Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
polovod1, они, наверно, физику в школе прогуливали. Не зная элементарного пытаются что-то доказать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Капец!На улице +3гр. - поршень +3гр. Заводим мотор-работает он минуту,и что,Вы хотите сказать что поршень будет нагрет за это время до +6гр? Чушь! Пару сотен градусов там точно будет! А с такой разницы температур,поршень расширится точно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Если уж на то пошло, то нужно посчитать какое количество теплоты выделяется при сгорание ТВС за один такт в Дж. Температура поршней известна, температура сгорания ТВС известна. После чего составить уравнение теплового баланса и можно посчитать за какое время нагреются поршни до температуры, которая кроется за словом "прогрелись"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Rom6968 писал(а):
А с такой разницы температур,поршень расширится точно.

Не расширится.... потому как ..повторяюсь..львиную долю тепла от него забирает блок..тасол...масло...У меня на машине стук пропадает сейчас секунд через 30...40.... чо? поршеньки настока нагрелись? БРЕД!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
:wall: Set, поршень не только греется при сгорании, а еще и остывает при такте выпуска, впуска (за счет воздуха), при теплоотдаче охлаждаемому блоку, маслу...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Температура поршня - донце до 400 градусов ( в месте воспламенения смеси) кольца и стенки цилиндров 160-220 градусов. Температура головки в месте посадки тарелки выпускново клапана 650-700 град. Максимальная температура выхлопных газов 950 градусов.
http://otvet.mail.ru/question/20512002


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Rom6968, Ну это на прогретом движке...а не в процессе прогрева...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Rom6968, топливо горит же НЕ ПОСТОЯННО! Охлаждаться тоже будет. Вот и разлетятся твои 400 градусов во все стороны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
Мужики, вы немного путаете, алюминий отличается высокой теплопроводностью,и он будет отдавать своё тепло тАсолу, как выразился Олег, но только в том случае, когда непосредственно этим тосолом охлаждается, наши же поршня принудительно не охлаждаются ничем, они своё тепло отдают частично пальцам и шатунам через мизерное пятно контакта и масляной плёнке между поршнями и цилиндрами, этого недостаточно чтобы поршня быстро не нагревались. А если придерживаться вашей теории, то можно вваливать на холодном движке мама не горюй, ничего же не случится, поршня всё своё тепло отдадут блоку и антифризу, охладятся впускной смесью и ни разу не подклинят)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Ну съездил сегодня на "проверку качества", как ОД это назвал.
Напомню предисторию:
ТО у ОД не делал, обратился со стуком в последний день гарантии. Сказали что, да стук есть, будем посмотреть. Увидели по книжке, что ТО не проходил, обрадовались и послали по известному адресу. Выжал бумагу. В ней написали что дефектовка не проводилась, по причине ограничения в гарантии на двигатель, ввиду непрохождения ТО.
Написал претензию, где указал на незаконность отказа.
Ну и вот, собственно и пригласили.

Сразу предложили подписать ведомость на оплату работ, в случае, если случай признают не гарантийным. Цена 30к без копеек. Это только работа ОД. Плюс услуги независимого эксперта, сколько не знаю.
Подписывать отказался. После долгих выяснений пришли таки к выводу, что можно сначала просто поглядеть/послушать, а потом уже, в случае чего разбирать/собирать.
Пришли, завели, послушали... Сказали - А че тебе не нравиться то? Начали лечить меня что это дескать впускной коллектор для резонанса, что это выпускной так, как понимаешь у жигулей... в общем бред всякий. Что я металлический звук от иного не отличу чтоль.
Дали послушать аудио-файл, который видимо к ихней TPI-шке этой злосчастной прилагается.
Ну да, там жестче, звонче, но на мой взгляд похоже. На их взгляд нет.
В общем развернулся и ушел. Посчитал нецелесообразным платить 30к за письменный вариант ответа что у меня все нормально.
Напомню, что когда была гарантия и стук был даже меньшим, его наличие признавали.

Осталось 2 варианта.
1. Если ВАГ таки объявит акцию. Хотя я не очень в него верю.
2. Попытаться написать на горячую линию ВАГа. Тоже не очень конечно.
Кстати народ, кто в курсе как туда лучше обратиться и можно ли приложить сканы и звуковой файл?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Согласен,разлетятся,но не до +6гр (при начальной+3гр),как тут написали.Всяко больше 100гр. будет,а это расширение поршня все равно даст.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968 писал(а):
Осталось 2 варианта.

3-суд.Но перед этим поставить в известность ОД что ты решил написать исковое заявление в соответствии с ЗоЗПП....Может и полюбовно урегулируют. Может ты оплатишь работу, а запчасти их...все одно дешевле....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
т463ох190 писал(а):
они своё тепло отдают частично

Еще раз обратимся к "на пальцах"...вы нагреваете какую то железяку до.....100 градусов...скажем...и выносите ее на мороз...-20...к примеру....что происходит с железякой? Правильно!! она интенсивно охлаждается....до температуры окружающего воздуха...теперь вы на морозе начинаете греть железяку в том же режиме как вы ее грели перед выносом на улицу.... она прогреется снова до 100 градусов? не нагреется..пока окружающая температура не станет такой, какая была в момент нагрева...в комнате...скажем...К чему я все это..да к тому что при отрицательной температуре воздуха...или низкой....(+5....+8....+10...) не нагреются поршни до такой температуры что бы они расширились за минуту.... или того меньше...тем более поршень...скажем так...болваночка... хоть и из сплава.... был бы он толщиной с фольгу-может и нагрелся бы...если стук исчезает через 5...10 минут-тогда еще можно предположить что все же они прошли температурное расширение..но за минуту-НЕТ!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Через минуту уже выпускной коллектор теплый, а поршень непосредственно еще и работу совершает. Ты кстати ни разу не ответил на загадку. Если стучат не поршни то почему после их замены стука нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Gjv писал(а):
после их замены стука нет?
Уверен что нет?))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: