Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Ну по крайней мере дороги и бензин у вас хорошие! И продукты! И шнапс! :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
kolba-60 писал(а):
был задан вопрос-какие обороты считать минимальными для нормальной работы двигателя.
После долгих дебатов все всё равно пришли к выводу-2000 !
. На этот вопрос Вам никто не ответит,всё зависит от дорожных условий,например,на крутом затяжном подъёме 3-4 тысячи,на крутом же спуске 600-1000, т.к . торможение двигателем,в обычных же дорожных условиях около 2000.А вообще,привыкаешь к машине и ориентируешся по звуку мотора а на тахометр достаточно мельком взглянуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Rom6968 писал(а):
И шнапс!
Бурячиха.... )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
Alexey61 писал(а):
мне сосед посоветовал, открывать капот и слушать не слева, а с права.
теперь не стучит, все нормально

без шуток - самый дельный совет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Не понял,там если стучит,то хоть кверху каком слушай,стук не исчезнет! :-D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Проблемы со стуками CFNA есть и с этим ни кто не спорит.
У меня был форд фокус 2. двигатель 1,6 115 л/с - застучал на 50000. Отличие от CFNA у него заключается в том, что на фордовский дуратек 1,6 нет рем. комплектов и ремонт это замена блока целиком (ОФ дилер данную информацию подтвердил). Можно конечно ставить зап. части от мазды (модель двигателя не знаю, так в сервисе говорили), но без каких либо гарантий. Я сделал вывод, что двигатель форда - одноразовый. Это к вопросу хреновых двигателей.

Очень нравится, когда мотористы ОД (бывшие) говорят, что двигатель CFNA г-но и на 10 штук 1-2 стучат да еще и ресурс определяют - 150 (если повезет) - при покупке бы они всю эту инфу. выдавали.

Просто пора уже понять, что в современной действительности, как бы нам этого не хотелось все идет по пути максимальной удешевлении конструкции, применении дешевых, легких материалов, потакание гринпису. В этих условия нельзя произвести ВЕЧНЫЙ двигатель.

Как определить ресурс двигателя я вообще не понимаю, потому как необходимо учитывать условия эксплуатации, качество ГСМ, климат, стиль езды владельца и т.д. Кто то, до проблем (не только стук) проедет 100000 кто то 20000.

Мне уже кажется, что что бы не ответил VW для многих это уже ни чего не изменит - для себя они уже все решили не в пользу VW.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 май 2013, 10:29
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вот уж не знаю, насколько это будет оффтопик... Но раз это флудильня, где скопилось наибольшая на квадрантный метр число экспертов по стукам на холодную ваговских двигателей, предложу к обсуждению схожую проблему в "родственном" двигателе skoda CGGB 1.4
Давно наблюдаю и за этой темой, обсуждение CFNA есть также на форуме шкоды, там тоже такие движки встречаются. Обслуживаю два авто - fabia cggb 1.4 2012 г.выпуска (май), пробег 46 тыс. а также polo sedan CFNA апреля 13-го, пробег 8000. Фолькс, к счастью, пока что не стучит. Но и зимы ещё не пережил. Фабия пережила два лета и зиму, стуки периодически появлялись зимой при температуре в районе -10 и ниже, а также этим летом, когда ночью температура не опускается ниже +15.

Не знаю, насколько качественным покажется звук в видео, но на первом стук есть, такой звук лобызает периодически в указанные температурные диапазоны. Сейчас, в межсезонье, пока все тихо - за исключением первых пары секунд на видео (там конечно не клапаны, скорее всего, а гидрокомпенсаторы стучат). В общем предлагаю посмотреть и подумать, в чем тут дело и связано ли это с политикой концерна в области дешевого двигателестроения)))
Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:30
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Стуков нет. Слушаю в наушниках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 296
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Стуков нет .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
стуков нет.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
С 24 сентября сидит VW групп рус и фантазирует, думают что бы нам заебен... написать им на этот раз).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Serega_99 писал(а):
думают что бы нам заебен... написать им на этот раз).

Ну а мы думаем тем временем что мы им в ответ напишем на то что они напишут что бы больше так не писали как всегда писали


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Форум VW писал(а):
руководство завода сообщило рабочим Фольксваген, что в связи со спадом продаж, они вынуждены отказаться от услуг нескольких сотен человек.
http://Форум VW/news/2013-41-5/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
я уже говорил что у меня в дилерском центре мастер приемщик знакомый, приехал поговорил с ним про наш стук, сказал про tpi, он мне дал документ с описанием, про стуки, ну и сказал что раз в неделю стабильно 1-2 человека приезжают на диффектовку и последующую замену поршневой


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Начитались, блин, тырнетов!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: