо.Сегодня опять завожу на работу и опять тишина,двигатель работает очень тихо и спокойно.С этого момента больше не буду заморачиваться по поводу этих стуков,но самое главное то, что жена говорит что если стучит то так и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 601
Откуда: Орел
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 386 раз.

Имя: Павел
Владимир2012 писал(а):
но самое главное то, что жена говорит что если стучит то так и должно быть.

Ну да, жену конечно надо слушать))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
А то! У меня вообще ругается, почему двигатель так рычит, если должен урчать, отмазок у меня нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
musickant писал(а):
Создайте прецедент. Напишите письменную претензию к ОД с законным основанием (ЗОЗПП) и действуйте!. Чего вы ждете? Манны небесной не будет - это точно!
Просто любопытства ради: по какому поводу в суд? Чего писать, на какую неисправность ссылаться?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
cement писал(а):
Просто любопытства ради: по какому поводу в суд? Чего писать, на какую неисправность ссылаться?
на стучащий по целиндру поршень.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Вот на этот вопрос все мы и хотим получить ответ..но пока нет ответа...никакого....Был бы ответ-волна стихла ....
Я ж писал уже.
В прямую вот именно так не написано, но судебная практика именно такова. Вот из какого то решения суда:
На основании ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 477 ГК РФ потребитель/покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Кто не верит - погуглите.
Вся разница в том кто доказывает причину возникновения недостатков товара. В пределах гарантийного срока - продавец, за его пределами - покупатель.
Надо чтоб была бумажка от эксперта, чтоб смысл написаного в ее конце был примерно следующимий: "стук двигателя - это неисправность. Данная неисправность возникла по вине изготовителя".
В этом вся проблема.
Ну и как это примерно будет выглядеть в реале:
У меня стучит. Гарантийный срок прошел. На ТО я был/не был - пофигу.
Я пишу заяву в суд, где говорю что я хочу чтоб бесплатно починили. Неважно какими словами. От необразованного потребителя никто не требует ссылок на законы и прочей юридической грамотности. Главное чтоб были соблюдены формальные требования (шапочка у заявления правильная, отправлена именно в тот суд, который этим занимается, копии положенные приложены, и т.д.).
Судья должен назначить экспертизу.
Вот тут то и начинаются проблемы.
Кто ее будет делать?
Есть бюро судебных экспертиз, но я не уверен, что у них есть возможность разобрать двигатель.
Тогда как?
Есть вариант, что они направят машину туда у кого такая возможность есть.
И куда?
Правильно. Скорее всего в какому-нить дилеру ВАГа, который раз уж занимается ВАГом, то ему и карты в руки.
А что напишет в заключении дилер ВАГа?
Правильно. То что это так и должно быть, что это особенность конструкции, что никаких СНИПов и ГОСТов не нарушает и на скорость не влияет.
В итоге мне откажут в удовлетворении моих требований и я как проигравшая сторона буду вынужден оплатить стоимость экспертизы (мне называли стоимость разобрать/посмотреть/собрать у дилера - 21 тыр.)
Вот такие риски.

Я вот вчера претензию отнес официалу. Подождем что ответят. Но я там хитро просил выполнить свои гарантийные обязательства, поскольку я обращался к ОД до истечения гарантийного срока. С этим требованием я и пойду в суд. По-любому выйграю, так как посылать меня они не могли из-за отсутствия ТО. Так что я ни чем не рискую.
Другое дело, когда их обяжут выполнить гарантийные обязательства, они скажут: ладно выполним, загоняйте на дефектовку. Ну и вердикт: у вас все нормально. Или даже: это вы сами накосячили, у вас бензин/масло/тосол/стеклоомывающая жидкость (шучу)... говно. Оплатите ка нам диагностику.
И я сажусь на ту же жопу, что все равно надо идти в суд и устанавливать факт неисправности экспертизой.
Так что первый раз о понуждении к исполнению гарантийных обязательст я посужусь по-любому (плюсом хоть юридические услуги и моральный вред насчитаю), а вот потом дальше идти или нет буду думать.
Будет зависеть от того что в первом решении суда будет написано (есть такая вещь - преюдиция), от силы стука и т.д.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
cement писал(а):
по какому поводу в суд? Чего писать, на какую неисправность ссылаться?

Похоже мало кто понимает природу стука поршневой. В исправной ЦПГ поршень не стучит об цилиндр, стук возникает когда зазор поршень цилиндр начинает превышать определенный порог. Но в нормальных двигателях при правильной эксплуатации появляются такие зазоры в ЦПГ при пробегах далеко за 200тыщ а то и 300т км. Так вот вопрос, почему в CFNA этот зазор появляется уже на пробегах в 20-30тыщ км. Что приводит к этому, неправильная эксплуатация, плохой бензин, не то масло, ошибка конструкции, неправильная прошивка или еще что. Ответа нет до сих пор а прошло 3 года. Но в любом случае, стук поршня это неисправность, показывающая что у вас идет интенсивный износ в ЦПГ, такой как у других авто к 200-300т км пробега. А говорить что стук поршня норма, это техническая безграмотность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Dvemer, Да уже сто раз перетирали.
Варианты есть. Наиболее вероятный - стук при перекладке поршня. Насчет конструктивного просчета и износа лично я согласен. Кто то нет. Спорить можно долго, с микрометром/нутромером никто не лазил.
Официальной версии не озвучено.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 12 сен 2013, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron