Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Понимаю, что все это гадание на кофейной гуще, но инженерное образование не отпускает мой пытливый ум, чтобы выяснить откуда ноги растут.
Я уже и учебник по двигателю внутреннего сгоряния прочитал, и теорию термообработки литейных и деформируемых алюминиевых сплавов. Много в голове после этого вариантов появляется, настолько много, что можно сойти с ума (это и изначально неудачное соотношение Al-Mn в сплаве поршня, и нарушение в термообработке поршня, несоответствие зазора поршень-цилиндр и многое другое). Плохо еще то, что непонятно кто вообще изготовитель данных поршней.

От себя позволю сделать последний годный вброс и хочу для себя эту тему закрыть, а то так недолго и до смены профессии на моториста дойти.
Источником послужил материал тут
Приведу то, что на мой взгляд имеет право на жизнь (исходя из TPI VW - что меняются только поршни):
Цитата:
Стук поршня может иметь причины:
1) Перекос поршней из-за слишком большого зазора: слишком большой диаметр цилиндра или износ/попадание материала приводят к тому, что поршень переходит в наклонное положение в результате качания движения шатуна и перекладки поршня в цилиндре и при этом происходят сильные удары головки о рабочую поверхность цилиндра.
2) качание поршня из-за недостаточного зазора в опоре пальца: зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна может быть слишком маленьким
Кто-нить знает - палец тоже меняется при замене ШПГ у дилера VW?
Цитата:
3) не соблюдено направление сборки поршня: для перекладки поршня перед верхней мертвой точкой и перед началом рабочего такта ось поршневого пальца смещена на несколько миллиметров в сторону нагруженной стороны поршня. Если поршень вводится в цилиндр смещенным на 180° и тем самым поршневой палец смещается в не ту сторону, то перекладка поршня осуществляется в неправильный момент. Качание поршня в результате этого происходит сильнее и громче.
Поршень у нас явно со смещенным пальцем, современные изготовители ШПГ делают всегда ось со смещением. А что если действительно джамшуды при сборке косячили и случайно/не глядя поршень ставили не по направлению стрелки на дне, а наоборот? Это может объяснить, почему стучит 1н цилиндр, а не все 4, и почему стук у некоторых появляется при очень малом пробеге, когда вообще об износе даже и речь не стоит заводить.

Вот фото износа при таком характере стука:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Очень напоминает наши, не правда ли?


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
201365_30.jpg [ 93.85 КБ | Просмотров: 3935 ]


Последний раз редактировалось pacman_ru 17 сен 2013, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
pacman_ru писал(а):
Поршень у нас явно со смещенным пальцем, современные изготовители ШПГ делают всегда ось со смещением. А что если действительно джамшуды при сборке косячили и случайно/не глядя поршень ставили не по направлению стрелки на дне, а наоборот? Это может объяснить, почему стучит 1 цилиндр, а не все 4.


это нужно проверять когда, кому-либо будут делать замешу пошней! Чтобы при разборке мастер проверял правильность постановки поршней на заводе, чтобы метки соответствовали! на каком-то форуме слышал про такое, помойму даже на шкоде если не ошибаюсь...но вроде на другом движке, точно не скажу.... :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
firemars писал(а):
это нужно проверять когда, кому-либо будут делать замешу пошней! Чтобы при разборке мастер проверял правильность постановки поршней на заводе, чтобы метки соответствовали!

как были установлены поршни можно установить только замерами, чем вряд ли будет заниматсья простой исполнитель TPI у дилера.
если только самому с микрометром приползти.
раньше был отлив со стрелкой на дней внутри поршня, сейчас же только гравировка лазером на дне на наружной стороне, которая уже не различима при капиталке


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
pacman_ru ох как тебя накрыло))) Но молодец! Я думаю можно собирать теории и крепить в шапку и по мере возможности членам клуба отрабатывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
вот еще для размышления
http://landrover.ajp.ru/%D0%A1%D1%82%D1 ... D0%B9..htm


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
pacman_ru писал(а):
Кто-нить знает - палец тоже меняется при замене ШПГ у дилера VW?
А как иначе то? Палец же подбирается к поршню, там зазор 3-4 сотки, если память мне не изменяет.
Что джамшут именно вот 1-й поршень не так впердоливает, а остальные так - вряд ли. Я скорее поверю, что маркировку неправильно нанесли.
Но тогда не понятно, поршни то одинаковые, они ж по цилиндрам то не должны отличаться друг от друга. Почему именно 1-й тогда?
А что насчет именно 1-го цилиндра? Что он именно? В принципе да, оттуда слышнее, но там же фиг поймешь откуда, бывает так звук отражается...
Хотя по звуку похоже что именно один какой то стучит.

Я в общем думаю, что вполне можно решить проблему заменой поршней. Что то там не то, или с геометрией, или со сборкой, или с материалом. Лишь бы эллипс не успело на цилиндре набить.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
pacman_ru писал(а):
как были установлены поршни можно установить только замерами, чем вряд ли будет заниматсья простой исполнитель TPI у дилера.
если только самому с микрометром приползти.
раньше был отлив со стрелкой на дней внутри поршня, сейчас же только гравировка лазером на дне на наружной стороне, которая уже не различима при капиталке


значит необходимо мерить расстояние до пальца например с передней стороны поршня, чтобы понять где он стоит наоборот... как то так


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
alex-1968 писал(а):
pacman_ru писал(а):
Но тогда не понятно, поршни то одинаковые, они ж по цилиндрам то не должны отличаться друг от друга. Почему именно 1-й тогда?
А что насчет именно 1-го цилиндра? Что он именно? В принципе да, оттуда слышнее, но там же фиг поймешь откуда, бывает так звук отражается...
Хотя по звуку похоже что именно один какой то стучит.

Да, выше я и имел ввиду, что один цилиндр, а не 1й
И я тоже склоняюсь к тому, что решит именно замена поршня, а не прошивка.
Если бы VW нашел причину стука в режимах работы прошивки, он бы обновление прошивки сделал по акции при обращении к дилеру (как с багажником, АБС, рулевой, опорой движка), но даже с заменой ШПГ прошивка не входит в TPI и после капиталки не перепрошивают ЭБУД.
Имхо, косяк именно в поршне - либо стоит не так, либо сделан не по технологии, либо изначально на некоторых движках накосячили с зазорами


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
По пальцам не понял. Вроде раньше их в поршень пресовали. Сейчас палец впресовывают в шатун, а крутится он в поршне. Ну впрочем, что топриком по сове, что совой по топорику (с).
Ну и что он имел в виду то? Что поршень на пальце не крутится? и тогда стучит?
Насчет подгонки поршней тоже туговато на мой взгляд. Всегда делал что поршень под собственным весом потихоньку вниз ползет. А руками давить... Ну да ладно.
Ну а остальное все правильно. (тепловое расширение поршня только чета сильно много - 0,2 мм, я думал меньше).

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
alex-1968 писал(а):
Насчет подгонки поршней тоже туговато на мой взгляд. Всегда делал что поршень под собственным весом потихоньку вниз ползет. А руками давить... Ну да ладно

Ну руками давить можно по-разному :) а так зазор 2-4 сотки очень слабо отличается - и там и там поршень будет опускатсья под собственным весом, только скорость чуть разная.
Жене Травникову такой мотор бы на вскрытие :) думаю он причинно-следственную связь бы смог объяснить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
А с чего взяли,что именно один стучит поршень?до смены поршней,пробывал дать газу и отпустить,слышно явно не один,следы на юбке,всех 4-х поршней,а прошивку не меняют,странно,нужно придумывать неисправность,отправляют запрос на завод и потом только обновляют,за деньги пожалуйста


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
pavelpolyakov писал(а):
А с чего взяли,что именно один стучит поршень?до смены поршней,пробывал дать газу и отпустить,слышно явно не один,следы на юбке,всех 4-х поршней,а прошивку не меняют,странно,нужно придумывать неисправность,отправляют запрос на завод и потом только обновляют,за деньги пожалуйста

я писал, что это может объяснить, почему у некоторых стучит только один поршень.
может стучать и 2, и три, и четыре. Только вот статистики такой вообще по-моему нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
Вот если бы Фольксваген поступил так с ремонтом наших двигателей,как это сделал Субару с тормозной.http://auto.mail.ru/article.html?id=43507


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
pavelpolyakov писал(а):
слышно явно не один,следы на юбке,всех 4-х поршней,
Как на счёт хона?Стучать начинает на холодном,затем прогрессирует.Масляная плёнка рвётся,или вообще её там нет из за низкого давления на ХХ при хол. пуске(обороты низкие),да ещё и бензинчиком разбодяживается на холодном.При неправильной сетке маслу зацепиться не за что,вот и мозолит чуть ли не на сухую.А ещё...а ещё...версий можно великую кучу тут написать.Давайте уж дождёмся чего нибудь вразумительного,той же статьи ЗР,к примеру.А то на стороне,наверняка,нас читают и дают ссылку в качестве аннекдота.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Блин,ехать надо,позже обсудим.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: