За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Я уже заказал ручную коробку уже месяц назад,а покатаюсь только завтра ,так как есть еще время отказаться. Сказали что машина придет в ноябре. движок наверное должен тоже быть ноябреский или у них как завезли со старои поршневой так и втыкают. Дата изготовления двиготеля где ни будь стоит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
михаил мыльников, уверен, что о проблеме Ваш ОД знает, но продавая свой продукт, ОД ни в коем случае не будет говорить об этих проблемах и делать вид, что все в норме. Мне меняли ШПГ, до замены слова ОД - "да вы что? какие поршни, какие стуки?? идите проспитесь и не читайте интернет! все хорошо, Вам это кажется", после замены слова ОД, сухо и ясно "да, мы знаем, мы вскрываем, мы исправляем". umnik


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
михаил мыльников Дата производства ДВС стоит с левой стороны на белой наклейке со штрихкодом, чуть ниже горловины для заливки масла. Не найти её сложно. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
SchultzVagen, Так что тебе сказали о причине замены?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
polovod1, про причину замолчали, ссылаясь на рекомендацию завода. Проехал уже 2000 км, все хорошо, ничё не слышно, движок потихоньку просыпается=)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Подскажите модернизированые поршня все таки изличили движок или же это только временное явления.для оттяжки времени окончания горантии. И скакой даты их стали устанавливать на новые авто


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Никто не знает, почему датчик импульсов (позиция № 10) стоит на двигателях по разному http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=10339 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=10340 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... t=678&gr=1 , на одних левее, как у меня, а у других, как у Дениса справа (машине несколько месяцев)


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Двигатель Дениса (mashakov71).jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 3092 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
Максим,у меня машина июнь 2012г датчик справа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:30
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Постоянная рубрика-заметки из Сочи )))
Пообщался ещё с одной обладательницей Поло. Пробег 77 т.км. стук есть. Эксплуатация только в Сочи. Напомню - в Сочи нет минусовых температур. Так что думаю и в Бразилии и в Индии тоже есть проблема стуков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Vedi666 писал(а):
Так что думаю и в Бразилии и в Индии тоже есть проблема стуков.
У них движки другие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
mkovalevskiy писал(а):
почему датчик импульсов (позиция № 10) стоит на двигателях по разному, на одних левее, как у меня, а у других, как у Дениса справа
Разные крышки распредвалов головок блока. Посмотрите ELSA, есть 2 типа А и В (сидели на трубе, шутка!) На моем двигуне, как на фото выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
lomond, то есть никакого принципиального значения с тех.точки зрения местоположения данного датчика не имеет ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Распредвал впуска тоже разный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
lomond писал(а):
тоже разный.
Гляну чертеж в ELSe на ноуте, потом отвечу, ОК. По-моему разница в способе фиксации при выставлении ВМТ, кулачки и их профили идентичны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
lomond писал(а):
По-моему разница в способе фиксации при выставлении ВМТ

Отличительные признаки вариантов двигателя
Variante A -
q крышка распредвалов закреплена 2 винтами
q датчик Холла -G40- находится позади цилиндра 4
q для регулировки фаз газораспределения использовать фиксатор распредвалов -T10171 A-
Variante B -
q крышка распредвалов закреплена одним винтом
q датчик Холла -G40- находится на цилиндре 2
q для регулировки фаз газораспределения использовать фиксаторы распредвалов -T10414-


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: