Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:46
Сообщения: 38
Откуда: Nizhny Novgorod
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Доброго времени суток господа половоды. недавно заметил характерный стук в двигателе на горячую,а так же небольшой подтек масла из под прокладки кожуха цепи грм, после чего активно начал курить форумы и потихоньку ах..евать. До этого не обращал внимание и даже париться не думал.
Так вот решился не ждать у моря погоды и отогнал сегодня машину к официалам. по пунктам:
1. Звук из двс приемщик услышал.
2. Сказал о щелчках при проезде неровностей, посмотрели опору кпп, проехались.диагноз замена опоры, т.к. стоит бракованная с пластиком.
3. По поводу подтека масла из прокладки крышки цепи ГРМ, сказал что это мол нормально и на многих машинах такое есть, на мои возмущения сказал, что когда струей оттуда вытекать будет, тогда и посмотрим.
4. под акцию с заменой каркаса сидения моя машина тоже попадает, но на мой вопрос почему не позвонили и не пригласили ответить он затруднился.

Так вот вернемся к главному, стуку ДВС, сидел пол часа его пытал, что да как, что будем делать. Сказал будем искать причину, но похоже что проблема с ШПГ. Спросил его если будут вскрывать то возможно ли мне присутствовать при этом событии на что получил отказ, мол в рем. зону никого не пускаем. Но если будут вскрывать то проинформируют по телефону.
Так же спрашивал были ли подобные случаи с заменой ШПГ и много ли, сказал были но на его памяти всего один такой случай с подобным стуком по прогретом движке. Вообщем причина скорее всего в заводском браке или неправильной установке деталей ШПГ. машину оставил, побрел в сторону дома в расстроенных чувствах.
По поводу подменного авто сказали болт, плати 2300 в сутки будет тебе авто. Короче теперь как минимум на неделю я пешеход( вот сижу жду звонка интересно знать что скажут.

Polo sedan Higline Мкпп, СFNA 1,6 пробег 17200км масло оригинальное VW из серой канистры. 2012 г.в. март месяц

P.s. если кому интересно могу выложить видео со стучащим свои CFNом, только качество не оч на телефон записывал. по мере поступления информации буду отписывать и держать вас в курсе.




21.05.2013 Сегодня в 11:25 позвонил ОД сказал что завтра (22.05.2013) будут производить вскрытие движка, обещал позвонить сказать когда процесс будет к концу подходить, чтобы я подъехал оценил состояние деталей.

23.05.2013. Позвонил в автосалон говорят мастер приемщик которому сдавался на выходных до воскресенья, соединили с другим , вообщем мотор разобран, отправлена заявка на запчасти, точно замена поршневой, возможно еще и блок поменяют...точная информация будет в воскресенье, когда на работу выйдет мастер которому я сдавал свой полуседан. Подменное авто не дают ни в какую! сейчас буду на горячую линию звонить. :x

Звонок на горячую линию успехом особым не увенчался, подменное авто как выяснилось дилер предоставляет по своему желанию и своим соображениям, инструкций особых на этот счет нет. Вообщем самоуправство и самодурство как всегда. :evil:
По поводу прохода в рем. зону политика марки VW такова: в силу соображений связанных с техникой безопасности нахождение клиентов в зоне ремонта не желательно. за здоровье клиента пекутся.

27.05.2013. Движок разобран, машина пылиться на стоянке ждет новых поршней, которые из за бугра не спешат...13.июня обещают прибыть запчасти. месяц без машины это трындец. :cry:


Последний раз редактировалось Dead_Morozzz 27 май 2013, 12:36, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Vasilich писал(а):
пока всё хорошо. Пробег после ремонта на данный момент 1893,5 км. Небольшую "туповатость" ощущал только первые 100-150 км и мгновенный расход на холостых был 0,7. А сейчас динамика уже такая же как и была, мгновенный расход 0,6. Масло в норме. Первые 2 дня понемногу доливал ОЖ - видимо воздух выгонялся. Потом уровень устаканился.

После замены ПГ показатели один в один,только ОЖ недоливал держится в норме.Пробег 1250км


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kleyven писал(а):
значит надо ехать...

Кудой? Шиться?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Dead_Morozzz писал(а):
Polo sedan Higline Мкпп, СFNA 1,6 пробег 17200км масло оригинальное VW из серой канистры. 2012 г.в. март месяц

P.s. если кому интересно могу выложить видео со стучащим свои CFNом, только качество не оч на телефон записывал. по мере поступления информации буду отписывать и держать вас в курсе.


Моя машина Март 12 года, масло оригинальное с конистры 5W40 замена каждые 10к
Посмотри мой отчет viewtopic.php?f=11&t=8033&p=272427&hilit=%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B+%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5#p262961

по поводу не пускать в рем зону они не имеют права, фото видео фиксацию запретить тоже не могут, что это за цирк вообще?
Они законадательно не могут тебе запретить , правда у нас законы отличаются (я с Украины) ну я думаю у вас тоже это есть.
+ на форуме сложилось мнение что замена ШПГ это "абы что-то делать" на самом деле т.к. меняют обсалютно нормальны поршни и сказать в чем разница никто толком не может, у тебя гарантии еще 1 год, я думаю Вы посмешили с отгоном машину к ОД + проблема в том, что ОД уже открыл ticket на заводе , и если они его закроют без ремонта, то след. твой приезд уже будешь ремонтировать за свой счет. во всяком случае когда делали мой мотор так и сказали, так что пришлось все же ремонтировать его.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:46
Сообщения: 38
Откуда: Nizhny Novgorod
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
ready писал(а):
я думаю Вы посмешили с отгоном машину к ОД + проблема в том, что ОД уже открыл ticket на заводе , и если они его закроют без ремонта, то след. твой приезд уже будешь ремонтировать за свой счет. во всяком случае когда делали мой мотор так и сказали, так что пришлось все же ремонтировать его.

То есть вы хотите сказать , что если после ремонта он опять застучит то ремонтировать его откажутся? Гарантии уже 10 месяцев осталось, а ездить со стуком посторонним в двигле особого желания нет. я все таки склонен думать что лучше раньше заняться ремонтом при первых признаках беды и не ждать когда он клина даст не дай бог в дороге. А по поводу входа в рем.зону мне уже подсказал Pitand, даже выдержку из законодательства скинул, думаю опираясь на этот закон смогу договориться. если получится сделаю фотоотчет.
в любом случае спасибо за совет.

Пока сообщение писал позвонил ОД, сказал что машина точно остается до завтра, моторист хочет послушать работу ДВС при холодном запуске. Обещали позвонить в первой половине дня, вынести свой вердикт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Vasilich писал(а):
На завтра записался к ОД на перепрошивку ЭБУДа с 8252 на 9037, цена услуги +-1500 р. Что скажете, коллеги, стоит на это дело заморочиться и потратить указанную сумму. Никто не знает как ведут себя при запуске новые машинки 2013 г.в. с прошивкой 9037? Я имею ввиду сколько они оборотов держат сразу после пуска?
Хуже конечно не будет, но вот будет ли лучше, вопрос. Ниже сравнение двух логов, моего (прошивка 8252) и ув. sagis (прошивка 9037). Каких-то особых различий лично я не заметил. Обороты вообще как под копирку, вплоть до резких, практически ступенчатых спадов (сразу после запуска ~1085rpm). Расчетная нагрузка у моего немного меньше, что объясняется бОльшим пробегом и, возможно, эстеровым маслом. Поведение УОЗ в первые 3 минуты (через 2:55 я поехал) также имеет схожий характер. Условия снятия логов практически одинаковы, температура +25°С, все потребители выключены. Так что, ребят, судите сами.
Кстати, до потепления (до +22°С) характер прогревочных оборотов в точности соответствовал этому графику - viewtopic.php?p=275072#p275072, тот что синий, для МКПП. Думаю, что 1100rpm на жаре обусловлено снижением плотности воздуха (ДМРВ), ведь даже человек летом чаще дышит.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Сравнение логов.jpg [ 1.53 МБ | Просмотров: 4943 ]
Сравнение логов.xls [94.5 КБ]
Скачиваний: 132
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:47
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Riv_2000 писал(а):
Каких-то особых различий лично я не заметил. Обороты вообще как под копирку
og_+1 Записал сегодня новый поло 2013 друга с новой прошивкой и свой со старой ,стояли машины по 12 часов ,температура одинаковая, я разницы в оборотах не заметил ! www.youtube.com/watch?v=fKUp4gxVNLg P.S там первое видео старое можно пропустить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
про гарантию. она у нас, вроде как, два года без ограничения пробега. Я бы ВАГу порекомендовал ограничить пробег без лимита по времени. так будет справедливо по отношению к клиентам.
про письмо. я думаю, как наберется десятка два подтвержденных данных, можно и написать письмо. 20 штук- с одной стороны, цифирь от балды. С другой стороны, при современных способах металлообработки и получаемой точности, и скорей всего, 100% контроля размеров-достаточно.
про смещение оси пальца. http://www.motors-vaz.ru/piston.htmlтут можно почитать, с поправкой на то, что древний ВАЗ. Применительно к нам-надо не забывать, что шатуны нам не меняют.
113 или 114,3. это может быть масса поршня в граммах, но, только не высота.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Здравствуйте однополчане. Почему то не получается вставить запись со звуком двигателя. Но в общем стучит зараза. В пондельник поехал в сервис ОД Немецкий дом в Балашихе. Завели через 10 сек заглушили мастер сразу сказал замена поршневой.На вопрос как он так быстро определил не исправность сказал что я уже не первый. Я прикинулся дурачком спросил а может это натяжитель или компенсаторы? Ответ был такой "это точно поршневая и ни что другое 100%". На вопрос чем отличаются новые поршни от старых сказал что больше на 2сотые в диаметре или в длину юбки? Только пожал плечами.Машину оставил побрел грустный на работу. Вечером позвонили сказали что блок целый без задиров но поршней на складе нет и заказывать будут из Германии на все им нужно 1,5-2 недели.Щас бьюсь за подменый авто. Не дают но добью их.Во время ремонта присутсвовать не смогу но попросил что б старые поршня не выкидывали и коробку от новых показали.Каков будет результат обязательно отпишусь и если получится то запись работы двигателя выложу и фото старых поршней.
Машина хай 2011г пробег 37000.бензин в оновном лукойл 95.масло после 1го ТО ликви моли 5W30. Все ТО проходил у них


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Забавно.Тут было еще одно сообщение о ремонте но его подтерли,а потом горлопаны некоторые орут "Где ремонты?".Модераторы совесть имейте,уж если сами вляпались в "дас ауто" то нефиг другим гадить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Забрал машину после замены поршневой.Очущения; немного тупит, расход прежний,слышнее шум мотора на хх при закрытом капоте.Видел поршни,практически как новые(со стороны юбок) тк пробег около 15к.Фото сделать не дали. Механик сказал что все пальцы прослаблены, потому и стук .Где убит размер в отв. поршня или пальце неизвестно. Поршни поставили старого образца-1гр.ЕМ.Масло 5W40 oригинал.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
bt
Gjv писал(а):
"Где ремонты?".
Ремонты тут: viewtopic.php?f=11&t=8033 тема специальная для сбора фактов.
Gjv писал(а):
Модераторы совесть имейте,уж если сами вляпались в "дас ауто" то нефиг другим гадить
Я бы на Вашем месте поостерёгся от "наездов" на Модераторов, ибо:
admin писал(а):
1.2. Администраторы и Модераторы обеспечивают соблюдение настоящих Правил по своему усмотрению, руководствуясь при этом собственными представлениями, направленными на достижение целей и задач Сайта. Регистрируясь на Форуме, и принимая участие в работе Форума, пользователь автоматически выражает свое согласие с настоящими Правилами, и выражает свое доверие к Администрации в принятии любых решений, относящихся к интерпретации и соблюдению Правил, а также обязуется неукоснительно их соблюдать.
admin писал(а):
Запрещено 6.16. Обсуждать наказания, сделанные Модератором или Администратором. Переписываться с Модератором или Администратором на Форуме, обсуждая его сообщения о замечаниях, предупреждениях, наказаниях, редактировании и удалении сообщений, отвечать на них, либо возражать Модератору или Администратору, в контексте обсуждения административных действий, с цитированием или без цитирования Модераторского или Администраторского сообщения.
admin писал(а):
9.3. Действия Модератора можно обжаловать только в Администрации Форума и только посредством Персональных сообщений.

Внимательно читайте Форум, соблюдайте его Правила, и будет Вам счастье. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
tischt писал(а):
Забрал машину после замены поршневой.Очущения; немного тупит, расход прежний,слышнее шум мотора на хх при закрытом капоте.Видел поршни,практически как новые(со стороны юбок) тк пробег около 15к.Фото сделать не дали. Механик сказал что все пальцы прослаблены, потому и стук .Где убит размер в отв. поршня или пальце неизвестно. Поршни поставили старого образца-1гр.ЕМ.Масло 5W40 oригинал.
Документ о факте ремонта, дали какой-нибудь?????


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Тема даёт свои "плоды". Мне сегодня уже сон снился, что я свою машину с ewgen перепрошивал, чтобы не застучало. Совсем уже по ходу крыша едет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Тут много симптомов паранойи. Но теперь уже ясно, что проблема есть. Вопрос лишь в её масштабе. По поводу прошивки, я другого пути не вижу. На коллективное письмо, я уже не рассчитываю, ибо болтать в Форуме это одно, а чуть поднапрячься для сбора фактов каждому во благо общего дела это другое. Ремонтировать двигатель за свои много тысяч, я не желаю, а попробовать решить малым рублём, пусть и рискованно, я готов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: