Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
ewgen писал(а):
voenniy12 писал(а):
Считаю, что зазоры, конструкция и материалы ШПГ здесь играют первостепенную роль в появлении холодных стуков.
Ну и зря.

в последнем же номере за рулем сами ваговцы и подвердили, что на первых партиях зазор поршней большой. читайте статью в теме пресса о поло седан.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Соглашусь со всеми выкладками Wart_123 только добавлю свои 5 коп. по поводу начала стука с задержкой 20-30 сек. Вижу 2 причины: 1). вязкость масла в канавках поршневых колец, 2). выше трение в бобышках холодного поршневого пальца. По первому скажу при перекладке кольца играют стабилизирующую роль не давая сильно стучать из-за вязкости (липкости) холодного масла, кольца то утапливаются, то выходят наружу в канавке радиально в МТ. На прежних высоких кольцах (дв. старого поколения) и более жестких такого не происходило биения и стука из-за большей прижимной силы, в т.ч. расширяющихся газов при том же давлении. F=P*S (S - площадь поверхности обращенной к поршню первого кольца, образованная высотой кольца и его длиной окружности до замка, F - сила, Р - давление). По второму, трение в узле палец бобышки поршня на холодную из-за минимальных зазоров выше, поршень подвергается вр. моменту со стороны шатуна через верхнюю головку, так как там палец не поворачивается на холодную до достижения t 70гр. судя по той же ELSA. Видно из рисунка download/file.php?id=30498 выше в НМТ. Еще для полноты картины скажу о температуре и влажности наружного воздуха от которой зависит наполнение цилиндра, давления сжатия и скорость горения смеси, т.е. стук есть при опр. температуре, а иногда не наблюдается при тех же условиях. Здесь "рулит" свежая прошивка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Wart_123 писал(а):
да и стук обычно проявляется на одном цилиндре

Как только перешли на короткие юбки поршней все услышали эти стуки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
lomond писал(а):
по поводу начала стука с задержкой 20-30 сек

Очень надо посмотреть на логи при запуске в разную минусовую Т на новой прошивке. На старой февральской при сильном минусе был явно виден начальный период секунд в 30...40, когда УОЗ был относительно сильно поздним, но после этого он начинал приближаться к ВМТ, что тут же сказывалось на усилении тарахтения двигателя. Это же показывала расширяющаяся в это же момент шумовая дорожка аудиозаписи. Фактически в это время УОЗ очень сильно начинал мотаться вблизи ВМТ, заскакивая иногда и до ВМТ. Жду холодов для сравнения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Учитесь бороться за правое дело! http://Форум VW/news/2013-46-3/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
тут все по прежнему, температура 1900 С
газ до пола,
на выхлопе - давайте еще раз обсудим .
)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
swed,
Цитата:

изменил ник, был роло седан про стук двигателя тема, так вот заменил масло залил мобил 5/30, завел стук присутствовал, но более мягкий, проехал около 60км со скоростью 120км на четвертой передаче при 4000 оборотов, стук на холодную пропал, двигатель стал работать мягко, тихо и приятно, при запуске стук еле еле слышно, но он длиться примерно секунд 5-7, но он не такой как был, очень мягкий и почти не слышно, мне кажется допустимый, думаю если проеду еще несколько сот км должно все восстановиться, просто ежу очень редко, как вы думаете дело будет......

сегодня завел, двигатель работает отлично, ни каких стуков и шумов не слышно на всем протяжении прогрева, получается масло очень повлияло и сделало свое дело, что будет дальше не могу предсказать, может предскажет тех. специалист...

Масло железо не лечит. стуки исчезли - значит они были функционального свойства(гидрики, натяжитель цепи и пр.). стучащие при перекладке поршня масло не вылечит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Ребята. У меня стучит с самого первого запуска. . Пробег 501км. Машина куплена 1 ноября 13года. Сегодня сделал видеозапись. На пятницу записался к од. Сказали по телефону если подтвердится , будем менять поршня на модернизированные. Вот возникает вопрос ,а ставились ли вообще новые поршня. с апреля или нет, Видео по объёму получилось большим выложить не смогу. Стуки появляются при прогреве где то на 3минуте и усиливаются к 6-7 минуте , а к 10 минуте пропадают. Двигатель от 11.10.13.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
михаил мыльников писал(а):
Ребята. У меня стучит с самого первого запуска. . Пробег 501км. Машина куплена 1 ноября 13года. Сегодня сделал видеозапись. На пятницу записался к од. Сказали по телефону если подтвердится , будем менять поршня на модернизированные. Вот возникает вопрос ,а ставились ли вообще новые поршня. с апреля или нет, Видео по объёму получилось большим выложить не смогу. Стуки появляются при прогреве где то на 3минуте и усиливаются к 6-7 минуте , а к 10 минуте пропадают. Двигатель от 11.10.13.

Ты серьёзно хочешь курочить двигатель с пробегом 500км?
а зачем так долго греть-то? Долгие прогревы не идут на пользу бензиновым моторам. я жду, чтобы расход упал до 1,3л\ч, да еду потихоньку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Я не хочу курочить двигатель. . Но стуки есть. Слушал другие полики у них нет. У меня две недели ещё не прошло. Буду давить на замену. Если не авто то хотя бы движка целиком.И это при + 8 градусах. Что будит в минусовую температуру тогда.


Последний раз редактировалось михаил мыльников 13 ноя 2013, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic682049.html

Стоит ли бояться современных моторов TSI


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
ewgen писал(а):
Учитесь бороться за правое дело! http://Форум VW/news/2013-46-3/

И чему же там можно научиться?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
alex-1968 писал(а):
Крутая видать тетка. Думаю, что экспертиза под ее диктовку написана (ну условно).
у крутых теток свои причуды, могут и на жигулях ездить (ничего против жигулей не имею).
alex-1968 писал(а):
в противном случае экспертиза канает только проплаченная (как у тетеньки)
странно, что ВАГ не провел вторую экспертизу. видать ему проще миллион отвалить.
alex-1968 писал(а):
по закону ОЗПП автомобиль должен работать весь срок службы - 10 лет, но доказать, что эта поломка возникла именно из-за того что что-то там было неправильно сконструировано будет невозможно
потребитель и не должен доказывать.
alex-1968 писал(а):
В общем я не стал бы сильно надеяться на суд.
...где сел там и слез. с другой стороны, ВАГ Суду "никто".

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
михаил мыльников писал(а):
Стуки появляются при прогреве где то на 3минуте и усиливаются к 6-7 минуте , а к 10 минуте пропадают
причина замены поршней,вроде как, увеличенный зазор в паре. к 6 минуте при указанной тем-ре тепловые зазоры должны быть в норме.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Alexey61 писал(а):
Стоит ли бояться современных моторов TSI


Ага. По сравнению с этими моторчиками ваши стуки дет сад, штаны на лямках...Ну стучат, но ездят...А я терь езжу на своем 1,8 TSI и слушаю и слушаю...А то чпок и попадалово. Новый двиг с работой стоит столько же сколько поло седан в минималке ))))

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: