Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
alex-1968 писал(а):
при этом ресурс более чем гарантийный никому не нужен.

Как это никому не нужен?
Мне нужен!
Всем нужен большой ресурс движка!
А если ресурс движка равен сроку гарантии-нахрена мне такая гарантия!Это что получается-за 2 года я накатаю 20 т.км и привет движку?
Пусть ВАГ в таком случае делает её не менее 5лет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
все хорошо в ваших суждениях..только мне видится применение алюминия не в угоду цены, а в угоду массы двигателя и всего авто в целом....а по гарантии: так у ВАГа гарантия два года без ограничения пробега....так что это балобольство про малый ресурс видится мне гаданием на кофейной гуще!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
kolba-60 писал(а):
alex-1968 писал(а):
при этом ресурс более чем гарантийный никому не нужен.
Пусть ВАГ в таком случае делает её не менее 5лет!
Ну за 5 лет накатаешь 50 - сильно легче будет? :) Ресурс меньше 150, а то и 200 тысяч пробега делать никто не будет. Каждые 5 лет авто менять, это любой рынок встанет, кошельки не резиновые. И так половину авто в кредит берут, а если ее еще и на вторичке никто не возьмет из-за никакого остаточного ресурса - это вообще задница будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
spax писал(а):
Ну за 5 лет накатаешь 50 - сильно легче будет?

да пусть и 50!
но это езда в период гарантии! А за 5 лет в движке много чего может " крякнуть"...даже и при малом пробеге!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
alex-1968 писал(а):
А они разве не гильзованные? Я думал что гильзы на них чугунные.

Так и есть. В CFNA тоже гильзы стоят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
только вся разница в том ,что наши чугунные гильзы залиты в алюминиевый блок намертво!
Замене гильзы не подлежат-только весь блок целиком!
Расточка гильз под ремонтный размер не предусмотрена конструктивно!
Поэтому и ремонтных размеров поршней нет -в нашем привычном понятии..+0,25, +0,5 и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
D1m писал(а):
В CFNA тоже гильзы стоят
Ну ка, ну ка, по подробнее. А что тогда такого революционного в движке то? Да пусть он хоть из пресованной туалетной бумаги сделан, если гильзы чугунные.
Ты уверен насчет гильз? Где читал?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
alex-1968 писал(а):
Ты уверен насчет гильз? Где читал?

Жгете парни причем прямо напалмом. Кто то серьезно считает что сейчас все движки не гильзованые?
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
вот нарыл случайно на очередном форуме:
Profi VW
Хорошая новость для владельцев, POLO SEDAN мотор CFNA
Ввиду довольно частых случаев постороннего звука ДВС на холодную и известной проблемы описаной здесь:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
гарантия ТОЛЬКО НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ продлена до 5-и лет или 150 тыс. км пробега.

Сразу скажу, что это продление гарантии действует не на весь двигатель, а только на звук "при перекладке поршней". Никакие гидрокомпенсаторы, клапаны, форсунки, а также стуки в ГБЦ и т.п. под эту гарантию не попадают.
P.S. Оф. письмо выложить не могу по определенным причинам.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=215337
---------------------------------------
А теперь хочу спросить это очередная "утка" может кто-то приближенный к ОД пояснить поконкретней?

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
alex-1968, здесь описание: http://wiki.polosedan.ru/doku.php/%D0%B ... 0%B0%D0%BD
Здесь можно фото посмотреть: http://vwts.ru/forum/201365.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
swed, уже обсуждали. viewtopic.php?f=39&t=8549&start=5675#p313411


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
D1m, А че тогда вообще сыр-бор из-за чугуния/люминия?
Ну или если гильза тонкостенная, ее все равно за собой блок тянет, когда расширяется/сужается? Или как?
Тогда непонятно какой натяг у нее при запрессовке и как это вообще работает. Чугун то не сильно пружинит. Если у алюминия коэфициент линейного теплового расширения сильно больше чем у чугуна и если гильзы начинает зажимать при расширении, то либо гильзы сожмет, либо алюминий разожмет и так и останется, а потом остынет и гильзы болтаться будут. Ну может не болтаться, но все равно по-свободней.
Это в случае, если как вот прям говорят, что такая офигенная разница по расширениям между алюминиевым блоком и чугунным.
А если там нифига не разваливается, значит не так это все страшно. Значит это вся разница укладывается в допуски натяга.
Я помню седло из чугуна в алюминиевую головку запрессовывал, так там нятяг токарь 0,2 мм сделал. Запихали конечнно, но головку пришлось в муфельной печи греть, а седло в жидкий кислород (или мож азот - не помню уже) макать. И то я не уверен, что при запрессовке алюминий не деформировался. Ну не выпало по крайне мере.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
alex-1968 писал(а):
D1m, А че тогда вообще сыр-бор из-за чугуния/люминия?

:-? Вопрос ТОЧНО не ко мне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
на дроме поло продают http://polo.drom.ru/25439/ , к слову всеми горячо любимый солярис ушел за 375 тыщ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
alex-1968,
Пойми -гильза не запрессована-она залита алюминием!
А обычные гильзы вставляются в блок и между гильзой и блоком есть пустота-её используют как рубашку охлаждения .Сверху и снизу на гильзе ставят уплотнители для предовращения утечки ОЖ.
Гильзы можно менять .
В нашем ПОЛО гильза берет на себя все температурные расширения блока.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: