Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Владимир2012 писал(а):
spax писал(а):
Там раздел технической поддержки по вопросам, которые можно разобрать на лету, а не технический форум.

Там вопросы можно очень и очень долго ждать,а если и дождесься то не скоро.Мне жаль тех кто просит помощи,а ее нет,а если ответ до к обращайтесь к диллеру.
Вот тут и есть самый главный вопрос диллер,многие ведут дебатты со своим ОД,и как раз результат никакой.Писали и в личку к Спецу но ОД ни в какую не соглашается.И никакого двуличия здесь нет,это вы погорячились.

Я в курсе, когда там отвечают и как, можно сказки не рассказывать. Когда до форума добирается - отвечает. Он на нем не живет. А то, что с ответы не всегда устраивают, так этого никто и не обещает. Владельцы тоже на косяки горазды, далеко не всегда дело в дилерах. Не двуличия а двоичных оценок, типа черное/белое. Да, в принципе, если есть у вас другие источники более реальной и четкой информации - пользуйтесь ими. Но, на мой взгляд, человек, которому звонят, в том числе и специалисты по авто, не будет гнать такую туфту, чтобы можно было хотя бы приблизиться к оценке "полная лажа".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
У меня с прошивкой 9970 стук при температурах ниже 0 такой же, как и со старой прошивкой. Ниже -5 в этом году еще не пришлось заводить.
Считаю, что зазоры, конструкция и материалы ШПГ здесь играют первостепенную роль в появлении холодных стуков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
voenniy12 писал(а):
Считаю, что зазоры, конструкция и материалы ШПГ здесь играют первостепенную роль в появлении холодных стуков.
Ну и зря.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
polovod1 писал(а):
Горячая линия рекомендует 502 допуск... про вязкость-не слова!!

Уважаемый Тимур, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя внутреннего сгорания Вашего автомобиля Volkswagen необходимо применять оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Просим Вас обратить внимание, что завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение выбор вязкости моторного масла.

В качестве альтернативы Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00.

Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, и, соответственно, моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.



P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
spax писал(а):
Но, на мой взгляд, человек, которому звонят, в том числе и специалисты по авто, не будет гнать такую туфту, чтобы можно было хотя бы приблизиться к оценке "полная лажа".

Ну это не ответ Технического специалиста обращайтесь к диллеру.Если он такой знаток то почему у него нет конкретного ответа,хотя бы намек,подсказку человеку который ждет ответа ,которому расстояние до ОД 500 км.И это вы говорите сказки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Все кто думают, что там отвечает действительно "Специалист" глубоко ошибаются. Я общаюсь там более года и ничего более умного чем написано в Руководстве по эксплуатации я там от него не услышал. Конкретики нет абсолютно, единственное - обратитесь к ОД ( как для блондинок). С опорой двигателя вначале вообще отрицал (отправлял к ОД) нес всякую ересь и только спустя 6-7 месяцев признали проблему в связи с массовыми обращениями граждан. С поршнями то же самое один в один, проблема еле еле признается, но с оговоркой только если пройти диагностику у ОД и он ее признает. А самую первую тему по стукам там вообще удалили когда народ не по детски орать начал. Вчитайтесь внимательно в ответы этого "спеца", я сам такие могу давать с интернетом и руководством перед глазами.
п.с. причем я думаю, что специалист настолько зажат корпоративной тайной, что не дай бог сболтнуть что-то лишнее, это будет похуже раскрытия гостайны. Он даже сервисные акции перечислить не может (не имеет права), а уж ТПИ или обязательная замена упаси бог сообщить. Поэтому пошли все.......к ОД!

Вот ответ техспеца;
Не слышал про проблемы с расходом масла у CFNA. Если расход, по вашим замерам, превышает 0,5 л / 1000 км - обращайтесь к дилеру. А с опорой производитель раскрыл тему.
Тема с аутентичность моторного масла, возможно, актуальна в регионах. Я бы предложил покупать его на заправках известных поставщиков. Ну, и у дилеров всё настоящее.
http://polo-sedan.ru/forum/thread/4268?p=3

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 13 ноя 2013, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ORTUS писал(а):
огласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя внутреннего сгорания Вашего автомобиля Volkswagen необходимо применять оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00.
Откуда об этом узнает человек, который купил машину, и не лезет в интернеты, а только лишь читает умный гроссбух, который ему достался вместе с автомобилем, в дорогой кожаной папочке?????


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Владимир2012 писал(а):
Ну это не ответ Технического специалиста обращайтесь к диллеру.Если он такой знаток то почему у него нет конкретного ответа,хотя бы намек,подсказку человеку который ждет ответа ,которому расстояние до ОД 500 км.И это вы говорите сказки.

Позиция производителя - любые операции должен проводить уполномоченый человек. Отсюда и отсылки к дилерам. По интернету увидеть частный случай довольно сложно. Ну если только это не наш форум, со 100% диагностикой по ютубу. Стучит подвеска - что делать? А бес ее знает, 100 причин, почему она может стучать. Подсказки тем, кто далеко от дилера - давались. Проблемы с дилером после обращения к ТС - решались. Наверное не всем и не все, ну значит были какие-то причины, не зависящие от него. Может кому-то и отказывал, люди тоже разные просят и по-разному. Да и проблемы разные бывают. Если мне сначала сказали, что я полную муть несу, то ясно, что я особого рвения не буду проявлять, оказывая помощь. Я разные случаи там видел, а вы оперируете только негативом. Поэтому я и называю это сказками.
Человек по мере сил пытается как-то помогать и информировать, а мы его помоями поливаем. Неправильно это.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
voenniy12 писал(а):
У меня с прошивкой 9970 стук при температурах ниже 0 такой же, как и со старой прошивкой. Ниже -5 в этом году еще не пришлось заводить.
Считаю, что зазоры, конструкция и материалы ШПГ здесь играют первостепенную роль в появлении холодных стуков.

С форума калиноводов: в качестве лечения от стуков в тяжелых случаях помогал только обмер поршневой, подбор и замена поршней на соответствующий размер. Но там откровенно брак гнали при сборке и тепловые зазоры просто огромные были. При этом он и на легкой перекладке успел разгонятся так, что долбил по стенкам. А вот эксперименты с УОЗ там тоже ставили - помогало в более легких случаях. Так может записать еще раз стук и к ОД?
Я конечно тоже за применение качественных материалов и проверенных годами конструкций, а то наш модный алюминиевый поршень в районе юбки прибавляет в размере аж четверть миллиметра (0,245мм) при прогреве от -20 до +120. И как же тут удержать в норме рабочий зазор без стуков? Это же не Африка. Поэтому и влияние топливоподачи и выбора УОЗ на холодном пуске так велико. Ведь смогли же не допустить тех же стуков при запуске в -35, а вот с - 5 опять с Ваших слов что то не клеится?


Последний раз редактировалось Wart_123 13 ноя 2013, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
или такие комментарии техспеца:
burglar
Странно, что именно в момент визита к дилеру стук не проявляется...
Обновление устраняет возможность ложного проявления о неисправности.
Black Shadow
Не пишут. Ну, если попросите...
POLO SEDAN
На ТО обновлять не будут, если только обновление не предписано акцией.
Откровения о впечатлениях от езды с новой прошивкой комментировать не берусь. Всё на уровне ощущений...
Rusty
3000-4000 об/мин - самый комфортный режим для этого двигателя. Больше не нужно.
---------------------------------------------
Вопрос техспецу:
изменил ник, был роло седан про стук двигателя тема, так вот заменил масло залил мобил 5/30, завел стук присутствовал, но более мягкий, проехал около 60км со скоростью 120км на четвертой передаче при 4000 оборотов, стук на холодную пропал, двигатель стал работать мягко, тихо и приятно, при запуске стук еле еле слышно, но он длиться примерно секунд 5-7, но он не такой как был, очень мягкий и почти не слышно, мне кажется допустимый, думаю если проеду еще несколько сот км должно все восстановиться, просто ежу очень редко, как вы думаете дело будет......

сегодня завел, двигатель работает отлично, ни каких стуков и шумов не слышно на всем протяжении прогрева, получается масло очень повлияло и сделало свое дело, что будет дальше не могу предсказать, может предскажет тех. специалист...

ОТВЕТ ТЕХСПЕЦА:
Могу предположить, что новое масло таки сделало своё дело - вымыло отложения из масляных каналов, теперь гидрокомпенсаторы наполняются маслом сразу после запуска.
Удачи, и не забывайте обслуживать автомобиль.

И как это масло вымывает ОТЛОЖЕНИЯ? я на практике пробовал отмыть масляные отложения когда движок знакомый разбирал, там точно маслом не отмоешь.

http://volkswagen.ru/forum/thread/623?p=11

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 13 ноя 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
ewgen писал(а):
Откуда об этом узнает человек, который купил машину, и не лезет в интернеты, а только лишь читает умный гроссбух, который ему достался вместе с автомобилем, в дорогой кожаной папочке?????

хороший вопрос....ну про допуск там есть точно...как вариант,те кто этим не интересуется,этого и не понимает,он просто меняет все у ОД, дилер поидее должен лить то,что рекомендовано ФГР....но как показывает практика - это не всегда так!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ORTUS писал(а):
это не всегда так!
Это поголовно не так....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ORTUS писал(а):
ну про допуск там есть точно..
Есть! Про 504 и 5W30, а не 502 с 5W40. Допуск сменили, а владельцам не сообщили, ай-ай-ай.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
D1m писал(а):
Рустаз, ощущения после перепрошивки уже ни один раз расписывали. Почитайте последние страницы.

В том то и дело, что читал всю тему, но отзывы настолько противоречивы. По логике на 9970 с более поздними углами зажигания момент должен упасть, а вместе с ним и динамика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Рустаз писал(а):
читал всю тему, но отзывы настолько противоречивы
А Вы хотите, чтобы все сошлись в одном мнении? Сами просили субъективные ощущения.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: