За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Да нам бы хоть какую статистику, куда там по регионам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
По поводу статистики замен я скажу так - очень многие, читающие форум, при запасе времени на гарантии, не торопятся менять поршневую при наличии стуков на холодную.
Причина одна - если стук возвращается, нет смысла вскрывать мотор. Думаю, что если замена поршневой на модернизированную с наступлением холодов окажется правильным лекарством - запишутся у ОД на замену практически все. А пока ждем холодов и результатов замен у форумчан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
voenniy12 писал(а):
при запасе времени на гарантии, не торопятся менять поршневую при наличии стуков
Точно,я один из них,гарантия до апреля,пока погожу!)

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Londan, для Вас:
admin писал(а):
п. 6.19. Запрещено вести деструктивную деятельность, создавать кризисные ситуации, провоцировать конфликты.
п. 6.9. Запрещено вести личную переписку в форуме
п. 6.15. Запрещено самовольное модерирование.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Мда а у меня гарантии каюк.Поршни поменял вот теперь мне ооочень интересно вернеться ко мне этот барабанщик или нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Юрий79 писал(а):
Поршни поменял, вот теперь мне ооочень интересно вернется ко мне этот барабанщик или нет.
Вопрос очень актуальный. Причина стуков не проста как она рисуется на первый взгляд. Всегда считал и считаю она комплексная. Интересную версию в канун выхода статьи видят спецы и журнала ЗР связанная с алюминиевым блоком, а также как сам неоднократно писал со смывом масла во время прогрева и размерами поршней, в частности днища (для запаса по прогреву), а не только юбки. Видели на картинках, что ширина износа хона в гильзе иногда превышает ширину потертостей на юбке. Некоторые мысли о "стесненной деформации" имеют место. Стук чаще слышится в одном из цилиндров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Maxim73 писал(а):
Ты точно дурак... Посмотри на мою репутацию. Ради такого прыща как ты, подтирать посты хрен знает скольки месячной давности?! Не льсти себе.
Maxim73 получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за оскорбление др. пользователя (п. 6.3 Правил форума)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Уже почти месяц а ответа нет. Страсти накалились видно до предела. Правильно говорят неизвестность хуже всего.
Похоже тоже ждут выхода "За рулем".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Dvemer писал(а):
Уже почти месяц а ответа нет.
На 30-й день придет. Этикет деловой переписки....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
вчера ездил на сервис подвески од "шкода" - за 2 года все ок. мастер говорил, что подвеска у пс и фабий неплохая в отличие от ети,октавии и суперба. по двигателю забыл спросить но скоро поеду на то-2 к од и попытаю его по движку, хотя ранее од всегда делал круглые глаза и не советовал читать х..рню в инете. заодно посмотрю на свечи за 2 года на 98-5 лукойла.
а вообще уже не раз слышал, что причина тарахтения большинства фольцовских движков именно гидронатяжитель цепи и при пробеге от 50 тыс. у поло видимо намного раньше или косяк какойто, что он так рано умирает.

http://youtu.be/CN-mXE7Ccbc на 1м45сек.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
swed писал(а):
гидронатяжитель цепи и при пробеге от 50 тыс.

касается только двигателей TSI, и то, эту проблему решили. Причем давно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Задал на форуме http://polo-sedan. ru/forum/ вопрос тех. спецу про поршни: "Что изменилось: форма, масса, состав металла?.. "
Ответ: "Форма. Других подробностей дать не могу."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Скиньте с ссылку на фото новых и старых поршней. Охота посмотреть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://s53.radikal.ru/i140/1307/e7/c84422e0b48b.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1307/1b/b5f80073d34a.jpg


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
михаил мыльников писал(а):
Спасибо за ссылки. Долго всматривался. Так чем же они отличаются? На фото не поймешь.

да 100 раз говорено-якобы отверстие под поршневой палец смещено ...а вот насколько-никто не знает!
вроде никто из клубней ,державших их в руках- отличий не увидели!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: