За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
lacry писал(а):
послушайте есть ли стуки в двигателе ? как мне кажется на первых секундах слышен какой то стук
температура на улице +15 , авто не заводилось в течении 7-8 дней
пробез 1200 км ,прошивка 9037 ,двигатель сделан 02.04.2013 г

https://www.youtube.com/watch?v=8Lm622h2 ... e=youtu.be


что вы там услышали? отлично работает движок!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
lacry, По ютубу тяжело. Микрофон видимо как то избирательно частоты пишет.
Я свой стук записал, послушал, вообще сильно. В реале у меня слышно меньше.
Вернее не так, просто остальные видимо звуки говняный микрофон на телефоне записывает плохо, поэтому и кажется что стучит сильнее. Т.е. получается слышнее просто.
А у тебя, боюсь расстроить конечно, но мне КАЖЕТСЯ, что какой то стук есть.
Но, с учетом того, что он сильнее в первые несколько секунд, я бы грешил на компенсатор. Потом масла туда накачивает и перестает (ну или меньше).
У меня стучит постоянно и на холодную и на горячую.
Но повторяю по ютубу тяжело выводы делать.
А какой пробег?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lacry, Нормальный звук холодного движка. Спи спокойно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
...или езди !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Вот в это я больше верю:
Сейчас подыскиваю себе машину. Решил присмотреться в сторону VW. Либо Polo, либо Jetta. Ну не в этом суть. Первая же ссылка по поиску информации о двигателе CFNA привела в эту ветку.
Так вот, судя по фото, имеем вполне адекватный износ поршней и блока для указанного пробега (30 ткм)
user posted image
user posted image

QUOTE
Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)

Конечно, для 30 ткм многовато. Но мое ИМХО такое, что это связано с тем, что используется алюминиевый блок цилиндров. И в первые "обкаточные" километры происходит усадка алюминия. В дальнейшем увеличение диаметра цилиндра происходить не будет.
Кстати, интересно было бы знать допуски на зазор поршень-цилиндр. Какой установочный зазор при сборке и какой допускается максимальный зазор при эксплуатации? Какие размеры и зазоры поршней у зафотканного двигателя?

Насчет износа вкладышей
user posted image
Действительно, больше похоже на пробег около 100 ткм. Но тут есть такой нюанс. Двигатель CFNA длинноходный. Ход поршня 86,9 мм. Я бы категорически не рекомендовал превышать 5000 оборотов, максимум 5500 из за большой средней скорости поршня на таком колене. Не знаю, с какой отметки начинается "красная зона" и отсечка. Такой износ вкладышей при указанном пробеге вполне может быть из-за "отжигов" владельца.

Мое мнение о стуке двигателя CFNA следующее: в процессе обкатки двигателя (до 10 ткм) под действием температуры и давления происходит уменьшение поршня (это давно известный факт). Соотвественно, увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. Также дополнительно происходит "усадка" алюминиевого блока, что тоже вносит свой вклад в зазор между поршнем и цилиндром. Отсюда и появляется стук на холодном двигателе.
Кстати, на VW Jetta таких отзывов о стуке двигателя нет, хотя, судя по этой ветке, двигатель отличается только тем, что блок у него чугунный.
То, что ТС показал нам на фото, не является критическим износом, ни цилиндров, ни поршней. Стук поршней при перекладке, ИМХО, не является показанием к замене поршневой. Стук при перекладке есть на любом двигателе, но не на всех двигателях он явно слышен smile.gif К примеру, кованные поршни спортивных двигателей сильно стучат даже на горячую (установочный зазор 10-12 соток). Тем не менее, никто из-за этого не паникует. Наоборот есть небольшое преимущество - при перегреве двигателя значительно снижается вероятность задиров поршня и цилиндра.
Поршневую следует разбирать только при сильном жоре масла и низкой компрессии.

Вот, кстати, цитаты из Мурзилки по повреждениям поршней (нашел на этом сайте):
QUOTE
В отличие от задиров в результате работы без смазки задиры из-за недостаточного зазора возникают всегда по истечении короткого времени эксплуатации после капитального ремонта двигателя


QUOTE
Новый поршень подвергается в течение первых рабочих часов еще остаточной деформации или уменьшению. С одной стороны, это вызвано нагревом и еще возникающими от этого изменениями структуры, с другой же стороны механической нагрузкой.
Если сборочный зазор слишком мал, в общем, может появиться только задир от недостаточного зазора. Если сборочный зазор слишком большой, то в холодном состоянии двигателя появляется незначительно больше шума из-за качания поршня. Задиры поршня, повышенный расход масла или другие повреждения вследствие этого возникнуть не могут.

Что и требовалось доказать. На фото мы видим задиры поршня и цилиндра в процессе обкатки и работы. Стук поршней при перекладке никаких проблем двигателю не несет!

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=540


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
kos940k, Ну посмотри же ты здраво на вещи. Даже не будучи мотористом можно догадаться, что ресурс стучащего движка меньше чем не стучащего.
Приводили выдержки и из учебника и понятно в общем даже из общих соображений, что если колотить одной железякой по другой то будет деформация всяко больше, чем если их тереть друг обдружку с масляной пленкой.
Насколько ресурс меньше? Ну да, пока не понятно. А оно тебе надо? За свои же деньги это выяснять.
Вот у меня пробег 35 тык. Стук отчетливый и понимающему человеку слышимый. Непонимающему пока можно впендюрить и так (это я про продажу). Стук прогрессирует. Появился где то после 15 тык. Раньше слышно было только при открытом капоте, потом при закрытом, теперь уже в салоне, пока правда с выключенным майфуном. Если пойдет дальше в том же ключе, думаю что тыкам к 70 уже и непонимающему впендюрить будет сложно.
Гарантия кончилась.
И че?
Если не починит мне бесплатно дилер по акции или еще как, то цена вопроса около 100 тыр., при остаточной стоимости машины где то 400. Уже особого смысла чинить нет, легче продать с дисконтом тык. 50-60, чтоб схватили не глядя. А если я проезжу еще год, плюсом видимо будет замена блока цилидров - ну т.е. в общей сложности где то 200. При остаточной цене машины 350 (при условии что она в технически нормальном состоянии). Ну а с таким стуком, который скорее всего будет к тому времени, продать ее можно будет толко как аварийную, тыр. за 200 максимум.
Круто?
Это мне в год полоседан, только аммортизация, обходился больше 100 тыр. Как прям лексус.
Да я богатый человек! раз могу себе такое позволить.

ЗЫ
и про усадку металла недоуменее определенное вызывает.
Видимо новое физическое явление.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 16 сен 2013, 11:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968, Так то оно так, но обьясни мне, недалекому )), вот такой момент-разбирают движок, ну явно стучащий, а на блоке нет задиров, на поршняхпотертости, которые будут и в движке прошедшем всего 500 км.. вот тут как быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
polovod1, А че объяснить то?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968 писал(а):
А че объяснить то?

Ну как чо? Природу стука.... ))) Теретически там должно быть все в задирах..раз мы и специалисты считают что это стук поршней..а разобрали-а нет там нифига !! По внешнему виду все в бодром здравии, а движок стучит... пример-движок нашего модера, Василича...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
я здраво и смотрю и еще не видел последствий стука, а уж за 4 года одна бы машинка точно крякнула если проблема была столь серьезна как ее тут раздувают. Пока решение одно: стучит - к ОД менять поршня, официальное приглашение, считайте, что есть.
Понятно, что ситуация не приятная, но что поделать. Радует, что цепь не перескакивает и поршня не прогарают.
upd. Стук всегда слышен с одной стороны, со стороны первого цилиндра, если б стучали именно поршня, стук был бы в 4 раза чаще, не? Вот стук во вкладышах - возможно, в пальце - тоже может быть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
kos940k, Тьфу-Тьфу! Игорь -поаккуратнее! Накаркаешь еще!
...да и нет еще официального приглашения на ремонт движков! Оф.приглашение-это когда объявлена акция! А её нет !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kolba-60 писал(а):
да и нет еще официального приглашения на ремонт движков!

Для гарантийщиков то есть-приезжай, оставляй на ночь..утром запуск..запись....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Чтоб не накркалось надо иконками все обвесить и мыть только святой водой с православным шампунем. Смотрите шире, это конструктив+ПО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
С поршнями тоже конструктив...не должно стучать-а стучит! Поршня меняют-стук уходит.! А разницы между поршнями практически не видно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kolba-60 писал(а):
Поршня меняют-стук уходит.

Если и зимой стучать не будет-тогда можно считать что ВАГ решил проблему.... а пока рано еще выводы делать...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: