За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
spax писал(а):
так писать-то много чего можно. Главное, чтобы это подтвердить было чем. А пока небольшой ресурс нашего двигателя вилами по воде писан. Но если года 2-3 назад большинство верило в вечность CFNA, то теперь почему-то многим хочется верить в его конструктивную гибель сразу после окончания 2-летней гарантии. В плохое люди верят очень легко.
У моего движка уже почти 72 600 пробег..и типа ..гарантия кончилась бы 16 декабря...этого года.... и что то симптомов умирающего движка я не наблюдаю....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
 ! Борисович писал(а):
Тема почищена от сегодняшнего флуда.
Чистку продолжу завтра.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Запрещено!

6.16. Обсуждать наказания, сделанные Модератором или Администратором. Переписываться с Модератором или Администратором на Форуме, обсуждая его сообщения о замечаниях, предупреждениях, наказаниях, редактировании и удалении сообщений, отвечать на них, либо возражать Модератору или Администратору, в контексте обсуждения административных действий, с цитированием или без цитирования Модераторского или Администраторского сообщения.

Давайте каждый заниматься своим делом. А команда модераторов сама разберется с трактованием правил. На этом обсуждение считаю закрытым. Далее можно вернуться к стукам в двигателе.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Весело у вас тут.
Слушал холодный Полоседан коллеги по работе. конец 2012 года ~12ткм. машины стояли рядом. у него сразу ровненько начинает работать, у меня секунд 30 стрекочут, судя по всему, гидрики. Чё-то мне даже обидно, слегка стало, за свою машину... Будем наблюдать дальше... на ТО скорее всего поеду, дабы продлить гарантию... Вдруг стрёкот получит развитие).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 08:31
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Евгений
Сегодня отдал ОД машинку для замены поршней. Если честно долго сомневался стоит ли пускать их к мотору, т.к. кроме шума в районе 1-го цилиндра в течение 1-2 минут на холодную претензий к мотору у меня нет, но когда до конца гарантии оставалось 5 дней, все же поддавшись всеобщей истерии, поехал к ОД на диагностику. Дальше все как и ожидалось - запись шума(стука), рекомендация VAGа замена поршней, заказ запчастей(3 недели - еще лобовик и моторчик печки тоже по гарантии будут менять).
Если бы ОД сказал что все норм и он ничего критичного не слышит, продолжал бы ездить как ни в чем не бывало, но раз предложили поменять, то пусть меняют.
После окончания ремонта постараюсь взять копии документов и отправить в наш общий "банк". Пробег на данный момент 30500 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Что то подозрительно легко ОД соглашаются на замену поршней...чуть ли не сами предлагают!
С чего бы это?
Плохо что у нас нет "казачков засланных" в стане ОД...некому прояснить ситуацию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 08:31
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Евгений
kolba-60 писал(а):
Что то подозрительно легко ОД соглашаются на замену поршней...чуть ли не сами предлагают!
С чего бы это?
Плохо что у нас нет "казачков засланных" в стане ОД...некому прояснить ситуацию.

А почему бы им не соглашаться? Если VAG согласовывает, то и они рады менять, т.к. за эту работу с VAGа денег возьмут.
Просто могут быть не совсем порядочные инженеры по гарантии, которые даже на начальном этапе пытаются "отбрыкаться" от всех претензий, не говоря уже о оформлении запросов на гарантийный ремонт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
kolba-60 писал(а):
Что то подозрительно легко ОД соглашаются на замену поршней...чуть ли не сами предлагают!
С чего бы это?
Плохо что у нас нет "казачков засланных" в стане ОД...некому прояснить ситуацию.

Трудно соглашаются - плохо, ВАГ дилеров не строит. Легко соглашаются - подозрительно. :) Не угодишь :) А прояснят только казачки на заводе либо в офисе. И то вряд ли - этика, тудыть её.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
GESS писал(а):
Будет 100000 выложу запись работы холодного и горячего мотора.
Да выкладывай уже. Ну что там 4 тык +/- не принципиально.
Хотелось бы наконец услышать мотор, который начал с 20-30 тык. стучать и потом прошел еще 70-80.
Что то я пока таких не видел.
Стук тоже разный бывает. Если это гидрики, то они хоть до покоса могут стучать. Ну и у тебя на горячую, с твоих слов, не стучит. Так что тоже не критерий.
Я это к чему. Я уверен, что стучащий на горячую мотор, если мы говорим таки о стуке поршневой, не сможет пройти еще 100 тык.
Мне конечно скажут тут некоторые, что тут еще заклинивших моторов не было, но я в ответ скажу, что и моторов прошедших 100 тык. после начала стука на горячую я тоже не видел.
Так что 1:1
Ждем. Время покажет.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 22 ноя 2013, 07:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Опять повторю: Стук есть у всех, но не у всех стучат поршни.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Ща стою на стоянке готовлюсь рвануть на работу, вдруг слышу до боли знакомый стук, о! думаю цфна греется, поворачиваю голову и о чудо это пыж (модель не вижу фарами в лицо светит)
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 16:22
Сообщения: 93
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Вчера на форуме VW Jetta наткнулся на видео работы CLRA, стук есть, как на наших моторах.

http://jetta-club.org/topic/16161-%D0%A ... 0%B0-clra/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
andrupik, А по мне так не такой, как у меня. Звонче, выше и как бы короче чтоль. Я бы склонился больше к гидрику.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
andrupik писал(а):
Вчера на форуме VW Jetta наткнулся на видео работы CLRA, стук есть, как на наших моторах.

http://jetta-club.org/topic/16161-%D0%A ... 0%B0-clra/



Там же. Обратите внимание на даты.


www.jetta-club.org/topic/1492-Стук-двигателя-16-bsebsf/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
.Здесь человек пишет http://jetta-club.org/topic/1492-%D0%A1 ... sf/page-31
Тоже замучил стук клапанов с гидриками . Раза два менял их и плюнул . Тоже пока до 70 градусов температура не подниметься , стучит пара .
Недавно наткнулся на рекомендации завода . Так в ней рекомендация по замене маслянного насоса .
Но давление несколько раз мерили и было все окей .
Я думаю причина в западающем или постоянно зависающем шарике в маслонасосе (масляный клапан) . Т.е.пока не накачает давление по всей системе , гидрики пустые . После остановки двигателя масло в гидриках есть и оно сохраняеться . После пуска несколько секунд тишина - гидрики работают . А потом масла не хватает и пустые гидриги не выбирают зазор . Из-за этого клапана масло сливаеться за время стоянки , хотя должно оставаться в системе при прикрытом клапане . Новый пуск и масло добавляется .
А за счет не работающего клапана , масло сливаеться и пока его накачает насос , в системе низкое давление .
Поэтому замена гидриков и головы не дает результата .
А вот замена движка целиком - решает проблему .
Это довольно частая проблема зависающего шарика в клапане маслянного насоса у VW . Чаще зависание возникает при очередной замене масла .

Что за шарик такой?У нас такая же система?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: