За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
X.A.M,
на низких оборотах везет именно момент. CFN тянет с самого низу...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
ilan писал(а):
на низких оборотах везет именно момент.

Да грю ж..Именно момент не везет ни при каких оборотах. момент на нулевые обороты равен нулю. Важно именно произведение оборотов на момент. И да, если полка крутяего момента широка - это клёво. Удобно и все такое...Я наполике ,к примеру, с холостых стартовал без проблем. А сейчас не могу, хоть под капотом 152 лошади, а все потому, что полка момента хоть и широка, но расположена дальше...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
X.A.M, Да пусть патСаны почитают школьный курс физики.... 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Кстати-убедился что наш ЭБУ или еще чо там...подстраивается под стиль езды...вчера ехал с аэропорта..ну не едет машина!!! Супруга месяц ерзалась на работу..с работы... Седня на М4 ..на обьездной немного тапку подавил-ожил Полкан!! под конец с Салярой хэтчем "зацепился"...185 по спидометру в лехкую набрал!! Погода одинаковая..бенз тот же (не заправлялся)... вот и думай теперь....
Да, не знаю..рассмотрел ли водила Соляры мой задний номер...... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:01
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: Этгар
Эх гонщики, и куда же вы все торопитесь? А потом только и кресты вдоль дороги

По мне так полка на 150 уже не уверено дорогу держит, да и сдувает ее ветром и фурами, а больше - один резкий поворот руля и как бы не отправиться в последний полет.

И кстати а МКПП на 150 (примерно 4тыс об) расход больше на литр чем при 140 (примерно 3-3,4тыс об)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Как бы уже давно специалисты сказали: "Момент - везет машины, а мощность их продает". Динамику определяет момент, именно от него зависит, насколько быстро авто разгоняется. А мощность - это уже в нагрузку, грубо говоря, задает максималку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
polovod1 писал(а):
Кстати-убедился что наш ЭБУ или еще чо там...подстраивается под стиль езды...вчера ехал с аэропорта..ну не едет машина!!! Супруга месяц ерзалась на работу..с работы... Седня на М4 ..на обьездной немного тапку подавил-ожил Полкан!! под конец с Салярой хэтчем "зацепился"...185 по спидометру в лехкую набрал!! Погода одинаковая..бенз тот же (не заправлялся)... вот и думай теперь....
Да, не знаю..рассмотрел ли водила Соляры мой задний номер...... :lol:

Как смешно.А Вы не задумались о том,что по Вашей детской(хотя для ваших лет Вы должны быть поумнее или детство ещё кое-где играет?) прихоти погоняться, могли погибнуть невинные люди,особенно дети. Как-то о Вас я был более лучшего мнения.Правильно Kschatri сказал "Эх гонщики, и куда же вы все торопитесь? А потом только и кресты вдоль дороги"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
polovod1 писал(а):
Кстати-убедился что наш ЭБУ или еще чо там...подстраивается под стиль езды...

og_+1 замечал тоже самое)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Kschatri писал(а):
Эх гонщики, и куда же вы все торопитесь?

Новейшая М4... асфальт на 5+...свободный левый ряд....встречные-за отбойником....сухая погода...пешеходов нет.... чо не подавить тапку то?))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
polovod1 писал(а):
185 по спидометру в лехкую набрал!! Погода одинаковая..бенз тот же (не заправлялся)... вот и думай теперь....
Да, не знаю..рассмотрел ли водила Соляры мой задний номер......
как он больше 120 то поехал...он там не взлетел?
Kschatri писал(а):
По мне так полка на 150 уже не уверено дорогу держит, да и сдувает ее ветром и фурами, а больше - один резкий поворот руля и как бы не отправиться в последний полет.

а нафига на 150 РЕЗКО поворачивать руль???? если на 100 резко повернуть ничего хорощего тоже не будет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Дык у Соляры давно всё исправили,задние аморты поменяли и ничего она не взлетает. Но так гонять конечно ну его нафиг!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
Rom6968 писал(а):
Дык у Соляры давно всё исправили,задние аморты поменяли и ничего она не взлетает. Но так гонять конечно ну его нафиг!

там аморами не отделаешься... они так же все исправили,как и ФГР с поршнями модернизированными все исправили!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
kolba-60 писал(а):
Попробуйте груженным проехать на 4 передаче при оборотах 700-1000- вот тут и произойдет
veteran52 писал(а):
.Я похож на идиота?
polovod1 писал(а):
ничего не доказывает...машина ваша-что хотите с ней делайте...хоть педальный привод ставьте...Олег,без обид,но,во многих твоих сообщениях доминирует установка-"крутите мотор и всё будет окей".Я не согласен,мой девиз-"золотая середина"
Rom6968 писал(а):
Veteran52,на нашем моторе пик крутящего момента на 3800об/мин.
Современные моторы имеют огромнейший запас по мощности и по крутящему моменту ,а пик Мкр. и Рмакс. используется очень редко,как-то:езда по глубокому песку и снегу,затяжной крутой подъём , быстрый обгон ,и др.,так что,считаю оптимальными оборотами для нашей машинки 1800-3500


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
был задан вопрос-какие обороты считать минимальными для нормальной работы двигателя.
После долгих дебатов все всё равно пришли к выводу-2000 !
Ниже-нежелательно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
kolba-60 писал(а):
был задан вопрос-какие обороты считать минимальными для нормальной работы двигателя.

Какой-то странный вопрос. Его можно было бы задать, если бы у двигателя не было нагрузки. Стоит себе на стенде без трансмиссии, колёс и автомобиля.
Или крутим его всё время с коробкой в нейтрали и изучаем, что полезнее.
В реальности на работу двигателя оказывает немалое влияние нагрузка. Загрузили машину, включили передачу выше чем нужно и утопили газ в пол. Сопротивление выше, давление в камере сгорания возрастает, возможно начало детонации. А она разрушает двигатель. Посему езда внатяг - не есть хорошо. Однако про точное минимально допустимое количество оборотов я бы не стал так категорично высказываться.
Какая при этих упомянутых 2000 оборотов загрузка автомобиля, его скорость и выбранная передача, какое октановое число бензина?
У одного (при прочих равных условиях) 92-й бензин при 2000 оборотов, а у другого 98-й при 1500.
Посему потытожу своё hamble opinion: нормально минимальные обороты те, при которых нет детонации и нет условий при которых она близка к возникновению.
Нужно работать головой, чтобы она управляла рукой, которая управляет рычагом КПП. Чтобы двигатель не пыжился бедный и не стучал от натуги. И ещё не жопиться на бензин с октановым числом, соответствующим степени сжатия.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: