Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
polovod1 писал(а):
...все у нас алюминиевое...мать его... …Не прогреется поршень за минуту больше температуры тасола..
А вот с этим в корне не согласен. Примеры с чайником, с пластиковой бутылкой и с болванкой несколько не из той оперы. Гильзы цилиндров у нас стальные чугунные, головка блока и поршни алюминиевые. Все находятся в максимальной близости к открытому горению, однако коэффициент теплопроводности алюминия 220, а чугуна 56. К тому же, учтем массу поршня и массу всего остального. И этому всему остальному мешает нагреваться отбирающая тепло циркулирующая ОЖ.
Если на пальцах, то возьмите две ложки люминевую и из нержавейки и опустите в кипяток, можно даже на половину. Через минуту люминевая ложка будет обжигать руки, а металлическая еле нагреется.
Учите физику.

Честно говоря, непонятен смысл спора "прогреется поршень за минуту до 100 или нет?". Дело в том, что пока кто-либо не предоставит неопровержимый пруф своих умозаключений, любое утверждение так и останется умозрительным и каждый останется при своем мнении. А так ли это важно, прогреется или нет? У кого-то стук пропадает через минуту, у кого-то через 3. Из этого вовсе не следует, что у одного прогрелся, а у другого нет. Да и почему именно до 100°С и в какой именно точке (донышко, юбка), тем более, что рабочая температура поршня несколько выше. Следует учесть еще и то, что степень износа (тепловой зазор) у всех разная и если в одном случае зазор растает за минуту, в другом будет дубасить до полного прогрева, и то не факт, что вообще замолкнет. Вторым по значимости фактором является УОЗ, плавающий в довольно широких пределах (-8°..+8°) и зависящий от большого количества условий и параметров. Ну и в определенной мере количество впрыскиваемого топлива (мгновенный расход, на который, как ни странно мы можем влиять, впрочем, как и на УОЗ).

Если у кого только начало цокать с похолоданием, попробуйте через 30 секунд после запуска постепенно включить все электропротребители. Еще прошлой зимой люди писали, что помогает, мало того ускоряет прогрев движка. А увеличение расхода в первые минуты на 20-25%... тьфу - плюнуть и растереть.


Последний раз редактировалось Riv_2000 15 окт 2013, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
А какие они? Не пластиковые же... :-D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
cement,
У чугуна такая теплопроводность как и у стали

Серый чугун теплопроводность 50 Вт/(м•К)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Rom6968 писал(а):
А какие они? Не пластиковые же...

Вроде чугунные должны быть. У чугуна трение меньше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
D1m писал(а):
Вроде чугунные должны быть. У чугуна трение меньше.

Как правило из легированного чугуна.
http://www.auto-volkswagenpolo.ru/osobe ... sedan.html

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
чугун более износостойкий и прочность выше чем у стали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
ilan писал(а):
чугун более износостойкий и прочность выше чем у стали.

Правильнее даже корозийная стойкость,,


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
А давайте про электронно- дырочную проводимость покалякаем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Gjv писал(а):
Правильнее даже корозийная стойкость,,
а ещё правильнее "коррозионная".

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:26
Сообщения: 57
Изображения: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Вообщем один п.....шь, больше даже не по теме. Толком ничего. Одна надежда на журнал ЗА РУЛЕМ. Ответ на второе письмо видать не последует. Только при следующем выборе, наученные горьким опытом, в погоне за громким именем, народ на VAG не поведется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
koper писал(а):
Вообщем один п.....шь
"В моём доме попрошу не выражаться!" (с)
koper, пока получите УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за употребление нецензурной лексики в закамуфлированном виде (см. п. 6.2 Правил форума).

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 855
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 553 раз.

Имя: Михаил
koper писал(а):
Вообщем один п.....шь
А человек то прав!Только окончание на Ж.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
mefody, хотите быть третейским судьёй? В чём он прав??? Здесь можно писать всё что угодно - это флудильня,- а материться нельзя! Цитировать такие выражения тоже нельзя - это уже к Вам относится!
Получите ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за обсуждение действий модератора.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:26
Сообщения: 57
Изображения: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Vasilich писал(а):
koper писал(а):
Вообщем один п.....шь
"В моём доме попрошу не выражаться!" (с)
koper, пока получите УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за употребление нецензурной лексики в закамуфлированном виде (см. п. 6.2 Правил форума).

Простите, в сердцах написал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Я вот тоже,как захожу с надеждой,что ВАГ соблагоизволили снизойти до земных существ,а тут один флуд,барин и забыл поди про нас... Хочется тоже сказать покрепче,пока терплю. :(


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: