За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
alex-1968 писал(а):
Есть вариант, что они направят машину туда у кого такая возможность есть. И куда? Правильно. Скорее всего в какому-нить дилеру ВАГа

Нужно иметь лицензию на проведение экспертизы и быть независимым, тут вы перегнули что отправят к дилеру ВАГа.
alex-1968 писал(а):
это вы сами накосячили, у вас бензин/масло/тосол/стеклоомывающая жидкость (шучу)... говно. Оплатите ка нам диагностику.

Это все нужно доказать экспертизами, а не просто сказать мне не нравится ваш бензин. Да и еще в придачу доказать что именно плохой бензин явился причиной данной неисправности. Это как к примеру сказать что наши эксперты установили у вас плохой бензин в баке потому мы не будем ремонтировать вам рулевую рейку. На эту тему была хорошая статья в журнале "За Рулем"
alex-1968 писал(а):
Другое дело, когда их обяжут выполнить гарантийные обязательства, они скажут: ладно выполним, загоняйте на дефектовку. Ну и вердикт: у вас все нормально

Не скажут, ибо уже будет доказана неисправность. Сами же сказали, "обяжут выполнить гарантийные обязательства".
alex-1968 писал(а):
Наиболее вероятный - стук при перекладке поршня

понятно что при перекладке, но его быть не должно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Dvemer писал(а):
Нужно иметь лицензию на проведение экспертизы и быть независимым, тут вы перегнули что отправят к дилеру ВАГа.
Насчет лицензии не уверен. Сейчас мало что осталось подлежащее лицензированию (по-моему какие то только шибко опасные строительства и т.п.).
А насчет независимости, а что плохо? Я покупал авто в ООО "ФЦ Кемерово", а направили в ООО (Евгений, как там у вас называется ОД в новосибирске) - совершенно самостоятельное юридическое лицо.
Ну я утрирую конечно. Но тем не менее, вероятность того что экспертиза будет не совсем независимая есть и пытаться влиять тогда надо на это в судебном процессе. Например заранее договориться к какой-нить серьезной конторой и взять с нее бумажку, что они дескать чинят/диагностируют ВАГи направо и налево. Ну и тогда заявить ходатайство о проведении экспертизы именно там. А если еще и заранее к ним съездить и показать машину, диагностику оплатить, чтоб уже была какая-нить бумажка - было бы вообще здорово. Может быть тогда судью и устроит и экспертизу он даже назначать не будет. А расходы все равно оплатят (в случае выйгрыша конечно).
Dvemer писал(а):
Это все нужно доказать экспертизами, а не просто сказать мне не нравится ваш бензин
Это по направлению суда надо писать нормальное заключение. А если я к ним на диагностику заехал, они пишут что хотят, хоть то что тормозуха виновата. Не согласен? топай в суд. У нас свободная страна.
Они ж мне отказали в гарантии не заморачиваясь, по причине не прохождения ТО.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 12 сен 2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Dvemer писал(а):
понятно что при перекладке, но его быть не должно
Я тоже так думаю. Но многие тут не согласны. Приводят в пример мотоциклетные хондовские движки.
Ну и главный у них аргумент, что ни у кого еще не заклинило и масло немеряно не жрет. А контраргумент что пока рано просто - их не устраивает.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Цитата:
на стучащий по целиндру поршень.

Двигатель вообще штука шумная. Стук - один из видов шума и сам по себе неисправностью не является.
Цитата:
Похоже мало кто понимает природу стука поршневой. В исправной ЦПГ поршень не стучит об цилиндр, стук возникает когда зазор поршень цилиндр начинает превышать определенный порог. Но в нормальных двигателях при правильной эксплуатации появляются такие зазоры в ЦПГ при пробегах далеко за 200тыщ а то и 300т км. Так вот вопрос, почему в CFNA этот зазор появляется уже на пробегах в 20-30тыщ км. Что приводит к этому, неправильная эксплуатация, плохой бензин, не то масло, ошибка конструкции, неправильная прошивка или еще что. Ответа нет до сих пор а прошло 3 года. Но в любом случае, стук поршня это неисправность, показывающая что у вас идет интенсивный износ в ЦПГ, такой как у других авто к 200-300т км пробега. А говорить что стук поршня норма, это техническая безграмотность.
Стук может свидетельствовать о какой-то неисправности, и с этим никто не спорит. Но стук сам по себе неисправностью не является. Опять таки изношенная поршневая не является неисправность - это нормально, что в процессе эксплуатации поршневая изнашивается.
Неисправностью может быть повышенный износ, измеряемый:
1. в мм/микронах и сравниваемый с данными завода по износу,
2. связанный с падением компрессии (и возможно, как следствие, несоответствие количества лошадиных сил паспортным)
3. жор масла выше нормативного (например, больше 500 мл на 1000 км).

Всё это можно измерить, сравнить, и сказать, есть неисправность или нет.
Стук, как неисправность, можно было бы предъявить, если бы завод регламентировал уровень шума (дБ), и этот уровень шума был превышен. В остальном: стук есть, но на потребительских качествах это никак не сказывается. Вот когда мотор начнёт масло жрать или компрессия упадёт, вот тогда это неисправность. А пока "конструктивная особенность" )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
cement,
А нахрена мне такая "конструктивная особенность"?- Я покупал автомобиль -а не погремушку!
И почему я теперь должен думать о ней -об этой особенности,о которой меня никто при покупке не поставил в известность!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
kolba-60 писал(а):
А нахрена мне такая "конструктивная особенность"?- Я покупал автомобиль -а не погремушку!
И почему я теперь должен думать о ней -об этой особенности,о которой меня никто при покупке не поставил в известность!
У меня печка шумит на 3-й скорости... достаточно сильно... не знаю что с этим делать. ОД говорит конструктивная особенность. А нахрена мне такая "конструктивная особенность"?- Я покупал автомобиль -а не погремушку! И почему я теперь должен думать о ней - об этой особенности,о которой меня никто при покупке не поставил в известность!

Похоже получилось?))) Вот и у вас так же.


Я ж на предыдущей странице приводил пример с Ауди, что такое износ поршневой и как он проявляется. И даже в этом случае гарантию массово не продлевают, и акций по замену/ремонту не проводят. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие от авто))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
А с печкой-неудачное сравнение!
У меня на всех скоростях -тихо шелестит!
И пусть ОД тебе по ушам не ездит! Сядь в любую тест-драйвовскую машину вместе с "ремонтерами" и сравните шум! Если твоя шумит громче-выноси мозги "ремонтерам"!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
cement писал(а):
почему я теперь должен думать о ней -об этой особенности,о которой меня никто при покупке не поставил в известность
Сейчас представил себе сцену "поставления в известность" )))
Перед покупкой в автосалоне менеджер заявляет: "Должен Вас предупредить, что у двигателя этого автомобиля есть особенность, про запуске непрогретого двигателя первые 10-30 сек. могут быть слышны стуки. Это нормально и не является неисправностью"

Я бы секунды на 3 задумался и всё равно купил бы авто, для меня это ничего бы не изменило. А вы бы развернулись и ушли?

P.S.: про шум печки - это шум выдуваемого воздуха, так на всех Поло)))
Ну тогда для примера можете взять, что на 4000 об/мин и выше двигатель в салоне слышно. И дальше по тексту:
ОД говорит конструктивная особенность. А нахрена мне такая "конструктивная особенность"?- Я покупал автомобиль -а не погремушку! И почему я теперь должен думать о ней - об этой особенности,о которой меня никто при покупке не поставил в известность!

Так можно сказать про любой шум в машине. Например про гул от покрышек, или аэродинамический шум, про который "вас никто не предупредил", и который на тест-драйве вы сами оценить не смогли.


Последний раз редактировалось cement 12 сен 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 601
Откуда: Орел
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 386 раз.

Имя: Павел
kolba-60 писал(а):
Если твоя шумит громче-выноси мозги "ремонтерам"!

Не надо ремонтерам ничего выносить и никому ничего доказывать , претензия в письменном виде решает вопросы. Не трепите нервы себе и сервисменам, написали бумажку и ждите результат, а он себя ждать не заставит поверьте. Все вышесказанное из личного опыта, но при эксплуатации другого авто. Какого? говорить не буду, а то шапками закидаете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
cement писал(а):
изношенная поршневая не является неисправность - это нормально, что в процессе эксплуатации поршневая изнашивается.

Нормально это когда двигатель пробежал 300 а не 30. Мы здесь вот об этом говорим.
cement писал(а):
А пока "конструктивная особенность"

Конструктивная особенность это если у всех поликов стучали поршни прямо с салона. Я бы еще поверил в эту особенность. Получается что у некоторых и за 100тыс не застучали а у других на 30 стучат это что за особенность такая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
alex-1968 писал(а):
Я покупал авто в ООО "ФЦ Кемерово", а направили в ООО (Евгений, как там у вас называется ОД в новосибирске) - совершенно самостоятельное юридическое лицо.
Укажи пожалуйста своё имя в профиле. Терпеть не могу клички, ты ко мне по имени, а я не знаю, то-ли Алексей, то-ли Александр.
Теперь к делу. Я поговорю со своим ОД о возможности продиагностировать твой ДВС, и, в случае если они выявят неисправность, ремоте по гарантии. Если оно тебе надо, скажи. Я в свою очередь попрошу их сделать всё честно. Я не обещаю положительный ответ, в силу многих причин. Но попытка - не пытка! Решайся!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
cement, скажи мне. Вот ты тут примеры приводишь, давай я тебе приведу пример.
Представь себе, что на твоём автомобиле, при двежении с полностью повёрнутыми в одну сторону колёсами, хрустит граната. Ты это слышишь, но считаешь что это не неисправность?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ewgen писал(а):
Представь себе, что на твоём автомобиле, при двежении с полностью повёрнутыми в одну сторону колёсами, хрустит граната. Ты это слышишь, но считаешь что это не неисправность?
Буду волноваться и искать ответа. Зайду на форум с обеспокоённостью, и выясню, что "гранаты" "хрустят" у всех и ни к каким поломкам это не приводит, колёса не отваливаются, машины накатывают 200 т.км ))) Успокоюсь. Хорошо, что это присутствует только на холодную с вывернутыми колёсами )))

Вот так у меня всё и было со стуками)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
cement, Прошу прямой ответ на прямой вопрос:
ewgen писал(а):
Ты это слышишь, но считаешь что это не неисправность?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Любой бы обеспокоился и поехал долбить дилера.Меня об этом не надо спрашивать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: