Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Я вот что думаю. А не добьемся ли мы своими письмами обратного эффекта? В том смысле, что сейчас ВАГ неофициально меняет поршни всем подряд, а потом будет официально, но каждый случай под микроскопом? После чего 90% стучащих двигателей поедут стучать до момента выхода из строя либо с диагнозом:"сам дурак".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
spax писал(а):
А не добьемся ли мы своими письмами обратного эффекта?
Из своего опыта переписки с управляющей компанией и администрацией округа сделал вывод, что одного письма недостаточно. Часто надо второе, третье... Вот и ВАГ тоже тянет с ответом. Думают, вдруг отчаются и перестанут писать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Нужно раз и навсегда всем объяснить, что цокают форсунки. И будут цокать всегда! Все впрысковые моторы цокают, в разной степени. Это понимание прийдёт с опытом, также как и понимание, что авто в мороз минус 38 просто так не заведёшь. У молодёжи много гонора но нет совсем опыта. Но это все прошли. Кто то со временем поумнеет, а кто то так и будет выстреливать со светофора, пытаясь что то доказать.

_________________
ПИПЕЦ


Последний раз редактировалось вертолётчик 07 ноя 2013, 07:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:33
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Здравствуйте, Форумчане! Хочу вернутся к теме "стук в двигателе" и поделится радостью.
Ура 014_ мне поменяли поршневую на негарантийном авто, за счет завода-изготовителя laie_68 !!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Ура 014_ мне поменяли поршневую на негарантийном авто, за счет завода-изготовителя laie_68 !!!
С этого момента,пожалуйста поподробнее


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Михаил-59 писал(а):
Если, что придется достать козыри из рукава (первое письмо ВАГа и ответ на личный запрос)

Михаил-59, козыри пригодились? Как добились замены? Случай-то интересный - гарантия кончилась, ТО проводилось не у ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Юрий79 писал(а):
А может это не поршня
А вы еще до сих пор это не поняли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Холодный пуск - плунжер натяжителя не под давлением и сполз, далее пуск, цепь начинает барабанить, давление масла нарастает, натяжитель подтягивает цепь - грохот стихает, остаются только гидрики. Из-за растянутой цепи может быть небольшое смещение фаз, т.к. на холостых итак углы в минус да плюс растянутая цепь - работа двигателя на грани детонации в первые секунды после пуска(представляем последствия ежедневного такого пуска). Далее рисунок затертостей на поршнях, как это было указанно в одном из материалов, соответствует недостаточной подачи воздуха - вот вам третий фактор(?). А теперь все это складываем, прибавляем разность тепловых зазоров и получаем ту картину, которую имеем на данный момент, т.е. поршня страдают и изнашиваются(хотя износ на фотках, по уверениям 2х знакомых мотористов не критичен для таких пробегов, а показывает то из какого мусора сделаны поршни). Плюс к этому можно прибавить конструктив поршня. Как вам теория? Какие меры можно предпринять? Проверить натяжитель, цепь, при необходимости заменить цепь на цепь от 1.2 тси+натяжитель, обновить ПО, менять воздушный фильтр через год, а не через два+качественное топливо и качественное масло, не давать двигателю работать в натяг и долго на холостых, установить вэбасто или гидроник.
Как вы думаете, почему после пробега по трассе на постоянных оборотах выше городских все гуд с утра?Да потому что все в масле, и гидрики заполнены, и стенки цилиндров несухие, и натяжитель долго был под давлением.
Хотя из этого следует вывод, что наш мотор неженка нежная и нифига не адаптирован под наши условия.
Теперь какие действия предпримит ВАГ - а никаких кроме замены поршней, т.к. это дешевле чем, менять целый двигатель и дешевле чем менять конструкцию, изменять оснастку производства, проводить испытания и прочее, а если принять во внимание, что вся линейка двигателей ВАГа в России мягко говоря низкоресурсная, то можно считать, что бесплатная замена поршня очень щедрый подарок.
Вот мои мысли на данный момент по этим стукам...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Надеюсь, до большого пробега не буду ездить. Поменяю. Ни в коем случае не хочу обидеть тех, кто ездит на данном авто давно. Просто так будет разумнее. Я так думаю.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kos940k писал(а):
Проверить натяжитель, цепь, при необходимости заменить цепь на цепь от 1.2 тси+натяжитель, обновить ПО, менять воздушный фильтр через год, а не через два+качественное топливо и качественное масло, не давать двигателю работать в натяг и долго на холостых, установить вэбасто или гидроник.
Что то замудренно как то....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
вертолётчик писал(а):
Поменяю.
Благодаря почти 300-м страницам этой темы за адекватную цену уже не продать Полкана...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А вообще можно поставить в гараж и протирать регулярно.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
polovod1 писал(а):
вертолётчик писал(а):
Поменяю.
Благодаря почти 300-м страницам этой темы за адекватную цену уже не продать Полкана...)))

Я регулярно анализирую рынок поло с пробегом. Потерял уже тысяч 120. А что поделаешь? Я считаю, что авто должно работать, ездить на всех режимах надёжно. Нежный мотор мне на... не нужен. Мотор должен отдавать свои 105 лошадей как положено.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
polovod1 писал(а):
kos940k писал(а):
Проверить натяжитель, цепь, при необходимости заменить цепь на цепь от 1.2 тси+натяжитель, обновить ПО, менять воздушный фильтр через год, а не через два+качественное топливо и качественное масло, не давать двигателю работать в натяг и долго на холостых, установить вэбасто или гидроник.
Что то замудренно как то....

Ну это комплекс мер, я лично перед стоянкой тупо вжигаю на хорошо прогретом двигателе и по утрам долго стараюсь не греть(пару минут, в "лютые" холода - пока стекла не отойдут).
Кстати тренды 2-3х годовалые сейчас на вторичке меньше всего теряют, а то и вовсе в ноль выходят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
И я не собираюсь нежничать с этим авто. Когда надо, газую в пол. Застучит громко, поеду в салон. Пусть доделывают своё авто.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: