За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
ewgen писал(а):
Голосование.
В голосовании можно выбрать все варианты ответа, а можно один. Можно восемь или два. Сколько посчитаете нужным. Прошу постоянно следить за опросом, и мы будем видеть наши мнения.
Если я что-то забыл добавить в опрос, то предлагайте. Но до конца первой страницы, поправим голосовалку.


Евгений прошу добавить и меня. может я и не часто пишу в тему про стуки но у меня стук есть машина пока в сервисе обязуюсь ну или ОЧЕНЬ постараюсь выложить скан доков о ремонте вин и все что нужно мне скрывать не чего. Думаю нужно ВАГ напрягать.проблема есть а кто ее не слышит пожелаем удачи и по белому позавидуем. как то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
всем! Всем! ВСЕМ! Стук есть! Если не верите, спросите у меня. Наши действьия можно обсудить здесь, но можно и продолжить флудерства.
Ох! Мне бы все факты!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Полностью поддерживаю ув. kolba-60. А еще неплохо бы в шапке сделать спойлер, пополняемый сканами заказ-нарядов (с закрашенными личными данными), никакой привязки к конкретным людям, тем более, что добрая часть форумчан не прячется за абстрактными никами и не скрывает информации о себе. Однако, вопрос довольно щекотливый, кто-то просто не желает выкладывать на всеобщее обозрение сам факт того, что в движок его любимца некто (пусть даже и квалифицированный ОД) совал руки. Ведь при продаже, так или иначе, это вызовет много лишних вопросов.

Как собирать сами сканы? Попытаюсь предложить свои услуги. Сканированные листы (фото) заказ-нарядов в любом виде можно отправлять на адрес Riv_2000(собака)mail.ru. После чего, через Евгения они будут выложены в спойлере шапки без личных данных. Повторюсь, полная анонимность, никто никого не вычислит.

Что же касается отказа ОД выдавать заказ-наряды, то это уже из области фантастики (или предел наглости). У меня, к примеру, даже сделали отметку в сервисной книжке.

P.S. Ну, и название "Флудильня" по-моему подразумевает "мели о чем хочешь" и не совсем верно отражает задачи данной темы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Думаю, что до наступления холодов глупо тут ломать копья. У большинства стуки пропали с потеплением.
По поводу ОД и документов. Я был со своей машиной три раза у двух ОД. Привозил записи утреннего стука - там были засняты и гос номера, и VIN под стеклом и собственно сам стук. Но - ничего "не слышат". Документов принципиально никаких на руки - хоть оборись ты там. Крутят пальцем у виска и все. Это на самом деле сложно - упрощать не надо. Я с похолоданием поеду снова. Буду ездить, пока не услышат. У меня мотор на холодную застучал с новья - я ни разу зимний холодный пуск не слышал без стука.
Отдельная большая просьба к тем, у кого уже стоят поршни нового образца - не пропадать. Я отлично понимаю, что замена на поршни прежней конструкции ничего не даст, если только временное избавление. Истинную причину возникновения стуков мы если и узнаем - то только общими усилиями, сопоставив кучу фактов и наблюдений. VW нам ничего никогда не скажет - надеяться даже глупо.
Господа, у кого НЕ стучит: я рад, что у вас все хорошо. Но мне как-бы неприятно заводить утром зимой во дворе машину за 600 тыс под недоуменные взгляды соседей - "У тебя там все с мотором в порядке?" Мы не просим у вас помощи - просто не лезьте в эту тему. Иначе уже просто хочется пожелать, чтобы и у вас застучало тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Знакомый до меня брал Шкоду октавию.Зимой попросил я один раз его открыть капот при прогреве.И офигел,так тарахтел движок,ну очень жестко!У меня тогда еще ваше не тарахтело.Он ездит до и поныне.Но не знаю,может и ремонтировал...Надо спросить будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
tischt писал(а):
Смотрю в последнее время в сторону новой Джетты 1.6 CLRA c чугунным блоком и другими прошивками

Хоть и не по теме - но и ФПС с этим мотором не ракета.... Джетта заметно тяжелее - с таким мотором на трассе будет выглядеть вообще глупо. Когда 16-ти клапанные десятки начнут объезжать - будете чувствовать себя совсем ущербно.
Насколько я понял в беседе с диагностом ОД, ни прошивку Джетты, ни прошивку Рапида нам не залить - так устроен дилерский программатор. У Рапида пока неизвестно, какого производителя вообще будет стоять ЭБУ. Так что нам засматриваться на их продвинутые калибровки рано. Единственное - продвинутый чип-тюнер, который сможет скопировать калибровки из одной прошивки в другую и перезалить в наш блок. Но для этого опять же нужно, чтобы блоки ЭБУ были однотипными. Копирование удачных заводских калибровок наиболее разумно - "на коленке" так все равно не откалибруешь режимы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kolba-60 писал(а):
Данная тема создана для сбора фактов стука двигателя, анализа их появления .
Убедительная просьба-при обращении к ОД по поводу стуков двигателя требовать документы : наряд на выполненные работы в случае ремонта двигателя или письменный отказ в случае отказа в ремонте -несмотря на явные стуки!
Данные документы необходимо выложить здесь или на странице viewtopic.php?f=11&t=8033.
Личные данные и VIN можно закрыть от огласки.
По моему мнению- многие читающие эту тему не читают самый первый пост- отсюда так много лишних разговоров.
Я не могу сделать первый пост видимым на всех страницах темы. Это прерогатива модераторов.
Riv_2000 писал(а):
Полностью поддерживаю ув. kolba-60. А еще неплохо бы в шапке сделать спойлер, пополняемый сканами заказ-нарядов (с закрашенными личными данными), никакой привязки к конкретным людям, тем более, что добрая часть форумчан не прячется за абстрактными никами и не скрывает информации о себе. Однако, вопрос довольно щекотливый, кто-то просто не желает выкладывать на всеобщее обозрение сам факт того, что в движок его любимца некто (пусть даже и квалифицированный ОД) совал руки. Ведь при продаже, так или иначе, это вызовет много лишних вопросов.

Как собирать сами сканы? Попытаюсь предложить свои услуги. Сканированные листы (фото) заказ-нарядов в любом виде можно отправлять на адрес Riv_2000(собака)mail.ru. После чего, через Евгения они будут выложены в спойлере шапки без личных данных. Повторюсь, полная анонимность, никто никого не вычислит.

Что же касается отказа ОД выдавать заказ-наряды, то это уже из области фантастики (или предел наглости). У меня, к примеру, даже сделали отметку в сервисной книжке.

P.S. Ну, и название "Флудильня" по-моему подразумевает "мели о чем хочешь" и не совсем верно отражает задачи данной темы.
Ваши сообщения я поместил в первый пост темы.
Londan писал(а):
меня, если честно, оскорбляет название данной темы. Оказывается я здесь флудом занимаюсь... Вот уж приехали...
Флудильня и есть! Это слабомодерируемая тема, в которой неорганизованная группа пользователей переливает из пустого в порожнее в поисках ответа на вопрос "Кто виноват?", вместо того чтобы заняться решением вопроса "Что делать?".
Можете объявить мне бойкот, но я всё-таки скажу: Мы толпа!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Вчера разговаривал по телефону с нашим форумчанином shurik998, он работает в сервисе Кемеровского дилера. Говорит, что было 3 случая когда меняли ШПГ и ГБЦ на Поло. Владельцы приезжали с явным стуком, который не услышать даже далекому от техники человеку, было не возможно. Я как понял, они снимали чего там творится внутри и отправляли ВАГу, а тот уже одобрял ремонт. Разборка подтверждала опасения - были конкретные задиры. Александр сказал, что о массовой проблеме и конструктивном просчете речи не идет. В этих конкретных случаях был заводской брак. Еще сказал, что некоторым владельцам (не считая тех троих) меняли часть гидриков. Как-то так. Было бы конечно лучше, если бы Александр сам описал подробнее, но на форуме он похоже редко бывает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Ромео,так стуки у тех владельцев были только на холодную,или и на горячую.барабанило?


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Хм, не помню точно, вроде на горячую тоже. Но он ничего не говорил, что машины оставляли на ночь, чтоб проверить стук. Но сказал, что там все было понятно и ремонт требовался однозначно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ewgen писал(а):
Я не могу сделать первый пост видимым на всех страницах темы. Это прерогатива модераторов.

Сделал.
ewgen писал(а):
Флудильня и есть! Это слабомодерируемая тема, в которой неорганизованная группа пользователей переливает из пустого в порожнее в поисках ответа на вопрос "Кто виноват?", вместо того чтобы заняться решением вопроса "Что делать?".
Можете объявить мне бойкот, но я всё-таки скажу: Мы толпа!

Без фактов, верно заметил Евгений это флудильня. Факты публикуем в этой теме Факты о ремонте двигателя CFN 1,6 16V (105 л.с.)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 04:35
Сообщения: 44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
И если ОД "затроил" по поводу доков-надо было сделать звонок на Горячую линию прямо при нем...

Позвонил сегодня на HotLine. Задал вопрос: правомерны ли действия ОД, не предоставившего мне документы, подтверждающие факт проведения гарантийного ремонта двигателя? Ответ примерно таков: гарантийный ремонт двигателя осуществляется за счет 100% оплаты VW, и, ЕСЛИ мне нужны ЭТИ документы, то я МОГУ обратиться за их получением к инженеру по гарантии ОД.
Ну, что ж. Буду в тех краях, заеду, пообщаюсь с инженером по гарантии ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
По просьбе Ильи (Riv_2000) сканы всех имеющихся документов, подтверждающих факт ремонта двигателя VW Polo SD, в первом посте темы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
ewgen писал(а):
и найдём ответ на вопрос: "Что делать?"

Мне кажется надо копать в сторону неправильных рекомендациях ОД про интервалы замены масла( прохождения ТО), а так же про само рекомендованное масло, которое к 5-8 тыс км уже умирает
SS15 пробег за 2 года 27400, масло - такое же, как с завода, ритм езды - средний (больше 3000 оборотов - очень редко), бенз - ГПН`95 only, зимой автозапуски на -10 (т.е. двиг ни разу ниже -10 не остывал
Kalina77 У меня стал очень тарахтеть после доливки дилером кастрол лонг лайф 5w30 0.5 литра на 2500 км пробега , в мороз -15. Но тут еще и заправка виновата сменил и стало сносно щурщать . Cейчас заправляюсь только на лукойл на олимпийском проспекте 95-98
Mollimed у меня появился стук после 1 ТО, прошел в ноябре месяце,заправляюсь исключительно 95, пару раз был 98 Поробег у меня 17600 Castrol EDGF Professional Longlife III 5w-30
ДИ.ман Когда на Кострол перешел стало погромче на родном масле около минуты тык-тык и всё
kutuzov.1978 У меня тоже застучала!!! Пробег 18000 км. Дня три назад появилось легкое постукивание при прогреве (2-3 минуты). Обороты добавляешь - пропадает, отпускаешь педаль - опять появляется. менял на 14000 пробега
SedanPolo Стук появился после 13000км. Двигатель стал работать при запуске на холодный при утренней температуре +5 градусов как дизельный. На 1-м ТО 15000км поменял масло на фирменное VW проехал уже 18000км стук на холодный двигатель по прежнему есть но уже не такой существенный
Kramar Пробег 19 000 тысяч. Стук появился после первого ТО на 15000 тысячах.
Half После 1-2 минут дизелить перестает, но еще минуты 3 при повышении и сбросе оборотов слышно цы-цы-цы-цы Заменил на 13500 и что.. А как поменяли так и начало тарахтеть. Castrol 5W30
Васыль перешол на мобил 5-30 3-й день завожу и тишина до замены звук БЫЛ
т463ох190 ТО1 проходил на 14500 км залили кастрол 5W30 зимой стал слышать стуки на холодную Бензин только 95 газпром
GESS Да стук на холодную присутствует 1Т.О.Делал на 10000 официалы залили кастрол ейдж 5/30, с 25000 и до 70000 Шелл 5/30 с 70000 залил 5/40 изменений по стукам никаких!
malek271 застучало на кастроле с завода не кастрол был залит,а оригинальное и застучало сразу после 1-го ТО,как кастрол залили
Vasilich Масло до 14000 заводское, 14000 - 29500 Мобил Супер 3000 5w-40, 29500 - 41000 Ликви Моли ТопТек 4200 5w-30 и появление стуков после заливки последнего
Serdj мой пробег 36500, цокот пошел после первого ТО,
witus22 14 тыщ до 1 ТО откатал на заводском, стуки были незначительные на 1ТО диллер залил Шелл супер ультра 5-40 и движок зашептал ТО-2 делал сам и залил все таки кастрюль стуки проявились не сразу, но двигатель стал работать сразу не так и даже очень
SchultzVagen ТО1 прошел, масло дилерское 5w30 Стуки были на Лукойле 95-м, вечером залил Башнефть 95-й стуков нет
Serega_99 Делал ТО на пробеге 13 600км, ОД залил Castrol EDGE Professional Longlife 3. Вроде стуков не было до ТО и после ТО сразу не было.
Сейчас 18 600км, последнее время на холодную отчетливо слышен звук швейной машинки, в первые минуты работы ДВС.
fantazi8690 пробег 38000,катаюсь со стуками 23000 после первого то,кастрол сменил на оригинал, заметил одну хрень, недавно перестал ставить авто на ручник и сменил заправку (до тат нефть 95 евро3, после 98 BP евро 5) звуки после старта на холодную пропали!!!
slavik13rus ТО-1 делал в октябре,пробег был 12200 подстукивать начало тысяч с 14,сейчас 15500.Масло залили ликви моли 5на30 Бенз-только 95 лукойл.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Дилер вообще мутит с маслом.Мы,грит,только Кастрол льем,Фафаген только его рекомендует.Или Оригинальное дорогущее.А пусть тогда скажут,почему мне фины на ТО1 залили Мобил 1 0в40 502 00? Причем я им ткнул в мануале про допуск 502 00 и все.Поначалу тоже хотели Кастрол набухать.
Р,С. Хотя нет,чуть вру,я им ткнул в мануал,и сказал что хотелось бы Мобил 1 0в40,а у них там реклама висела Мобила.Ну и налили,и соответствующие штампы в сервисной поставили.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: