Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Владимир2012 писал(а):
двигатель если стучит то стучит постоянно или не стучит совсем.

В том то и весь вопрос-"горшки" тарахтят постоянно, и стук очень быстро прогрессирует.... а тут завел-что то стучит... "потушил"..завел...тишина!!!))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:20
Сообщения: 15
Откуда: нижнии новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
хочу добавить свои наблюдения. После смены масла пробег был около 8000км услышал стук двигателя на холодную . Почитав форум узнал что надо греть двигатель при 1400 об /м . Грею две три минуты стук пропадает так езжу уже около 12000км . За это время стук стал не тише не громче и по времени не больше не меньше около трех минут . Стучит двигатель на холодную и зимой и летом . Бензин лью 95 98 масло лью кастрол 0w40. Надеюсь на лучшее что будет так и дальше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
402 писал(а):
услышал стук двигателя на холодную


402 писал(а):
лью кастрол


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
402
Проведи эксперимент - повжаривай не много вечером, крути передачи выше 3-3,5 тысяц, потом с утра запусти и послушай, о результатах отпишись


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
пробег 78. при 1500 оборотах звук дизеля))))) крутил очень часто до 5000. Динамика конечно крутая, самый треш начинался именно с 4000 давая превосходство над другими атмосферниками будто это турбированый двигатель) теперь со звуком дизеля появляется надежда на снижение расхода. Но увы всё как и в первом случае останется на своём месте. Буду брать такуюже машину 2013 года. Вроде как поршня там другие, также как и наконечники итд. Конечно может это глупо и я наверное один такой. но на более хорошую машину денег нет увы. Возможность обновить машину затратив 300к примерно, получив при этом климат вместо кандея и электроподогрев лба, успокаивает.
Правда все салоны по незнанию считают, что моя машина с кандеем, туманками, выкидным ключём и управлением всеми подъёмниками на вод. двери это комфорт с допами)))))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
не один, я тоже поменяю на нее же если с джеттой несрастется, года через 2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kos940k писал(а):
года через 2

Мож к тому времени и рестайлинг какой намутят... только бы не начали ставить TSI.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
без проблем и моральной тяготы отдал бы за поло седан 700к еслиб была возможность приобрести его с 1,4 тси


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:20
Сообщения: 15
Откуда: нижнии новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
сколько по времени надо гонять двигатель


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Springer писал(а):
без проблем и моральной тяготы отдал бы за поло седан 700к еслиб была возможность приобрести его с 1,4 тси

А я бы даже не смотрел в его сторону тогда...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
402 писал(а):
сколько по времени надо гонять двигатель

Да километров 5..7 на 4 передаче в режиме "тапка в пол" проедь....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
а чем ТСИ плох? Тенденция же. Вот ДСГ - это опасно, хотя я тут мониторю соседние форумы, проблем с ними все меньше. А тси 1,4 122 л.с. вполне щас нормуль
402 да минут 15-30 активной езды, не обязательно рвать, просто подольше на повышенную не переключайся, держи на моментных оборотах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2013, 16:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Компания Volkswagen сообщила о планах полностью отказаться от атмосферных моторов в ближайшем будущем. В интервью The Detroit News вице-президент Volkswagen по качеству Марк Трахан сообщил, что сейчас у компании всего три атмосферных двигателя и все они будут заменены турбомоторами до 2017 года.

«Сегодня мы должны выпускать только турбомоторы. Атмосферные двигатели, которые мы по-прежнему производим, покинут рынок через три, максимум четыре года», — сообщил топ-менеджер немецкого производителя.

По этому же пути идет компания Ford, которая активно расширяет свою линейку EcoBoost. Кроме турбодвигателей фордовцы активно развивают свою линейку электромоторов. В ближайшем будущем на рынке появится несколько новых электромобилей Ford. ))))не будет больше cfna ))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
blr_dermonik писал(а):
не будет больше cfna ))))
Ох, как бы нам ещё скучать по этим стукам не пришлось!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Пофиг, есть же солярис с рио)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: