За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
witus22 писал(а):
я уже съездил к местному ОД. Впечетление я скажу далеко не айс, тем более машина давно как не на гарантии и т.д. и думаю что пошлют они меня куда подальше...

А давай-ка мы с тобой письмецо этому дилеру накатаем. Глядишь зашевелятся.
То что гарантия кончилась, ещё ничего не значит. Это товар длительного пользования (7лет) с гарантией поддержки по запчастям 10 лет.
Если интерес есть - пиши в личку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
михаил мыльников писал(а):
Все просто. Разница в сплаве поршня. Он сделан из такого материала, который не издает таких громких звуков и стуков

Такие юмористы ваши инженера по гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
witus22 писал(а):
Больше никогда на эту марку не поведусь....

Ну, как бы так сказать. Я вот тут думал, почему так происходит с авто (не только с нашими Поло)?
Понятно, что у всех погоня за маржой, заработок на сервисе и прочее.
Но, что бы так явно!?
Тут скорее совокупность факторов: просчёт инженера, гавно деталь (ПГ) и что-то ещё. Кто-то скажет, вон у ВАЗа 2112 такого никогда не было, а стоит он в два раза меньше и двигло бегает по 300-400.
Слава богу, что ВАЗу за 40 лет удалось довести ДВС до ума, что б он работал.
Если прошерстить информацию, то будет ясно, что за 10 лет БМВ сменил 9 поколений ДВС, 9! концептуально разных ДВС, в разное время ставилось на разные модели.
VAG за это время сменил около 6 поколений ДВС. Daimler AG (или сокращённо DAG) :) - где-то 3.
А это значит, что они работают.
Да, мне как потребителю нихрена не нравятся их эксперименты на мне.
Но куплю ли снова VAG? Да, быть может шкоду. Если буду жить богаче то MB-R350. Но чета японцев не хочу - у них другая философия в стиле и прочем. Хотя кто знает, может я сменю своё отношение к японцам.


Последний раз редактировалось musickant 15 ноя 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 11:32
Сообщения: 35
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
spax писал(а):
Блин, как вы все с таким доверием к марке эту машину купили? Все проблемы от тех, кто считает, что разбирается. Для решения проблемы знаний не хватает, а вот для того, чтобы мозг вынести - с избытком".

Думаю, если бы VW и его представители не кидали бы "счастливчиков" вроде
witus22 писал(а):
вот обещанное видео как и обещал. только не три минуты так колотит а более пяти а то и семи, по разному.
ЧТО СКАЖИТЕ, ГОСПОДА СПЕЦИАЛИСТЫ???


Смотреть на youtube.com

никаких бы проблем с доверием не возникло, как и желанием следить за развитием событий.
Если мой ПС настигнет подобная участь, а VW будет так же "замыливать", продам машину по остаточной, но постить буду на всех доступных форумах конкурентов, независимо от того какую марку, кроме VW, выберу. Пусть потеряю не только я, раз уж VW занял такую позицию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
musickant писал(а):
А давай-ка мы с тобой письмецо этому дилеру накатаем. Глядишь зашевелятся.
То что гарантия кончилась, ещё ничего не значит. Это товар длительного пользования (7лет) с гарантией поддержки по запчастям 10 лет

Дмитрий Благодарю! Написать можно, я всеми конечностями ЗА!!! Давай напишем, только если я сменю масло(а менять я его по любому буду, т.к. страшно становится от этих стуков) и они стихнут, что потом предъявлять диллеру? И предложить он мне сможет максимум это куланц, как предлагали в Питере. По Питерским ценам 80-85 т запчасти и 25-30 т работа, а тут уж я и не знаю какой ценник влупят. Оплата только работы, но с моим переездом у меня и таких сейчас средств нету свободных... Но попытаться можно, хоть узнать к чему это приведет, да и Калининградцы будут в курсе что да как)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
ilan писал(а):
кольца залегают в условиях долгой работы на ХХ

А Вы не пытались внимательно прочесть выложенную цитату и понять какую муть несет ее автор?
Если считаете, что это так, то пожалуйста доказательства в студию. А о работе маслосъемных, а по сути масловыравнивающих, колец можно было бы и более правдоподобное описание найти.
Вложение:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
формирование масляной пленки маслосъемным кольцом.jpg [ 36.71 КБ | Просмотров: 2439 ]


Всем - хороших выходных.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
[quote="Владимир2012"]Но у меня возникает вопрос,почему при замене стучащей поршневой все кольца оказываются в нормальном состоянии и работоспособны.И после замены на увеличенный диаметр поршней стук больше не проявляется,за исключением поршней прежнего размера

Менявшие ПГ писали,что замеров колец ,поршней,цилиндров не производилось,поэтому "в нормальном состоянии " под вопросом,а то что после замены ПГ стуки не возвращаются,ИМХО, ВАГ втихую решил проблему(или новым ПО, или изменением конструкции поршней) да и напуганный владелец стал внимательнее относится к режимам эксплуатации и выбору ГСМ. Возможно,всё это вкупе устраняет проблему


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Polcawer писал(а):
Думаю, если бы VW и его представители не кидали бы "счастливчиков" вроде witus22
никаких бы проблем с доверием не возникло, как и желанием следить за развитием событий.
Если мой ПС настигнет подобная участь, а VW будет так же "замыливать", продам машину по остаточной, но постить буду на всех доступных форумах конкурентов, независимо от того какую марку, кроме VW, выберу. Пусть потеряю не только я, раз уж VW занял такую позицию.

Пока не увидел, где кинули. Я так понял, что к дилеру только собирается и "возможно пошлют, т.к. авто не на гарантии". Каких-то массовых проблем, что всех кидают, я пока не вижу. Гарантийщикам поменяли всем, кто обращался, по послегарантийным слишком мало данных, чтобы заранее всех козлами считать и никому не верить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
veteran52 писал(а):
ВАГ втихую решил проблему(или новым ПО, или изменением конструкции поршней) да и напуганный владелец стал внимательнее относится к режимам эксплуатации и выбору ГСМ

Николай,скорее всего ВАГ решил проблему заменой поршней.Во первых он уменьшил зазор в ПГ,а во вторых коэфициент расширения поршней изменился из-за другого сплава.А к заправке вряд ли кто-то стал уделять внимания,как заливали так и заливают на своих заправках.А вот дождавшись морозов сразу все станет ясно,насколько ВАГ действительно что-то сделал для устранения стуков CFNA.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Относительно свежие новости с форума "ЗР"
И опять "засветился" наш уважаемый Игорь Козлов-"Друзья!

Мне кажется (да и уверен), что тема масла здесь абсолютно неуместна. Коли двигатель правильно спланирован, то ему вязкозсть масла в плюс-минус пять единиц будет ни по чем. Да и в плане качества масла, если влить в минус по качеству на две-три единицы, - должно быть фиолетово. Тут речь о другом - о констрруктивном недостатке. Именно о том, который уважаемый концерн пока признавать не хочет. Впрочем, втихаря он признает этот дефект массовым, но должных мер, на мой взгляд, не предпренимает.

...там сейчас на форуме ЗР развернулась бурная дискуссия о качестве масла и его влиянии на появление стуков!
Кастролу досталось по полной!

кажется в журнале "За Рублем" все таки начинают трезво оценивать ситуацию...


Последний раз редактировалось kolba-60 15 ноя 2013, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
witus22, может проще купить битый фольц и пересадить с него двигатель? а может какой "контрактный" вживить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:01
Сообщения: 118
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Есть ли у кого-нибудь стуки, после замены поршневой и прошивки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
михаил мыльников, у вас стук похожий а глияные горшки преловутые? можете записать? просто инетерсно. мое мнение есть такое: Глиняные горшки - норма для холодного CFNA..ну работает он так,что тут поделать...на многих тси даже на 7 гольфе такое есть(и на BTS былои на 1.4 на фабиях...да и у других концернов встречатся),это видимо щас ВАГ нормой считает.. а вот стук как у witus22 - это и есть то,что меняют...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
kolba-60 писал(а):
Но что то все равно изменено в новых поршнях-стук то уходит после замены!
А вот уже стук на авто выпуска июль 13-го,вроде как с новыми поршнями viewtopic.php?f=39&t=8549&start=7700 сообщение ОЕМ

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
witus22 писал(а):
вот обещанное видео как и обещал. только не три минуты так колотит а более пяти а то и семи, по разному.
ЧТО СКАЖИТЕ, ГОСПОДА СПЕЦИАЛИСТЫ???


Смотреть на youtube.com

Да у меня почти так же хлопало, пока цепь не поменял.

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: