Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
ну вот наконец-то нашел реальное обоснование своих тревог и в принципе со всем согласен:

Отличие исследовательского метода от моторного - примерно 10. В помощь сертификат испытаний на конкретную партию бензина на заправке и wikipedia.
Движок не скопытится, если не залить откровенное г...но. Разница в том, что АИ-92 (октановое число по моторному ~ 83) горит менее контролируемо (читай взрывается), а АИ-98 (октановое примерно 88) горит управляемо и равномерно. Вследствие этого у 98-го КПД выше. Проблема детонации с такой степенью сжатия (10,5) имеет место быть на 92м. Хороший 95й уже кардинально меняет картину.

Благодаря датчику детонации и ЭБУ двигателя корректировка УОЗ на современных моторах исправляет частично эту проблему, но результат эксплуатации можем увидеть на дне поршня:
вот ездили на 92-м при высокой степени сжатия (больше 10)

вот заливали 98й при тоже степени сжатия


Еще проблема (polo очень даже касается) - это облегченные поршни. Юбки у них небольшие, пятно контакта с цилиндром по сути в двух местах и очень узкое. И в результате взрывов имеем при холодном запусске и нерабочих зазоров разбалтывание поршня в цилиндре. Поэтому характерный стук поршня, при такой эксплуатации, мы, на относительно современном атмосферном бензиновом моторе (не говоря уже о турбированном), услышим уже через год (максимум два). В случае с polo это может быть еще раньше. Сюда добавляем низкое давление масло на прогревочных оборотах Евро-4 (меньше бара) и вперед на профильный форум. Попадающих на замену поршневой на форуме уже набралось достаточно за первый/второй год эксплуатации.

Желательно кроме соответствующего октанового числа, заливать бензин с присадками для промывки (типа лукойловского экто) или добавлять оные от того же VAGа (более мягкой ZVW239003 или чуть более сильной G001770A2). Почему? Конструкция обратки такова, что на polo она реализована не через впускную рампу, а через топливный фильтр, и обратка с форс не уходит, а при остывании имеем что? Правильно, образование лака на форсах. Если при обычной конструкции рекомендуют промывать форсы через 50к, то в случае polo есть факты, что уже через 10-20 тысяч они начинают ссать и их необходимо промывать. А если не промывать, то из-за плохой топливоподачи имеет опять неравномерную работу ЦПГ и как следствие, то что написано выше :)

Это не говорит, что VW уроды и polo га...но. У меня у самого polo и мне эта машина нравится. Просто современные концерны делают такие моторы, которые требовательны к экологии, расходу, сделаны с высокой точностью. Все это сказывается на том, что эксплуатировать надо эти машины бережно. В этом плане кондовые моторы японцев или нашего автопрома предпочтительнее. Правда, на этом их достоинства и заканчиваются :)

Каждый может сам для себя решить - что ему лить, то что все дяди Васи говорят что 98й и 95й у нас весь в присадках, а 92й чистый как слеза младенца и я буду его везде лить - вперед. У кого ум пытливый и умеет гуглить, может повысить свою грамотность, узнать как делается бензин, как работает мотор и сделать для себя соответствующие выводы.

http://teron.ru/index.php?showtopic=1655295&st=1220

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
Иногда читаю и поражаюсь...тем кто далек от инженерной.двигатель вещь сконструированная и сложная.В нем нет НИОДНОЙ цифры(размер,обороты и т.д.) не подтвержденного расчетами. Стоит красная зона и отсечка на 6000(не на 5500,6500,а именно 6000)-это расчетное число, почему я не должен крутить до него, если мне это разрешают делать создатели двигателя???? Объясните мне? Вы когда в микроволновке разореваете еду,наверное тоже не на полную мощность ставите... А на смартфоне яркость тоже на максимум не крутите???вдруг перегорит же...
Отсечка взята не с потолка, его посчитали и обосновали,потратили на это не один день, а местные гении инженерной мысли говорят,что это плохо...если вы так говорите - вперед, жду фактов...желательно с цифрами, так как верю только им, а не домыслам, что поршни выпрыгнут....
Совет таким людям-хватит поидумывать велосипед и думать, что вы умнее всех...не напрягайтесь - за вас все посчитали...пользуйтесь с удовольствием, а не с опаской...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
ORTUS писал(а):
Стоит красная зона и отсечка на 6000(не на 5500,6500,а именно 6000)-это расчетное число, почему я не должен крутить до него, если мне это разрешают делать создатели двигателя???? Объясните мне? Вы когда в микроволновке разореваете еду,наверное тоже не на полную мощность ставите... А на смартфоне яркость тоже на максимум не крутите???вдруг перегорит же...
Отсечка взята не с потолка, его посчитали и обосновали,потратили на это не один день, а местные гении инженерной мысли говорят,что это плохо...если вы так говорите - вперед, жду фактов...желательно с цифрами, так как верю только им, а не домыслам, что поршни выпрыгнут....


формула двигателя:
диаметр 76,5
ход поршня 86,9
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
двигатель очень длинноходный. в этом есть определенные плюсы. гуглим про типы двигателей и находим следующее:
Цитата:
Длинноходный двигатель имеет низкий запас эффективной мощности. Она имеет низкое значение при низких частотах вращения двигателя, резко возрастает по кривой с увеличение частоты вращения и снижается при относительно высоких частотах вращения. Для получения максимально мощностных показателей нужен двигатель, работающий на максимально возможных частотах вращения, а в этом случае длинный ход представляет некоторые неудобства, т.к. высокая скорость возвратно-поступательного движения поршня налагает ограничение, при достижении которого происходит лавинообразный износ двигателя – это обстоятельство служит ограничением запаса располагаемой мощности.


крутите на здоровье до отсечки чего тут ещё можно сказать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Правильным путем идешь, ilan.
Смысл крутить до отсечки, если max мощность при 5250 об/мин, а max момент при 3750 об/мин. Исходя из того, что самый важный параметр - это крутящий момент, то 4000 об/мин вполне достаточно. И что на это скажет практик 158 ??? С теорией не поспоришь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Господа, вы все попутали опять.... никто не призывает постоянно загонять стрелку в красную зону.... а то что движок нет нет загоняется на границу отсечки в определенных ситуациях-ничего движку не будет..ибо граница отсечки сделана с неким запасом.... это не тот рубеж когда движок взорвется и разлетится на части....Езда на оборотах " вот вот заглохнет" намного страшнее для движка...нежели обороты....
ПиСИ: мое мнение может не совпадать с мнением других, но мне от этого не........


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
D1m писал(а):
Потом на двигатель не жалуйтесь.

Я на него и не жалуюсь...уже 65 000 км....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Максимальная отдача от двигателя будет при максимальном моменте, потом отдача идет на спад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
D1m, Ну как то нет у меня привычки смотреть на тахо вот при таких обгонах.....)))) А так как я часто передвигаюсь в горных районах Краснодарского края, то приходится часто и густо именно в таком режиме передвигаться...так что ездить по тахометру-такая же утопия, как по показаниям мгновенного расхода топлива...))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Я не призываю ездить по тахометру. Когда привыкаешь к авто, уже сам должен чувствовать (на слух вполне возможно определить обороты), что двигатель просит повышения передачи КПП.
А в горку авто пойдет шустрее как раз таки при максимальном моменте! Можете проверить на практике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
У меня масло жрать мотор начал когда до 5т. его крутил, и расход увеличился до 12 литров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
pavelbox писал(а):
У меня масло жрать мотор начал когда до 5т. его крутил, и расход увеличился.

Так это практически на любом двигателе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
ilan писал(а):
крутите на здоровье до отсечки чего тут ещё можно сказать.
в цитате есть конкретная цифра оборотов?нету..она определена инженерами. у CFNA красная зона на 6000, на хонде ср-в помойму на 6500,вот вам и искуственное ограничение уменьшения оборотов, еще раз говорю: не пытайтесь быть умнее целой группы конструкторов,просчитавших и подтвердивших что отсечка должна быть на 6000(не на 5500, не на 6500, а именно 6000).
максимальная отдача от двигателя в промежутке от максимального момента до максимальной мощности... а крутить выше 4000 стоит хотя бы потому,что переключившись на 5500(или на 5000,как удобнее, по ситуации) на следующей передаче я опять попадаю в зону максимальной мощности, а не жду когда двигатель опять в нее выйдет!
Да где-то после 5300 двигатель скисает и это понятно, но при обгоне мне как-то некогда смотреть переключусь я на 5300 или на 5700, тем более при скорости около 80км/ч эти 400 оборотов на 3 передаче(это наскидку, на 80 помойму как раз вторая в ограничитель упирается) он набирает за пару секунд!

ЗЫ и заодно расскажите свою теорию людям на автоматах. При кикдауне, автомат скидывает передачу и крутит двигатель так же в красную зону....вы много видели авто с автомат у которых поршни выскочили?


Последний раз редактировалось ORTUS 30 сен 2013, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Swed,молодец пиши побольше, такие статьи читаемы ,остальных флудистов за борт.Отдельные личности нет что бы интересное,поучительное написать ,нет же сруться между собой и выясняют отношения.Блин вся страна устала от этого пустобрехства, которые ни в какие рамки уже не влазит.Модераторы,сделайте отдельную тему Флудильня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
ORTUS,
на уровне "верований" машину не рассматриваю. иной склад ума. за сим общение с вами закончено.

Цитата:
Длинноходная конструкция

Длинноходный двигатель отличается пологой характеристикой крутящего момента в широком диапазоне частот врашения двигателя, Крутящий момент является следствием достаточно большого плеча рычага, на котором прилагается усилие от длинного шатуна, и именно ато позволяет длиннохо дному двигателю развивать высокое тяговое усилие при низких частотах вращения Если нарисовать кривую крутящего момента, то можно было бы отметить его незначительное увеличение по мере роста частоты вращения двигателя с достижением максимума, после которого моментначинает понижаться. Учитываято, что двигатель наиболее эффективно работает при максимальном крутящем моменте.становится очевидным, что желательно иметь максимально пологую характеристику крутящего момента. В этом отношении длинноходный двигатель превосходит другие. Где длинноходный двигатель проигрывает, так это вобшем запасе мощности, измеряющемся в эсрфективной мощности (Ne). Онаочень мала при низких частотах вращения двигателя, раэко возрастает по кривой и снижается только при очень высоких скоростях. Для получения максимальных мошностных показателей необходим двигатель, работающий с максимально возможной честотой вращения, и в этом случае длинный ход менее удобен: высокая скорость поршня налегает ограничение, при превышении которого происходит или повреждение, или ускоренный износ двигателя, аэто, всвою очередь, ограничивает запас располагаемой мощности.


Цитата:
«Длинноходные» двигатели (d/h<1) - это тихоходы. Они выдают максимальную мощность и крутящий момент на оборотах гораздо ниже. То есть, эти двигатели более эластичные и позволяют при спокойной езде намного реже переключать передачи. Именно то, что нужно не только в городе, но и для тягачей. Так же в силу конструктивных особенностей такие двигатели экономичнее и долговечнее. Но есть и «ложка дегтя» - размеры! Двигатели с большим ходом поршня крупнее и тяжелее своего «короткоходного» собрата.


в гугле всё есть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
ilan,
вы к чему все это копипастите? я умею пользоваться гуглом, вы мне конкретные цифры дайте...где написано,что двигатель с отношением хода поршня к диаметру поршня как у поло можно раскручивать не более 5000 оборотов в минуту? это ОБЩАЯ теория, вы понимаете что степень длинноходности может быть разной и от нее будет зависеть ограничение оборотов? или все длинноходные двигатели под одну гребенку гребете???

ilan писал(а):
иной склад ума. за сим общение с вами закончено.

а вот это в современном интернете дети называют "слив"...почему бы не поговорить конструктивно,без цитат из гугла..или если с цитатами,то хотя бы с конкретными цифрами и примерами? а не с общей теорией?

вы не хотите с цифрами, а я буду с ними, и верю только им.( не поленился и убил 20 минут рабочего времени)))) и так возьмем самого ближнего конкурента, это солярис с его старым проверенным двигателем gamma 1.6
Ход поршня 85,44 диаметр поршня 77: отношение хода к диаметру 1,11(назовем степеью длинноходности)...красная зона на тахометре(отсечка) задрана на 6500об/мин
cfna ход поршня 86,9, диаметр 76,5: отношения хода к диаметру 1.14(длинноходность)...красная зона на тахометре(отсечка) 6000об/мин....прослеживаете мою мысль?
на газели бензиновой красная зона вообще на 5000 вроде, а то и меньше...
понятно,что допустим у двигателя с степенью длинноходностьи 1,5, вообще выше 5000 не покрутишь( а то и 4500)....уловили мысль? не надо быть умнее конструкторов, ВСЕ ЦИФРЫ и ограничения взяты не с потолка,они РАССЧИТАНЫ! и если вам говорит конструктор,что можно крутить двигатель до 6000,то он эту цифру объяснил в расчетах и доказал ее!!!! я не говорю,что надо каждую передачу крутить до 6000...но от того,что вы туда разгоните двигатель раз в поездку с ним абсолютно ничего не случиться....

ЗЫ если вы все таки соизволите быть мне оппонентом, то прошу так же с цифрами, а не с общей теорией!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: