За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
вертолётчик писал(а):
Дело в поршневой. Это уже факт. Вот только замена поршней это полумера. А на полное решение нужно много денег и времени. Когда нибудь решат. Просто нам не повезло.

Да двигатель там с таким запасом прочности просто сделан чтобы отъездить 2 года и все,средний пробег в России в год-16.7тыс км,значит и запаса прочности в нем тыс на 40-50,а дальше как повезет.Вот для примера http://solaris-club.net/forum/showthrea ... 607&page=4 соляроводы с пробегами за 150тыс,и ничего не делают,даже подвески на таком пробеги у большинства родные


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Какой бензин льёшь?

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Стучит натяжитель цепи !!! (Избегать откат не заведенного автомобиля, всегда сначала ставить на ручник).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
вертолётчик писал(а):
Похолодало. Машина 2013 года. Пробег 3 тысячи. После запуска отчётливо слышен стук, такой хороший стук двух глиняных горшков друг об друга. Это я написал так, для статистики. Будет время, поеду в салон, хотя знаю наверняка, что зря. Самое смешное, что я всегда, покупая авто с пробегом, слушал мотор. А тут купил новое. С таким стуком я бы авто не купил. И как теперь? Ездить вечно?


Уважаемый вертолётчик, не могли бы Вы сделать запись стука двигателя Вашего автомобиля.
У меня у самого ПОЛО 2013 года с пробегом 3600. Я запишу двигатель своего автомобиля и сравним.
Может Ваши опасания напрасны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
вертолётчик писал(а):
Вот только замена поршней это полумера.

Видимо замена цепи и натяжителя - это тоже полумера.
А полная мера - замена и поршней и цепи с натяжителем и подушек движка и масла дилерского.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Лучше сразу замена CFNA на TSI1.4


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
ewgen писал(а):
Лучше сразу замена CFNA на TSI1.4

На TSI1.4 рано или поздно ещё и турбину придётся менять ко всему вышеперечисленному....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Недавно проходил мимо Мазды (модель в темноте не разглядел) и услышал знакомый звук. Брякает, ИМХО, как в видео, выложенных на форуме. До авто было метра 2-3.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ewgen писал(а):
TSI1.4
Гуано!!! Это поездил максимум сотку и надо его срочно "сливать"... тока вот с каждым днем слить авто с фольсовскими ТиЭсАй становится все труднее и труднее...особенно если пробег около сотки....прошла эйфория от того что это "самолетный движок"...))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
на 1.2, 1.4 турбовых очень часто прогарают поршня и все приехали, на гольфах, сырах, тигах, на 2.0 таких проблем нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Где это тазик по цене равен? В полтора как минимум раза дешевле.
Ну а по факту получаем бесспорно по-лучше внешний вид и по-лучше конечно ходовку.
В минусах же дорогостоящий ремонт (а я то думал да - дороже, но ломатцо то не будет. Ан нет). И ХОЛОДНЫЙ!
Остальное примерно то же самое.
Есть повод задуматься.
Да собственно уже задумался и для себя решил: в раше буду ездить на отечественном автомобиле. Менять на новую проще за эти деньги в два раза чаще.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сегодня с утра перед запуском мотора сразу открыл капот. Стуки совсем тихие, не то что вчера. Как только застучит отчётливо, запишу видео. Вчера завёл, сначала громкая работа мотора, все звуки в кучу, а потом, спустя минуты три стало тише и отчётливые два глиняных горшка. Посмотрим. У меня мысль поэксперементировать с бензином, а то я только на 95 езжу. Попробую 92. Понимаю, что глупо, но всё же.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968, Я вот тож подумываю-а не купить ли мне второй машиной хохляцкий "червонец", "Богдан"....со 124 не втыковым мотором и ездить?запчастей-на рупь ведро!! починят в любом колхозе.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:33
Сообщения: 11
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Реал
000, стучит с месяц. С прогревом уходит. Стук похож на цоконье. Раньше была Калина, я знаю, как стучат поршни.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Ох....

Ихвините что вклиниваюсь, двигатель cfna выпущена 15.07.2013 (не полоседан) пробег 4 тык стуков в моем понимании нет, были в октябре заморозки до -8 заводишь работает конечно не так как теплая, но криминала никакого нет. В теме про прошивки писал, что слушал около десятка различных машин (после 2010 гв), различных производителей, некоторый стрекот на холодную присутствует в разной степени выраженности у всех.
Прекрасно понимаю озабоченность владельцев этого двигателя, но мое мнение - не стоит опираться на еденичные пусть и вопиющие случаи, задайте себе вопрос сколько машин с cfna было продано в россии....а сколько реальных случаев гемора со стуками?
Владел лачетти и киа стыд, с лачетти по движку вообще проблем не было, с киа началься прогрессирующий беспричинный жор масла на 5 тыще. Капремонт движка по гарантии, в ремзоне столкнулся с еще одним терпельцем этой же проблемы, потом выяснил нас оказалось многа, я лично общался с 4мя а они рассказывали про других таких же...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: