Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
7YoYo писал(а):
пойду голову ломать-выбирать что-то другое

Не ходи...голову точно сломаешь и мозги свихнешь!
А ты что действительно думаешь- другое будет лучше?
Те же яйц@-только вид сбоку!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
udaff писал(а):
polovod1 писал(а):
udaff, Да я замечаю, что у нас тут Кастрюльники в основном на замене ШПГ побывали...ну или те кто спрыгнул с него на другое, но было поздно уже...
Ездят у нас как:от ТО до ТО интервал 15 тыс по пробегу,ездят без смены и верят,что весь этот срок масло работает.А там давно уже кислотное больше щелочного.

а почему бы и нет, если пробеги трассовые, а масло дорогое и качественное?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
О-о-о да-а-а!Про ксенум не скажу,но кастрол точно сдохнет.К тому же к дорогому и качественному он не относится.Даже на маслах с увеличеным интервалом замены к 9 тыс гидрики начинают молотить,за версту слышно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Цитата:
Ездят у нас как:от ТО до ТО интервал 15 тыс по пробегу,ездят без смены и верят,что весь этот срок масло работает.А там давно уже кислотное больше щелочного.
это в Перми? А я вот по другому эксплуатировал, но не уберег.
Хотя с моим режимом на масле можно было смело 15, а то и 20 выхаживать. И масло лил с новья 502 допуск от LM, и обкатку по трассе проходил. И поршни были почти целые, но стучали.
Уверяю - все не так однозначно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Интересно а почему мне дилер тогда залил 504/507 допуск?я просил оригинал и подходящий по номиналу к данной модели может быть действительно масло не подходит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
Потому что весь ВАГ ездит на 504 допуске...и только бедный cfna требует 502...дилер ради одного двигла не будет заказывать,им проще 504 налить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
pavelpolyakov, я на ТО залил масло из серой канистры, только не лонг лайф, а спешил плюс 5-40 с 502 допуском. Не понятно почему тебе залили с 504.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ewgen писал(а):
Ну ты, прямо, образец законопослушности. Удивляешь меня. Можно я тебя в пример ставить буду?

:oops:
На тебе бы висели 2 предупрежения, исчо не такой послушный был бы.... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Да господи, что вы вцепились в это масло и в эти допуски?
Причем тут стуки и масло? Чтобы движок застучал из-за масла, туда надо маргарин наверное налить.
Суслик говорит, что проблемные движки были на кастроле? А что по-вашему владелец скажет дилеру - что масло поменял на шелл или еще каку х...ню? "Конечно, у меня все оригинал"
Или дилер у каждого берет масляные пробы на нализ? Дак уверяю - вязв 2 пробы б/у масла - ни одна экспертиза не скажет где кастрол, а где не кастрол. Потому что масла анализируют по хим. составу, а не по бренду.
И тот, кто говорит, что нам рекомендовано 502й допуск, а не 504й - вы сами то разбираетесь в допусках? База масла одинаковая, хоть серая канистра, хоть белая - это кастрол (ну не производит VW масло - иначе бы он зарабатывал не на изготовлении машин :grin: ). Разница в кол-ве присадок. Ну да - в 504м их меньше, т.е. по идее с нашей эксплуатацией его всего лишь чаще надо менять. Просто инженерно - движок у нас не новый, вот и допуск ему впаяли старый. Был бы евро-5, впаяли бы 504й допуск по маслу. Что вы все такие наивные, ей богу, и вцепились в это масло.
Вон bmwservice уже и без фильтра поездил, и масло щас вообще в BMW залил ТНК, и ничего же - не застучал движок.
Или знаю субароводов - которые лили и льют в свой движок лукойл минералку. ЛУКОЙЛ МИНЕРАЛКУ !!!!! Представляю, как поклонники серой канистры сейчас побежали за валидолом.
А у нас у кого-то на 2000км уже стучать начинало. Просто смешно. Флудильщики - поучите хотя бы мат. часть, а то бред на 170-ти страницах просто уже надоело читать


Последний раз редактировалось pacman_ru 14 сен 2013, 09:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
pacman_ru писал(а):
А что по-вашему владелец скажет дилеру - что масло поменял на шелл или еще каку х...ню?

Я на ТО -1 привез свой Шелл, у дилера ваще вопросов не возникло....)))

Так согласен, что на ТО можно залить что угодно. Просто обратившиеся по гарантии со стучащими моторами явно сидели на очке, поэтому и наверняка строили из себя правильных эксплуататоров машины, которые употребляли только ВАГовский продукт.
Умников то много, перепрошьют смартфон кривыми ручонками, он у них навернется - идут в сервис - а хз что случилось, я ничего не делал.
Так и тут. А то, что ВАГ даже проб масла не делает, сразу по TPI меняет ШПГ, об этом знают только тут


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 21:46
Сообщения: 16
Откуда: Видное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
масло к стуку никакого отношения не имеет( ну если только за 20к пробега произошел полный износ деталей двигла, хотя износ какой то избранный ), стук скорее всего идет от пальцев поршней ( у меня нет поло, строго не судите, но почитал внимательно форум), и проблема скорее всего конструкционная ( в поршнях, пальцах или стопорных кольцах) и это подтверждается заменами деталей ОД


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
pacman_ru писал(а):
Просто смешно.
Почему бы вам не написать это тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 01365&st=0,при этом не забыть дать ему своё наставление в виде следующих слов
pacman_ru писал(а):
поучите хотя бы мат. часть
Он всего лишь озвучил,на чём ездят те,кто к нему обращается с проблемами двигателя,ссылка выше,пост ищите сами,если надо.И все свои заумные высказывания туда.
pacman_ru писал(а):
Или дилер у каждого берет масляные пробы на нализ
Так и есть,берут пробу масла,но о результатах дилерам не докладывают.Просто дают либо добро,либо отказ.Это суслик так пишет.
pacman_ru писал(а):
И тот, кто говорит, что нам рекомендовано 502й допуск, а не 504й - вы сами то разбираетесь в допусках?
Нет,мы все здесь придурки,сам же выше написал,что тут 170 страниц бреда.Мы все ждали моториста "Свыше",и вот он ,наконец.504-ый допуск,хоть и перекрывает 502-ой в сетке,в России он не нужен,и уж тем более нашему простецкому движку.


Последний раз редактировалось udaff 14 сен 2013, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
udaff писал(а):
pacman_ru писал(а):
Просто смешно.
Почему бы вам не написать это тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 01365&st=0,при этом не забыть дать ему своё наставление в виде следующих слов
pacman_ru писал(а):
поучите хотя бы мат. часть
Он всего лишь озвучил,на чём ездят те,кто к нему обращается с проблемами двигателя,ссылка выше,пост ищите сами,если надо.И все свои заумные высказывания туда.
pacman_ru писал(а):
Или дилер у каждого берет масляные пробы на нализ
Так и есть,берут пробу масла,но о результатах дилерам не докладывают.Просто дают либо добро,либо отказ.Это суслик так пишет.
pacman_ru писал(а):
И тот, кто говорит, что нам рекомендовано 502й допуск, а не 504й - вы сами то разбираетесь в допусках?
Нет,мы все здесь придурки!504-ый допуск,хоть и перекрывает 502-ой в сетке,в России он не нужен,и уж тем более нашему простецкому движку.

товарищ udaff, вам стоит суслику поставить памятник и на него молиться каждый день.
теперь по делу:
1) он констатирует что масла были кастрол на основе чего? он на вкус масло определял - кастрол это был или нет? или мб вы на вкус его отличаете - кастрол вкуснее всех? Я прошел ТО1 и залил кастрол, после ТО заехал в сервис и перезалил Mobil - если застучит - у меня по докам кастрол залит и никто не сможет доказать обратное. да и у фольца нет предписания в TPI менять ШПГ только движкам, юзающим кастрол, а других брить. так что не надо демагогии
2) берут пробу масла? да вы что? а вот я был свидетелем, что просто записывали на мальницу звуки работы двигла, отправляли в МСК, после чего выносился вердикт. мастера даже не доставли щуп, чтобы проверить уровень масла
3) я не говорю, что все здесь придурки - это ваши слова, я про то что из-за масла хоть с 502, хоть с 504, да хоть с маслом для дизеля движок бдует работать нормально, если он был изначально нормальный. но тут у нас культ серой канистры процветает - поэтому и часть стёба была адресована в этот адрес.

P.S.: забыл добавить - мораль моих последних постов тут - фильтруйте инфу, если у вас есть мозги, вам каждый день ссут в уши - от телика, до форумов.
если все воспринимать за чистую монету - жить становится страшно или бессмысленно, анализируйте информацию, научитесь думать и повышайте свои знания в той области, интерес к которой у вас вдруг проснулся


Последний раз редактировалось pacman_ru 14 сен 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
pacman_ru писал(а):
вам стоит суслику поставить памятник и на него молиться каждый день
Я же дал ссылку,туда это нельзя написать?Выделить в цитату его пост,затем начать дискуссию о его проф. не пригодности,рассказать ему о том,что пробы не берут и он это всё выдумал.Кишка тонка?Вы боитесь того,что он вас засмеёт у всех на виду и будете выглядеть идиотом?Он хоть моторист с опытом работы,вы кто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
udaff писал(а):
pacman_ru писал(а):
вам стоит суслику поставить памятник и на него молиться каждый день
Я же дал ссылку,туда это нельзя написать?Выделить в цитату его пост,затем начать дискуссию о его проф. не пригодности,рассказать ему о том,что пробы не берут и он это всё выдумал.Кишка тонка?Вы боитесь того,что он вас засмеёт у всех на виду и будете выглядеть идиотом?Он хоть моторист с опытом работы,вы кто?

а вы кто? вы его лично знаете, знаете его опыт? прочитайте пост выше - посткриптум
я общаюсь на этом форуме, и здесь делюсь своими мыслями.
тот форум мне чужд. зачем вы меня туда то все отправляете? если он такой опытный моторист - что ж он не может написать причины стука?
да и суслик тут зареган и почитывает. я ничего личного к нему не имею и не ставил его компетентность под вопрос. я лишь написал, что он знает, то что знает. а знает он, что масло кастрол лишь от того, что так написано в сервисной книжке.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: