За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
mkovalevskiy писал(а):
с двигателями 122 и 140 л.с. проблем на новых машинах сейчас нет, ну кроме выходя из строя турбины.


Ну судить об этом я возьмусь не раньше чем через год основываясь на реальной статистике...Двигатели 2012 года по прежнему этим грешат. Хотя, безусловно, их мухи слона делать не стоит...Вероятность этого, как пишут, примерно 1 к 1000...Хотя я думаю, скорее 1 к 300-400..Но это все субъективизьм! :grin: Реальная и более менее полная статистика имеется только у вага , а он ,по понятным причинам ,делится ей не будет. lamo

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
X.A.M писал(а):
Не думаю...Это политика не только вага. Практически все автопроизводители идут по этому скользкому пути. Рынок вынуждает...У кого то проблемы с двигателем, у кого то с ЛКП ,у кого то с ходовой, подвеской...Приоритеты просто разные у всех. А политика одинаковая!
Кто бы сейчас стал покупать поло седан с дигателем милионником будь у него меньшая рекламная поддержка и стой он тысяч на 50 дороже? Правильно! Мало кто!...Зато продажи корейцев зашкаливалали бы...
Хочешь быть конкурентноспособным - режь цену и, как следствие, качество...


С тем, что эта политика у всех похожа - согласен. И приоритеты все имеют разные - тоже правильно, но возвращаясь к вопросу CFNA, если он будет ходить меньше корейских и китайских конкурентов, то все остальные конкурентные преимущества авто с CFNA не будут иметь смысла, потому как основные потребители бюджетных авто люди, которые хотят за меньшие деньги получить лудший продукт и юзать его как можно дольше, но без лишних проблем. Ремонт двигателя - большая проблема. При этом раз поимев проблемы фладельци уже смотрят на продукты других производителей.
Потому и говорю, что если VW ставит двигатель CFNA без оглядки на ресурс аналогичных двигателей у конкурентов, то будет иметь проблемы в долгосрочной перспективы в виде потери клиентов и доверия к марке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Anatoly834 писал(а):
то будет иметь проблемы

либо их не иметь...ввиду нормального качества движка....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:30
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Интересно, а с каким дисконтом дилер сейчас возьмет ФПС по трейдину? :grin:
Т.е. на сколько разница м/д на вторичном рынке и у дилера?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
polovod1 писал(а):
А истерика только у владельцев Поло....Парадокс, однако...
Просто нас с этим CFNA в разы больше, чем всех других, возможно даже вместе взятых.
polovod1 писал(а):
Есть на Фабия-клубе подобная темка...но по кол-ву страниц и визгу обсуждений-ей как до столицы Китая на четвереньках.....до нашей темы...)))
И тем более больше в форумах тусят мужиков половодов, нежели девчёнок на фабиях.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
ewgen, не серьезный аргумент. Двигатели TSI ставятся так давно и на такое кол-во самых разнообразных машин, что кол-вом поло седанов можно пренебречь.

Скорее причина в другом. Поло седан для многих это машина купленная на последние для действительно длительной эксплуатации и к тому же первая иномарка...А отсюда и завышенные требования, ожидания и ,как следсвие, разочарования в современно забугорном одноразовом автопроме... Вот поэтому и возмущаются пуще остальных..Как так, копил ,мечтал, купил, а тут такое... :?

Хотя по правде говоря ничего "такого" не вижу...Ездят они и ездят. Случаев выходов из строя двигателей по причине заводского брака или просчетов кот наплакал, если вообще есть...
Так что поводов для паники откровенно не вижу. ;)

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
На астре Н регламентная замена ремня ГРМ производится на 120 тыс.км.
Помню на фокусе 2 что у меня был, на моторе 1,6 100л.с. ремень меняют на 100 тыс. Так вот я думаю, лучше хороший ремень, чем говноцепь, которая вытягивается и перескакивает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
денис177, и много же ремней на Опеле?? почти везде цепи!на 1.8 ремень и все??

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
German_friend писал(а):
денис177, и много же ремней на Опеле?? почти везде цепи!на 1.8 ремень и все??

на астре Н только ремни. 1,6 115л.с и 1,8 140л.с.
Про астру J я ничего не говорил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
денис177, на корсе кромне 1.6 все цепи и все до сотки разбрякиваются,Опель не пример,сейчас это уже не те машины,корейский автопром

сравниваю с другими форумами и обсуждениями проблем...Ребята,не в обиду,но здесь больно одни спецы собрались пересевшие с ТАЗОв и ждущие чуда от ВАГа,который не дает им тихой работы движка и все время вы сравниваете ФПС с этим ...овном. Напугали народ и теперь все в этой нормальной работе движка,пусть и шумной ищет стук,который,в большинстве своем отсутствует.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
German_friend писал(а):
денис177, на корсе кромне 1.6 все цепи и все до сотки разбрякиваются,Опель не пример,сейчас это уже не те машины,корейский автопром

сравниваю с другими форумами и обсуждениями проблем...Ребята,не в обиду,но здесь больно одни спецы собрались пересевшие с ТАЗОв и ждущие чуда от ВАГа,который не дает им тихой работы движка и все время вы сравниваете ФПС с этим ...овном. Напугали народ и теперь все в этой нормальной работе движка,пусть и шумной ищет стук,который,в большинстве своем отсутствует.

Ну извините конечно,но астру которая в старом кузове, не скажу, что бюджет совсем, вполне приятный автомобиль,по ездовым и другим качествам,да и класс повыше будет
Завтра уже 9 день, а письма так и нету?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
German_friend писал(а):
денис177, и много же ремней на Опеле?? почти везде цепи!на 1.8 ремень и все??

Цепь на дизелях. Ремень на бензиновых! Это про астру) Пежо 408 1.6 дизель регламент замены ремня 150тыс.км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
mkovalevskiy писал(а):
X.A.M, с двигателями 122 и 140 л.с. проблем на новых машинах сейчас нет, ну кроме выходя из строя турбины. Например, работники Орловского дилера себе смело сейчас покупают машины с такими двигателями.

Не, ну кто поверит подобным сказкам? Зачем так открыто толкать продукцию ВАГа?
Заезжал недавно в сервис на Сигма Моторс, в ремзоне стояло куча(5-6) Тигуанов целых, не побитых. На вопрос WTF? - сервисмен ответил - 90% машин замена двигателей 1.4.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
German_friend писал(а):
в этой нормальной работе движка,пусть и шумной ищет стук,который,в большинстве своем отсутствует.

1. У меня во дворе около полусотни автомобилей(из них 5 Поло), знаком почти с каждым автовладельцем, так вот из всех стучит только у 2-х Поло и одной БМВ. По вашему это нормальная ситуация?
2. Нормальная работа движка - это тихая работа двигателя 12-ти летней Королы, что стоит в моем дворе.
3. Нормальная работа движка на Поло - это когда ВАГ признает свою ошибку и заставляет ОД меняет поршни на 30 тык? По вашему на нормальных машинах, с нормальной работой двигателей производитель будет делать капиталку? Что за бред?

Всем, кто считает, что не стОит мешать стучать(работать) двигателю Поло скажу одно: хватит надеятся, что это конструкционная особенность, в НОРМАЛЬНОМ И ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БРЫНЧАТЬ И СТУЧАТЬ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
X.A.M писал(а):
ewgen, не серьезный аргумент. Двигатели TSI ставятся так давно и на такое кол-во самых разнообразных машин, что кол-вом поло седанов можно пренебречь.
Не серьёзный аргумент это TSI! Так как мы говорим про CFNA, которые ставятся не только на поло, а шумиха по поводу стуков, только у нас.
денис177 писал(а):
На астре Н регламентная замена ремня ГРМ производится на 120 тыс.км.
А вот это совсем не серьёзный аргумент. Заскочил с утра в тему "Автомат или Механика ?" - там про опели, перебрался в эту тему - и тут про опели! ОпуПЕЛИ ОПЕЛИ!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: