За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Юрий79 писал(а):
30

Вот часто что то проблемы с 30-й... хотя..ХЗ....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Пробил по каталогу номер поршней так вот ставят:
036107065EM001 - Pазмерная группа 1 - 76,46


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
pavelpolyakov писал(а):
036107065EM001


036107065EM001 Так ЕМ или ЕТ ? На фото новых поршней- ЕТ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
kolba-60, мне поставили ЕТ http://www.ex ist.ru/price.aspx?pcode=036107065et


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Простите ошибся
036107065ET001


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
pavelpolyakov, а что за 001? http://g.a.d-cd.net/379c898s-960.jpg у меня вин номер (да и у всех без этих 001) кстати проехал на них 10т минимальная температура 7 градусов при пуске. цокота и стука нет вообще. При прогревы слышен цокот меньше половины секунды. т.е. пока поршеньки работают идеально. масло оригинал ваг, бенз 95 прошивка последняя. эксплуатация щадящая в диапазоне 1800-3500, максимальные пробки что стою в день 10 минут. редко попадаю в длинные. Жду с интересом и не большой боязнью зимы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Антар писал(а):
pavelpolyakov, а что за 001? http://g.a.d-cd.net/379c898s-960.jpg у меня вин номер (да и у всех без этих 001) кстати проехал на них 10т минимальная температура 7 градусов при пуске. цокота и стука нет вообще. При прогревы слышен цокот меньше половины секунды. т.е. пока поршеньки работают идеально. масло оригинал ваг, бенз 95 прошивка последняя. эксплуатация щадящая в диапазоне 1800-3500, максимальные пробки что стою в день 10 минут. редко попадаю в длинные. Жду с интересом и не большой боязнью зимы

Незнаю честно,спрашивал,сказали какая спецификация 001
Фото вот коробочки:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Кстати размер поршня на нем написано:76,460
А вы сами выбирали какое масло лить или ОД сами залили?а прошивку как обновили?мне написали:
Вопрос
Номер заявки:608029
Дата заполнения: 12.09.2013 00:37:56
Имя: Павел
E-mail: pavelpolyakov@bmail.ru
Телефон: -
Город: - Москва - Прошивка электронного блока двигателя
Марка автомобиля: Polo седан [187]

Тема сообщения: - Техническая консультация - Прошивка электронного блока двигателя
Текст сообщения:
Здравствуйте!меня интересует вопрос по поводу прошивки электронного блока двигателя,т.к на данный момент актуальной версия прошивки 9970,на моем автомобиле версия 8252,на данный момент автомобиль находится в рем.зоне официального дилера "Авто Алеа" на замене модернизированной поршневой группы по гарантии, задав вопрос гарантийному специалисту был получен ответ: - в данный момент акций по замене прошивки не проводится. Хотел бы полного разъяснения по этому поводу, т.к если моя прошивка является устаревшей а мой автомобиль находится на гарантии,возможно,что завод выпустил "исправленную версию прошивки 9970"в следствии чего исключает дальнейшие проблемы с поршневой группой.
С уважением Павел.
Ответ
Уважаемый Павел, добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
В процессе работы автомобиля могут возникать различные неисправности, которые решаются не заменой узлов и агрегатов, а обновлением программного обеспечения соответствующего/их блока/ов управления. Так же обновление различных блоков может быть связано с оптимизацией процессов их работы, усовершенствованием передачи данных (скорость общения между блоками, объемы воспринимаемой информации) и многое другое. Обновление программного обеспечения выполняется по результатам проведения диагностических работ и только по рекомендациям завода-изготовителя.
Если в Вашем автомобиле присутствуют какие-то неисправности, пожалуйста, обратитесь на обслуживающее Вас дилерское предприятие, которое располагает всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисном обслуживании автомобиля.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
pavelpolyakov, попросил ОД залить масло. Кастрол не хотел, Они пошли на встречу. Прошивку они мне не обновили, её тогда не было (9970) вышла позже прошили за деньги. 1000 рублей. я не против был отдать. Хоть ЕВГЕН и пишет про особые отношение, если 2 адекватных воспитанных человека друг друга встретят между ними всегда завяжется диалог. заменили поршни меньше чем за 10 дней. единственный косяк подменку бесплатно так и не дали. а так в целом доволен) еще засунули влажные салфетки для протирки пластика в бардачок... просроченнные ))) зато оригинал)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
pavelpolyakov писал(а):
По факту сказать дельного нечего не могут,т.к завод не сообщает причину, говорят скорее всего какая-то конструктивая особенность поршня/поршней,возможно (они сами не знают) отличие только из-за состава сплава поршня либо (что не думаю) где-то что-то увеличилось масса например,но не значительно,а точнее человеческим глазом не увидишь.

Гадание на кофейной гуще какое-то. Я тут не видел нигде: стучит всегда один поршень или все четыре? И если один, то чем он такой особенный?
Можа в письме так и написать, что мол есть такой товарищ Иванов И.И. и у него стучит движитель, так вот предлагаем вам его снять для изучения, а товарищу воткнуть новый. И изучив этот двигатель уже дать конкретный ответ на простой вопрос ПОЧЕМУ? И пусть они его там замораживают, перегревают, льют Кастрол, Мобил, Лукойл, Литол пихают, я не знаю, чего там ещё с ним можно делать. Нагонять на нём тысячи моточасов, сотни тысяч километров в разных режимах. И желательно предоставить потом видеоматериал, фотоматериал после разборок двигателя скажем через каждые 25 тыщ километров. Как-то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Антар писал(а):
pavelpolyakov, попросил ОД залить масло. Кастрол не хотел, Они пошли на встречу. Прошивку они мне не обновили, её тогда не было (9970) вышла позже прошили за деньги. 1000 рублей. я не против был отдать. Хоть ЕВГЕН и пишет про особые отношение, если 2 адекватных воспитанных человека друг друга встретят между ними всегда завяжется диалог. заменили поршни меньше чем за 10 дней. единственный косяк подменку бесплатно так и не дали. а так в целом доволен) еще засунули влажные салфетки для протирки пластика в бардачок... просроченнные ))) зато оригинал)))

Мне вот поршни заменили считай за 1,5 дня: в среду отвез,четверг разборка-сборка,проверка,а завтра уже проверка вместе со мной на наличие стуков,попробую предложить 1000р)на диалог они что то плохо идут:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
pavelpolyakov, ну я был среди первопроходцев. Им нужно было разобрать двигателm. сделать фото-видео отправить вагу и ждать от них добро на гарантию. по их словам. Как поршни пришли, через день авто был готов. всё вместе дней 9. сейчас как я понимаю, они дают кататься, до приезда з/ч


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
ilan писал(а):
на Кастрол огромное море нареканий. не стоит лить ни в коем случае.
пока нарекания только ваши слова, ну и ещё парочку пользователей..
ilan писал(а):
Так-же не стоит лить 30-тку. Оптимальная вязкость масла для нашего двигателя это - 5W-40, 0W-40.30-тки будут сильно жидкими на горячую - с нашим климатом - это не есть гуд.
а это то причём? не будем баламутить. HTHS у 30 и 40 то одинаковые!
polovod1 писал(а):
Хоть я и противник Кастрюли, но.. у приятеля была двенашка..лил Магнатек.... продал с пробегом под 170 000..движок шептал....
вот, не нужно всё валить на масло, в большинстве прокладка всему виной(человеческий фактор).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Антар писал(а):
pavelpolyakov, ну я был среди первопроходцев. Им нужно было разобрать двигателm. сделать фото-видео отправить вагу и ждать от них добро на гарантию. по их словам. Как поршни пришли, через день авто был готов. всё вместе дней 9. сейчас как я понимаю, они дают кататься, до приезда з/ч

Запчасти пришли быстро,1 день где-то,ждал ответ дня 2 от вага,машину отдали сказали ездите ждите запчасти потом записался на пятницу а в среду позвонили сказали приезжайте мы готовы делать,я обрадовался:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ewgen писал(а):
Я поговорю со своим ОД о возможности продиагностировать твой ДВС, и, в случае если они выявят неисправность, ремоте по гарантии.
Ок. Спасибо. Оставим как крайний вариант. Посмотрю пока что из моих потуг с Кемеровским ОД выйдет. Ну если уж никак, тогда попробуем.

Я кстати сам работал когда то в сервисе по стиралкам/холодилкам/печкам - короче крупно-бытовая. Так вот нам было по деньгам пофиг платит за ремонт клиент или платит производитель как за гарантийный ремонт. Так что даже бывало проводили как гарантийный явный платный, ну т.е. поломка возникла в результате нарушений правил эксплуотации. Ну это ж именно наша компетенция, мы производителю все это фотаем и отчитываемся. Приедешь на ремонт стиралки, а там или монетки из карманов не вынули или установили стиралку коряво - ну т.е. нарушение правил и соответсвенно платно все должно быть. А хозяйке 25 лет, ну там глазки хлоп-хлоп, чуть не плачет... Ну и делаешь как гарантийный, да и все. Кто там узнает почему эта помпа сгорела.
Другое дело, что приходит иногда клиент и начинает орать, что дескать говно ваше тут сломалось, а сам насрал в стиралку - тут да, по полной программе.
Наверное и у ОД у мужиков примерно тоже самое. Сломал машину а теперь требует. А если еще и ТО не дай бог не проходил, так еще наверное и родину не любит..., то его то уж по-любому нагнуть надо (это я про себя).

pavelpolyakov писал(а):
Отличий не увидел
По поршням думаю "на глаз" там нифига и не увидишь. Я склоняюсь к тому что (здесь уже писали) смещена ось пальца, ну или что то в этом роде. Ну дык не на сантиметр же. Например 0,5 мм как увидеть.

По маслу
у мну шелл 5/30 - стучит.
Про кастрол могу сказать по личному опыту что угарает маленько по-больше чем тот же шелл. Ну а мож совпало так. В остальном претензий нет.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968 писал(а):
что угарает маленько по-больше чем тот же шелл.

Не угорает Шелл....Уровень стоит как в стакане.....
А кто подскажет-какое ОФИЦИАЛЬНОЕ масло у Мерса...БМВ...Опеля?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: