Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
D1m писал(а):
Они тоже ломаются. Надо пешком ходить. А там только и успевай тапки менять.
ну мы вроде люди взрослые...я в 10 лет сам мог велик перебрать,что уж про сейчас говорить!) и не надо никаким дилерам переплачивать....ТО там копеечное)))) а кто не могет сам починить - тому ножками)у велосипеда есть один минус - зимой холодно и скользко...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:47
Сообщения: 49
Откуда: чукотка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: вася
polovod1 писал(а):
пчеловод писал(а):
следующей машиной уж точно будет не VW и не Skoda.
Калина-2?)))

Я понимаю Вашу иронию по поводу этого автомобиля. Но есть одно большое НО. На вторичном рынке, когда вы будете продавать любую иномарку "Мудэ ин РАША", то вы потеряете гораздо больше денег и потратите значительно больше времени на продажу, нежели на Калину или Приору, тем более сейчас, когда рынок перенасыщен. А с косяками по движку общеизвестными, как у наших поликов?
Перед Поло была Приора. Да ведро с гайками. И были и есть проблемы по двигателям, но там ценники другие и все знают, что такое русский авто.


Последний раз редактировалось пчеловод 25 окт 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Калина-2?
А кстати зря ржешь.
Серьезно подумываю о таком варианте. Сын вон ездит на гранте, под 50 тык. пробег уже. Есть тоже проблема - дребезжит рычаг переключения КПП, но пусть уж лучше рычаг дребезжит, чем движок стучит.
А у поло за 35 тык. по акциям замок багажника, рулевые наконечники, какой-то жгут перекладывали, 2 перепрошивки АБС, ну и замена ЭУРа. А теперь еще и стук.
Ну так он за гранту 316к отдал, а я за поло 550.
Ну да едет не так, убогонькая конечно, но тепло по крайне мере, в отличие от поло.
Ну и ремонт извините. Если я сейчас за свой счет поршня поменяю, то это будет 100к, а если подожду еще 40-50 тык., то придется БЦ плюсом менять. Сколько это стоит страшно подумать.
Так что калина не такой уж и плохой вариант. Я за эти деньги могу ее каждый год менять.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Кто-нибудь выкладывал запись с TPI?
У меня пробег 4000, а стучит 1 в 1 как https://www.youtube.com/watch?v=d8qfH2BxW_A


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
пчеловод писал(а):
На вторичном рынке, когда вы будете продавать любую иномарку "АЛЯ РАША", то вы потеряете гораздо больше денег и потратите значительно больше времени на продажу, нежели на Калину или Приору, тем более сейчас, когда рынок перенасыщен. А с косяками по движку общеизвестными, как у наших поликов? Перед Поло была Приора. Да ведро с гайками. И были и есть проблемы по двигателям, но там ценники другие и все знают, что такое русский авто.
Ну это знаете ли как с гостиницей. Можно снять хороший номер в хорошей гостинице, чтобы переночевать и отдохнуть, а можно и в клоповнике, чтобы переночевать. Результат будет достигнут в обеих случаях, но с разным комфортом. Зато во втором случае значительная сумма денег останется при вас.
Также и при перепродаже Поло. Да, вы потеряете в деньгах больше, чем при перепродаже Приоры (но я бы написал "может быть больше"), но ведь до продажи вы ездили с большим комфортом и получали удовольствие от вождения гораздо больше чем на Приоре. Не так ли?
Мнения владельцев Приор, Грант и Калин о комфорте и удовольствии от вождения могут серьёзно отличаться от моего, но моё мнение такое. Сам я никогда не имел во владении этих авто, но все три указанные марки имеются у различных моих родственников (Калина у младшего брата, Гранта у двоюродного, Приора у брата моей жены) и катался я за рулём на них на всех. Моё мнение простое - меня пересесть на них не заставишь (только по финансовой нужде, тьфу три раза), а они на Поло посматривают с завистью и, естественно, тоже катались.

P.S. Сосед по подъезду купил себе Ниссан Теану трёхлетку за 800 тыс. р. Черная, без всяких изъянов по кузову, салон из жёлто-бежевой кожи, мультимедиа с нави. Шик! А новая она больше миллиона стоила. Это ж сколько бабла первый владелец потерял при продаже? На стоимость Калины, наверное?

_________________
Всем доволен


Последний раз редактировалось Vasilich 25 окт 2013, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
alex-1968 писал(а):
Серьезно подумываю о таком варианте. Сын вон ездит на гранте, под 50 тык. пробег уже. Есть тоже проблема - дребезжит рычаг переключения КПП, но пусть уж лучше рычаг дребезжит, чем движок стучит.
А у поло за 35 тык. по акциям замок багажника, рулевые наконечники, какой-то жгут перекладывали, 2 перепрошивки АБС, ну и замена ЭУРа. А теперь еще и стук.
Ну так он за гранту 316к отдал, а я за поло 550.
Ну да едет не так, убогонькая конечно, но тепло по крайне мере, в отличие от поло.
Ну и ремонт извините. Если я сейчас за свой счет поршня поменяю, то это будет 100к, а если подожду еще 40-50 тык., то придется БЦ плюсом менять. Сколько это стоит страшно подумать.
Так что калина не такой уж и плохой вариант. Я за эти деньги могу ее каждый год менять.

Тяжело с обратно на нашу пересаживаться, это со стороны видно что вроде нормальная, да есть косяки но они лечаться за малые деньки, и не важно что они все время вылазиют. Неповезло вам просто с поликом, в основном все ездят и им нравиться. А на форумах сидит особый контингент, который пытается увидеть только отрицательную сторону. А в основной же массе люди ездят и радуются такой машине, и что они наконец то пересели с нашего автопрома


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:47
Сообщения: 49
Откуда: чукотка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: вася
Чувство комфорта меняется на чувство дискомфорта моментально, когда начинаешь осознавать, что движок стучит и до конца гарантии месяц и ОД глухой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
SerjDC писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=d8qfH2BxW_A
похожее "хрюкание" издает двигатель ВАЗ-2111 (1,5л, 8 кл), только погромче и отчетливей. Это не стук металла, а особенность работы двигателя


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Vasilich писал(а):
меня пересесть на них не заставишь (только по финансовой нужде)
Именно по финансовой нужде их и покупают, а не за качество. Только не все признаются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:47
Сообщения: 49
Откуда: чукотка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: вася
Vitaliy писал(а):
SerjDC писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=d8qfH2BxW_A
похожее "хрюкание" издает двигатель ВАЗ-2111 (1,5л, 8 кл), только погромче и отчетливей. Это не стук металла, а особенность работы двигателя

Пусть тогда рэйхсканцелярия признает, что стук у ПОЛО СЕДАНА это особенность работы двигла и тогда все облегченно вздохнут и не будут лохматить нервы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Щас в Рус-Лане нахожусь, обновляюсь, мастер приемщик спросил поршни меняли, я говорю да, ну разговор зашел, про неправильную на стройку ПО (не под наш бензин) и из-за нашего бензина в котором содержится много серы)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Vitaliy писал(а):
А в основной же массе люди ездят и радуются такой машине, и что они наконец то пересели с нашего автопрома

Согласен, я как раз такой. Пересел с ваз 2110 на поло. Больше у меня нашепрома не будет никогда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:47
Сообщения: 49
Откуда: чукотка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: вася
D1m писал(а):
Vasilich писал(а):
меня пересесть на них не заставишь (только по финансовой нужде)
Именно по финансовой нужде их и покупают, а не за качество. Только не все признаются.

Ну полик тоже не от хорошей жизни купили, надо отметить и я в том числе, а по финансовой нужде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Да я ж и не спорю, что поло лучше калины. И внешне и едет не так, вот совсем, и безопасность и устойчивость и что там еще... лучше - да.
Но... Если бы меня финансовый вопрос не беспокоил, я бы взял тигуан или еще че-нить. Ну а я взял поло, не гольф даже, а поло, причем седан, а не хетч по понятным соображениям. Достаточно в конфигуратор зайти и сразу понятно будет что за соображения.
Ну и что выходит по деньгам то?
А выходит очень не бюджетно.
Во-первых сама машина дороже, во-вторых обслуживание. Ну это бы ладно, к этому был готов морально, согласен как раз был переплатить за этот самый комфорт (хотя вот холодный падло и ничего с этим сделать нельзя). Но как выяснилось есть в-третьих: о-о-о-чень дорогостоящий ремонт в не таком уж отдаленном будущем, либо о-о-о-чень существенный дисконт при продаже.
Ну еще можно надеяться найти глухого покупателя.
Ну в общем в итоге за тот самый комфорт (ладно, что холодный, замнем для ясности) я переплатил сильно больше чем расчитывал.
Не готов пока.
Причем, это у меня уже 2-й опыт покупки новой иномарки из этого ценового сегмента и снова негативный. Тенденция однако.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:47
Сообщения: 49
Откуда: чукотка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: вася
Dvemer писал(а):
Vitaliy писал(а):
А в основной же массе люди ездят и радуются такой машине, и что они наконец то пересели с нашего автопрома

Согласен, я как раз такой. Пересел с ваз 2110 на поло. Больше у меня нашепрома не будет никогда.

Никогда не говори никогда


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: