Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Может и вправду кастрол виноват? А почему ДВС стучит дааалеко не у всех кто его использует? А если застучал ДВС, в котором кастрола отродясь не было? И было залито самое супер-пуперское масло.
То виноват бензин! Надо лить только супер-пуперский бензин, на самой проверенной АЗС! И масло покупать только в проверенном магазине. А если Вы всё так и делаете, и у Вас застучал мотор? Значит это конструктивный просчёт, или брак в ДВС. Например в поршнях. А если и новые "модернизированные забарабанят по стенкам, расшатанных их предшественниками, цилиндров?
Тогда, косяк в прошивке. Ну не канает она для нашего лучшего бензина вкупе с нашим лучшим маслом, даже если мы не ездим при температуре ниже -25, а когда выше - ездим исключительно аккуратно и бережно. А если у вас всё ничтяг, и даже прошивка 9970, а всё равно застучал. Тогда что? А если при всём при этом, Вам тут человек напишет, что он не знает что такое брендовая заправка, и не разу не встречал у себя на родине бензина выше 92, и масло дороже Лукойл Люкс ему вообще не по карману, и ездит он на самой древней прошивке из всех существующих, и поршни у него самые что ни на есть старые, и что проехал он в своём мухосранске на своём поло уже 300 000 км., и что у него ни чего не стучит? А если это подтвердят ещё несколько человек?
Это я к тому всё, что тему я создавал не для угадывания причины возникновения стуков, заметть, именно угадывания! Тему я создавал, чтобы попытаться совместно решить, что нам с этим делать. Тот кто считает, что тут делать ни чего не надо, будет тоже, отчасти прав, и может занять себя чем-то действительно важным, время-то у вас есть, пока не застучали поршни.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
По теме:
Технический специалист писал(а):
Производителем подтверждена поддержка владельцев в послегарантийный период, что само по себе немало.
Я всегда спокойно отношусь к интернет-шуму вокруг чего-бы-то-ни-было, и вот почему: допустим, примерно (примерно!) 2% произведённых автомобилей вышло с проблемными моторами (это около 2000-3000 автомобилей), и 20% владельцев этих автомобилей (400-600 чел.) написали, и продолжают писать об этом на форумах, каждый, в среднем, по 6-8 раз (2000-5000 сообщений), плюс "сочувствующие" (у которых нет проблемы, или даже нет автомобиля) - умножим на 3-5: получаем 6000-25000 сообщений. Google в результатах поиска по фразе "polo sedan стук двигателя" даёт примерно 23000 результатов. Так вот и формируется "картина"

OPER писал(а):
Первый раз по гарантии меняли гидрокомпенсаторы, теперь поршни (работа за мой счет - более 12 тысяч рублей).Техническому специалисту. Вы пишите:"Производителем подтверждена поддержка владельцев в послегарантийный период, что само по себе немало." Где найти условия этой поддержки? Правильно ли, что с меня взяли деньги за работу за замену поршней по этой самой "Поддержке"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Заводил сегодня машину на улице +12,5 было,работает как надо,тихо,без стуков и вибраций лишних,пропал звук напоминающий ву-ву-ву,был слышен на оборотах от 900-1000,а также заказал свечи,фильтр воздушный,поменяю,то свечи черные как уголь,протерли их и вкрутили обратно,сказали желательно сменить при возможности,заказал стоковые ваговские


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Павел я на своей уже 6,000км накатал после замены работает как с завода. Но все равно как завожу так прислушиваюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
pavelpolyakov, А что сказал ОД по поводу вот этого самого звука ву-ву,у меня он не пропал после замены поршней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 02:03
Сообщения: 20
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Ситуация: ФПС выпуска 2010 г. (N ....6902). Пробег 46000 км. Первые 30 т.км. были пройдены в благоприятном для двигателя режиме - ежедневно 80 км. по трассе до работы и 80 обратно. Накатал за пол-года. Потом сменил работу и за остальные 2 года наездил 16 тыс. км. Режим: ежедневно прогрев 3 мин., 10 км. до работы, вечером - обратно. Не отжигаю, машину эксплуатирую бережно, периодически, для профилактики кратковременно раскручиваю двиг до 6 тыс. Все ТО у дилера. Расходники их. Машиной полностью доволен. Напрягает лишь стук на холодную при прогреве - как раз обсуждаемый тут. Появился на память после 1-го ТО. Сообщил тогда о нём дилеру, тот сказал что это гидрики и это нормально. Я успокоился, тем более о повышенной шумности при прогреве даже в инструкции сказано. Успокоился пока приятель не показал мне тему Суслируса с разборкой двигателя. Стал просматривать эту тему, а свой поход со стуками к дилеру решил отложить до очередного ТО.
Сегодня, собственно съездил. При записи договорился, что пригоню машину пораньше, чтобы их моторист послушал её остывшей. Так и поступил. Мастер принял машину и отогнал её на внутренний двор. В устной беседе, я опять услышал про гидрики и норму шумной работы. Эти двигатели работают вообще жёстко. Правда когда он узнал, что машина негарантийная, сказки про жёсткую работу двигателя прекратились. Попробовал разузнать у него про масло, выяснилось, что в мотор они льют 504/507 допуск. При мне перебивали заказ-наряд на допуск 502, который он высмотрел по программе.
После прослушивания холодного двигателя мотористом вердикт однозначен - стучат поршня. С печальным видом мастером мне было предложено ремонтировать двигатель за свой счёт по-скольку машина негарантийная. По программе пробивается замена поршней на модернизированные. завтра он должен мне составить калькуляцию. ТО пока делать не стали.
Вот вам и послегарантийная поддержка производителем по проблеме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
AlekseyS69, Я бы лично выбирал из двух вариантов
1. Начал бы тяжбу с ВАГом, скорее всего судебную...( 50 на 50 по результатам...)
2. Забил бы на стуки и продолжал ездить, ибо случаев выхода из строя моторов по причине этого самого "стука" мы не знаем пока...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Не Олег забивать на стуки не стоит .Они же обещали что и после истечения гарантийного срока не бросят.тем более все делалось у дилеров и во время.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
AlekseyS69, Найди хорошего спеца-моториста и ему покажи мотор. Ибо компетентность "спициализдов" ОД ..мягко говоря... меня очень смущает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
polovod1 писал(а):
AlekseyS69, Я бы лично выбирал из двух вариантов
1. Начал бы тяжбу с ВАГом, скорее всего судебную...( 50 на 50 по результатам...)
2. Забил бы на стуки и продолжал ездить, ибо случаев выхода из строя моторов по причине этого самого "стука" мы не знаем пока...
Юрий79 писал(а):
Мда вот и не бросли после даже после гарантии.А как в ответе это красиво звучало.
Так-то, я думаю, что мы ещё не всё сделали, для того, чтобы POLOводы не таскались по судам!
P.S. Индейцы могут постоять в сторонке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Юрий79, Юра, я же написал два варианта. Значит надо по схеме; ОД-письменный отказ-ФГР-письменный отказ-экспертиза-исковое заявление-суд. А там как получится. Попутно пробивать как купить новые поршня и сколько станет поменять их в стороннем сервисе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
AlekseyS69 писал(а):
После прослушивания холодного двигателя мотористом вердикт однозначен - стучат поршня. С печальным видом мастером мне было предложено ремонтировать двигатель за свой счёт по-скольку машина негарантийная.
претензию дилеру, дождаться письменного ответа на неё и далее жалобу в VW с приложением ответа дилера, думаю поможет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Юрий79 писал(а):
Они же обещали что и после истечения гарантийного срока не бросят.
Это слова ни о чём. Не бросить можно по разному. Например возместив 50% стоимости ремонта! А с какого перепугу, мы должны платить остальные 50%, за проданный нам дефектный авто?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
На сколько мне известно (из беседы с работником ОД), постгарантийная поддержка заключается в том, что владелец авто оплачивает работу, а материал за счёт ФГР. Для примера рассказывал про пассат СС с умершим двигателем через полгода после оканчания гарантии. Там мужик заплатил "всего лишь" 120тыр за работу вместо 430тыр за всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
И за сколько бы ты его продал? Сейчас пассат СС б/у стоит около лимона. В рабочем состоянии.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: