За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
денис177

У меня те же самые глиняные горшки, что и у вас. 1 в 1, появились с понижением температуры ниже 10 градусов. Большинство утверждает, что это не поршни.
Кстати, видео "Нормальной" работы двигателя записано летом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
alex-1968 писал(а):
Rusk, На мой послушай. Я уже тут ссылку давал, но чтоб не искать.
http://youtu.be/XtpNSm3uXgs - холодный
http://youtu.be/Vjho0DOVpZs - прогретый
А то тут некоторый народ говорит что нормально. Кстати и дилер тоже.



Уф. Тут стопудовые поршня и не один причем, слышно даже с учетом того что это запись......

Яб воевал....


Вот у Дениса ситуация несколько иная имхо, яб на его месте не тянул с ремонтом...


Хотя возможно я и неправ и это издержки аудиозаписи, еслиб живо послушать могбы с некоторой точностью говорить (как уже писал некоторый опыт есть)


Последний раз редактировалось Rusk 15 ноя 2013, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
alex-1968 писал(а):
Rusk, На мой послушай. Я уже тут ссылку давал, но чтоб не искать.
http://youtu.be/XtpNSm3uXgs - холодный
http://youtu.be/Vjho0DOVpZs - прогретый
А то тут некоторый народ говорит что нормально. Кстати и дилер тоже.

у тебя на горячую стучит сильнее чем на холодную))))
Но у меня все же посильнее, хотя может зависеть от микрофона


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
SerjDC писал(а):
У меня те же самые глиняные горшки, что и у вас. 1 в 1, появились с понижением температуры ниже 10 градусов. Большинство утверждает, что это не поршни.
Кстати, видео "Нормальной" работы двигателя записано летом.


Сейчас не холодно, утром было +2. Это ШПГ, больше там стучать не чему


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
денис177 писал(а):
но у них, на сколько я читал, стучит не ШПГ


Возможно, но по частоте стука (одинаковой с CFNA) это поршневая. Да и владелец это подтвердил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Rusk писал(а):
Яб воевал
Ну я пока еще трепыхаюсь. Переписываюсь вот со спецом, который на оф. форуме. Пока результатов нет.
Ну а воевать на самом деле проблематично. ОД предлагал мне разобрать/собрать мотор за мой счет, раз я хочу. А за мой счет, потому что стук ВАГом не нормируется, а по масложору/зазорам/компрессии наверняка будет все в пределах допусков ВАГа (которые я кстати даже и проверить не могу, поскольку этой инфы нет в открытом доступе).
Так что на сегодняшний день, только акция или команда "фас" спеца, если она для ОД что то значит. В противном случае ждать когда выпадут поршня и потом уже пытаться экспертизой доказать что это как раз произошло из-за того, с чем я когда то к ним обращался. По моей оценке, шансы не очень.
Ну или если к моменту продажи поршня таки не выпадут, то продать за сколько возьмут.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
witus22 писал(а):
чисто мое ИМХО масло по трассе греется сильнее в силу того что идут постоянные большие обороты двигателя, чего не скажешь про город

Ув. witus22. По проблемме залегания колец после длинных поездок отпишусь в теме о прошивке, т.к. там и первая часть, связанная с поршневой. Возможно, что это твой случай :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:26
Сообщения: 57
Изображения: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Добрый день, други половоды!!!!
Сейчас машина на сервисе, ШПГ пришла, вчера дефектовали двигатель. Пробег 40000 с копейками.
Сегодня позвонил мастер-приемщик, который ведет мой автомобиль.
Сообщил, что 1 и 3 цилиндр хона практически нет. В добавок будут менять блок цилиндров, срочно заказали. Стиль езды умеренный, до сего момента все ТО. Дрыгатель прогревал. Меняют все по гарантии.

РЕБЯТА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
после ремонта отпишусь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
alex-1968 писал(а):
Rusk писал(а):
Яб воевал
Ну я пока еще трепыхаюсь. Переписываюсь вот со спецом, который на оф. форуме. Пока результатов нет.
Ну а воевать на самом деле проблематично. ОД предлагал мне разобрать/собрать мотор за мой счет, раз я хочу. А за мой счет, потому что стук ВАГом не нормируется, а по масложору/зазорам/компрессии наверняка будет все в пределах допусков ВАГа (которые я кстати даже и проверить не могу, поскольку этой инфы нет в открытом доступе).
Так что на сегодняшний день, только акция или команда "фас" спеца, если она для ОД что то значит. В противном случае ждать когда выпадут поршня и потом уже пытаться экспертизой доказать что это как раз произошло из-за того, с чем я когда то к ним обращался. По моей оценке, шансы не очень.
Ну или если к моменту продажи поршня таки не выпадут, то продать за сколько возьмут.

письменный отказ есть? Без него потом ничего не докажешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
денис177, нормальный у нас дилер, мне понравился больше московской Германики. Записывайся на утренний холодный старт к инженеру по гарантии, с отправкой видео в ФРГ. Машина если на гарантии вопросов быть не должно (хотя у каждого своя карма :D). Лучше раньше это сделать, по тому как сейчас много ТО проходит и еще разной фигни, и очередь к диагносту и мотористу более недели. Потом еще запчасти заказывать недели две. Так что как так.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
В предыдущем посте речь в основном шла об влиянии на появление стуков на холодном двигателе теплового зазора в районе юбки поршня, и смысл всего написанного сводился к одному: если изначально размер поршня был просажен при сборке, или в результате бездумных резких стартов на холодном движке юбку поршня потесали, то могут появится стуки при холодном пуске в определенном диапазоне Т из-за того, что программа управления считает, что поршень уже достаточно нагрелся и можно наваливать УОЗ на ранние значения.
Но влияние другого теплового зазора в районе жарового пояса поршня я просто не осилил зараз подробно описать. Поэтому продолжение сейчас.
Почему в конструкции современного поршня диаметр донца сильно меньше чем у «старых» и беспроблемных поршней: был тепловой зазор всего 0,2, а сейчас вырос до 0,6 и выше. А причина этого у всех на виду: сильно уменьшилась высота (толщина) компрессионных колец, что привело к такому же сильному снижению эффективности охлаждения головки поршня через эти кольца. Поэтому чтобы не поймать клина при максимальной нагрузке двигателя и соответствующей ей высокой температуре донца и жарового пояса производитель увеличил величину теплового зазора в этом районе почти в три раза.
К чему это приводит?
Поршень стал намного сильнее подвержен возникновению залегания компрессионных колец при и после длительной работы на высокой нагрузке из-за перегрева масла в установочных канавках. Причиной перегрева масла и изменения его свойств при длительной работе на высокой Т является именно уменьшенная теплопередача через узкие кольца, ведь площадь контакта со стенками цилиндра также уменьшилась. В результате повышенной Т поршня масло не просто перегревается и прикипает к стенкам канавки, а из-за контакта с постоянно прорывающимися в картер газами от сгорающей ТВС сильно меняет свои свойства (и качество бензина здесь тоже играет большую роль), превращаясь в сложные высокомолекулярные соединения, по составу напоминающие пластик. При быстрой остановке двигателя после работы на высокой нагрузке донце поршня имеет максимальный диаметр от его теплового расширения. В этот момент кольца прихватывает-приклеивает на скопившийся в канавках «пластиковый клей». Почему он там скапливается – после максимального прогрева поршня радиальное движение колец при перекладке поршня, становится минимальным, поэтому эта кака оттуда не выносится. После того как поршень остыл и размер донца пришёл в норму, кольца не могут выйти из канавки и выполнять свои функции после запуска двигателя. В результате этого, после запуска остывшего двигателя еще не прогретый поршень имеет огромную свободу движения (от 0,6мм и выше) в районе жарового пояса при перекладке в ВМТ, что приводит к сильному СТУКУ во время прогрева при любых температурах, даже летом.
Как долго может длиться стук, зависит от тяжести случая залегания-приклеивания колец? Если не очень сильно прихватило, то по мере прогрева залегших колец и размягчения «клея» под воздействием силы давления газов, прикладываемой к внутренней торцевой поверхности кольца (и распирающей его изнутри), его удается расшевелить, оно выходит из канавки и начинает работать. Но надо учесть, о чем говорил Lomond, что эта распирающая кольцо сила так же сильно убавилась, из-за того, что высота современного кольца сильно уменьшена. На срывание кольца может влиять и разный коэффициент теплового расширения материала кольца и поршня, что приводит к его подрыву по мере прогрева и «обстукивания» их об стенки цилиндра. Можно вздохнуть спокойно, пережив пугающие себя и окружающих стуки, и покататься часок по трассе на повышенных оборотах, но при этом и не максимально сильно нагружая машину, чтобы не усугубить вред от закоксованных колец. В этом случае, головка поршня будет нагреваться не максимально сильно, сохранится тепловой зазор в районе жарового пояса, что заставит работать кольца (перемещаться в канавках в радиальном направлении) при перекладках поршня и остатки пластика постепенно размолотит и выдует со временем из зазора. Владимир в этом прав, но наваливать надо с умом. Для усиления эффекта необходимо чередовать режимы работы двигателя под нагрузкой с 5 минутными режимами легкого бега, что усилит эффект очистки зазора. ИМХО основано на программе обкатки новой поршневой, которой мы руководствуемся на своей работе, предусматривающей и притирку новых компрессионных колец и предосторожность от их залегания при работе на постоянной нагрузке.
Вложение:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Программа обкатки поршневой.JPG [ 674.77 КБ | Просмотров: 2752 ]

Но если прихватило очень сильно, а еще хуже, если в результате перегрева кольцо потеряло и упругие свойства, то решить проблему можно только разбором и заменой колец или поршневой в целом. А до этого времени машина будет продолжать пугать стуками при прогреве, потерей тяги и т.д.
В случае среднего залегания возможно помогут избежать разборки различные и многообразные химические промывки и раскоксовки типа лавра и т.п.
Хотелось бы отметить, что часто упоминающееся «залегание» колец при работе двигателя на низкой нагрузке и толкании в пробках имеет совершенно другую причину. В этом случае перегрева масла в канавках не наблюдается по причине низкой нагрузки на двигатель, а идет простое загрязнение кольцзазора продуктами неполного сгорания ТВС – сажей и копотью впитываемых маслом. Легко убирается короткой пробежкой под средней нагрузкой по трассе. При длительной эксплуатации в таком режиме конечно и этот пластилин сможет в конце-концов спечься и заложить кольца, но это надо постараться. Но вот если после городских пробок сразу начинать сильно и ДОЛГО наваливать, то эффект пластика и пластилина может суммироваться.
В свете вышеописанного, влияние качества масла на появление стуков, обсуждаемое в такой же бесконечной теме, имеет очень важное значение. И одним из важнейших свойств, помимо вязкости и т.п., является его максимальная температура эксплуатации.
На стуки влияет и качество бензина, потому как его скорость горения определяет не только крутящий момент, но и максимальную температуру поршня. Всеми любимый 92, имеющий высокую скорость горения и потому смещающий процесс достижения максимального давления газов в цилиндре ближе к ВМТ, приводит к повышению температуры поршня на нагрузочных режимах, что непосредственно влияет на температуру масла в них и появление кокса в канавках.
Общая рекомендация тоже давно известна: после длительной работы двигателя на большой нагрузке не останавливать его сразу, дать поработать минут пять на малой нагрузке, чтобы поршень успел охладиться и расшевелил кольца. Периодически проводить забеги по трассе. При длительных поездках с высокой нагрузкой, особенно в жаркий период, по возможности давать небольшой отдых двигателю. Судя по вашим сообщениям о появлении стуков после марш-бросков движок у нас получился достаточно горячим, или с качеством масла не повезло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 10:57
Сообщения: 86
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение не в тему (флуд)
Wart_123, ты скоро из своих сообщений диссертацию сможешь написать :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
kos940k писал(а):
письменный отказ есть? Без него потом ничего не докажешь
Есть. Но и с ним ничего не докажешь. Как можно доказать, что вывалились перегородки у поршня на 100 тыках из-за того, что мне отказали в ремонте на 30 тыках.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
vladigor писал(а):
Wart_123, ты скоро из своих сообщений диссертацию сможешь написать
Быстрее Wart_123 найдет причину стука, чем ВАГ на письмо ответит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
alex-1968 писал(а):
kos940k писал(а):
письменный отказ есть? Без него потом ничего не докажешь
Есть. Но и с ним ничего не докажешь. Как можно доказать, что вывалились перегородки у поршня на 100 тыках из-за того, что мне отказали в ремонте на 30 тыках.

ну ты можешь предъявить это ОД, проблемы были, Од в решении их отказал, сославшись на нормальную работу, в итоге двигатель сдох


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: