Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
а как же смещенное отверстие под палец?Очень даже весомое изменение, да и разницу по материалам мы не знаем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
polovod1 писал(а):
kolba-60 писал(а):
Поршня меняют-стук уходит.

Если и зимой стучать не будет-тогда можно считать что ВАГ решил проблему.... а пока рано еще выводы делать...

эта зима скорее не покажет ничего, если конечно новые поршня не прикатаются
ПС. я женился кстати)


Последний раз редактировалось kos940k 16 сен 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kos940k писал(а):
да и разницу по материалам мы не знаем

Материал не влияет на изменение траектории поршня, а вот смещение "дырки" под палец-может..опять же чисто теоритически...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
polovod1, Могу только предложить свою версию, которая впрочем совпадает с изложеной здесь.
При подходе поршня к ВМТ в конце такта сжатия происходит момент зажигания. Поршень движется вверх продолжая сжимать уже воспламеняющуюся смесь, доходит до ВМТ и в ней происходит его перекладка, т.е. угол наклона в шатуне проходит через 0 градусов и дальше уже идет рабочий ход.
Вот в этот момент и стучит юбка поршня об цилиндр.
Почему? ХЗ наверное в погоне за наилучшеми мощностными/экономичными/ХЗ-какими еще характеристиками пожертвовали чем то другим. Может не учли так сказать наши реалии, что 98-й бензин у нас сильно не 98. А 95 это тот же 92, только говна в нем больше, может еще что то - ХЗ.
К чему это приведет? Кповышенному износу БЦ, поршней и в перспективе к разрушению например перемычек поршня между кольцами с вытекающим из этого масложором, потерей мощности и понятно капитальным ремонтом двигателя (заметь с заменой БЦ).
Через какой пробег? Откуда я знаю, здесь машины, у которых стучит больше 30-тки со стуком еще не проходили.
Могу только прикинуть по своей, исходя из того как у меня стучала на 15 тыках и как сейчас на 35. Ну я уже писал выше, думаю что к 70-80 станет слышно уже и при работающем магнитофоне, а задымит и обосрется где то на 100-110 тык. Но это плюс/минус лапоть понятно.
А потертости ты прав - это фигня.
Вот эллипс на цилиндре - это не фигня, это его земена.
Будем надеяться что модернизированные поршни сделаны с учетом сказаного выше и что замена буде тогда, когда еще не сильно поздно. И бесплатно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 16 сен 2013, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
kos940k писал(а):
polovod1 писал(а):
kolba-60 писал(а):
Поршня меняют-стук уходит.

Если и зимой стучать не будет-тогда можно считать что ВАГ решил проблему.... а пока рано еще выводы делать...

эта зима скорее не покажет ничего, если конечно новые поршня не прикатаются
ПС. я женился кстати)


Вот самое важное твое сообщение!
Поздравляю!
08_ :drinks: :so_happy: :good:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:01
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: Этгар
alex-1968 писал(а):
musickant, Да какие тут шаблоны то...
Никаких требований к претензии нет, в произвольной форме. К исковому заявлению тоже нет, кроме формальных, которые зависят от наименования конкретного суда/города/района.
Так что так 3-4 вопроса, на которые по пунктам дать ответ, ну и предупредить народ сразу, что шансы малы. А то насмотрятся ТВ-передач (помню такая была "Впрок") и думают что сейчас оба-оба и все упадут, отожмуться, дилера нагнут и машину поменяют.
Все далеко не так.


Требований то может и нет, но вот человеку который в первый раз ее писать будет, будет очень не просто определиться с правильной формулировкой проблемы, ведь без правильной формулировки в суд можно даже не идти, пошлют и все ("дурак -сам дурак"). А так у человека будет шанс.

К тому же, когда недовольный половод придет к ОД, вооруженный знаниями минимума законов (О защите прав потребителей, о съемке на видео должностных лиц и тд.), распечатками, рыбами жалоб и претензий, а также с видеокамерой, и четко покажет что он пойдет до конца, вероятность того что ОД согласится на полюбовное решение вопроса все таки выше, чем придет очередной недовольный "лох" которого можно разводить, чем бы он там не пыжился. Как то так =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
alex-1968 писал(а):
musickant, Да какие тут шаблоны то...
Никаких требований к претензии нет, в произвольной форме. К исковому заявлению тоже нет, кроме формальных, которые зависят от наименования конкретного суда/города/района.
Так что так 3-4 вопроса, на которые по пунктам дать ответ, ну и предупредить народ сразу, что шансы малы. А то насмотрятся ТВ-передач (помню такая была "Впрок") и думают что сейчас оба-оба и все упадут, отожмуться, дилера нагнут и машину поменяют.
Все далеко не так.

Так-то оно так, но даже этого люди порой не могут осилить в силу разных причин, а желание у людей есть. Надо подталкивать таких людей в правильном направлении. И не мне Вам рассказывать, что грамотно составленная претензия снимает ряд проблем, так же как и иск. Можно, конечно, совсем свободной форме, "хочу и требую" без знания законов, оснований и самое важное понимания сути таких требований.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Вот моя
ООО «ФЦ Кемерово»
650991, г.Кемерово
пр. Октябрьский, 2В

ПРЕТЕНЗИЯ

По договору купли-продажи от ***** №**** мною у ООО «ФЦ Кемерово» был приобретен автомобиль VOLKSWAGEN POLO SEDAN, WIN ************.
Автомобиль был передан мне по акту приема-передачи от 30.05.2011г.
Согласно п.1. условий гарантийного обслуживания ТС, гарантийный срок на автомобиль составляет 24 месяца.
29.05.2013г., т.е. до истечения гарантийного срока, я обратился в ООО «ФЦ Кемерово» с заявленной неисправностью «стук мотора при холодном запуске». В гарантийном обслуживании мне было отказано с мотивировкой «в связи с не прохождением ТО» (копия заказ-наряда от 29.05.3013г. – приложение №1).
Такой отказ прямо противоречит абз. 2, п.2. ст.16 закона «О защите прав потребителей». «…Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).»
Пункт в условиях гарантийного обслуживания обязывающий проходить ТО у официального дилера VOLKSWAGEN является недействительным (п. 1. ст. 16 закона ОЗПП – «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.»)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. (абз.3, п.5. ст. 18 закона ОЗПП).
Таким образом, в моем случае, ООО «ФЦ Кемерово» обязано было неисправный автомобиль принять, за свой счет произвести дефектовку. И только в случае если по результатам дефектовки неисправность явилась следствием нарушения правил эксплуатации, ограничивать в гарантии на автомобиль, с отнесением расходов по дефектовке и ремонту на мой счет.
В настоящее время в СМИ появилась информация о проблеме стуков двигателей CFNA, которыми оснащаются автомобили VOLKSWAGEN POLO SEDAN. Например обнародована переписка производителя с владельцами авто по этому вопросу (копия письма от 23.07.3013г. – приложение №2).
С учетом того что к настоящему времени у моего автомобиля стук усилился и проявляется и «на холодную» и «на горячую», а обращался я с данной неисправностью до окончания гарантийного срока, прошу ООО «ФЦ Кемерово» в 10-ти дневный срок с момента получения настоящей претензии выполнить свои гарантийные обязательства.
В случае невыполнения данного требования, буду вынужден обратиться в суд с требованием о понуждении ООО «ФЦ Кемерово» к выполнению гарантийных обязательств с отнесением на счет ООО «ФЦ Кемерово» судебных расходов, расходов на оплату юридических услуг, расходов на проведение технической экспертизы, а также с требованием о компенсации морального вреда.

09.09.2013г. роспись
тел. ***********

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Игорь поздровляю тебя с законым браком. og_luzhok :drinks: 08_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Юрий79 писал(а):
Или наше письмо это последний шанс?
Думаю что что то централизовано сделать - да.
Да и то... хиленький такой шанс, если честно.
Ответил ВАГ уже один раз, что не массово, что по мере обращения будут смотреть у кого что, и ДАЖЕ пошли навстречу кой-кому (с их слов) и починили.
И еще раз ответят.
Что изменилось то?
Про проблему они знают, про ее масштаб осведомлены, меры приняты, все хорошо. А недовольные всегда будут, не стуком, так свистом, не свистом, так скрипом...
Основная проблема в том, что при ныешней сложности авто, понятия "независимая" и "квалифицированная" экспертиза совместить очень сложно. Не возьмутся например на той же тойоте разбирать ВАГ-овский мотор чтоб дать заключение почему он стучит и заводской ли это дефект. Да и нафига им это надо. Гемора много, а денег мало. А если и дадут такое заключение, то представитель ВАГа придет в суд и скажет что он не согласен с результатами, что правила для тойоты не подходят для ВАГа и надо проводить другую экспертизу. А потом еще одну, а потом... В общем это тянется годами, стоит прилично денег, а в результате вполне можно и проиграть суд (потому как в итоге судья решает, какой из экспертиз руководствоваться) с понятно отнесением на проигравшую сторону расходов по всем этим экспертизам.
При этом еще и машиной пользоваться нельзя.
Так что все довольно грустно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
musickant, ,респект Вам за создание нужной и полезной темы,но,считаю, основную тему прихлопывать не надо:многих волнует техническая сторона вопроса-почему стучит и,как с этим бороться? Флуд основательно почистить и,в дальнейшем жёстко пресекать,а то тема уже превратилась в бесконечный сериал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Юрий79 писал(а):
Игорь поздровляю тебя с законым браком.
Здоровья молодым! Здоровья их потомству! Здоровья тёще и свекрови! И долгих всем и счастливых лет!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
ewgen писал(а):
Если на второе письмо придёт опять отписка, что предложат те, кто считает что тему надо припрятать от широкой общественной огласки!

Готовить коллективный иск на замену авто. Брать активную группу, тех кто сможет морально и физически бодаться с ВАГ и действовать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Вот доехал до анапы, пробег 42, греметь стало вообще жесть, и на горячую тоже. По приезду сразу к официалам, замена и на продажу. Ждать весны не буду. Пошел ваг куда подальше..... Чего и всем советую. Говно а не мотор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
каменты http://vk.com/wall-38599862_649?offset=last&f=replies


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: