Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
witus22,
тарабанить начало после первой Кастроловской отравы, если не ошибаюсь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
witus22 писал(а):
вот обещанное видео как и обещал. только не три минуты так колотит а более пяти а то и семи, по разному.
ЧТО СКАЖИТЕ, ГОСПОДА СПЕЦИАЛИСТЫ???

Не специалист, но вот это стук так стук...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
зато мотор чистый, я свой таким уже и не помню


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:26
Сообщения: 57
Изображения: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ilan писал(а):
koper писал(а):
Добрый день, други половоды!!!!
Сейчас машина на сервисе, ШПГ пришла, вчера дефектовали двигатель. Пробег 40000 с копейками.
Сегодня позвонил мастер-приемщик, который ведет мой автомобиль.
Сообщил, что 1 и 3 цилиндр хона практически нет. В добавок будут менять блок цилиндров, срочно заказали. Стиль езды умеренный, до сего момента все ТО. Дрыгатель прогревал. Меняют все по гарантии.

РЕБЯТА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
после ремонта отпишусь

масло на ТО какое заливалось? Ездил на масле от ТО до ТО без промежуточных замен?


Первая замена 12000, вторая 26500, третья 36000, заливали дилерский кастрол longlife powerflow 5w-30.
У меня коллега по работе, у него Фокус II. Всегда ТО на сервисе, там лили FORD Formula, это тот же Кастрол к вашему сведению, сейчас льют голимый кастрол, Формулу уже не льют. Он соблюдает межсервисный интервал рекомендованный ФОРД 20000 км. Пробег 80000, двигатель шепчет.
Не в масле дело други мои. У меня износ в 1 и 3 цилиндрах, причем масло.


Последний раз редактировалось koper 15 ноя 2013, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
slavik13rus писал(а):
Еще вопрос к ув.Wart_123, Многие уже писали,что после того,как авто поэксплуатируется в интенсивном режиме(поездка на 100 и более км и кратковременным кручением до 4500-5000 об. )стуки на холодную пропадают на пару недель,потом постепенно возвращаются.Пишу не со слов,т.к. у себя такое наблюдал пару раз.Если поршень болтается в цилиндре то куда сие девается?

это подтверждает залегание колец, как писал Wart123


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
ORTUS писал(а):
я бы к ОД ехал

я уже съездил к местному ОД. Впечетление я скажу далеко не айс, тем более машина давно как не на гарантии и т.д. и думаю что пошлют они меня куда подальше...
если честно, то у меня уже был покупатель в Питере за нормальные деньги, и машинку я себе уже другую присмотрел и добавачка была на руках, но тут внезапный переезд, куча левых проблем и растрат, так что пришлось полика забирать с собой в Калининград, я чем я наверное еще не раз пожалею, с учетом здешних цен на автоаксесуары работу и местным единственным диллером....

ilan писал(а):
тарабанить начало после первой Кастроловской отравы, если не ошибаюсь?

все правильно, на 30 тысячах и заливки ненавистного кастрюля....

kos940k писал(а):
зато мотор чистый, я свой таким уже и не помню

так в том то и дело, что к машинам я как к женщинам- холю и лялею) а она мне в ответ такие сюрпризы.... обидно до жути...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
witus22 писал(а):
все правильно, на 30 тысячах и заливки ненавистного кастрюля....

Что и требовалось доказать. (

Люди не лейте Кастрол!
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB?
не лейте 5W30! Наше масло 0w-40\5w-40. болезнь проще предупредить, чем потом лечить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Мне, кстати, год назад, дилер сам влил Shell Helix 5W-40, а не Castrol 5W-30. По крайней мере бадью от нее с остатками дал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
ilan писал(а):
Люди не лейте Кастрол!
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB?
не лейте 5W30! Наше масло 0w-40\5w-40. болезнь проще предупредить, чем потом лечить.

Вполне солидарен...
В продолжение своего стука.... Старожилы должны помнить, те кто следит за темой стуков, что я писал как у меня колбасило в том году, примерно в это же время, я тогда записывал тоже видео, но по неосторожности удалил. Так вот, колобасило примерно где то так же, может чуть больше, может чуть меньше, тоже кстати после продолжительной поездки, и вылечилось на 90-95% банальной заменой масла и целый год мои нервы по поводу стуков не трепались. Сейчас тоже планирую сменить масло на днях и убрать этот стук. Это будет доказательством что масло еще и как причем... Видео после замены масла выложу...
Кстати... Калининградцы, может подскажите где у Вас тут можно сменить масло по нормальному с откручиванием пробки и т.д.???

Мне, кстати, год назад, дилер сам влил Shell Helix 5W-40, а не Castrol 5W-30. По крайней мере бадью от нее с остатками дал.
мне диллер тоже в Питере на 1 ТО влил шелл 5-40, двигатель вообще не слышно было, нарадоваться не мог... и дернул меня черт влить кастрюль на 30 тыщах :twisted: :twisted: :twisted:


Последний раз редактировалось witus22 15 ноя 2013, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Ну вот опять 25..... Опять появляются индивидуумы, которые винят масло. ДА НЕ В МАСЛЕ ДЕЛО!!! Мотор говно, ШПГ говно, но не масло. Хоть что туда залей, рано или поздно он застучит, не на 30, так на 50, не на 50, значит на 100, но застучит. Есть люди, у которых и на 10тыс. уже стук есть. Кастрол абсолютно нормальное масло для нашего мотора, не лучше и не хуже других в этом сегменте. У нас не настолько нагруженый мотор, что бы возникали проблемы при таких пробегах! Я на турбовой октавии отъездил на этом кастроле 85 тысяч и никаких проблем не испытал. Если ЦФНА , говно косячное, то ты туда хоть что лей, он от этого лучше не станет.

Witus22, у тебя конечно вообще запущеный случай.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
kos940k писал(а):
это подтверждает залегание колец, как писал Wart123


http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
Цитата:
Очевидно, что критическими зонами контакта масла с высокими температурами в двигателе, являются именно поршневые канавки. Точнее - стенка цилиндра-кольцо-поршневая канавка. Температуры в этой области у обычного атмосферного мотора легко достигают в среднем пары сотен градусов. В турбированном - еще выше. Казалось бы, максимальная близость к открытому горению, должна подвергать наибольшему риску к закоксовыванию верхнее поршневое и среднее кольца. Но эти кольца имеют цельную конструкцию и значительный преднатяг - хорошо пружинят и сопротивляются потере подвижности. Если так, то очевидно, что самое проблемное место современного двигателя - маслосъемные кольца.

Это кольцо постоянно пропускает сквозь себя микродозы моторного масла. В режиме полных оборотов, циркуляция является приемлемой. В режиме холостого хода и движения в условиях пробки - заведомо недостаточной. Принудительной циркуляции масла в поршневой канавке создать невозможно - форсунку туда не разместишь. В результате, сама геометрическая форма канавки, подкрепленная функцией маслосъемного кольца - отличная масляная микросковородка с температурой прожарки, в среднем, далеко за 200 градусов Цельсия.

Плохая циркуляция в этой области, ведет к закоксовыванию маслодренажных отверстий, диаметр которых в некоторых современных конструкциях составляет всего около 0,5 мм - острие иглы! Более того - затрудненная подвижность маслосъемного кольца ведет к еще большему перегреву канавки. Стоит кольцу "вжаться" в поршень, нарушается его контакт со стенкой цилиндра - кольцо перестает передавать тепло блоку. Если страдает теплопередача - температура в этой области растет еще выше номинально допустимой, которая и так не гарантирует работоспособность во всех режимах эксплуатации. Итак, даже небольшая потеря подвижности является катализатором процесса дальнейшего залегания колец.

кольца залегают в условиях долгой работы на ХХ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Просто свежее вязкое масло компенсирует какой либо зазор, вот и все не более того. Я думаю у всех после замены мотор начинает тише работать.
Конечно же на 5w40 мотор будет работать потише, НО ни на 5-30 ни на 5-40 он стучать не должен!!!!


Последний раз редактировалось денис177 15 ноя 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
денис177 писал(а):
Хоть что туда залей, рано или поздно он застучит

А знаешь Дениска, а я с тобой согласен. На других машинах же не лечат стуки заменой масла или всякими перегазовками, отжигом по трассе и т.д. Но что ж делать, раз двигатель такой попался, приходится выдумывать всякие лечебные средства, чтоб продлить жизнь сердцу, а то это потом чревато денежными расходами, которых и так в обрез.
Машина в целом нравится, даже к чересчур жесткой подвеске задница уже привыкла, но вот мотор...... портит все впечатление о машине и о фольцвагене в целом. Больше никогда на эту марку не поведусь....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Ilan, ты же знаешь, в интернете можно нарыть что угодно, про кого угодно. Я основываюсь на собственном опыте. Я в октавию лил диллерский кастрол, такой же как льют в поло 504-507. Расход масла был всегда в норме для турбины, более того скажу, он был вообще божеский 1 литр на 15 тысяч. Масло менял каждые 7500км На 80 тысяче, по уговорам нашей форумной общественности, и из за страшных рассказов про кастрол, я перешел на мотюль 502 допуска 5-40. Расход масла увеличился до 1л на 4 тысячи. Как это объяснить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Был сегодня у од . Показал работу движка. Инженер по гарантии сказал, что у меня очень тихо работает движок. Что все обкатается. Еще сказал , что на в модельном ряду 14 года эта проблема решена и не переживай, не забивай себе голову ерундой. Я в начале не поверил. Но после того как он мне завел новый полик с пробегом 5 км, я в этом убедился. Он гораздо громче моего тарабанил различными шумами. Еще он мне поведал в чем же, отличие модернизированных поршней. Все просто. Разница в сплаве поршня. Он сделан из такого материала, который не издает таких громких звуков и стуков. Более глухие звуки все ровно присутствуют. И не делает за диров на гильзе. Больше они не чем не отличаются.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: