За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
X.A.M, 1.8 tsi надежный,проверенный временем двиг. Основные вопросы к тси были по 1.4 и не ного по 1.2...но в целом согласен, за ту тягу, которую они дают, я лично готов расплатиться уходом за ними...следующий авто рассматриваю в первую очередь с тси...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Смотрели новые поршни. Разница со старыми - тепловой зазор семь соток и длина юбки поршня 1.3мм. Из за этого стук и задиры. Зеркало гбц не задрать. Можно поменять, пока меняют, а можно и болт забить и музыку громче делать. А по большому счету можно удалить все эти 100500 страниц к черту. Ваг признал, замена по желанию. Что тут еще обсасывать? Не читал почледние 70 страниц. И нет ни какого желания. Пытался разорвать свою ГБЦ, не удалось....

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:28
Сообщения: 62
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Анатолий
ewgen писал(а):
jinj60 писал(а):
Сейчас завод рекомендует 5w40
Где почитать?

Позвонить на горячую линию и проконсультироваться!

_________________
Если бы не недостатки, то была бы не плохая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
kleyven писал(а):
Смотрели новые поршни. Разница со старыми - тепловой зазор семь соток и длина юбки поршня 1.3мм. Из за этого стук и задиры. Зеркало гбц не задрать. Можно поменять, пока меняют, а можно и болт забить и музыку громче делать. А по большому счету можно удалить все эти 100500 страниц к черту. Ваг признал, замена по желанию. Что тут еще обсасывать? Не читал почледние 70 страниц. И нет ни какого желания. Пытался разорвать свою ГБЦ, не удалось....

Как это "разорвать свою гбц"??? Как Самсон,разрывающий пасть льву? ;)
А на счет замены-кто говорит в едва прикатаный мотор низя поршни новые ставить...кто говорит лучше менять. Хрен поймёшь! :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
158 писал(а):
На форды сейчас вообще 5w-20 рекомендуют лить. Я думаю дело не в масле.

Ну не знаю как не в масле..... поделюсь своими наблюдениями и умозаключениями...
Движок у меня застучал тем летом, после поездки из Питера в Калининград, на улице была жара а при заводке автомобиля появился очень неприятный стук..... ну да ладно, прем в обратную сторону, в Питер, через Белоруссию почти 1500т км, правда с ночовкой... приезжаем, заводим с утра, звук намного громче. Начинаем штудировать инет, паниковать, нарастает чувство быстрее избавиться от этой машины и в ходе этих дел меняем в ноябре месяце масло на шелл 5-40, и ..... о чудо, стуков почти не слышно... ездил в этом году я мало и10. Тысяч набежало как к сентябрю месяцу. Весь этот год ездил панически прислушиваясь к движку, но особого криминала так и не заметил. Меняю масло на совершенно такое же в конце сентября этого года, прислушиваюсь.... все вроде путем. И тут в середине октября опять стартую в славный город Калининград, пречем прем без передышки, за раз прем почти полторашку за полтора суток, это с границами. Глушу....отдыхаю на славу, выхожу на следующий день, завожу,и....... полный пипец, я опять слышуочень сильный стук, и скаждым днем он все сильнее прогрессирует. Сейчас стук такой, что страшно даже капот открывать, его слышноза несколько сот метров..
И я сделал вывод, что именно после долгой поездки, а сейчас поездка была в полтора суток, масло было на пределе горячее и скорее всего потеряло свои свойства, потому как до отъезда стуки не наблюдались и сразу же по приезду они проявились, да еще и как. Сейчас чтобы убедиться в своих заключениях буду менять масло, я его уже купил и ор. Фильтр тоже. Кстати хочу сказать шведу.... не хилые у вас тут в калининграде цены по сравнению с нашими :-) после замены масла, стуки думаю должны уйти, как и в том году, хотя проехал всего за этот месяц 7 тысяч.
Если кого заинтересовало, то могу скинуть записи стуков до замены,, послушать как колбасит нехило... и потом после замены.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
sergeym, У тебя личный опыт хождения по судам есть? Или так, умозрительно?
Как там в фильме "Курьер" тетка одна говорила: - Я много смотрю телевизор, уж я то знаю советскую молодежь. (с)
ВАГ экспертизу не провел, потому как его видимо никто и не спрашивал. Максимум что он мог, это заявить ходатайство о ее проведении. А судья уже решит удовлетворить его или нет. Это судья решает, нужна ей еще одна экспертиза (и вообще нужна ли) или ей достаточно информации для вынесения решения.
Потребитель не должен доказывать в пределах гарантийного срока, а "за" соответсвенно должен. Ну а по факту получается и в пределах гарантийного приходится. Потому как ОД "на коленке" пишет бумажку озаглавленную "экспертное заключение" в которой говорится, что потребитель сам дурак и все. Считается что доказал что он не виноват. Или даже приглашает "независимую" экспертизу (независимую от потребителя, а не от ОД - кто ж будет кусать кормящую его руку). В итоге потребитель все равно вынужден обращаться в другую экспертизу, золотить ей ручку, потому как доказать конструктивный просчет, как я уже говорил, не реально (только заводской дефект типа раковин/трещин - тоже уже говорил). В итоге судья назначает еще одну экспертизу - судебную, потому как наличествуют 2 противоположных заключения, а она (судебная) пишет, что "установить невозможно".
А дальше судья из 3-х заключений выбирает каким руководствоваться, потому как в технике она как правило не ухом ни рылом. Да и нафиг ей это не надо. Она бы конечно руководствовалась судебной, но там написано "невозможно"... в общем от судьи все и зависит.
Это я пишу не про то что по телевизору показывают, а что происходит чаще всего в реале.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
witus22, а если вариант, что на пути в калилинград не очень подходящий бензин?читай не качественный...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Если говнобензин то маслу хана


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
witus22 писал(а):
Кстати хочу сказать шведу.... не хилые у вас тут в калининграде цены по сравнению с нашими :-)

Привет! А если еще учесть и откровенно хилые ( в прямом смысле слова) наши зарплаты, то вообще непонятно как мы тут живем (на 15 максимум 20 тыс в месяц). Самые дорогие города в России это Калининград и Владивосток (по моему где-то проскакивало в опросах)

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
witus22 писал(а):
И я сделал вывод, что именно после долгой поездки, а сейчас поездка была в полтора суток, масло было на пределе горячее и скорее всего потеряло свои свойства, потому как до отъезда стуки не наблюдались и сразу же по приезду они проявились, да еще и как.

Ув. witus22.
Lomond высказал очень интересную идею и я полностью согласен с ним: viewtopic.php?f=11&t=8851&p=323114#p323106
И если причиной появления ваших стуков стала не забитая форсунка от г-бензина, вызвавшая нарушение в смесеобразовании и подачи ТВС на одном из цилиндров, а действительно локальный перегрев масла на полуторосуточном пробеге, то получается, что из-за образовавшегося в канавках кокса или сильно изменившегося по своим свойствам масла подзалегли компрессионные кольца на поршне. В этом случае при пуске двигателя большой зазор в районе жарового пояса поршня никак не компенсируется за счет упругости колец, кольца не имеют радиального перемещения в канавках и поршень очень сильно болтается своей верхней частью при перекладке в ВМТ до тех пор, пока он не прогреется и не выправится (как сможет), опираясь только на среднюю часть. Или может кольца при прогреве потихоньку отпускает из этой грязи в канавке – хз.
Вот только как это залегание-залипание само проходит после замены масла – свежие моющие силы нового масла помогают ему в вымывании грязи? Как быстро стук проходил после предыдущей смены масла? Стучит на одном цилиндре, или как?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Wart_123 писал(а):
Или может кольца при прогреве потихоньку отпускает из этой грязи в канавке – хз.
Вот только как это залегание-залипание само проходит после замены масла – свежие моющие силы нового масла помогают ему в вымывании грязи?
Так я не понял, значит, масло, все-таки, имеет моющие силы и вымывает отложения?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Что то VAGина со всех фронтов атакована.... http://auto.mail.ru/article.html?id=44325


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Если мы говорим о стуке поршня при перекладке, то по-моему пофигу какое масло (в разумных пределах конечно).
Ну а если сваливать в кучу все возможные стуки (напрмер от гидрокомпенсаторов) то почему бы и нет.
Ну и насчет залегания колец тоже вряд ли. По-моему никак на стук при перекладке они влиять не могут. На маложор - да, на компрессию - да. Ну и никак они назад не откиснут сами по себе. Так что вряд ли.
На стук при перекладке влияет изначальный зазор в паре пошень/цилиндр, степень износа того и другого - т.е. опять же зазор, - короче в итоге геометрия. Суда же можно отнести и материал поршня/цилиндра, поскольку именно с материалом связаны тепловые расширения, т.е. опять же геометрия. Ну и влияет конечно момент опережения зажигания (читай прошивка), расположение оси пальца в поршне (поскольку это влияет на нагрузку на поршень в момент его перекладки), ну и топливо конечно, поскольку стойкость его к детонации влияет на величину нагрузки испытываемой поршнем, разумеется и в момент его перекладки.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Wart_123 писал(а):
а действительно локальный перегрев масла на полуторосуточном пробеге, то получается, что из-за образовавшегося в канавках кокса или сильно изменившегося по своим свойствам масла подзалегли компрессионные кольца на поршне.
компрессионные кольца залегают в режиме малых оборотов, и особенно холостых (на солярках даже в период обкатки не рекомендуют чтобы двигатель работал на холостых больше ХХ минут). По трассе на оборотах они, наоборот, очищаются. Вы уже не знаете что придумать и какой бред тут озвучить. Если прочесть все 305 страниц можно получить корочку моториста высшей категории. Продайте уже молча свои "стучащие полики" и не портьте другим владение этим автомобилем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Wart_123 писал(а):
Вот только как это залегание-залипание само проходит после замены масла – свежие моющие силы нового масла помогают ему в вымывании грязи? Как быстро стук проходил после предыдущей смены масла? Стучит на одном цилиндре, или как?

Оно проходит само по себе без замены масла.После 1000 т.км было и у меня,и когда я завел в гостях машину чтобы домой ,спросили у тебя что дизель,стук стоял как кто молотком по наковальне,жуткое зрелище.Потарахтела пару минут и опять стало тихо.На следующий день после длительной поездки уже дома повторилось тоже самое.Потом все успокоилось и по месту больше не проявлялось.Хотя перед поездкой сменил масло.И еще одна особенность,чем больше стоит без заводки двигатель,тем тише и без стуков заводится утром.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: