Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ORTUS писал(а):
Gjv, ах какая статья ужасная...ту ли я машину купил??? Надо быстрее сливать и соляру покупать...
Ну и как бы если я правильно помню шум именно Санитарными Нормами и Правилами и нормируется...или вы думаете они только к строительству отношения имеют??

Не путайте СанПиН и СНиП )))

А человек видимо просто перепутал СНиП и ГОСТ. Все смысл поняли, ничего страшного не случилось))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
kos940k писал(а):
Ну завидует человек, жалеет, что в свое время купил соляру, а не поло. А теперь, что самого себя успокоить сидит здесь и радуется каждой болячке. Иного объяснения присутствия его на нашем форуме я не вижу.

Как раз наоборот,судя по всему за 11 месяцев и 42 тыс пробега я бы два раза сменил опору,прошел кучу сервисных акци и перебрал бы дрыгатель, или ездил на стучащем и говорил что так и надо. Не считая холода в машине, орущего двигателя, значительно худшей комплектации и дешевого салона.
Зато у меня был бы немец.. )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Gjv писал(а):
Стук по СНиПам измеряется?!))Я под столом))))Вы хоть абриавиатуру расшифруйте, юрист блин, а тут строители как бы есть....
А абревиатура принципиальна? Ну не было у меня необходимости читать ни соответсвующие разделы СНиПов ГОСТов СаНПнНов, я и не знаю что там каким из них меряется.
Я что дожен был их перелопатить, чтоб такие как ты мне "патсталом)))" не написали? Смысл ты же понял?
Нечего сказать/возразить по сути, мыслей тоже нет, ну и молчи в тряпочку. Строитель блин.

А солярис твой рядом с ВАГом не лежал. И это не смотря на то что лично у меня движок стучит. У ВАГа проблемы от большого ума, потому что бегут впереди паровоза, всякую новую фигню постоянно внедряют.
А у корейцев, ни школы, ни базы. Вон у твоего любимого соляриса подвеску так и не могут нормальную сделать, хотя уже 3-я по-моему модификация идет. и все равно говно. Потому что не умеют в принципе.
Корейцы еще недавно были на уровне китая. Правда сейчас качество конечно подтянули. На фоне того что остальные качество уронили, корейцы стали вполне себе конкурентоспособные.
Может быть даже на сегодняшний день это и есть оптимальное соотношение цена/качество. Может быть.
Но у меня вон некоторые знакомые, они на корейца в принципе не сядут.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 21 ноя 2013, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Поиски причин стуков и сильного износа наших поршней пробудили меня слегка углубиться в вопрос, теория подзалегания (прошу не путать с фатальной закоксовкой) вызывала споры и разногласия, и хотя я сам не уверен в ее достоверности, тем ни менее что-то в этом есть, хотя…. фиг знает.


При очередном рассматривании фото поршней выложенных уважаемым Сусликрусом, обратил внимание на характер износа. Что-то тут не то, пятно износа находиться практически посередине юбочной плоскости, однако если рассмотреть изношенные поршни других автомобилей, пятно износа располагается в самой нижней части юбки и имеет форму не овала как на наших поршнях, а скорее полукруга, и наибольший износ находиться, как правило, в самой нижней части поршня. В нашем же случае наибольший износ достаточно далеко от нижнего края. То есть получается, поршень имеет не форму усеченного конуса, а бочкообразную, так что ли? Или он приобретает такую форму в процессе прогрева? Тогда получается что в погоне за уменьшением массы поршня, утончая его элементы, производитель сильно удлинил время, когда поршень прогревается до момента приобретения им необходимой формы? Так что ли?
В общем сильно не думал на эту тему, но может кто из умных голов что ни будь придумает в этом разрезе.


Попробую приложить фото с техниксайта фатально изношенного поршня с залегшими кольцами (не нашим), кстати, обратите внимание, верхняя часть не изношена.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Поршень.jpg [ 44.46 КБ | Просмотров: 3163 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
cement, косяк)перепутал, спасибо)
Gjv, судя по форуму соляры, за это же время на ней я бы заменил две рулевые рейки, перебрал бы пару раз заднюю подвеску, и то бы не помогло...поменял бы автомат. Прошел бы не меньше акций... Ездил бы на холодце в не менее дешевом салоне,только еще и пестром и подсыкивал бы,зная про то, как он показал себя на краштесте....
И толку от вашей фразы эти вбросы оставте для других? Вам на своем форуме скучно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Rusk, Мне вообще думается, что на фотках износ отношения к стуку не имеет. В основном там содрано тефлоновое покрытие, а это не принципиально. Одна какая то была кажись, там уж было совсем круто, прям задиры, но не факт что это от стуков, ну или в связи с ними.
Мне кажкться, что это скажем так комплекс выбраных решений - минимизация затрат, при максимальной отдаче.
Двигатель - это всегда компромис между мощностью, ресурсом, ценой, экономичностью, и т.д. В одном выйграешь, в другом непременно проиграешь. Какие ну скажем так коэффициенты закладывал конструктор между этими свойствами (т.е. какие цели преследовал) тот компромис и получился.
На сегодняшний день приоритеты примерно следующие: экологичность, экономичность, технологичность, цена,.. (добавьте еще кто что хочет).
Так вот огромного ресурса среди них нету, ну и шумность думаю что просто не учитывалась, поскольку авто бюджетного сегмента. Цена там гораздо важнее.
Вот и получилось, то что и хотели - дешевый приемистый экономичный мотор с ресурсом на гарантийный срок - кстати 100 тык. Ну и нормально. А мы почему то хотим от него большего. А хотим потому как думали что ВАГ - это ВАГ, пусть даже для зимбабвы - т.е. России.
Ан видимо нет.
Удивительно что вообще меняет поршня. А уж после гарантии, так это вообще что то из области фантастики.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
alex-1968 писал(а):
Если твой дилер в какой то ситуации после письменной бумажки зассал, то это далеко не значит, что другой поведет себя так же. Ну и потом ситуации разные бывают.
Ну и ОД соответственно. Если ОД это надо/выгодно/есть кому/не очень загружены/просто есть какой то интузизист/... то да. Запишет стук, согласует с ВАГом замену и сделает. А вот если ОД этого делать не хочет, как ты его заставишь?
В общем все нормально у вас, не ищите тут мозг в ..опе.
Я говорю - не согласен. Это звук не нормальный.
Да нет проблем, говорят, разберем/соберем. Но если в допуски ВАГа укладывается по зазорам, то работу вы оплатите - подпишите вот тут бумажку (30к с чем то там вшивых деревянных). Ну как разбираем?
И че?
Ты бы подписался?
Я нет.
Потому как во-первыв в допуски ВАГа вполне может и уложиться (еще суслик писал по разобранному мотору с которого все и началось, что стучало, а в допуски укладывалось), а во-вторых я тупо допусков ВАГа не видел и проверить ОД я не смогу. ... А у нас, у джентельменов принято верить на слово. Тут то мне карта и поперла. (с)
Так что я бы не стал утверждать что можно у любого ОД в любой ситуации шашкой, т.е. бумажкой помахать и все волшебно решиться.
И это я даже не касаюсь вопросов технических экспертиз. Там вообще жопа
.


100% прав, я тоже по образованию юрист и могу сказать, чтобы бодаться с ОД надо иметь серьезные козыри, а если по принципу я напишу бумажку и мне сделают, то такой же бумажкой и ответят. В большинстве случаев в послегарантийном периоде придется бодаться не с ОД, а с ВАГом (если это касается конструктивной особенности движка и замены поршней). ОД тут уже по стольку поскольку. Максимум он сделает запись и осмотр, а решение принимает ВАГ ибо он оплачивает замену и фактически признает свой косяк, а на это ему идти западло ибо потеря денег и репутации. Так что махать бумажками это непросто.
По поводу спора полоседана и соляриса (глобально немцев и корейцев). Я бы не стал подходить к вопросу так категорично или те или те. Я ездил 8 лет на служебных корейцах и могу сказать по своему опыту движки у них отличные: тяговитые, маложрущие масло и бензин, рассчитаны на наш бензин и условия. Но вот по кузовщине куча проблем: тонкий, очень тонкий металл, слабая ходовая часть, в недорогих комплектациях сплошное спартанство (зато есть все необходимое: электростеклоподъемники все, кондер и подогрев сидушек).
У ВАГа своих проблем хватает в основном с движками турбированными и дсг-7. Кузов иходовая всегда отлично, а вот опции самые дорогие и стоят нехило. Но у ВАГа эти проблемы в основном от того, что как правильно заметили он бежит впереди паровоза, и итог: ВАГовские модели (да в принципе и все остальные)достойно идут в народ после 2-3 лет запуска с конвейера, тогда там все обкатывается на народе, куча сервисных акций и вперед недаром немецкие 3-5 летки раньше были самыми дорогими. Так что каждый выбирает сам.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 21 ноя 2013, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
Gjv, какой нахрен смешной ресурс??? Где факты, что он на 50000 выходит из строя? Что вы несете ересь?купили солРис-радуйтесь, ездите...че другим срать? Какова ваша цель посещения этого форума? Свое самолюбие потешить? Идите стройте лучше!
158, ну так и на мазде 6 рейка стучит и на хонде ср-в...а двигатели на холодную громко работают и постукивают у крузов, у пса.... На опелях джеки чаны лезут....все говно, только соляра идеальная...вообще надо на велосипеде ездить...там не стучит ничего, только и знай себе цепь подтягивай, да камеры пробитые латай(это из детства))
А на москвиче 407 какое давление масла на хх??? Хорош сравнивать двигатели разных производителей и тем более разных годов разработки...ей богу чушь несете какую-то.


Shedon,а у меня была авария мне в бок на ср-в мадам на пежо въехала-у меня царапины на колесном диске, у нее всю морду разворотило и омывайка вытекла...от характера удара и начальных условий многое зависит...: где у вас весь перед свезло у соляры мб вообще бы кузов повело....и наоборот.не показатель!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
alex-1968 писал(а):
Rusk, Мне вообще думается, что на фотках износ отношения к стуку не имеет. В основном там содрано тефлоновое покрытие, а это не принципиально. Одна какая то была кажись, там уж было совсем круто, прям задиры, но не факт что это от стуков, ну или в связи с ними.

Вообще, как мне пояснили знающие люди, это покрытие служит для притирки поршня, на машинах, у которых нет жестких требований по обкатке, как на нашей, на то он и графит.
Кстати о ДТП, мне летом в задницу на светофоре пьяный третий гольф въехал, тоже белый, даже номер такой же (серия другая). В итоге его морда вся на асфальт, подушка сработала, у меня даже бампер не треснул, только пенопласт под ним, я только перекрасил пластик и склеил усилитель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
У меня тоже двигатель BSF, тоже присутствуют "стуки" на холодную. Так же, как и все перечитал много Форумов по этому вопросу, но нигде однозначного ответа по данному вопросу нет. Общий вердикт - просто смериться с данным траблом (скажем так, таковы особенности этих двигателей), что я и сделал.
Все рассматривают в основном масло (гидрокомпенсаторы), двигатель (поршня и т. д.). Но прошу не "пинать ногами", хочу поднять ещё один вопрос, который почти нигде не подымался. Топливная система. Объясню, почему обратился к ней. Была AUDI 100, правда система впрыска была K-Jetronic (простой впрыск - механика), так вот были аналогичные стуки, которые, в конце концов, достали. Смена масла, переборка компенсаторов практически ничего не дала. Но в одном из мануалов прочитал, что стук клапанов ГРМ может вызываться и системой питания, где были указаны девайсы, влияющие на это. У меня оказалась проблема с Форсункой. После чистки всё стало ОК. Я это всё к чему веду, что если есть какие, либо небольшие отклонения в подаче топлива в цилиндр двигателя на холодную (форсунка, топливо, сама электроника - двигатель сильно "чувствительный") и происходят эти стуки. При прогреве двигателя эти отклонения не настолько существенны и всё становится ОК. Правда всё это только ИМХО.

и еще:
Больше 2-х недель прошло с момента последнего долива, езжу так же, масло на месте. Наткнулся на просторах интернета на статью россиянина с таким же двигателем стучит так же, ОД внятного ответа не дал, у "братьев" гольфоводов с таким же двигателем тоже очень много жалоб на такой же стук. Перечитав кучу постов ответа так и не нашел. Это достаточно странно, некоторые пишут - 130 000 стучит, некоторые пишут - из салона стучит. Меня уже не так сам звук беспокоит а его возможные последствия. На форуме гольфов парню ОД меняя по одной запчасти в итоге заменил весь ДВС, а звук остался
Одни пишут - BSF 8 клапанов самые неприхотливые ДВС и самые надежные, забейте на звук и ездите. Другие пишут что это дефект поршня (и как я понимаю нифига сибе массовый). Но главное не кто еще не написал (я по крайней мери еще не видил) что есть проблема стучит - сделали то то и то то - не стучит. Неизвестность как известно пугает больше всего

взято отсюда:http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=81656&page=4

там такая же ботва на форуме как и у нас, так что стучат усе, кто больше, кто меньше, кто сразу, кто потом....

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
ORTUS да я вообще стоял ждал зеленый


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Ну гарантия гарантией, но есть срок эксплуатации (кстати ктонить знает где он указан для автомобиля, не думаю что он два года), в соответсвии с ЗОЗПП, потребитель вправе предьявить претензию в случае недостатка по вине производителя не в течении гарантийного срока, а в течении именно срока эксплуатации. Статью ща не помню, консультант сегодня у нас не работает...


Заработал. Ст. 19 п. 6, мутновато написано, но если найти нормативный срок эксплуатации автомобиля.....


Последний раз редактировалось Rusk 21 ноя 2013, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:07
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Rom6968 писал(а):
А почему,взявший в кредит на пять лет этот авто человек,должен через два года или сто тыщ км,получить ушатаный мотор?! И что,еще три года выплачивать кредит,и ходить пешком?! Что за бред?!!!




У меня пробег 96000+,пока неушатался,стучит давно,мне порой кажется что он всегда стучал и к стати стуки по моему перестали прогрессировать на горячую тихо как и прежде,и честно признаться я успокоился полностью!Будет 100000 выложу запись работы холодного и горячего мотора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Вот это хорошо. А то товарищ пишет " ..Вот и получилось, то что и хотели - дешевый приемистый экономичный мотор с ресурсом на гарантийный срок - кстати 100 тык. Ну и нормально. А мы почему то хотим от него большего.." Немного странно,не правда ли?.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Rom6968, так писать-то много чего можно. Главное, чтобы это подтвердить было чем. А пока небольшой ресурс нашего двигателя вилами по воде писан. Но если года 2-3 назад большинство верило в вечность CFNA, то теперь почему-то многим хочется верить в его конструктивную гибель сразу после окончания 2-летней гарантии. В плохое люди верят очень легко.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: