Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
А никто не заметил, между делом, что в Калуге вроде как сменились директор завода и начальник производства?
Нам-то что с этой замены? Они оба к производству ДВС CFNA отношения не имели. А сменили их возможно потому, что там забастовка на забастовке, и забастовку подгоняет, хотя и не много их было, но ситуация постоянно предзабастовочная.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
денис177 писал(а):
Вот доехал до анапы, пробег 42, греметь стало вообще жесть, и на горячую тоже. По приезду сразу к официалам, замена и на продажу. Ждать весны не буду. Пошел ваг куда подальше..... Чего и всем советую. Говно а не мотор.
Денис! Можешь уже идти.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Денис.пробег 46,000 и не стучит и кого мне куда посылать?А у некоторых с рождения не стучит им тоже продавать и посылать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Мне кажется поршни ставят для успокоения на время,ну малое количество из нас будет катать до 120-150тыс.км,само собой каждый год новые авто выходят все лучше и лучше может кто возьмет авто выше классом,самое правельно решение это суд и доказательства,щас не смотрят на какие-либо факты,а на решение суда они начнут шевелится однозначно,это Россия,в Европе уже давно бы засыпали исками производителя,по этому производители бояться


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Не кормите дениску. Он сам уйдет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
ewgen писал(а):
Я не потяну суды с VAGом! Поэтому либо все вместе,

Вместе и до конца.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
pavelpolyakov писал(а):
я допустим за попробовать отправить письмо,а там уже капать глубже,в зависимости от желающих
А куда копать?: viewtopic.php?f=39&t=8549&start=4400#p307208


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
bobik писал(а):

Да что ж мы такие ЛОХи то? "Мне сказали потом приедь". Да кокой к бую сказали?! НАПИШИТЕ на бумаге! Тут кто-то просил шаблонов... Вот вам шаблон действий: ОД отказывает? "А будьте ка любезны письмецом ответить с подписью да печатью". И чем люди думают, когда до окончания гарантии неделя, а вам говорят: приходи через месяцок. Кому вы чего потом доказывать будете?
Кстати, я за вариант 2.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Сегодня был у дилера, разговаривал по поводу бесплатной замены поршневой группы на машинах, у которых двухлетний срок гарантии закончился.
Первый ответ руководителя сервиса: меняем, запчасти оплачивает VW, а работу ценой 13 000 рублей клиент, ну думаю да..с.с.с.
Далее, тот же руководитель сервиса, поговорив по моей просьбе с техническим специалистом VW Лысиковым Вячеславом, который появляется на дружественном форуме поло__седан.ру, говорит мне: всем постгарантийщикам стоит немного подождать и попу не рвать, мол через две-три недели с завода будут какие-то писульки дилерам по поводу стука поршней, может никакого куланца и не потребуется. Мутят гады.
Вот тахта я удочки закидываю...


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Лысиков.JPG [ 18.45 КБ | Просмотров: 4076 ]


Последний раз редактировалось mkovalevskiy 16 сен 2013, 21:00, всего редактировалось 2 раз(а).
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
mkovalevskiy писал(а):
мол через две-три недели с завода будут какие-то писульки дилерам по поводу стука поршней. Мутят гады.
Это хорошо, значит процесс идет ! Значит, все не зря ! В любом случае считаю челесообразным письмо отправлять, так как писульки дилерам - это инструкции, а нам кроме этого хотелось-бы знать, как минимум, причину и возможные последствия.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
mkovalevskiy писал(а):
Первый ответ руководителя сервиса: меняем, запчасти оплачивает VW, а работу ценой 13 000 рублей клиент,
Всем подряд?Или только тем,кто сердцу мил(Есть ТО)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Ну это пока слова дилера, а будет ли что на самом деле - еще не известно
udaff, этого не уточнял


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Ну ведь дилер с потолка это придумать не мог,значит лед тронулся!

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:01
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: Этгар
pacman_ru писал(а):
Gjv писал(а):
Только Хендай не стал жопиться и ставить примитивнейший и ненадежный двигатель ,а установил небюджетный и современный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения,чего близко нет ни у кого из конкурентов.



Так может в городской эксплуатации хай-тек разрулит? Ведь в городе главное иметь хороший момент по-раньше, чтобы и реже переключаться и хорошо ускоряться при маневрировании. Давайте посмотрим на график ниже.
Боже, опять мои глаза отказываются верить. Динозавр то делает всех конкурентов по полке момента и выходит уже при 3500 об/мин на 150 Нм. А вот современный gamma догоняет только на 4200 об/мин.
А если брать самый востребованный в городе диапазон 1500-3500 об/мин, то тут нашему современному то тяжелее приходится работать и вяловато он будет двигать тело корейского автопрома. Что и подтверждает каждый мой старт со светофора с ними.

.


Вопрос не по теме, но этож флудилка =)

Исходя из графика получается, что в случае Ч, когда нужно срочно набрать скорость для ухода от столкновения нет смысла переключаться на пониженную и крутить до 6тыс, так как после 4,5 тяга будет только падать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Kschatri писал(а):
Исходя из графика получается, что в случае Ч, когда нужно срочно набрать скорость для ухода от столкновения нет смысла переключаться на пониженную и крутить до 6тыс, так как после 4,5 тяга будет только падать?

Выше был представлен график момента, он важен для тяги, но когда нужна макс. скорость - тут вступает на сцену понятие максимальная мощность. А она у нас на 5250 об/мин. Для нашего длинноходного мотора задирать макс. мощность в более высокий диапазон нет смысла, это мб вредно для ШПГ.
Поэтому наиболее эффективный набор максимальной скорости находится в дельте между макс мощностью и макс моментом. Глядя на график ниже, это кручение на передаче до зоны макс. мощности (5250 об/мин), затем быстрое переключение передачи с падением оборотов не ниже зоны макс момента (3750-4000 об/мин). Набор скорости после 5300 об/мин. будет уже вяленький.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
354b1c0b47f4.jpg [ 106.02 КБ | Просмотров: 4259 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: