За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Да Виталий вы правы в Питере я не был,но желание огромное.А по Москве мне приходится стоять в пробках,поэтому я знаю что это такое,поэтому и пишу не от теории а от практики,когда от высокой температуры двигателя он начинает детонировать когда трогаешься,Я еще ни когда не встречал двигатель который стоя на месте ,охлаждающая жидкость повышалась а масло нет.Ведь для больших авто ставят дополнительные маслянные радиаторы,чтобы понизить температуру масла,иначе очень большой нагрев масла произойдет.Если ОЖ нагревается примерно (у всех по разному) от 82 до 105 градусов ,то масло от 100 до 160 градусов и необязательно стоишь ты или едишь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
oem, вы уверены что это те самые звуки "порша"?а те самые звуки именно "порша"?

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
German_friend писал(а):
oem, вы уверены что это те самые звуки "порша"?а те самые звуки именно "порша"?

Я сегодня весь день видео стучащих моторов смотрю, звуки такие же. Блин даже как то пополохело :cry: .

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
oem писал(а):
Я сегодня весь день видео стучащих моторов смотрю, звуки такие же. Блин даже как то пополохело .


Едь к ОД пусть меняют! А если поменяют, тогда у нас к ним будет новый вопрос, так как по заверениям тех. спеца с соседнего форума проблемные поршни только на ограниченной партии!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
oem писал(а):
Совпадение или нет, но стал тарабанить после смены масла.
Как у 80% стучащих,примерно,так все и начиналось.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
ilan писал(а):
с чего-бы?


Блин, ты же с Челябинска, должен знать что такое холод. При -25 на 100 км/ч. даже при полностью закрытом термостате (что не реально-термостат не закроется на 100%) встречный ледяной поток выдувает тепло так, что никакой радиатор не нужен, только и остается, что на печку. Чего об очевидных вещах спорить?

Тему о температуре масла для себя закрыл.


Последний раз редактировалось Big 14 15 ноя 2013, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
oem писал(а):
Совпадение или нет, но стал тарабанить после смены масла.

Вот тоже после смены масла у дилера стучать начал, причём менял масло сам ещё и на 8000 залил оригинал, и всё было нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Big 14 писал(а):
Температура масла не регулируется термостатом. Да и температура ОЖ при -25 и +25 на скорости 100 км/ч. будет разной

Не правда ваша. Аргументы?
ilan писал(а):
с чего-бы? двигатель имеет закрытую жидкостную систему охлаждения. температуру регулирует термостат.

А вот это уже ближе к "телу".
Big 14 писал(а):
При -25 на 100 км/ч. даже при полностью закрытом термостате встречный поток выдувает тепло так, что только и остается, что на печку. Чего об очевидных вещах спорить?

А почему б и не поспорить, когда не очевидно.
Да к тому же, меня Челябинск не пугает. Я при -31 на скорости 110 передвигался. При этом температура масла и ОЖ не сильно-то разнилась от летней. Вот только радиатор был холодный...тут-то да - он не в деле.
Итак, система охлаждения ДВС имеет два контура. А в нашем случае еще и два термостата. Один - на блок цилиндров, другой на головку БЦ с печкой. Поэтому Термостат на ГБЦ не откроется если температура ниже 87. Поэтому вам на печку и остается. А летом, температуру ОЖ близкую к 95, нам помогает держать радиатор. Отсюда вывод рабочая температура БЦ от 87 до 100. Да в критических ситуациях бывает и больше, но не выше 150 - далее уже голову поведёт и вода в хату...
Big 14 писал(а):
Тему о температуре масла для себя закрыл.

Вот и получается, что масло не только смазывает но и охлаждает дно поршня. И если температура контролируются, значит она учитывается в расчете режима работы ДВС.
Ясно, что чем выше температура в камере сгорания тем выше температура масла и ОЖ. Но не выше, чем должно быть по расчётному режиму.
Big 14 писал(а):
Общаться на данном форуме на "Вы" норма что-ли?

Ну да, а что. Вы ж уважаемый человек? Ну и мы тоже.)
Лично мне нет разницы, скажите Вы мне "Ты" ли "Вы". Главное, что б человек был хороший. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Владимир2012 писал(а):
В нашем случае с CFNA все же играет прослабленный момент самой поршневой.
Точнее слегка прослабленной. Надо быть поршням уж очень прослабленными, чтобы застучать с первых дней эксплуатации. Стук начинается с неким пробегом за который часть металла изнашивается или просто усаживается. Не знаю. При изготовлении поршней на наших заводах применялся алюминий Al 4 (АэЛ четыре), если не изменяет память, и поршень подвергался искусственному старению. Что за технология за бугром? Не ведаю. П\палец находится примерно по середине или ближе к юбке у Т-поршней смотря по высоте. При уменьшении диаметра юбки на две сотки, днище может качаться значительно больше, вспомните закон рычага и снимки залысин на графите юбки по центру. Именно днище (жаровой пояс с абразивным нагаром) преодолевая упругость хиленьких колец колотит и скоблит по зеркалу, снимая сетку от хона на площади большей, чем юбка в явно гремящем потрохами CFNA. За счет прошивки картина слегка приукрашивается уводом об. прогрева, но думаю, это полумера не решит кардинально "звуковой эффект" поршней и отдаленной перспективы ремонта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Три случая за день,не многовато ли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Еще вопрос к ув.Wart_123, Многие уже писали,что после того,как авто поэксплуатируется в интенсивном режиме(поездка на 100 и более км и кратковременным кручением до 4500-5000 об. )стуки на холодную пропадают на пару недель,потом постепенно возвращаются.Пишу не со слов,т.к. у себя такое наблюдал пару раз.Если поршень болтается в цилиндре то куда сие девается?

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
вот обещанное видео как и обещал. только не три минуты так колотит а более пяти а то и семи, по разному.
ЧТО СКАЖИТЕ, ГОСПОДА СПЕЦИАЛИСТЫ???


Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 10:57
Сообщения: 86
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
А никто не спрашивал, какая прошивка у автора фотки одометра с пробегом более 257 тыс. км.? Может наборот надо самую древнюю использовать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Блин, ты же с Челябинска, должен знать что такое холод. При -25 на 100 км/ч. даже при полностью закрытом термостате (что не реально-термостат не закроется на 100%) встречный ледяной поток выдувает тепло так, что никакой радиатор не нужен, только и остается, что на печку. Чего об очевидных вещах спорить?

Я с Северного Казахстана.) все мои машины оборудованные указателем температуры держали рабочую температуру в морозы на уровне летней т.е. примерно 90град. на трассе. закрывать радиатор не требовалось - с термостатами везло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
witus22, вот учитесь у товарища) вот это то,что надо)а то выложили тут обычное дизеление CFNA.. я бы к ОД ехал...тарабанит от души! тут и видео никуда отсылать не надо и так все ясно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: